15 энергии оружие

Данный вымерший вид вооружения требует переработки своей концепции ещё со времён вымершей меты трëх палачей, но из недавних обострений можно выделить момент добавления в игру маховика.

5х3 эн. оружие находится сейчас в нисшей пищевой цепи хай Ома, Кв по одной простой причине - энергии зачастую не хватает даже на установку САМОГО необходимого оборудования.
Если на каком-нибудь перезарядном оружии худо бедно можно пожертвовать маховиком, то у автопушек, например, такой возможности нет. Да и игру без маховика сложноназвать полноценной

Игра на 10 эн. вооружении отпадает сразу. Единственный представитель играбельности этого класса - крушитель
Всё остальное играется исключительно в трёх экземплярах. А максимально универсальная нынешняя меты не даёт никаких шансов игроку без оборудования.

Имея такие ограничения по энергии, игрок теряет возможность использовать всё то многообразие модулей, которое делает игру интересней и эффективней.

Вот что вы будете делать на 3х штилевом ховере, когда единственная свободная энергии уходит на нерпу? Реализовывать перк от инвиза, которого нет?) я в курсе про созер, удачи
Или как вы соберёте жирного паука на больших и прочных смерчах, когда на тяж. кабину нет возможности поставить даже нерпу, не говоря уже о исполине, который там очень нужен.

Или же 3 фортуны/Потрошителя на ховере. Окей, допустим мы играем на созере со встроенным инвизом, окей мы пожертвовали маховиков ради исполина, чтобы вменяемо летать. Дальше то что? Как мне прикажете конкурировать на этом с метой? Это представители чуть ли не стеклянного оружия, всё что остаётся - максимально форсировать бой, потому что любое промедление и ты уже полубесполезный кусок.

У подобного оружия нету оправдывающего эту инвалидность урона и скорей всего никогда не будет, потому что оборудование решает.
Сейчас ничего не мешает поставить тромбон на 12 энергии вооружение и кайфовать от огромного урона за 14 энергии в сумме


Вот я и подошëл к предложению.

Сделать всем сетапам из 15 энергии на единицу меньше. Т. Е. Поставил 3 пушки по 5 - получил 14.
По сути, это же самое сделали с мандрогорой, по сути, это же самое получается с 12 энергии + тромбон.
Почему забыли(после маховика) про и так ущербный вид вооружения - не знаю

Даёшь вариативность

2 лайка

На трехштилевке, я полагаю, будешь страшно шатать других ховеров, благо даже двух хватает шороху навести. Аеще есть Созерцатель, хотя толку там от перк.

Что до вымершей меты трёх палачей, ага. Да они пробивают машину до генератора так, как Скорпу и не снилось.

1 лайк

Бред. Если ты ставишь пушки на всю энергию готовься отказаться от модулей. Это равноценный обмен за большее количество вооружения, иными словами баланс. Может ещё цунами 5 энергии сделаем, чтобы квшные сараи превратились в лесенки из трёх пушек?

1 лайк

А я ведь даже конкретные примеры для гениусов расписал, но гениусы зачем то приплели ап пушкарей, которым и так супер комфортно

Ты прав, я специально ставлю максимальное количество для игры на хай оме. Если этого не делать, то помимо отсутвия урона у ВСЕХ(кроме круша) представителей 5эн оружия, в них ещё пропадает какой-либо смысл, потому что крафты получаются абсолютно неконкурентноспособными

Где бред в предложении снизить энергию на единицу , честно говоря, я могу понять.

Чтобы эти сетапы были конкурентноспособными в полной мере, им вообще нужно снизить до 4 энергии на ствол. А всё, что сделает 14 энергии вместо 15 - добавит вариативность и хотя бы ВОЗМОЖНОСТЬ строить некоторые билды

всему оружию на 5 энергии (кроме шуршителя) делаем либо +1 энергию, либо -1 энергию. и все. проблема решается сама собой

А потом если гипотетически энергопотребление пятёрок снизят до 4х единиц, ты припрешься на форум и откроешь новую эпопею нытья из разряда “ррряяяя как же так, я хочу 4 орузия поставить но мне не хватает на модули, надо снижать энергию до трёх срочнааа”. А так и будет, проходили знаем
Так что как бредом было так и осталось, не убедил. В прочем и обосновать не смог тоже

2 лайка

К тому же тс просто не задумывается о том, чем это может аукнуться на более низких показателях ом, конечно же защищая свою исключительно идею и удобство. А спустить леги ниже и при этом получить возможность ставить больше полезных модулей не завышая ом будет значительно проще

не совсем так.

2 оружия + модули - слишком маленький урон, но зато у крафта куча модулей.
3 оружия + 1 модуль - нормальный / чуть завышенный урон, но зато у крафта нет модулей.

Сравниваем с оружием на 4 энергии:
3 оружия + 4 модуля = нормальный/чуть завышенный урон, у крафта есть модули.
4 оружия + 0 модулей = охренеть какой завышенный урон, но нет модулей.

3 оружия на 5 энергии проигрывают 3 орудиям на 4 энергии, потому что у последних есть куча модулей, их можно поставить на кокпит, на их крафтах есть инвиз / нормальное двигло / радар / прочее и так далее.
То бишь без изменения энергии, все оружие на 5 энергии* нужно апнуть по урону, чтобы оно игралось в количестве двух штук. Но тогда сборки с 3 такими орудиями будут разносить все живое.

В итоге получается, что идеальное число оружия на 5 энергии - это “полтора землекопа”, то бишь 2.5, пока у оружия на 4 энергии это число - 3 штуки. Ты как-то можешь поставить на крафт половину оружки? Нет. Вот в этом и подвох.

*Есть несколько исключений. Крушитель нормально живет на 5 энергии, т.к. ему можно менять энергию в корреляции с нагревом (предположим, даешь крушаку +2 энергии, но при этом снижаешь ему скорость нагрева, как если бы на крафте стояло 2 нерпы. Ничего в итоге не меняется). Так же, некоторое оружие на 5 энергии на лоу ом = оружие на 6 энергии на хай ом, например, те же самые судьи. На их оме максимальная энергия не 16, а 14, потому что аполлон на этот ом не пропихнуть, да и у 99.9% обывателей этого ома на него денег нет.

Так что хорошим решением будет снизить энергопотребление всего оружия на 5 энергии до 4, кроме оружия бирюзовой и синей редкости.

поэтому и надо , если снижать энергию , то вводить ограничение , ограничение количества оружия на крафт по формуле “максимум оружия с предыдущим значением энергии” , т.е если раньше при 5 энергиях можно было поставить 3 пушки на крафт , то снижаем до 4 и делаем ограничение максимум 3 пушки на крафт (крушители при этом можно просто ограничить двумя штуками, как реликтовое исключение)

Это будет единственный адекватный путь баланса высокоэнергетических орудий.

Ведь двигателей же почему-то у нас нельзя поставить на крафт 100500 штук , почему бы и с пушками так не сделать. Тем более что разрабы уже начали “путь ограничений” , добавив радиаторам отдельный пункт эффективности в связке с огнестрельными авто-дробовиками. Почему бы и не продолжить эту идею. Это поменяет геймплей , пошатает устоявшиеся за годы игры , меты итд. И будет круто , полезно и даст пинок игрокам , которые хотели сидеть на своих сетапах с альфы и до самого закрытия проекта.

И будут дальше сидите на других коробках :slight_smile:

как это затронет низкий ом, если ОМ пушек никак не меняется. И ставя 3 лег+ пушки по 5 энергии, там в любом случае выходит хай ом. НО ДАЖЕ если разработчики зачем-то сделают 3 пушки не за 6к ОМ. а за 5600(это 14 энергии), хотя я это не подразумевал, то как эти 400 ома изменят хоть что-то - первое. И если у меня появится энергия, то я её потрачу на модуль, что заполнит появившийся(О КОТОРОМ РЕЧИ И НЕ БЫЛО ВООБЩЕ В ТЕМЕ) ОМ - второЕ.

Я вообще не понял зачем ты льёшь эту воду миму кассы, я не понимаю что ты хочешь донести. Какие 4 энергии на пушку вместо 5 ранее, какие цунами на 5 энергии. Увеличение модулей даёт возможность использовать оружие НА КВ, ПРИЧЁМ ТУТ РАНДОМ и педобирский ОМ, если РЕЧЬ ИДЁТ ПРО 3 ПУШКИ, которые имеют 6к ОМ + аполлон изначально
Даже если взять самую малоомную 12 эн кабину, 3 эн генератор, выходит 8500 ома без всего… просто включи голову и подумай, что ты пишешь.

2 лайка

Предложение такое, добавить оборудование за 2-3 энергии, увеличивающее скорострельность всего оружия, в том числе и автоматического. Сборки на 12 энергии (2 ствола по 6 энергии или 3 по 4) будут вынуждены снимать другое полезное оборудование, так что эффективность серьезно не изменится. А вот оружие по 5 энергии сможет поднять свою эффективность и получить сопоставимый ДПМ без установки третьего ствола.

Другой вариант, это аналог Авроры и Тромбона - “боеукладка” с зажигательными боеприпасами за 3-4 энергии.

Смерчи по 6 энергии, штили по 4.
И соответственно править статы.

Это правда убьёт мою текущую сборку, но 20% статов примирят меня с необходимостью слезть с тяжёлой кабины.

Играл на таком, собирал в нескольких разных вариантах на созере и на призраке, там единственная свободная энергия должна уходить уж точно не на нерпу. Штиль единственная АП которая может от альфы играться. Проблема с нерпой и 15 энергии скорее характерна для смерча.

Там вот да оружие без нерпы себя не раскрывает. Поэтому будьте любезны собирать поджарого паучка на нове с четким двигателем. Это наверное главная причина, по которой смерч мертв.

Прости, предложения не вижу. Внести правило что если у тебя 15 и более энергии занято оружием то появляется дополнительная единица энергии или что? Если так то против.

А в целом твою идею поддерживаю, только ты распиши как будет выглядеть реализация. Например: сделайте кабину на 12 энергии с перком сформулированным как у ёнвана, если на крафте 15 энергии занято оружием то перезарядка сокращается на 20%, а время до перегрева увеличивается на 100%. (не претендую на конкретные цифры, написал от балды исходя из 20% маховика и 99% апнутой нерпы). Соответственно если 1 палыч из 3 оторвали то оставшиеся 2 работают без перка кабины.

Оружием будет занято 20 энергии. На чëтком не летает, маховик не поставить. Нужно вводить правило, что если занято все 20 энергиии, то становится занято 19, нет, лучше 18, маховик же и исполин, а лучше 17, чтоб и инвиз или омамори влезли.

:clown_face:

Арнументов нет? Кл o ун?

А все. Увидел. Там опечатка. конечно же не 16 энергии а 12.
исправил тот пост.

Я то думаю что за бред про 20 энергии лол

Тащемта, катаю 2 смерча. Ничё так разваливают.
Барьер и омамори воткнул и вот уже вполне себе машина огневого подавления.
Щас ещё нову хочу, но эт такое…
Много пределки - приятно.

вроде как не удивитьельно , что эпики на хае играют хуже чем леги (цунами и палач например )
а вообще 6ть энергии всем кп от палача и ниже , чуть накинуть статов , и хватит с них