Баланс эпик ходовок

Люблю обсуждение разных тем с идеями по разным играм. Хотелось бы потрещать про великолепнейший баланс эпических ходовок, который понятно в каком состоянии находится. В основном речь про наиболее сомнительные или убогие эпик ходовые.

Для простоты восприятия информации я даже вставил картиночки.

Основная идея в том, чтобы дать каждой ходовке то, чего нет у остальных. Например, у колес есть наибольшая скорость, у ножек - высота плюс прочность и живучесть, у ховеров - сами знаете. А что есть уникального у роликов, шнеков и гусель? Ну, разве что парочка сомнительных механик или перков, которые никак не помогают.
Да, какие-нибудь, скажем, атомы и омни могут быть весьма эффективны на омах пониже, но это так себе достижение, когда тоже самое могут себе позволить и метовые ходовые.
В этой идее я бы хотел предложить вариант того, как можно улучшить слабое звено эпических ходовых, может быть, даже позволяя собирать на них метовые билды или даже чаще подниматься выше ржавы-жести в кв… Ну хотя бы в теории (более правдоподобной, чем сейчас). При этом колеса, ховеры и ноги в этой идее я не трогаю.

Омни

Я думаю, что в целом омни и атомы можно оставить в текущем виде (кроме сцепления, которое недавно убили), просто дать более сильные перки, сделав их привлекательными в основном не за их подвижность и статы, а за перки; реально прикольные бонусы которые бы они давали.
Например, можно было бы реплейснуть полностью бесполезный перк омней (который даже не вяжется ни с одной пушкой их же фракции) на другой, какой-нибудь интересный, специальный под Синдикат. Например:
В первые 1.5 секунды движения после неподвижности, избавления от вражеского тросса или прекращения воздействия эффекта замедления на бронемобиль, Омни получают 150% бонус к мощности. Бонус срабатывает не чаще, чем раз в 5 секунд.
Такой вариант куда больше вяжется с шустрыми и маневренными машинками Синдиката, а также с их пушками. Плюс это явно увеличило бы маневренность омней, которой иногда крайне не хватает.
Само собой в бою перк не будет срабатывать постоянно (поскольку любой бронемобиль должен большую часть времени находиться в движении, а гарпуны и штуки с замедлением есть не в каждом бою), но время от времени его можно было бы более чем эффективно применять на практике.

Атомы

Что касается атомов, то ходовая довольно интересная. Я бы даже сказал, что в текущем варианте это буквально улучшенная вариация нынешних омней, обладающая куда более полезным перком. Однако хотелось бы, что этот перк приносил пользу чаще, чем сейчас.
Можно было бы, например, увеличить радиус щита в 2–2.5 раза, но уменьшив его прочность, скажем, на 25-50%.
В итоге, проигрывая по маневренности, высоте, прочке или грузке другим метовым эпик ходовкам, Атомы бы отличались обеспечением дополнительной брони. Просто не настолько ситуативной, как сейчас (из-за малого радиуса). К тому же еще более эффективными стали бы низкие билды на атомах, где щит атомов мог бы покрывать бо́льшую часть крафта.

Мясорубки

Редкостная дрянь, которая реально игралась разве что на низком оме (и то ограниченное количество времени), а любой билд с 2+ шнеками был (и по сей день остается) каким-то мусором, который проигрывал всему и во всем. Еще какой-то особенно большой рофл, что это медленная мили ходовая, при своей медлительности еще и принадлежащая легким огнешам. А еще очень хрупкая для своих огромных габаритов.
Короче, моя мысля по поводу нового перка. Если шнеки норм себя чувствуют разве что в количестве 2 штук (и то на одном жалком билде), так пусть у них будет новый перк, увеличивающий их статы в зависимости от количества мясорубок, делая профит от массивных шнекобилдов:
При наличии 2 установленных мясорубок, каждый дополнительный шнек увеличивает грузоподъёмность, прочность и максимальную скорость всех установленных мясорубок на 20%. Суммируется до 2 раз (84км/ч, 3920кг грузки, а также 1148ед. прочки при максимальном бонусе).
Не знаю, спасло бы это шнеки или нет, но значительно бы увеличило эффективность тяжелых шнекобилдов, ну и потенциально это могла бы быть самая быстрая ходовая для тяжей, пусть и лишенная высоты. Плюс текущий перк с уроном (в зависимости от массы) можно было бы перевести из перка в разряд базовой механики ходовой.

Гусли

Гусли сильно обделены не только по отсутствию стрейфа, но и по скорости с маневренностью. Я считаю, что гуслям, во-первых, надо дать нормальное сцепление. Даже тяжелый билд на гуслях переталкивается в бочину любой сборкой как пушинка.
Во-вторых, дать гуслям самое эффективное ускорение с места и самый эффективный тормоз, сделав это уникальной особенностью всех гусениц.
В итоге гусли смогли бы выделяться несвойственной для других ходовок непредсказуемостью и уникальной подвижностью, которая, в первую очередь, частично компенсировала бы отсутствие стрейфа. Да, ты не можешь как-то мансить и маневрировать по карте через E и Q, но зато твой враг никак не сможет ожидать того, как быстро ты сможешь остановиться или рвануть с места.
Плюс никто не отменяет текущие перки гусель.

Может быть, вместе с этим возникла бы необходимость поднятия ома всех эпик ходовых, просто тотально исключая варианты того, что какая-то эпик ходовая, едва подающая признаки жизни на высоком оме, внезапно начинает имбовать на низком. Во всяком случае, на высокие омы и кв это бы никак не повлияло.

Ты клон ворст гайдзин юзера?

Я это я

Там более чем достатосно сейчас маневренности, они не будут играть с таким ттк, нет смысла ставить тяж ходовую которая жрет дохрена ом/массы имеет убогую устойчивость 2х движетелей на кочках

Вставлю свои пять копеек, ибо играю на шнеках давно с разной периодичностью. Давным давно, когда омни только ввели, делать билд на 3 шнеках было очень профитно. Тогда шнеки ещё качались агрессивно, а третий шнек позволял сделать платформу стабильной, при этом по ОМу получалось не очень много. ТТХ шнеков были +- норм, но постоянно не хватало мощности и прочности или скорости. Да и шнеки игрались лучше, чем омни на тот момент.

Сейчас же… треш. Гусеницы быстрее шнеков, учитывая размер шнеков, хп у них нет почти (у титана хп, как у одного шнека, лол). От любого тарана они отваливаются запросто, тут особо ничего не помогает. Лезвия, кабаны — всё это отрывает шнек спокойно. Перк шнеков реализовать задача слишком сложная, польза от него скорее отрицательная.

Если разрабы решили усилять непопулярные ходовые, то шнекам надо бы и скорость поднять хотя бы на +5 км/ч, и прочность, и перк поменять. К сожалению, я не представляю, какой перк им можно дать. Может быть “сопротивление урону растет за каждый остов в радиусе Х вплоть до +20%”, чтобы поднять выживаемость шнеков.

1 лайк

Может что-то по типу перка как у Харибды но что бы еще и урон бафало и скорость в стрейфе )

Я бы не стал менять нынешний перк шнеков. Он мне кажется довольно оригинальным и прикольным, очень даже в стиле огнепоклонников. Можно было бы апнуть урон от контакта со шнеками и дать фичу с игнором резистов к контактному урону у деталей соперников.

Ещё как варианты: апнуть прочку или дать возможность гасить отдачу от оружия установленого на шнекоход

Вот это надо всем ходовым кроме колес и ховеров.