Идея заключается в том, чтобы выделять в списках союзников и врагов игроков у которых винрейт+к/д за определённый промежуток времени (например в течении часа) непрерывно увеличивается.
Не отдельным символом конечно, а например, делать красный цвет никнейма ещё краснее, или синий синее .
Тот сказочный “автобалансер”, который тут некоторые ругают, наверное так и работает, но нет подтверждения, что он вообще есть.
Смысл этой механики не в том чтобы помешать игроку с высокой эффективностью играть дальше так-же эффективно, (т.е. можно сбросить эффект подсветки ника просто поменяв крафт.), а чтобы дать больше испытаний человеку, который ждёт больше испытаний)
PS: чтобы каталинщиков ещё до начала боя было видно
такое можно сделать лишь в случае согласия на свой условный красный ник, такое уже было с рамками за старые РБ и мне люди из топа говорили что играть под таким фокусом из упорков было нереально
да и я сам этот фокус ощущаю, на меня иногда по 4 бича упарываются через всех союзников всей их пати просто за наличие у меня характерных аватарок
Спойлер
Да, ток сейчас понял, это похоже задание “поймай ГМа”.
Продолжу идею: дополнительная кнопка на карте, которая кидает прям на самого потного тащера, чтобы ему вообще вся малина была подорванна, и за подрыв его малины небольшой буст к наградке))
Баланс это и есть, когда люди из топа и 4 бича, это одни и те-же люди, просто в разных ситуациях друг с другом сталкиваются
ну опять же говнистая идея вынуждающая играть на сильных 1vs1 сборках, я знаю сильных игроков которые в рандом ходят на арте, испепелителе или даже дронах для выполнения фонов банеров, все это бессмысленно
что действительно можно было бы сделать это баланс по стате на команды но видимо онлайн для этого слишком скуден
Тогда надо еще и самому “потничу” давать буст к награде , в зависимости от того как хорошо он против всей карты сражался
условно - если
- его просто в начале боя завалили ? +0% награды
- на него упоролась вся карта , он в неравном бою убил двоих , двум оторвал раму , еще одному подорвал генератор и еще одного чела побрил и только тогда умер ? окей - к награде +250%
но разрабы на такое не пойдут.
Если начнëшь хорошо играть, действительно хорошо, то ник и так запомнят и будут фокусить, без всяких рюшек.
Мне и без эффективности внимания хватает, спасибо. А если еще не дай бог случится большой винрейт…
Мне кажется, такое может предложить только тот, кто сам никогда не был в фокусе.
Против меня фуллпати собирают, упарываются и гыгыкают, ну такое себе
Хотя бы отметить игроков находящихся в пати.
Так бы и сказал, очередное нытьё на каталинщиков.
Мстят за то, как ты их унижал в “Весеннем замесе” на вертолётике, в прошлом году)
Сбить тебя - была та еще проблема)
Вот за это тоже мстят, что с кем-то перепутали, я играла в тот замес раз 5😄
Ну, я помню что пару раз с тобой попадался и не мог поймать
к слову… зачатки эффективного игрока были в збт а альфе
рейд : оборона рубежа (на тот момент 3 вышки на всей карте)
к каждому игроку привязано всегда 2-3 бота
самый эффективный игрок (по дамагу или очкам) - боты агрятся в первую очередь всегда на него а не других союзников. и на него уже не 2-3 бота а 4-6 бота… и это было интересной механикой. а потом все упростили до блевотны
Орущий Мужик идея “частично годная” но не слишком востребованная обществом игроков…
примеры ситуаций которые не являются “100% совпадающими” с вашим предложением:
“Пятница Вечер” раш по центру, когда "Пшеничное Смузи заливается под закуску, то катки летят одна за другой и игрок “после рабочей недели хочет расслабиться” а не быть "жирно выделенным значком СМОТРИТЕ вот он “MVPшник” фокусите его всей толпой…набивайте очивку “прервать серию побед у врага”…
Пятничные покатушки это “святое” - делать в игре по умолчанию выделение цветом “тащера, задрота-мвпшного фармера”…а смысл? н будем мешать игрокам, народ поумнее, и начнет делать “ре-коннекты после каждого боя” чтобы тупо сбрасывать “статус”…
“Долгий перерыв и возвращение в игру” - бывают ситуации когда человек был в дедлайне и авраалах на работе, в учебе, личной жизни по 1-2 месяца не играли а потом входят в игру и залпом 40 каток, и статка сразу будет подсвечиваться “мол” вау…вот он ФАРМЕР МВПшник, фокусите его…чел войдя в игру снимать стресс пришел а не получать стресс…весь смысл игры как раз в грамотное медленной утилизации эмоций…
ДАвайте сделаем из игры “адище” и вообще переименуем в Doom на колесах…и музычку фоновую и монстриков на поле боя выпустим…
Третья проблема, случайный фактор, и временные провалы часовых поясов:
- бывает что народ играет в субботу+воскресенье а потом 20:00 Воскресенья и резкий массовых “логаут”, а некоторые наоборот только входят в игру и попадают на ботов и парочку игроков набирают “статку” и их игра засвечивает…им просто повезло попасть во временной логаут когда основная масса уже отыграла свое и вышла из игры а “калининградцы” то-ка то-ка в игру пришли откатывать 200 бенза…
краткий итог: Обычная “фокусировка” игроков которые пришли играть и у них это получается, приведет к ре-коннектам, или потери части игроков и их уход из игры. просто так выделять и фокусить игроков НЕ давая компенсации - идея мертвая, я предлагаю сделать совершенно иной подход…
Секстон Хейл (чертов сэкстон) - реальный человек из США который когда то там занимал 4-е место в списке богтеньких “миллионеров-миллиардеров” и в итоге стал “знаменитым” (за счет характера продавливать “сделки”) и его конкуренты проплатили в игре Team Fortress 2, увековечивание как “супермена с огромной силой” когда в режимее Co-op TDM, (все игроки против 1 супермена на поле боя мочат и фокусят только его одного, а у "суперзлодея изначально прочка от 1млн НР и крит удары такие что "игроки дохнут от ваншотов.
Я предлагаю просто тупо сделать ПВП Потасовку в стиле “Секстона”, где на роль Секстона назначается игрой через скрипт Балансира, по принципу "вошел в ПвП Потасовку "секстона, сначала отыгрываешь 5 раундов как обычное пушечное месцо а потом уже если хочешь встаешь в очередь чтобы получить “роль Супер Левиафанчика” с прочкой 1млн НР у крафта и смертоносным набором вооружений и “танчишь” пока не здохнет крафт.
тут и система рейтинга
тут и рейтинг дня, недели, месяца с призами
тут и фан ради фана…
тут и конкурсы, призы и прочие "пищалки, дуделки,свестелки и даже “отдельные медали очивки и фоны за достижения”…
смысл остается простым, обычный ПвП оставляем унылым серым и безликим, а вот в ПвП Потасовку “один против всех” вносим и выделение цветом и подсветку и прочие условия и пожелания, и делаем обязательно адекватную систему призов за успешные комбо за обе стороны: И за то что ты как пушечное мясцо мочишь суперлевиафанчика, и за то что ты будучи в роли Суперлевиафанчика живешь долго, критуешь долго и разматываешь и в целом вертишь всех на “буре” и занимаешь рейтинговую таблицу в топчике…вот тебе тонны ящиков обычных, усиленных и ценных по итогу недели или месяца…
тем кто хочет Испытаний, они могут получить через игру вот такие вот испытания и систему “вознаграждений”.
(ну в целом я бы за Идею “создал бы наклейку Орущий Мужик” за добровольное участие в роли суперлевиафана и комбо крит по простым игрокам на какой нибудь ночной карте,…
ну и антипод наклейку “орущий от ужаса опосум позади него злой и страшный суперлевиафан”…
Ты же понимаешь, что никто не будет читать это полотно?
Особенно позабавил “краткий” итог, который занимает ровно столько же, сколько и первая часть текста)
Такой честной индикации в кроссовке никогда не будет, это же игроки могут начать разбираться в матчмейкинге и подстраиваться. Нет, не пущать!
Ну вообще-то да, для кого то испытание, а кто и из боя начнет выходить увидев немезиду… Не подумал)
Ради интереса чекаю профили болтунов из боевого чата, почти все со статкой около двойки. Такие вот союзы
Вот это нужно, а то мне кажется что в моей тиме часто вообще пати нет, в отличии от врагов
В целом оно так и может быть, если онлайн маленький, вторую пати балансер найти не может и кидает как есть. Шансы попасть в тиму с большим числом “свободных” мест банально выше
у меня чуть повыше, получается мне можно
хотя сейчас у всех кто пришел с новой системой ассита по 4+ кд