Альтернативный огонь Осам

Че бы не сделать альт.огонь Осам?..Одиночная ракета (не по 2).К примеру не уверен что попадешь но все равно хочешь попробовать то быстрый клик 1 ракета а если зажал (кнопку выстрела то по 2)…Наверно тут встанет вопрос куда девать оставшуюся ракету в орудии…Догружать одну(естественно сократив перезарядку в 2 раза) и при повторе одиночного выстрела после чего одна ракета с прошлого раза и одна с этого превращается в единицу снаряда боезапаса…Тем самым экономия на боезапасе будет что бы в пустую их не тратить…БК возить на себе не очень то комфортно по мимо других модулей…В плане какого то реализма игры это же логично.

В топку механику с зажиманием кнопки. Особенно в играх, чувствительных к пингу.

4 лайка

Это же альт…Хочешь гоняй на стоке .

Идея, может и хороша, но не зажиманием кнопки.
Изменение режима стрельбы - неплохо, перегружать кнопки - нет.

нет этого не будет, потому что новую механику выгоднее прикрутить в новое оружие и продать ее в бп

это не новая механика

для осы новая, оса никогда так не стреляла, а значит придется и анимацию под нее делать и балансить иначе ведь она по-сути станет хуже чем есть, этого очевидно делать никто не будет, купишь себе ракету с двойным выстрелом в очередном 150ом батлпассе

да

она стреляла и более протяжными очередями во время потасовки “двойной удар”

нет

да

ну я надеюсь ты понимаешь что этого НЕ будут делать и тебе не надо объяснять почему?

Эта тема и не призывает это сделать.

Не, нафиг механику оружек менять, лучше новую пушку с подобной стрельбой, чем больше пушек в игре тем лучше, больше вариации. И пусть всегда будут меты на которых большинство будет гонять, но мне пофиг, я вон к примеру на колесах играю, фаново, отдыхаешь с ними

Да фиг знает.Балансы балансы балансы.

Зачем? Одна Оса на крафте не играется, ставится 2 или 3. Вопрос, а что мешает развести осы на левую и правую кнопки мыши и получить практически то же самое?

Если уж такая механика и нужна, то это Сверчкам. Пока кнопка выстрела зажата, ракеты вылетают одна за одной, пока все направляющие не разрядятся. Этакий аналог Эмили, только с ракетами. Но Сверчки вряд ли будут переделывать, скорее добавят их легендарную версию с такой механикой.

вот вы все смеётесь, а идея интересная.
можно было сделать так, нажимаешь кнопку вылетает ракета (сразу же, как сейчас), если продолжил зажимать то вылетает 2 ракета, отпустил кнопку ракета не вылетела. За одно можно умножить боезапас в 2 раза, то есть есть 32 ракеты, за залп вылетает 2 ракеты, тратится 2 боезапаса, если 1 ракета вылетела, то 1 боезапас тратится.
На счет перезарядки: можно сделать чтобы можно было выпустить 2-ю ракету сразу же как прошло время залпа (или сразу же, тк 2 ракеты одновременно не сильно роляют, когда они друг за другом пробитие жира есть), то есть раздельная перезарядка для 2 стволов, как вылетела ракета из одного ствола так этот ствол начал перезаряжаться, во втором осталась готовая к запуску ракета, можно выпустить в любой момент. За одно дзюбокко добавить перезарядку когда 1 ствол пустой, а во 2 есть ловушка… не думаю что это устроит турелькопокалипсис

можно альтернативу в виде выстрела как на сверчках сделать, т.е 4 ракеты выпускать

Оса изначально задумана как оружие новичков, а новичкам бы в цель попасть, а не режимы огня выбирать. Так что идея обречена. Кроме того, модифицировав Осу, логично потребовалась бы модификация всяких Сверчков и Огнёвок и прочего, а это куча работы из-за какой-то фигни.
Не взлетит.

2 лайка