А почему бы не сделать резисты для пушек

Почему бы не сделать, так чтоб резисты от деталей влияли на резисты вооружения. Скажем у меня оружка стоит на решётке баги, но частью закреплена на детали детей расвета, и резисты от детали детей переходит на оружие, в случае двух деталей резист пропадает или считается от той дитали на которой больше пинов задейвовано. Это повлияет на выживаемость оружие от метовых вооружений, и разнообразит мету. Появится смысл комбинить разные виды вооружения, заставит действовать умней, и появится смысл уходить в жир, а не просто отстреливать вооружение.

1 лайк

Путь резистов, путь к отдельному модулю. Делать резисты на детали отдельно, путь в никуда…

Концепция имеет право быть, но то, куда пошли разрабы - шляпа шляпная, костыль костыльный…

Имхо

Плюс-минус - да. Но увы, фарш истории не провернуть назад. Остаётся костылям - новые костыли пределывать.

Делать отдельный модуль ненужно, у нас уже есть “оберег” - который себя хорошо показывает не на каждой пушке.

Есть ещё омамори, и зеница, и прицел, и агрус, и верик и ТД и тд…

:wink:

В кроссыче возможно всё… Уверяю тебя, даже уже съеденый и переварены, тут вполне может стать опять коровой… Вот не зарекайся.

Вчера думала на счёт резистора. Что если изменить систему немного. Сейчас у нас у детали только резисты есть, а у кабин и оружия получается нет. Так вот, что если поменять систему, чтобы резисты распространялись на весь крафт, но уровень резиста зависел от соотношения деталей?

Типа, ставишь детали на пулевые резисты только, у тебя весь крафт получает пулевые резисты. Добавляешь детали на резист взрывному урону и резист распределяется в соотношении количества деталей?

Так можно ещё отдельные модули ввести, которые повышают сопротивление конкретному резисты на весь крафт, чтобы компенсировать нехватку определенного резиста или наоборот усилить ещё сильнее

2 лайка

Могу писать немного криво, ибо с телефона неудобно и Т9 мешает, так что извиняйте

В основном, перечисленные модули, ситуационные. Они просто делают игру удобней и всё… А вот омомори и оберег, могут перевернуть суть отдельных крафтов.

Они могут вернуться к старому, но это уже тоже будет костылём))

И типа знаете, в режиме метует, например, огник, а вы собираете крафт на резист 75% к огню (условно). И будет интересно посмотреть, как мета тогда поменяется

2 лайка

И может синие колеса в рандоме обретут больше смысла, если и у них появятся резисты, от чего те не будут отлетать от каждого чиха

Идея неплохая, но возьмём пример огнеметы, мне нет смысла обмазывать всю машину под резист к огню, но отдельные модули есть. Та система что есть позволяет делать слои брони, под ситуации. А то что вы предлагаете, хоть и упрощает создание удобного крафта, но убивает вариативность.

Хотя меня бы устроило и ваша идея.

1 лайк

Ну, я лучше пока ничего не придумала, к сожалению.

Вот про это я и говорю! Только и резиста в 40%, по мне достаточно.

Можно хотя бы это попробовать, а дальше уже по ситуации. Но это ещё надо до разрабов донести

Ну, я им конечно напишу, если не появятся критические недостатки идеи.

Они уже стали обязательными и перевернули весь кроссыч. Начиная с 9к ома и выше, крафт без омамори уже исключение.

Никак не противоречит идее с модулями.

Наличие двигателей и генераторов на крафтах ведь ведь не обсуждаем?
Что-то ставится по ситуации, что-то в обязательном порядке.
Всё в логике кроссыча.

Идея загнать меня в использование определенных деталей (10 шт) из всего набора конструктора, это больше похоже на убиение вариативности… Тут же давно уже стонут про то, что машинки некрасивые…

И, что самое веселое, что толку ноль от решения разнести резисты по фракциям и намазать их на пару деталей. Сейчас получается, что вроде есть резист, а пользуются ими 3 калеки.

С учётом убиения ховеров, мне, например, вообще не до жиру и сидеть высчитывать 40 резиста на одну деталь, в ущерб массе/маннвренности… Вообще выглядит как издевательство.

Как тут правильно написали, какая разница, буду я подыхать от условного огника 3 сек или 5?

1 лайк

Согласен.

Но без двигателя тоже особо не проиграешь. У них фишка больше в выборе перка, но даже если энергии не хватает, берешь старого доброго “чёткого”. Ну так вы сами отметили противоречие в виде “что-то по ситуации, что-то в обязанности порядке” вот только то что в обязательном порядке доступно далеко не всем, и из-за этого мы имеем вой об имбах. Если мы хотим баланса, мы должны все “обязательные” модули переделать в “ситуационные”. Резисты к оружию помогут этого добиться.

Я против увеличения выживаемости оружия… Это очень сильно ломает баланс. Омамори, эталон большого, жирного мазка… Новый двигатель - продолжение…
Мне этот путь не нравится.

Резист на весь крафт, не выбивается из общей концепции.
Ап отдельно взятой детали, выбивается. Убивая ту самую вариативность.
Сейчас народ докачается до новых, целых 2х деталей с поглощением… Что мы получим? Эти детали на каждом крафте.
И? Вариативностью и не пахнет.

1 лайк

Тут уж вопрос вкусовщины, да и у деталей есть альтернатива из другой фракции, ечли красивый концепт, то он таким и останется вне зависимости от вида детали.

Не соглашусь, я на ховерах уже давно не играю, могу высказать только свое мнение - просто нужно больше времени, попривыкнуть, а уже через какое-то время можно будет что то точное сказать. Сейчас еще не распробывали тему с резистами. Пока я вижу, что ховера стали уменьшать вес своих крафтов в угоду удобства. Лично у меня к ховерам меньше претензий стало, ибо теперь ховера могут имбовать только в связке с определенным оружием.

Так я там описывал отдельную ситуацию, но если не брать огника, а скажем - смерчи, то 35% очень хорошо чувствуется. И если я после боя с ним выживал, то у меня пару модулей выбивали, а тут почти целый. А вот энергетическое оружие - рвёт. Отсюда вывод - держись подальше от энергетического оружия.

Отстрел пушек это основная причина всех слез комьюнити. Омомори это только подтвердила. Обидно то, не то что тебя убивают за пару выстрелов, а то что ты еще жив но бесполезен. Если от машины останется только кабина и пушка - лучше чем если у тебя полностью живая колымага со всем фаршем, но без пушек…

Я тоже нахожу это идею не плохой, но и нынешнее исполнение меня устраивает. Повторюсь, нужно подождать посмотреть, мало времени прошло чтоб четко что то можно было бы сказать.