ОЧЕНЬ большая модель турели (4х4х5) при 391 прочности это очень слабо по сравнению с турелями аналогичных габаритов
Низкие Характеристики
a) Урон не отличается от рапиры и шторма
б) Время перегрева ниже чем у рапиры и шторма
Я считаю что как минимум нужно поменять модель на 4х4х4 или 4х4х3 - у вас попросту не будет места в машине если вы делаете компактный автомобиль а не плоский лист на колесах
Можно добавить не урона, а радиус взрыва снаряда чтобы вихрь стал опаснее. Но тогда люди которые берут его на малые омы будут ещё опаснее чем те же челы на парсерах. Но да, зато снайперам на вихрях будет комфортнее. А вот циклоны стоит апнуть в скорострельности, хотя бы процентов на 15 или 20, на них можно играть и даже тащить иногда но нужно капец как подбирать момент когда выехать, а так вообще 3 циклона спокойно перестреливает 2 смерча, но это если с улучшенными стужами, двумя. Хотя и смерч никто не берёт без радиатора.
Габариты не напрягают , прочки достаточно для снайперской винтовки , что мне действительно не хватает, апа на скорость полёта снаряда,для видения прицельной стрельбы на дальней дистанции и реализации перка
Вихри подразумевают большую дистанцию и стрейфящую ходовую - ховеры, биграмы, омни. Можно поставить на синих колесах в ряд и держать дистанцию уезжая от противника. Для упреждения - разводишь на левую и правую кнопки мыши. Гарпия - обязательно.
Не спорю, апнутые смерчи прочнее… Технически.
Фактически с вихрем у тебя торчит 4-6 пинов уязвимой площади над броней, а со смерчем 10-12.
Ну и ещё на смерч крышку поставить нельзя, не порезав углы, а вихрю плевать.
До лампочки эти 4-6пина 3 фафнира сдувают залпом вихрь идентичныая история против триггера, спектр перестреливает в лоб, смысл в крышке увидел только на циклона по необходимости в клоузе , ап импотентны иза нежелания разрабов их тестить и дорабатывать, сделали на авось и оставили, + баблососные имбы и нормальному вооружению создают конкуренцию что говорить про этот хлам
Но внезапно, 3 вихря на 5 ховерах это имба, которую можно даже понерфить немного. На 8000 ом такой крафт лопнет тебя в кабину с расстояния на котором он будет просто пикселем на мониторе
Кхем.
Чёт вспоминаю старый добрый шнекоход, отстреливающий вихрями фафниры…
Но вообще да, в мили вихри слабоваты.
Триггеры контрятся аналогично деструкторам, дистанцией.
А ещё они хлипкие, а у вихрей на длине слишком много урона.
Но там стрелять надо уметь.
Смысл в крышке в том, что первый снаряд условной цунами ловит крышка.
Плюху из лавины ловит короб вокруг вихря, а не сам вихрь.
Про ракеты, гранатомёты и другие автопушки не вспоминаю.
Как кто либо ухитрился просто в лицо проиграть спектрам - загадка для меня. На любой дистанции свыше 50 метров вихрь эффективнее.
Про необходимость избегать ближнего боя я уже говорил.
АП импотентны… Ну, на условных 11-12к смерчи позволяют чувствовать классовое превосходство над врагом. Моя пушка жирнее, мой крафт жирнее, ДПС у меня выше, так как сплэш. Моделька говна правда, но автоматических аналогов нет, а мельники сосут жеппу.
На 5-7к 2 вихря дают аналогичные приемущества. Прочка, дистанция, сплэш. Нужно только попадать.
Но опять же, если выбирать, я бы предпочел 2 мельника для рандома. Вешаешь нерпу, ставишь на хугин, пару гуслей или шнеков и 2-3к хп.
Зажал гашетку, выключил мозг, эффективность норм.
А вихрь это позиционный дроч с автоматической снайперкой на ОМ где половина - милишники/дробь.