Аспект

Апчхи, то есть, аспект. Слушайте, сразу карты на стол, я отыграла на аспектам ещё давно максимум боев 10, поэтому особого опыта у меня на нем нет. Но даже так спектр выглядит куда более приятным оружием, чем аспект, который позволяет быстро настакать перк до максимума и потом спокойно его реализовывать, главное не промахиваться. Что как-то в реалиях кроссаута не так уж и сложно. В рандоме аспекты почти не встречаю, хотя может они обитают на ОМах повыше, но что-то не помню аспектоховеров, хотя бы, когда каталась с вальсами на 10-11к.

Так что… Да.
Опросик. Сначала.

  • Аспект хорошее оружие
  • Аспект неплохо бы бафнуть
  • Аспект неиграбельный

0 голосов

А теперь моё предложение по… переделке. Да. Чтобы оно стало удобнее для реализации и явно мощнее спектра, но не потеряло концепцию.

  1. Увеличиваем стоковый урон
  2. Уменьшаем баф от перка до 40%
  3. Перк достигает своего максимума теперь на половине перегрева

Жду также мнения аспектовозов, если такие есть, нужен ли ему ап, или это я не поняла оружие и к нему надо просто приноровиться, чтобы потом показывать хороший результат.

думаю вряд ли что-то сделают с аспектом, потому что пулики в баблопасе и его их надо продать

1 лайк

И всё же, я собираюсь кинуть это в предложку с надеждой, что апнут

1 лайк

Как я уже говорил, аспект пулемет “не для всех”. В целом, он в балансе, сложнее но интереснее в использовании. Лично и неоднократно делал на нем 3-4к очков, на 10-12 к ом.
И не пользуются им только потому, на мой скромный взгляд, что привыкли “чо попроще” гонять.

Можно поискать на выставке, соратник, мнл, голиаф, аспект. У аспекта такая модель, что он там из щëлочки стреляет. Щëлочка раза в два меньше, чем для карателя.

Но вообще да, для леги аспект не очень. В кв каратель лучше, в рандоме спектр, а аспект ни туда ни сюда.

Вполне может проиграть аспекту за счёт структуры. Особенно если аспект хотя бы до середины накачан.

аспектр имба лютцкая, если руки, и ховеры. Как если бы скорп был пулеметом.