Апы

Удалить вообще из игры ап на прочность

зачем

думаю, что б не тратится на ап

Дай угадаю, ты что-то пробовал улучшать и тебе только он выпадал? Или ты встретился с противником с жирными пушками, для которых даже копейка улучшения на прочность что-то роляет?

Если предлагаешь какие-то радикальные изменения по типу этого, то для того, чтобы тебя поддержали, нужны аргументы ЗАЧЕМ это нужно сделать.
Но тут видать просто ховер не апнулся на -массу или что-то в этом роде

Спокойно апнул три омни на минус масса и все 4 на минус мощность, как и колёса багги с шина-баллон и гоночными колёсами

То есть нужно объяснять,что в игре уже есть ап на сопротивление к урону с такой же циферкой

Обьясни, конечно. Разницы между ними нет, верно? Циферка же одинаковая. Может нюансы какие есть?

Да. На кабинах профитнее резист. На всём остальном разница !отсутствует! или минимальна, но при этом обе эти статы могут бесполезно замещать одна другую при переапе.

или устойчивость
оставить что-то одно
идеально

Бесполезно? Они важнейшую функцию выполняют, выводят излишки голды и ресурсов из оборота. Это основа экономики игры. Сколько ты вчера вывел из оборота? Вот видишь.

1 лайк

Ну да ну да.
Сесть же понять, что в улучшениях берется процент от базового значения так сложно.
И на какой-то детальке с изначально копеечным хп до сраки что резисты что ап на структуру, но вот например для мамонта я бы выбрал структуру.

хп профитнее в 99% случаев
а с резистом были случаи когда он просто не срабатывал

База Кроссаута: давать идентичный ап

Спойлер

первый отличается

хп профитнее лол
вот смотри, у нас в игре резист рассчитывается по крайне кривой формуле.

тот же сарай дает на 30% резиста, а 23%. т.е. уже разница есть. это во первых.
во вторых, каждый новый источник резиста не так эффективен, как предыдущий. ты не сможешь застакать оберег+танкиста+вертолет соратника+перк ермака+перк от кд лавины и получить 100% резист, будет где-то в районе 70%, точно не помню, да и формулу высчитывания резиста я забыл лол.

а у прочки все наоборот
вот у тебя оружие с 1000хп (для облегчения вычислений представим себе оружку с таким показателем хп)
ты апаешь её на +10% прочки, получается оружка на 1100хп
ставишь её на машинист И К ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЮ НА 1100 ХП прибавляется еще 35%
получаем 1485 хп, т.е. 35 хп взялись по сути из ниоткуда. мелочь а приятно

а еще резисты у нас вычисляются из ФИНАЛЬНОГО хп, то есть ты в эти 1485 хп еще можешь резист вмазать. круто?