А чё? Переделка перка для каракурта да. И новая особенность для ножек

Сейчас каракурт стал никому не нужным, тк есть кабины перки которых полезнее, чем 10% к скорости лапкам.

Так почему бы не поменять кабинке для ногастиков перк?

Например (не помню где видел эту идею) к 10% скорости добавить возможность ногам сделать прыжок по нажатию кнопки тормоза(откат после того как крафт встал на ноги и прошло 0.3 сек), а ещё встроенный домкрат если на крафте 75% ходовой это ноги это поможет ногастикам убегать и занимать неожиданные позиции. Не думаю что дизбалансно тк у нас в кроссауте ног нет преимуществ на закрытых картах(которых больше всего) им сложно убежать

Либо (видел эту идею где то на форуме) встроенный инвиз (опять таки если на крафте более 75% ходовой - ноги) который действует 9 сек и заряжается ТОЛЬКО когда крафт неподвижен (или движется со скоростью 8км/ч) 4.5 секунды. Интересная мысль, но не думаю что это поможет паучкам, просто повысит популярность кабины. Мечта снайпера… хотя кроссаут не для снайперов…

Почему если поддеть ногастика и он будет ходить по крыше крафта врага дамаг не наносится? А если легонько по дружески шлёпнуть врага бампером или конструкционнкой на скорости 10 км/ч будет? Предлагаю добавить ногам урон когда они наступают на вражеский крафт (я считаю что у МН-Л урон должен был быть больше, чем у биграмм). Если появится возможность отхватить удар увесистой металлической лапкой, то думаю что у игроков, наученных горьким опытом, пропадёт желание подходить близко к пауку. Поскольку ноги медленные не думаю что будут это абъюзить, разумеется, первое время будут пытаться, но потом успокоятся.

Не думаю что форум кто то, кроме модераторов, читает, так что пусть данное руководство служит хранилищем ваших идей и комментариев.

каракурту не нужны все эти вот прыжки (с ними пауки будут вместе с ховерами на подсадках сидеть) , встроенные инвизы (уже есть созерцатель) и прочее …

каракурту надо всего лишь максималку до 75-80км/ч апнуть и даже со своим ненужным перком для ног , он заиграет , потому что пауки сейчас - это скорость , скорость на биграммах есть только у новы. А на нову не у всех есть деньги. А вот каракурт с 80км/ч максималкой , стал бы бюджетным “трамплином” для новичков , которые хотят пауков , но не хотят строить супер-жирные пивалды на горбунах.

1 лайк

80 км для мнл . А что бы и нет .

Про инвиз в смежной теме я писал. Но он не по типу как у созера, а просто, чтобы если паук не двигается, через какое-то время у него появляется эффект невидимости но не полной как та что модули дают. Своеобразная отсылка на одноименное насекомое
Вот прыжки это я считаю бред. Не хотелось бы видеть прыгающие 20тонные машины, выглядеть в игре совсем уж нелепо будет

А если введут что тогда ?

Тогда я попробую, посмотрю на этот бред и хорошо продам кабину, которой я не пользуюсь, она с год валяется уже и ждёт вменяемой цены продажи)

Кстати вот ещё одна идея только что придумалась - по движении давать резисты крафту вплоть до 40% ко всем типам урона. Ну а чо? Стоялову способствовать точно не будет так как бонус активируется только на скорости и только на мехногах (не биграмах). Можно даже скорость движения не увеличивать. Имба вряд-ли из этого получится тому что много на карика не нагрузить, тяжёлые кабины куда больше вывезут да и шансов выжить будет куда больше несмотря на неспешность ходовой

А как на счёт лег кабины на КД которая уменьшает перезарядку на 20% всем кто в радиусе 80-100м ?

Да не…суть вопроса же в том, что мехноги в проигрыше из-за своей скорости. Значит нужно либо улучшить выживаемость либо выдать какие-то ещё сходные плюшки для каких либо комбинаций. Просто увеличивать скорость тупо, да и не увеличат ее - мехноги это тяжёлая ходовая. У нас есть уже образчик коллективного бонуса который не шибко используется, - ёкодзуна.
Можно конечно сделать что-то типа бонуса к тяжёлым ходовым массово, не ограничиваясь только лапами - увеличение потолка скорости не только мехногам но и тяжёлым гусеницам.

никто не прокомментировал урон от удара ногой…

ладно…

Донатная кабина, которая до срезания перка и потери уникальности стоила как нынешняя Нова, вновь став актуальной, и снова скакнув в цене, определённо станет - “бюджетным” трамплином для новичков XD

  1. делаем биграммам 70 км/ч максималку в режиме колес, снижаем хп до 400 и массу до 500, убираем резисты, делаем штраф на мощность 14%
  2. мнлкам поднимаем гп до 3500 и хп до 1000

вот и все, что надо сделать

А как тебе предложение насчет кабины на кд для тимы ?

И что это изменит? Проблема мехног это скорость , если не считать баг с прострелом сквозь лапы.

Потому что сейчас биграммы - прямой апгрейд с МНЛок. В таком случае нужно разграничить ноги на условные два класса - ноги легкие и ноги тяжелые.
Биграммы получаются легкими ногами, у которых выше мобильность, но ниже выживаемость. МНЛ же будут хорошо держать удар, но не смогут быстро бегать по карте. Все вполне сбалансированно

Биграммы толком нигде не играют кроме высоких ом на жирах. И там им не всегда хватает прочности, грамотные игроки из дальнобойного вооружения быстрее положат любого паука мордой в пол чем раздолбают сквозь полусотню экранов, с учётом из размера это труда не составляет никакого.
Огники за секунды лапы сжигают в золу.

Все это просто сделает оба типа лап бесполезными на высоких ом, я так думаю

Кароче повышаем бедным мнл скорость до 70км и мощность .

Ну если глянуть в то же самое ковэ, то мы видим что? одни биграммы.
при чем не только на поборниках, где нужна мобильность - даже самое пивное пиво, которое раньше было на мнл (мамонты, жняки, мастики) тоже катают на биграммах. А в ковэ хреновые детали так массово никто ставить не будет. Следовательно, приходим к выводу, что биграммы - прямой апргейд с мнлок.
В таком случае нужно делать биграммы менее универсальным решением, и мнл снова найдут свою нишу.

МН-Л как фишку можно уменьшить штраф к мощности на 30-40%. Т.е. пауки смогут лучше маневрировать, забегать/выбегать из укрытий, уворачиваться от милишек. Сделает имбой против миликов, сможет лучше перестреливаться с ховерами. Т.е. станет вполне себе популярной ходовой. Рашить на ней не выйдет, но тактически давить и т.п. вполне себе.
На деле ходовая и сейчас не такая плохая, просто многие не умеют в нее. Знавал рукастого паука, играл только на МН-Л, забегал и на подсадки, чуть ли не по стенкам лазил, постоянно ногами танковал кучу урона, во время КД пушек постоянно забегал на милишек врага чтобы танковать ногами во время КД и не огребать урону и т.п.

Затеи ваши выглядят “ну такое”.
Сама затея давняя, обсуждалась овер дофига раз:

  • Усилитель каракурта перенести в ноги полностью.
  • накинуть еще прочности и гп. Получим тяж кабину в стане средних.
    подобно рыку, только на фиолете и с другой стороны.

По ногам все очевидно, темы еще в старой предложке обобщены.
в кратце :

  • урон, просто добавить “топтуна”, для лап пауканов.
  • НК с постановкой на угол в 45*, с приседанием \ подъемом.
  • ап скорости вырезанный из кабины.

прыжки туда сюда не торт,
тут завопят ховеры хотим “взлет”, подобно скату из антреал турнамента.

Лучше добавить МНЛ возможность топтать врагов. Как раз контра миликам. И даже если нет механики такой в игре - есть шикарный костыль. Ноге дать свойства милишного оружия, а любая машина попав под его действие теряет 90% мощности (чтобы из под ног не уезжали). Всего 2 свойства ногам добавить и все, и ноги полезны и милишникам контра появляется.