А мне клановое противостояние понравилось

Все дело в том, что в схватке 4 на 4 все быстрее и я еще ни разу не встретил там унитазных обмороков. А солидным преимуществом перед КВ считаю то, что есть градация по омам. Теперь в рандом только по остаточному принципу, он задрал слив пати формировать.

2 лайка

Не хватает лишь некого баланса по силам, абы новички с новичками махались )

единственное что не понравилось это 4ро зверюшек на астреях с герридами в противниках
в остальном режим отличный
а самое главное вам даже в одном клане не надо состоять чтоб туда ходить, можно рандомов собрать или вообще соло идти, лучше что они добавили со времен новогоднего ивента 4х4 когда тестил систему БО3

А меня напрягли скорей множество пуликов, те кто брить может, больше на герридах и правда ))
Ну не беда

ну у меня есть ощущение что нотунгу осталось жить не так уж долго, судя по их чудовищному количеству везде
так что может и пуликов поменьше станет

Да скорее всего ))

а потом еще и задания наверняка упростят на значки и от следов былого нытья останутся только темы на форуме, дальше целевая аудитория с залихватской улыбочкой продолжит потребLять батлпассы и клановые задания

Пока ноют, а потом не захотят и уходить от данной системы)
Ну правда особо одарённые сквозь слёзы может только если, и то по кланам будут сидеть))

Каталине бы еще перк подкоректировать. Что бы как у Горбуна откатывался.

А заодно пусть у горбуна он набирается как у каталины, весь бой.

Пусть у каталины он тоже сбрасывается ) Устроим равноправие )

А я лично не буду тешить себя на понт другим и скажу что обнова эта дерьмо полное для одиночек.Чем не угодили им одинокие игроки?Оставили бы для одиночек обычные как были а для кланов вот эти новые.Это же дураку понятно что есть игроки которые не хотят быть обузой или наоборот тягой для клана.Какой в этом вообще смысл?Что этим разрабы пытались доказать кроме как усложнения получения значков?Разнообразие которое просили?Так вроде просили рейды разнообразить а не получение значков…Я лично прихожу в одного поиграть и получить удовольствие не завися не от кого а не стать или быть псевдо кибер спортсменом…

А мне кажется это плохая идея. Это всё равно, что скаллирование врагов по уровням игрока. Лучше пусть будет полный рандом в этом плане, иначе игрок не получает никакой прогрессии. Можно стабильно проигрывать 9 боев из 10, ты привыкнешь, и когда станешь чуть поопытней и станешь тянуть уже 2 на 8, будет радостно. А если скаллировать врагов, нет смысла стараться вообще. Всё равно ничего ни от чего не зависит и ничто не имеет смысла.

Возможно, но явно победа будет у того на данный момент у кого есть 2 нотунга, герриды, и так далее
Посыл понятен, омамори всякое и прочие, и все они безусловно уже в высокой лиге

У меня щас я не помню 33 место было 155к очков, а попадаются, слабые, не по рукам, тупо по крафтам
Я могу собрать 2 мамонта горб геррида, считай почти кв крафт собрал ) И хп 2к
А новичок, не сможет

Поэтому и нужно чтоб искало хотя бы в районе ±20к очков, в 40к диапазон в общем

Вот это проблема. Тут надо в предложку наверное, чтоб фильтр придумали какой нить для поиска подходящего противника по сумаарному рейтингу группы. Типа выше такго-то, не меньше))).

Можно даже примерно набросать: фильтр по сумарному рейтингу - диапазон, но фильтр работает только на ограничение нижнего диапазона, а не верхнего. Ожидание - 2 минуты. Потом диапазон поиска расширяется итд.

Неважно как, немного в этот режим баланса ввести стоит так или иначе)

Ну лишь бы смысл развиваться был, а так пусть баллансят как хотят. В принципе идея неплохая. Коммунизм в кроссауте. Да здравствует коллективизация.

:grin: :grin: :grin: