Привет. Поскольку я считаю что фарм значков кланом это капля пресной воды в мировом соленом океане, то возникла интересная мысль.
Чтобы усилить значимость кланов предлагаю ввести:
водителей которые доступны только кланам.
конструкционные детали которые открываются только кланом.
оружия, которые открываются только кланом.
И… сомое гдавное.
чтобы не было такого а я типо все открыл дальше играть не интересно то я пойду забуду про игру, сделать медленный откат прогресса.
Это для того чтобы клан как миниму иногда был активный,
Иначе он потеряет прогресс свой.
Единственное, что из этого интересно.
Имхо, нужно, чтобы кланы давали дополнительные возможности, а не перетягивали на себя часть базового общедоступного контента (каким являются конструкционки).
Идея с откатом прогресса тоже спорная. На мой взгляд лучше сделать, чтоб кланы в которых более года меньше 4 человек или околонулевая активность - автоматически удалялись. Чтоб с одной стороны не плодить сущности, с другой, чтоб игроки имели возможность со временем, уже получив некоторый опыт, воссоздавать былые кланы при необходимости.
не , такого нам не надо. А то СРА4 , легендарный клан , куда берут только если скинешь видео как ты апаешь птур , займут какие-то нонеймы и всё. Последняя легенда игры после хаты умрёт и игра потеряет смысол.
Зря злорадствуешь. Одиночки те что остались уже по кланам. Есть одна игра от наших же издателей где продвигались похожие идеи. Кучка лопухов которую кормили с ручки выжила всех. Сейчас их доят как хотят и где хотят. Но лопухи так там и сидят, потому как жаба душит…А игра старконфликт называется. Посмотри её историю…
ладно разрабам выгодно загонять в донатное стойло игроков, но тут уже наблюдается “стадное” в перемешку с тролиным вытьём на обычных игроков, катающих рандом в своё удовольствие, в один момент они стали неполноценными “соло-игроками”
Сначала один БП, потом ещё три миниБП, потом ещё закинуть на уровни, потом ещё закинуть на пак.
Да, никто не заставляет это всё покупать. Только потом “враги в рандомчике с новой якобы имбой катаются, надо задудонить”. Прекрасно понятно, как психология работает в подобных деньгососках.
А я к тому, что загоняют именно стадо. Некоторые от пастухов сваливают. А стадо покорно идёт платить. И, если им дадут немного меньше покушать, стадо просто будет сидеть и терпеть.
Множество разработчиков споткнулось о идею повышения значимости клана/гильдии/команды.
Ни к чему кроме появления игроков, продающих место внутри клана/гильдии/команды ради наград, не привело и в итоге приходилось возвращаться к старой схеме, удобной соло-игрокам.