А это идея. Реворк подбора игроков в миссиях в зависимости от размера крафта

Почему бы не сделать, чтоб игроки подбирались в зависимости от массы и объёма машины? Ребаланснуть многие детали, некоторым бафнуть хара-ки другим порезать, и сделать чтоб на 1 большого толстого и дамажного чела будет приходилось 2(или 3) мелких комара. Тип в зависимости от объёма и массы твой крафт будет переходить в категорию мелких или крупных. Это уберёт слишком высокую эффективность дробашей, ведь теперь они будут пушечным мясом, которое должно прикрывать больших товарищей и задерживать вражескую мелочь, а не юркие машины аннигилирующие всё и вся. И сделать чтобы некоторые детали были менее уязвимы к определённому типу оружия, а к другим наоборот, более уязвимы. Тип дробовик сильно дамажит детали из хлама, при этом нанося мало урона бронепластинам.
Это и поправит эффективность некоторого вооружения и сделает игру разнообразнее.

Либо можно сделать то чтоб чем больше твой крафт тем больше у него энергии, это не позволит делать маленькие, но ОЧЕНЬ зубастые крафты, при этом не ущемляя дробоводов(хотя нет, ещё как ущемляя).

Вспомним фракции, машины бешеных маленькие и мобильные, при этом хлипкие, у мусорщиков машины большие и прочные. А то в нашей игре получается что 1 на 1 огромную машину может уработать дикарь с дробовиками. Дико, но это ж кроссаут…

Напишите ваше мнение ниже в комментариях.
Я хз что получится, но можно было бы и попробовать добавить отдельную ПвП миссию, в которой будут такие изменения, и посмотреть как будут вести себя игроки. Я прекрасно понимаю, что такое изменение в реалях игры невозможно, а если его сделать, то 80% игроков начнут кричать, а часть просто ливнёт из игры. Честно я и сам не могу представить как такое изменение повлияет на игру, возможно появятся компактные крафты с кусачими пушками и игроки будут стараться сделать свои машины как можно меньше. Можно сделать ещё веселее, и чтоб на тяжелых крафтах максимум энергии был больше 16 (например 24 энергии, к слову это 4 башенные пушки или 4 курсовые + модули). Получатся бои левиафанов на минималках.

!!!ВНИМАНИЕ, АВТОР НЕ НЕДОЛЮБЛИВАЕТ ДРОБОВОДОВ, ОН И САМ ДРОБОВОД В ГОЛОВЕ КОТОРОГО ПОЯВИЛАСЬ МЫСЛЬ “А почему я могу так легко убить того бугая, ведь по сути, я стреляю хламом по продвинутой броне, да и почти вся моя машина собрана из хлама?”!!!

1 лайк

не сделает, потому что все будут катать на пиве. итак сейчас пиво апают (то биграммы и соратник введут, то ермак, то нову, то хп пиву поднимут - потом козу вводят, скоро еще одно пивное оружие введут), так ты еще апа хочешь, чтобы чисто одно пиво каталось? нет, спасибо

Идея интересная, но это перепиливания всей механики урона. Если правильно сделать это, притом одновременно с переработкой крутящего момента, то … Скажем так, это реально сделает жизнеспособными все спектры. И мелких дробоводов, теперь бессильных против правильно бронированных исполинов, и этих самых исполинов, и среднячков.