30% это слишком много

И снова 30% дополнительной прочности это многовато, необходимо снизить до 10-15%,
так как колёсные крафты за счёт малого веса ходовой слишком “толстыми” становится, лёвики =)

Более того крушаки стали чересчур из-за своего перка и омамори жирными,
помимо того что их и так было сложно убить.

10% будет самое то, очень даже позитивный эксперимент

Ховер не должен быть крепче тяжа и это нововведение, охладит наглый пыл некоторых ховеров
Ховер должен настреливать издали и в крысу, А НЕ В ЛОБ.

ПОДДЕРЖИВАЮ

3 лайка

Поддерживаю, хотя меня больше снайперские сборки волнуют. Единственный шанс затащить - это перестрелять милика быстрее чем он к тебе подъедет и разорвет твой крафт в клозе. С нынешнем рандомом и картами они и так на дне, а если прочку сильно апнуть, то шансов вообще не будет.

2 лайка

Да появление жирных миликов, а ещё и искрой, будет чересчур заметно))

Проблема есть. Невозможно сделать нормальную машину и что бы она хорошо играла . Приходится городить уродливые сараи. Охота на Левика это вообще кошмар. Тошнилки огромный крафт мгновенно превращают в хлам. Такое впечатление что машина сделана из пуха.

Мне кажется надо что бы поставил деталь, дак поставил, что бы она реально защищала машину какое то время. Резисты оберёга вроде как повышают живучесть деталей. Но использовать его не очень не удобно. Например структурные датали на столько слабы , что вешать их на него не имеет смысла. Только какие то особо прочные, типо двигателя и тяжёлый бампер.

Мне кажется надо дать резиста тяжёлым деталям. Что бы в комбинации с оберёгом, получалась крепкая плита. Или оберёгу дать по больше резистов.

Звучит интересно на самом деле)) Действительно тяж деталям дать резисты к взрывному урону и огнестрельному , и не надо повышать прочность

1 лайк

А так это получается тяж. детали как изгои, лёгкие имеют выгодное соотношение хп к массе, Ховер вовсе состоит из решёток, которые танчат достаточно круто

А авиационным деталям резиста к огню, они по виду похожи на утеплённый композит. Есть же у бамперов резист к контактному урону. Можно пойди дальше и постепенно вводить улучшение в других деталях. Баги бешенных сделать пропускаемыми урон.

Фракционные особенности деталей были выведены из игры на збт. Например детали бешаных пропускали урон как лафеты. Вы хотите чтобы ховеры целиком и полностью из них состояли?)

Ховеры из решёток и состоят =)

Пропускной урон чересчур, они лёгкие улучшить им соотношение к хп и всё

А чтоб ховер не танчил, апнуть ховеры на прочность и ограничить боколёты)

Крушакам как раз эта прочка нафиг не нужна. Их бреют а не в кабину убивают. А вот пауки с 30% и ховеры это слишком жирно… это как раз и убьет легких миликов.

1 лайк

Почти согласен, но круш ускорный с омамори только спасибо сказал
Ховеры в целом не сильно круче стали, но стали не спорю из-за решёток

Дюраль обыкновенная, многослойная.

Резиста к огню нет

Детали марсохода - хз, непонятно, что это вообще такое.

А почему?
И где можно на особенности посмотреть?

А из чего этот самый ховер собирать? Адекватной в плане внешки брони тут вообще нет, если ты не танк собираешь…

Потому что детали бешеных, например, абсолютно все вели себя как сейчас себя ведут простреливаемые решетки. Тогда их фракция была едва не самой имбовой и приоритетной к выкачиванию, потому что раздолбать кирпич полностью состоящий из этих решёток было той ещё задачей, более менее нормально справлялись только пушки. Что до “посмотреть” загляни на кроссаутвики. Возможно там сохранились ещё описания старых деталей.

Объективно, в кроссаута сейчас понятия “броня” нет вообще.
Опять же, на том же ЗБТ ещё присутствовал подвид “деталь обшивки”, если мне память не изменяет. Это были разнокалиберные пластины которые не давали прирост к структуре но имели собственную. Вот они то и использовались для бронирования потому что в сравнении даже с решетками бешеных обладали хорошим коэффициентом “масса-прочность”, или как он там считается.

Почему это все вывели? Сложно сказать. Снижение порога входа в игру. Точно так же как упразднили сцепление разных типов ходовых на разных поверхностях. Хотя раньше колеса имело смысл комбинировать чтобы достичь универсальности.

А детали брони может быть даже вернут, с различными резистами и возможностями противодействия. Лично мне в этом видится чуть ли не единственный вменяемый и логически понятный способ исправить ситуацию с экранной броней и непомерно огромными крафтами. Конечно же вместе с введением штрафов на использование сильно раздутых конструкций, чтобы не получилось комбинировать экраны и детали бронирования.

Банально, ввести например ряд деталей разных форм, способных ослабить урон скорпиона и сократить глубину пробития. Почему нет? Это позволит защитить критические места, генераторы и боезапасы, по крайней мере дать шанс на ошибку. Или набор деталей, осла■■■ющих взрывной урон.

1 лайк

Эм… а нельзя просто сделать, чтобы с некоторым шансом деталь снарядом просто игнорировалась и он летел дальше?

Ну, вроде ничерта:(

довольно вкусно, настолько, что не верится.

А что там сложного то?

А каким образом?

Ну и да, объективно говоря, я даже не знаю что сделать, чтобы это нормально работало и выглядело. Реализм тут явно не в тему. Просто для справки, 30мм автоматическая пушка прошивает броню БТР. Крупнокалиберный пулемёт - тоже. Но против танка работают лишь ракеты и пушки. Иными словами - засилие арты и УРО, что мне не очень то хочется видеть.

Может и можно, но подобное стоит в предложку кидать

В целом ничего но кроссаут позиционирует себя больше как аркада с пострелушками а не гоночный симулятор.

Gridshake когда предлагал подобное, поищи на форуме его посты если интересно

Придумал не я, думаю тут минимум десяток завёрнутых постов с этим.

Вроде норм механика для аркады, но ладно.
Гляну

Фракционные особенность деталей требуют тонкой настройки, такое ощущение что раньше просто решили отказаться чтобы упростить себе работу, но введения сейчас этого кажется логичным.

1 лайк