Перейти к содержимому

Не выдача набора "Моргенштерн" и премиум-аккаунта на 7 дней.


neko_yt

Recommended Posts

Возможно это произошло из-за большой нагрузки не сервера, а возможно я не шарю. Скриншоты прилагаются.

Скрытый текст

 

Sindy_ (Опубликовано: )

Добрый день. Просьба оформлять сообщения об ошибках путем заполнения специальной формы, которая открывается по нажатию на оранжевый треугольник с восклицательным знаком "Добавить отчёт об ошибке", находящийся на панели инструментов в окне редактирования/создания сообщения. P.s. Логи находятся в папке: {диск}:\Users\{имя пользователя}\Documents\My Games\Crossout\ Их необходимо запаковать одним архивом и прикрепить к сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик Crossout
В 09.10.2021 в 01:34, neko_yt сказал:

Возможно это произошло из-за большой нагрузки не сервера, а возможно я не шарю. Скриншоты прилагаются.

Здравствуйте,

По таким вопросам нужно обращаться в техподдержку: https://support.gaijin.net/hc/ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...