4 пилы или две и 3 мучителя?

Субъект: харибда
Условия: симметричная вертикальная установка логически максимального количества орудий(4 штуки);
Кабины: (цербер, спаситель)
Оборудование: все генераторы+(исполин/гепард/финвал/мучитель/хамелеон2/йетти)
Напарники: Юки, Фобос
Особые условия: цербер - бронирование кабины отвалами, спаситель - усиленное бронирование пил.
Доп инфо: тест сервер урон харибды +10%
Результат: любая максимально эффективная сборка пильщика с харибдами эффективна только в ситуации когда противник полностью игнорирует нападение (является ботом)
Вывод: в большинстве ситуаций до противника даже невозможно доехать незамеченным, а как только происходит обнаружение пилы очень быстро отлетают, (даже с омамори) харибдам необходимо оставить 6 энергии для того чтобы сохранить модульную вариативность.
В текущих условиях невозможно одновременно поставить мучитель+двигатель+модуль невидимости, которые бы соответствовали очкам мощи 4х харибд на лёгкой кабине, а в случае отсутствия мучителя урон 4 харибд даже не дотягивает до уровня 2х циркулярок с 3мя мучителями, что соответствует меньшему потреблению энергии и меньшим очкам мощи, тоже можно сказать и про ситуацию с 2мя рвачами и 3мя мучителями разница в уроне будет колоссальной, а по очкам мощности почти тоже самое.
Ps сборка с двумя харибдами и 3мя мучителями не является эффективной т.к. пилы отлетают даже с финвалом и омамори (тестил на лайве, на том же уровне геликоны, скорпы, жиры на крушаках) а на тесте туда уже и омамори не воткнеш.

в случае с харибдами их еще апать и апать надо … я вот имею 4 харибды на складе. (1 апнутая и 3 сток) и сколько раз я бы не пытался играть - я каждый раз забрасывал игру на них по причинам
1 - в “раскрытом” состоянии даже под мучителем у них урона нет. (т.е дебафф урона в раскрытом состоянии им нужно нахрен убрать)
2 - при попытке забрать кого-то в лоб - у тебя банально от тарана в бампера и отвалы отлетают пилы (т.е им надо повышать резисты и прибавлять таранный урон , ну и возможно пассивный перк дать - повышенный урон по деталям с резистом к контактному и таранному уронам)
3 - если всё таки смог пробиться через миллиарды бамперов и отвалов - тебе банально отстреливают пилы (конечно финвал мог бы решить эту проблему , но финвал - это доп.энергия и ОМ) - т.е самим харибдам надо еще и базовое хп повышать. А в раскрытом состоянии можно дать им небольшой процент простреливаемости.

Но даже это не спасет харибды , т.к оружие банально ОГРОМНОЕ ПО МОДЕЛИ … т.е им еще и саму модель надо с хитбоксом уменьшать и оптимизировать … и может быть тогда после всех этих апов они и заиграют …

Шо курил? Бампера и нужны для защиты от контактного урона. Хочешь пробивать - бери темпуры.

В остальном согласен. Харибды мусор, не стоящий своих денег. Как фиолка может быть, но она стала жертвой БП, потому что лега выглядит гораздо более привлекательно. И апать ее нужно вместе с комбайном который тоже мусор и имеет те же проблемы.

Кстати на тесте пилкам 10% урона дали + переработка таранного урона. Вот после этих правок, если они будут, нужно будет и смотреть. Щас-то че трепыхаться.

Но при этом у нас есть блокчейн с перком на повышенный урон по решеточкам

почему бы и не быть условной пиле-блокчейну с повышенным уроном по бамперочкам ?

Вот только разрабы не понимают что харибде надо не втупую +урон давать , а именно глобально перерабатывать …

т.е менять перк , убирать дебафы и прочее и прочее , простой прибавкой урона проблемы пилы не решить.

вообще харибды играются очень специфическом образом
если охота делать млика на цербере лучше возьми рвачи
харибры же я встречал и в КВ и в КП у двух кланов, это единственные кто в них реально смоги и крафт у них был ускорители на кокпите + 2 харибды

можно такое сделать как какую-то отдельную лазерную пилу в бп, хомяки схавают