Сидел я перебирал крафт 4к ом для рейдов за пластиком, начал устанавливать декор и задумался: “Почему эта связка шароракет имеет ома как усиленый скос степных собак, но при этом имеет всего 2 хп, в то время как скос 50 с чем то хп?”.
Требую уравнять весь декор разных редкостей по ом, дабы белый декор на 2 хп и лег декор на 2 хп имели равный ом, тк прочки у них одинаково. Почему до сих пор это не сделали? Кому не пофиг на бонус к репутации? Вот я декор юзаю только в PvE для бонуса к репутации, в PvP только как броню (исключение составляют шароракеты… я не знаю зачем их вешаю на крафт, они просто красивые >.<). Сделать декору столько ом, сколько у него хп это здравая идея, тк сейчас вешать на свой крафт шароракеты(или другой декор на 2 хп), это как стрелять себе в ногу. От этого будут и арт крафтеры рады и обычные игроки, тк они смогут повесить декор на +к репутации не вредя себе. Однако стоит дополнительно повысить ом декору по типу шаромамонта, тк из-за огромных габаритов этот декор выступает в роли(да одноразового) щита.
Интересный факт у флага механиков 45 прочки…
Ну так ты сам ответил на свой вопрос почему так. Потому что декор вполне юзается как броня, так как имеет хитбокс и грамотно решить эту проблему видимо так и не смогли. Возможно в силу специфики игрового движка.
1 лайк
Чел… вопрос был “почему декор имеющий мало хп имеет много ом, а также почему лег декор с 2 хп имеет больше ОМ, чем белый декор на 2 хп?”, а не “почему декор имеет ом?”
В силу специфики мышления , потому что экраны делают теперь из конструкций , и стало быть - декор должен был иметь просто статы хуже чем у конструкционок в соотношении хп/масса и ом/хп ( потому как имеют бонус в виде репы ) , а некоторые штуки типа надувного мамонта должны просто игнорироваться снарядами полностью , а еще лучше - перед добавлением подобных деталей ( которые вообще нафиг не нужны в игре ) - просто подумать и не добавлять подобный декор
Потому что декор дает репу, а конструкционки нет
1 лайк
Декору прочности и ОМ как конструкционкам, для репутации те же флаги торгуемыми сделать и +25% сразу чтоб давали, крафты в рандоме красивее будут, многие из-за ОМ и не ставят декор. Репутацию копят только новички, остальным торопиться получить очередной стабилизатор думаю не так важно.
1 лайк
вау, оказывается есть те кому не пофиг на бонус к репутации…
Я лишь ответил на вопрос. до определенного момента это играет роль, вот и лишний ОМ.
Но я согласен с оратором выше, что бонус к репе надо дать флагам или чему то еще, а декор сделать конструкционками не дающими ХП, но с меньшим ОМом, чем сейчас.
и че тогда делать с декором не для продажи? он с ивентов потихоньку копится весь торгуемый и перерабатываемый а также разбираемый на ресы благополучно покинул мой склад. мне то без разницы как выглядит мое корыто лишь бы было боеспособно) потому в основном беру фиол и лег декор меньше количество деталей меньше ОМ либо декор по тиму санты насесера либо запаска бигфута для того чтоб получить еще и доп экран
ну благо в этой игре это необязательный параметр)
Это очень важный жизненный параметр, ты должен созидать
я созидаю в реале, в игре, и не только в этой. но нигде не сказано что то что я создал обязано быть красивым. и вообще я творец я так вижу))))