Бакланища в операции сияние

Не зашла мне фишка с гибелью если не выедешь из прошлой локации, на которой уже все выполнено. Нашлись бакланы, что строят собственные “Эвергивены” и заслоняют ворота рядом с генераторами, и выехать из за этих слабоумных невозможно, они просто блокируют выезд как тот же Эвегривен суэцкий канал. Надо сделать ворота шире, я не знаю, но это ппц.

Ну это намеренное препятствие нормальной игре. Репорт таких и все. Если хочется чтобы 100% наказали, то со скрином в поддержку. А то есть подозрение что репорты отправляемые непостредственно из игры не обрабатывают

То был Эвергрин если я правильно помню. Кстати какая связь между этим кораблем и механикой вынуждающей выжившего покидать пройденную зону? “Эвергрин” нельзя было построить до патча или что? Вроде можно было. У меня соклан так делал, нормально работало. Блокирует проход попускошители лакомятся. А еще гм радист затейника брал крафт с турелями и загаживал ими узкие места, в результате чего выжившие на колёсиках пополняли красную армию. Я только не понимаю причем тут патч? По твоему торчание синих на спавне и затягивание потасни до талого менее токсично?

1 лайк

Разрабы как обычно - хотели избавится от затягивания боя и просто ху*нули самоуничтожение отставших, вообще не вникая к чему еще это может привести. При этом в потасне уже сформировалась нормальная тактика - жнецеводы летят быстро вперед и открывают все ворота, забирая часть красных на себя, остальные едут и добивают других, не потратив время на стояние.
Такое ощущение, что они не “не хотят” играть в свою игру, а просто брезгуют это делать.

Ну у меня нет желания собирать у себя галерею тупоголовых и не чтоб хотелось каждый раз закрывать кроссаут, так как он запускается 300 часов, а два работающих одновременно приложения плохо работают на моем корыте.

Нет,я про то что надо сделать возможность комфортного прохождения потасни, а как - это уже разрабы на то.