Встала дилема найти деталь 5/1/2 ( длинна,ширина,высота ) в инвентаре.
к слову есть вообще все детали из игры.
А вот как её найти во всем том сыр боре из детатей в своем инвентаре?
это ж просто садомазохизм.
Визуально искать и тыкать её в то место в котором должно быть ( горит неистово)
почему нельзя сделать детали по поиску как сделали с рамой? удобно же, нужна рама длинною в 6 пинов?
Вводишь 6 в поиске и тебе выбивает.
Почему я при строительстве должен неистово гореть?
Или почему нельзя сделать вкладку Избранное, где можно перекидывать любимые детали,а не искать в инвентаре тратя время?
шел 2022 ,а банальные вещи сделать не могут.
как тегнуть геймдизайнера в топик? ( нет,это не предложение по игре)
Собирают те,кто в этом не затрудняется.Есть такие арты и полу арты ,которые тебя просто намотают на колёса и кардан )) Думаешь если это арт,то он хуже метаговна? Как же ты сильно ошибаешься
Туда вкладывается не только красота,но и боевая эффективность по полной программе
я веду речь о том, что необходимую деталь трудно найти в инвентаре,прокручивая его весь и тыкая визуально на ту деталь которое ДОЛЖНЫ бы подойти,но в итоге - пином больше или меньше.
И так во всем.
не в красоте дело,А в практичности и компактности собирания своего же билда.
Если я столкнулся со своим билдом который из фекалий и палок даже собрать не могу под себя, то как вообще другие люди собирают?
ещё раз, поиск деталей по складу в том виде в котором он есть - сущий ад.
Вкладка израбнное для любимых деталей - облегчило бы строительство,а поиск деталей по пинам было бы супер
Отличная идея, поддерживаю.
Еще бы с заготовками и стабилизаторами что-то решить, в отдельную вкладку или в низ списка, накопились и лежат без дела, много проматывать нужно чтоб посмотреть сколько ресурсов.
Кстати да, реально годная тема для обсуждения. Очень не хватает такого функционала! Было бы очень удобно.
Тут народ темы понимает о том что бы убрать выставку, так перед этим нужен вот такой удобный функционал конструктора для начала.
Если обсуждение не заканчивается оформлением предложения в гугл-форме - смысл обсуждения равен нулю.
Даже если геймдев зайдет сюда и ему дико все понравится - он все равно отправит оформлять предложение в гугл-докс.
Разработка ведется не по устному указанию, все должно быть задокументировано и иметь основание для оной. Вы понимаете что это не два друга на коленке игру пилят? Гайджин - это игровая корпорация, а Таргемы на них работают.
ЗЫ: по теме - в игре самый убогий коструктор из всех мной виденных, без отражения, без осей повторов, без габаритов в названиях, без адекватной системы перемещения, с кучей коллизий. То что его надо улучшать было ясно еще на ЗБТ, но цель игры не в нем, а в пиу-пиу-пиу - этим и занимаются.
Да, ты прав. Цель игры не в конструкторе. Однако конструктор ось вокруг которой вращается игра. Именно в нем собирается машина, и результат ночных бдений наших сумрачных инженеров напрямую влияет на пиу-пиу и весь игровой процесс.
если адекватный хитбокс не могут сделать вооружению,чтобы оно элементарно вращалось,далеко ходить не буду,Шило сделали чуть ли не курсовым пулом,что он аж в стороны не поворачивается.Теперь я даже маленькую аккуратную машинку собрать не могу,т.к его “растянули” в основании после правки и подгонке модели,а так как его сделали объёмным,его только на баржи ставить и в киллометре от деталей,чтобы он вращался.
Какое там пиу-пиу-пиу??
Меня не надо в этом убеждать )) я понностью согласен с тем что конструктор нуждается в доработке.
Про “пиу-пиу” - это был сарказм… извините, забыл добавить табличку.