Аргусу плохо(((

Аргус - идеальный многоглазый страж Геры из древнегреческой мифологии
(Картина Меркурий усыпляет Аргуса . )

В нашей игре несчастная пепежабка гордо занимающая топ 4 самых дешевых эпических модулей
Мне кажется нужно переработать ее механику работы на след вариант

Убрать время действия дрона после выпуска и заменить его на фиксированное число выстрелов дрона к примеру в 6 ед. после расхода боеприпаса дрон уничтожается

На ракеты дрон тратит по 1 выстрелу
На колеса фортуны и капканы 2 выстрела
На бочку дикобраза 3 выстрела

Для контры ракет будет достаточно 1 аргуса
Для частичной контры фортун и дикобразов нужно будет установить 2 Аргуса

Ап урона Аргуса при улучшении позволит 2-ум Аргусам уничтожать 1 бочку дикобраза за 2 выстрела
и колесо фортуны за 1 выстрел с шансом в 50%
Ап время действия заменить на увеличение числа боеприпаса в 8 ед

Так же предлагаю изменить физ. модель, сделать ее идентично Верификатору

  • Аргус нуждается в доработке предложенной автором
  • Аргус нуждается в доработке, но не в таком варианте
  • Аргус в текущем варианте вполне эффективен и юзабелен

0 голосов

Спойлер

У аргуса две проблемы: слишком мало действует и слишком слабо сбивает. Дикобразы не успевает - проще объехать, фортуны тем более, да даже ракеты под сумраком пролетают, дамки та же история. По капкану он несколько раз стреляет, который успевает зацепить и застопить крафт.

И ограниченный боезапас не спасет, да и интереса будет меньше - выпустил и забыл. Пусть так и остается активируемым, но скорость уничтожения всякого должна быть в разы больше, чтобы за те несколько секунд работы аргуса можно было почистить все, а не пару целей. Пусть как искра шарашит, вот тогда можно будет и поставить. Искра за 1 энергию хоть и временная, и с откатом.

Ты не понял, сбивать он будет + - то же количество, но теперь почти не будет ситуаций при которых дрон будет выпущен в молоко
А это уже будет поводом ставить по 2 Аргуса для контры фортунщиков и дикобразов
Не забудем что Аргус будет куда эффективнее контрить надоедливый имба Тромбон

Согласен, он и раньше был не особо популярен а после ввода похожего модуля стал и вовсе бесполезным

2 лайка

1). Не может модуль на 1энергию контрить оружие на 4 или 5 или 6 энергий. Это утопия.
2). Если мы возьмем ваше предложение на фортуны тратить 2 выстрела и при этом иметь 8 выстрелов, то этот модуль будет и дальше мертв.
3). Изначально указание про снаряды - утопия. У него такой откат, что контрить оружие это глупость. Он даже капканы не контрит.
4). Самое логичное, это сделать прямую контру минам и капкану. С равноценным (+/-) потреблением энергии. Взял капкан, у соперника аргус - не повезло. Взял аргус, а у соперника нет капканов или мин - не повезло). Мета и антимета.
5)Иногда не нужно придумывать антиметы, достаточно сделать баланс оружия (реальный баланс, а не этот бред от Юрия).

1 лайк

1 модуль не будет контрить фортуны и дикобразы, так как ему банально не будет хватать урона чтобы задержать хотя бы 1/3-ть снарядов. В еденичном виде он должен будет выступать контрой лишь небольшому кол-ву ракет (в основном популярному тромбону по моему замыслу) и бороться с минами и капканами

2 модуля на мой взгляд должны уничтожать 50-60% всех уничтожаемых снарядов фортунщиков и дикобразов
Да на первый взгляд может показаться что это имба когда модуль на 2 эн. контрят оружия на 10+ эн.
Но не забудем что 2 эн. это очень много для модуля и серьезно ослабляет возможную сборку.

Скажем для тяжа на пушках(12 ен. - на пушки, 1-на маховик, 1-на двигатель, 1- на доп. модуль) это будет означать отказ от маховика либо двигателя с возможным доп. модулем что уже серьезно ослабляет его против иных противников

Для средних и легких крафтов эта затрата в энергии может показаться допустимой (ен. уже 16), но в основном это мили крафты, и на близкой дистанции даже 2 аргусов может оказаться недостаточным кол-вом, это позволит + -безопасно сократить дистанцию, но не более

Для КВ модуль мо любому будут апать, и с апом на урон или дальность выстрела часто будет хватать и одного модуля что бы уничтожать хотя бы 20-25% снарядов что уже окупается в плане энергозатрат
Может быть этого мало, но повторюсь в моем видении оружия 1 аргус должен выступать контрой популярному тромбону (что уже окупается) и дамкам с капканом

Как раз это сейчас и делает аргус мертвым оружием, в моем видении модуль должен контрить популярный ныне тромбон, но сейчас этому мешает небольшое время действия и серьезный откат
Поэтому мою идею я считаю достойным компромисом

Я считаю прежде всего надо сделать адекватные и удобные механики всем модулям в этом вопросе

Не это делает его мертвым. Мета и антимета. Капкан против Аргуса. Они имеют одинаковый ОМ и Энергию. Аргус работает автоматически когда есть мины или капканы. Вот и все. Но нет, такого не сделают и знаете почему? капкан и мины в наборе за бабло))))))) Это кроссаут и тут такие понятия как: баланс, мета-антимета, логика, физика - это все мертвые понятия. Ваш энтузиазм это похвально, но это кроссаут)))))

дать ему 4ре секунды работы ( с апом выйдет 5 ) , и кд уменьшить