На тесте заценил Омни, и с ними стало что-то не так, если например на лайве они достаточно плавные и могут предоставить широкий профиль траекторий стрейфа, то на тесте они показали себя заторможенными, и из-за мыши которая блокирует поворот крафта и затачивает его под тот угол куда смотрищь, то Омни стали не то что хуже разгоняться, а просто потеряли в большую часть тех траекторий движения, которые и заставляют потерять их в играбености еще больше чем были до этого. Они просто стали линейными и скучными.
То что на тесте им дали перк это лишь поверхностно, чтобы отстали, но если сравнивать омни на лайве и тесте, то прямо заметно как омни стали хуже.
Прошу апнуть ходовую на мощность или другую ттх составляющую, главное, чтобы прировнять омни к тому виду, который и показывает себя, как универсальная ходовая под множество действий.
Проще говоря, прошу сделайте так, чтобы омни перестали быть на тесте такими тормознутимы и скучными из-за этой новой камеры. С любовью ваш один из немногих фанатов этой шикарной ходовой, оценивший ее по достоинству (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Я считаю что нужно давать игрокам выбор включать авто поворот или нет, это слишком радикальное решение которое большинство игроков не примет.
Нужно контрить ховеров пулеметчиков которые стрейфят и стреляют
Да сколько можно ныть на ховеры? Ты выглядишь смешно и глупо потому что ховеры сейчас мусор в большинстве своем. Только на калвэ и годятся.
А меня в КВ в основном они и бесят
Хотя всего этого можно было избежать имея ввиду старые нерфы статов ховеров и грядущую обнову
Достаточно было бы апнуть скорость поворота миниганов и пушек и скорость полета снарядов
Тогда бы ховера перестали бы доджить массу урона
Так же можно было апнуть скорость разгона и физику колесных крафтов чтобы было проще догонять ховеров
И все в сухом остатке получили бы мобильные икары, но которые не доджат 90% урона и не перекручивают колесные крафты
Баланс одним словом
Ну однако же вопрос не про ховеры, а о том как стали чувствовать себя Омни после введения на тест нового управления и физики
Сия тема получает благословение от Топ-1 ШнекОмнивода всея игры.
Однако содержимое в ней никакого одобрения от меня не получает. Проблема, созданная разработчиками, заключается в:
- Бессмысленные Q/E, при зажиме заставляющие машину полностью терять контроль с 45 градусов по 179, работающее как нерф.
- Бессмысленное замедление поворота как будто кто-то понятия не имеет, как регулировать ПИДы, при приближении к заветной параллели камеры (Feedback loop будет отсутствовать даже при несоответствии в 1 градус со старанием в те же самые 100%, благодаря способности быстро останавливать поворот у этих шасси), работающее как нерф.
- В нулину была понерфлена игра от ALT (частный случай для оружия с обширным УГН) спаренная с манёвренностью при прямом столкновении машин, учитывая что Омни/Шнеки никак не способны перетолкать тамошние Колёса и Гусли, при повороте (которого избежать теперь невозможно) не будет возможно расцепиться или соскользить стрейфом.
- Так же была понерфлена предсказуемость при банальнейшем движении в сторону врага, где малейшие нестабильности помимо отсутствия корректировки самих себя из-за слишком слабого поворота при небольших отклонениях (как говорилось, никчёмный PID), машина вообще перестаёт газовать в сторону врага когда тот находится дальше, чем на 45 градусов отклонения от курса, и что всё так же перетекает в 5):
- Чрезвычайно сильно занерфлена резкость движения ШнекОмни. Теперь у них есть только плавное полустояние на месте. (Если все конечно видели, как у них происходит вращение на месте)
Как упоминалось не раз, отключение такой камерной фичи для Омни/Шнековых шасси — лучшее решение.
А единственный для каждых бафф по хар-кам который может понадобиться для этих вещей, так это:
•Увеличенное Сцепление Шнеков с Мягким и Средним грунтом, который теперь уже как 3 года почему-то чувствуется таким же незначительным, как с Твёрдым грунтом в игре. То, с чем слабо сцепливались только Лунары и Лафетные колёса, взамен бонусу по всем остальным грунтам по сравнению с колёсами с шинами. Эти самые Шнеки, в мире известные как плавающая ходовая (так же подходящая для болот и снега), хоть и не имеют такого же сильного как гусеницы широтного сцепления, абсолютно непревзойдённы по продольному, лишь одна единица которых толкает вперёд/назад сильнее чем держится воткнутый в землю экскаваторный ковш;
•Уменьшение Веса Омни. Сейчас они весят как малая гусля или ховеры, даже больше. Учитывая их неприметную прочность, и не взрываются (как это должны по идее делать ховеры и слишком прочное для ОМ-стоимости оружие и некоторые модули ради лучшего баланса как в Рандоме, так и КВ), они запросто могут весить как Малая Гусля до повышения её массы на 100кг, (что было сделано вместо того чтобы просто опустить её центр массы под землю. Как это, кстати, сделано у Омней).
ныть на них начнут с двойной силой, если тестовые на лайв введут, а многие говорят что их убивают, смешно даже
если дать игрокам возможность отключать поворот на камеру у стрейф-ходовых , то 99% игрунов тупо отключат его и продолжат катать на боколётиках , бокоездиках и бокоползиках.
а основная цель этого обновления с управлением , напоминаю - избавление игры от абуза эксплойта в лице боколётов/ходов/ездов ,который разрабы случайно создали.
То есть давать игрокам выбор в такой ситуации - недопустимо.
Возможно грядущая обнова контрит боколетов и ховеров пулеметчиков не лучшим образом и из за этого пострадают другие ходовые
Ну что тут поделаешь?
По итогу разгон движения с места и, особенно, разгон разворота, на тесте у Омни замедлен (крафту нужно время проанализировать движение мышью), тогда как если скорость в одном из направлений набрана, переход на диагональ сопровождается рывком скорости. Вот что-то среднее бы между этими крайностями им дали, было бы вообще норм.
Да я заметил это, особенно омни очень долго думать начинают, когда намериваешься поменять траекторию вперед на назад, и тогда они вообще как будто вкопанные, разгон назад как будто отсутствует по сравнению с разгоном вперед с места
что помешает после этой обновы стрейфить и стрелять ?
Особенности управления мышкой
Т.е. что бы сделать стрейф в бок тебе придется увести прицел в бок
Ну и собственно из за этого ты не сможешь стрелять и стрейфить одновременно
Сперва я думал что это не помешает скорпам и тайфунистам
но и им по идее перед выстрелом придется прицелится= сфокусировать свой крафт на вражеском крафте и по идее в этот момент по нему будет проще попасть
мне не нужно поворачивать прицел куда либо, я просто смотрю на противника (стреляя по нему) и жму клавишу стрейфа регулируя траекторию движения клавишами вперед/назад
специально попробовал и не увидел в этом никаких проблем, единственное что для игры на более точном оружии придется ставить медленные ховеры
ну стрейф в 45 градусов останется в любом случае если ты об этом