[Таблица] v1.1 Полные характеристики всего оружия

Ссылка на руководство Steam со скринами и описанием полей

Ссылка на саму Google таблицу

Привет всем! Несколько дней я безустанно потел над своей казалось бы простой идеей: достать точные данные по всему оружию и превратить их в рейтинги. Изначально мне просто нужно было узнать, какое оружие покажет максимальный дпс на единицу ОМ, чтобы ходить на слабеньких 5к левиафанов с адскими дробилками. Но в процессе работы я заметил, что есть достаточно много данных, которые игра не дает совсем, либо дает в виде квадратиков, и этот труд призван исправить данный недостаток.

Все это создавалось накануне обновления механики нанесения урона, но уверен, что оно вряд ли повлияет непосредственно на чистые цифры характеристик и правок вносить не придется.

Что нужно знать о специфике моих тестов?

  1. Все тесты проводились на шаре.
  2. Потенциал перков оружия был задействован по максимуму. Например, к урону Ёнвана были добавлены максимальные +84% урона с потенциальных модулей.
  3. Все тесты проводились со стоковым оружием: без улучшений, модулей и корпусов.
  4. Тесты AoE оружия провести правильно сложно, поэтому в таблице даны данные по прямому урону, или урону, нанесенному по одной цели. Соответственно, урон у Тошнителя или Мандрагоры может быть кратно выше заявленного.
  5. Все таймеры перезарядок отмерялись в видеоредакторе покадрово в записях 60 fps.
  6. Если у оружия бонус дается на следующую атаку, бонус набирался до начала теста. На 200м это практически не использовалось ввиду малой точности и сброса бонусов.
  7. Столбцы “Точность” означают в процентах количество успешных попаданий на данной дистанции. Тесты проводились 5-20 раз по каждой дистанции для минимизации случайности.

Надеюсь, что эта таблица поможет вам узнать что-то новое об оружии, которое вы давно хотели сравнить по точным характеристикам со своим любимым, и в целом более подробно изучить механику оружия. Обязательно поставьте лайк в стиме, чтобы бустить алгоритмы и продвигать эти данные в массы.

v1.1 - добавлены значения дальности, изменена структура таблицы, добавлены поля с УВС на разной дистанции, а также реального УВС на 200м.

13 Likes

Классная идея, таблица топ
Вот бы в игру такое

2 Likes

Не хватает данных по расстоянию.
У смерча урон на расстоянии не падает, например.
У бури наоборот проседает, так что вдаль лупит попкорном.

Алсо не хватает инфы по времени полета снаряда.

В общем то просто записанные циферки урона по сфере/жёлтому автобусу в кабину дадут столько же (а то и больше) информации.

Отдельно поржал с “слабого” екая.

1 Like

Насколько я понял, речь про слабость в pve. Не играл на еках в рейды, но мне кажется и он потруднее многих там.

1 Like

Есть подозрения что Каталина и атитлан решат проблему в рейдах.

1 Like

Достойный труд. Спасибо

1 Like

Сам раньше делал подобное на минималках для себя, только там ставка была на ДПС на единицу энергии, а не на ДПС на ОМ. Ну и всякие тонкости не учитывал, которые тут есть. Так-что возможно стащу воспользуюсь. Полезная вещь, разрабам с их квадратиками в ТТХ - мотать на ус.

1 Like

Доработал таблицу до конца, добавил все-таки оружие ближнего боя, что завершило весь список оружия в игре. Переработал некоторые показатели, исправил старые ошибки, которые случайно допустил. Добавил все значения дальности, несколько новых полей по УВС на разной дистанции, а также реальный УВС с учетом точности на 200м для тех, кто интересуется снайперским оружием.

Новый патч конечно внесет определенные изменения, но думаю я смогу отредактировать некоторые изменения в прочности и уроне.

2 Likes

Возможно, что в будущем адаптирую таблицу для англоязычной аудитории, но знаю что у них есть свои подобные таблицы.

Почему-то УВС для Искры и Всполоха указан 0. Хотя УВС вблизи есть.
И у всевозможных пил тоже УВС указан 0. Но УВС / Эн. с при этом все же указан.
P.S. Понял почему из комментариев, но все же это выглядит как-то странновато.

Столбец УВС обозначает урон в секунду на 50м. Большинство оружия имеют оптимальный дпс плюс минус на этом расстоянии, поэтому 50м и не указывается, это УВС по умолчанию. Перечисленное вами оружие зачастую не наносит урона на 50м, и данные по УВС берутся из столбца УВС вблизи, то есть вплотную. И соответственно УВС на единицу энергии рассчитывается в тех случаях исходя из УВС вблизи.