Вот смотрите: включен режим привязки поворота к камере. Колесный режим биграмм не должен поворачивать за камерой(сами проверьте). Однако при наличии омни на крафте,колеса биграмм начинают поворачивать за камерой. Магия?
а что тут не так? может тебе ещё ховеры на колёсах сделать? а что? ховеры и колёса стоят, наверное летать не должен?
Никакая не магия, омни с данной механикой поворота за камерой, удобно катайся так,
А если нет, то цепляй затворник )
Что ты написал? Ты хоть посмотри о чем тема а потом говори гениальные тезисы
самое веселое когда к ховерам биграммы добавляешь) в режиме колес летаешь как летал со стрейфом скоростью в 95 и неожиданными виражами на кривых картах)) а в режиме ног ходишь
Не дай господь нам такой меты
не боись слишком карты кривые. а вот в гараже синдиката идеально)
Мы же все знаем гимн разрабов под названием “За деньги да”
Раньше на кв пауки такие были с ховерами сзади, оч быстро поворачивались.
выровняют карты? я только за) когда на ховерах работало колесо то был у меня прикольный заниженный крафт)6 ховеров 2когтя на фотоне с дестрами в рейде было идеально сейчас ховеры отрубаются вообще(
это что ТЫ написал за бред? перепрочти что настрочил. любитель скрещивать ходовые.
Не я, я увидел крафт на выставке который абьюзит эту фичу. Возможно ты написал что то разумное но не по теме. Я про баг с автоповоротом при том что омни земли не касается.
Просто опять же, омни с поверхностью не контактирует, биграммы в режиме колес.
И включена такая штука как привязка поворота к камере, сам проверь.
Биграммы НЕ ДОЛЖНЫ так делать потому что без омни они не поворачивают за камерой
дело тут в факте самого присутствия ходовой с уникальной механикой и поведением, что автоматический тянет его скрипты поведения, иначе в игре бы было чертовский много абузных крафтов. как когда то ховеры ползающие по земле. если помнишь ползали как то умники ховеро ползучие, недо омни.