Дискляймер
Сия тема создана для обсуждений и срачей между противниками вертолетиков и теми, кому они зашли.
Я редко создавал какие-то обсуждения, но все иногда происходит впервые. Суть идеи в том чтобы начать реализовывать в игре новые типы вооружений, которые будут способны играться в режиме с вертолетами.
Понимаю, что в игре и так оружия по воротник, и оно и на земле не всегда играется, но тут речь конкретно о курсовых авиационных пушках.
Поле идей не паханое, потому что до ввода вертушек все в кроссауте создавалось чисто под наземку.
Из самых явных вещей что напрашиваются, курсовые миниганы а ля Gau 8 Avenger, разномастные по калибру установки бомбометания (голубка не в счёт потому как она делает крафт резко узконаправленным из-за высокого потребления энергии), даже разновидность ии модулей типа кавказов но в виде пушечного вооружения - был в реальности самолёт Lockheed AC-130 Spectre, на котором стояло крупнокалиберное вооружение в виде 105мм пушек с автоматизированной системой наведения, участвовавший во вьетнамской войне. Плюс ко всему это расширение арсенала ништяками заточенными чисто под летунов (и в кои то веки я не имею ввиду ховеров). Хотя теоретически, все это можно будет реализовать и против наземки.
В общем тема чтобы пообсуждать и посраться объявляется открытой) посмотрю на активность и в последствии накатаю предложение по форме.
Идея вертолетного ПВЕ зашла, хочу больше такого, пинать унылых мобов стало не так уныло.
А по оружию, можно добавить блок НАРов с баллистическим вычислителем, ракет будет допустим 5 или 6, по кнопке будет отстреливаться лишь одна, после выпуска всех весь блок уходит на перезарядку, по сути механика револьверов встроенная в ракетницу, а баллистический вычислитель можно реализовать взяв за основу прицел арты но убрав визуальную дугу, просто как пятно на поверхности или чужом крафте в район которого полетят ракеты.
Баллистический вычислитель вообще можно отдельным модулем сделать. По типу прицелов, но он будет показывать точку в которую нужно стрелять из баллистического вооружения, с учётом скорости полёта снаряда и скорости и направления движения самой цели.
А ещё можно реализовать управляемые авиабомбы
На вертолетах хорошо играется то, что не нуждается в учете параллакса.
Из пушки стрелять тяжело, из сверчка норм. Хитскан и ИИ тех же проблем не имеет по очевидным причинам.
Норм играется то, что набирает урон от расстояния - есть где размахнуться.
А еще неплохо бы иметь то, что уничтожает простреливаемые детали - в нашем случае, как правило - винты.
Мое больное воображение рождает некоторую бабаху, по типу гигансткого Аротрона, пна 9 и более энергии (чтобы на крафте была одна), стреляющую довольно шустрым снарядом по прямой, без падения, но который спустя 150-200 метров - это уже вопрос, сколько, но я считаю, что расстояние должно быть немаленьким - превращается в пачку хитсканной дроби, которая летит сравнительно узким пучком еще 400 метров.
И вот эта самая дробь имеет значительно повышенный урон по простреливаемым деталям.
Итого имеем - одно орудие, которое можно удобно поставить на крафт, так чтобы ось ствола совпадала более-менее с камерой, который очень опасен для вражеской ходовой, решеточек и экранчиков вдали, что делает его смертельно опасным против чистых летунов, но он требует от игрока совладать с непривычным ломаным упреждением (из-за которого по дальней цели попасть куда проще, чем по ближней), но на достаточно близком расстоянии, на котором легко работают кавказы миниганы и все такое - пукалка уже малохольная, и пуляет на уровне пушки младшего класса безо всяких там пробитий.
В зависимости от УВН оно же может быть и зениткой. При должной изобретательности - наверняка можно будет насиловать и на наземке, отрывая к чертям раму. Но этому будет мешать большой кап до активации снаряда.