Резисты ходовых

Хочу затронуть тему ходовых и их нелепых резистов или их отсутствие.
Начну с того что в игре есть фракции которые дают некоторые резисты деталям, те же скитальцы имеют 30% пулевого сопротивления так же 15% взрывного, охлаждающего, огненного сопротивления
image
Исходя из этого я предлагаю добавить резисты ходовым.

Пример:
image
И по такому принципу получат особенности все ходовые.

Это решит множество проблем то же отстреливание ног пауку, отжигание ховеров миликом, отвал колёс катящийся бочкой дикобраза.

2 лайка

поддерживаю

У фиольных ходовых есть резисты.
Попробуй обьяснить, почему гоночное колесо имеет одни резисты, а колеса с цепями и шипами будут иметь другие резисты, если структурно они одинаковые и резина одинаковая?

там есть цепи а так же не такая толстая резина, колесу гоночному пулевое сопротивление подходит больше чем колесу с цепями у которого будут свои резисты. На вопрос “почему” ответ банальный, потому что фракции разные. Я написал идею в которой резисты\особенности деталей фракций так же будут у ходовых соответствующих фракций.

Скажем так, я не думаю, что это хорошая идея. Вся синяя ходовка - это обычные резиновые колеса(кроме лафетных) накачанные обычным воздухом. И толще резина или чуточку тоньше - никак не отразится на ее пулестойкости. Разница в резине это не разница в сплаве металла или в составе куска брони - это никак не обьяснит, почему гоночное колесо и шасси будут танчить на 25% больше пуль, чем колеса с цепями или шипами.
Хочешь быть живучее - ставь больше колес, или ставь колеса получше. Вон, с бирюзы даже начинают появлятся резисты у колес.

2 лайка

Глупая претензия. В игре где есть куча вещей, которые, очевидно, работали, работают и будут работать как игровая условность.

у меня обратное предложение-удаление резистов

согласны?

2 лайка

И кто от этого опять в выигрыше будет когда с пол чиха отлетать колеса начнут??Упорки милики?

Можно приплести тип диска и подкачку, но до нерфа возможности установки миллиарда ходовых (или введения крутящего момента) резисты прямо всем всем давать нельзя

В принципе да - можно, и такое немного подразумевается в заточке(ударопрочный диск), лунаре(диск с пропуском урона), колесе броневика(хз, мож пеной накачан, раз есть резисты к взрыву, но имхо ему бы резист от пуль дать, а не к взрыву, тем более нкшка есть под губчастое колесо). Есть еще бигфут с конским колл-вом хп - думаю там тоже подразумевается пенное наполнение. Затвор внешне более бронирован, чем другие колеса - поэтому и крепок.
А вообще хз, было бы прикольно если бы был отдельный конструктор разных деталей и у деталей были бы разные хитбоксы, как в той же бронеплите или в бастионе. Типа при стрельбе в покрышку был один урон, при стрельбе в диск был бы другой урон. Было бы прикольно, если бы хп было раздельное у покрышки и диска - типа покрышку лопнул, но диск остался, пока и его не доломают, но тут без понятия, сможет ли движок игры такое позволить реализовать разрабам. Да и зачем им что-то кроме наборов или бп делать…

синие колесы слабые на больших омах и норм на своих (3000-5000)
Эта ситуация нормальная, на каких-нибудь 1000 ом синие колеса вообще имба, если вас ситуация не устраивает, прошу обратить внимание на мою тему:
https://forum.crossout.ru/t/balans-po-omam