Перейти к содержимому

[Обновление] [PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага


Recommended Posts

  • Разработчик Crossout

130UpdRu780.jpg

В Crossout вернулись Основатели! Заполучите все новые детали, испытайте себя на прочность в специальном PvE-режиме и оцените обновленные PvP-карты. Добро пожаловать в обновление «Враг моего врага»!

Event_2.png

Сезон «Враг моего врага»

Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

  • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
    • Новым конструкционным деталям.
    • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе). 
    • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
    • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • Хранилищам чертежей.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке. 
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
    • Новый аттракцион для полигона.
    • Расширения склада.
    • Стабилизаторы улучшений.
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
  • Детали, которые вы не успели разблокировать (кроме конструкционных), можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
  • Конструкционные детали также можно будет разблокировать спустя некоторое время после события. 

Важные изменения

С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

  • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
  • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали. 
  • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
  • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
  • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке. 

Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами. 

Повышение уровня события

  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
  • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
  • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

Новые детали

Гвоздомет «Аргумент»

Nail.jpg 

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 1100.
  • Прочность: 183 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 240 кг.
  • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

Лазерный бур «Деструктор»

las.jpg

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 1600.
  • Прочность: 327 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 540 кг.
  • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

Дробовик «Парсер»

SG%20(1).jpg

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 1600.
  • Прочность: 320 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 260 кг.
  • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

Генератор «Бутстрэп»

GEN.jpg

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 870.
  • Дает энергии: 3 ед.
  • Прочность: 223 ед.
  • Масса: 840 кг.

Конструкционные детали

str1.jpg

str2.jpg

str3.jpg

str4.jpg

Набор «Элитный боевой пропуск»

BPDe.jpg

  • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
  • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Набор «Боевой пропуск»

  • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
  • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!

Новый режим «Операция Кольцо пепла»

Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

«Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

  • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
  • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
  • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
  • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
  • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников. 
  • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
  • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников. 

Задания и награды

Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

  • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
  • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
  • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
  • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.

Maps_ru_780_200.png

Переработанная карта «Старый город»

Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками. 

Обновленная карта «Мост»

Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.

br1.jpg

Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.

br2.jpg

В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.

br3.jpg

Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.

br4.jpg

На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

Обновленная карта «Каньон Основателей»

can2.jpg

Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте. 

Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

Прочее

Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:

  • «ТЭЦ»;
  • «Наукоград».

Game-modes_ru_780_200.png

Клановые бои

Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

Свой бой

Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

  • «Большие черные скорпионы»
    • «Кратер»;
    • «Песчаный залив»;
    • «Кольцо пепла».
    • «Кабаний бой»
    • «Песчаный залив»;
    • «Кольцо пепла».
  • «Большие злые дикобразы» и «Большие злые огнеметы»
    • «Песчаная долина»;
    • «Кольцо пепла»;
    • «Наукоград»;
    • «Химический завод».

Parts_ru_780_200.png

Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

Урон снижен на 7%.

Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

Пушка «Обвинитель 76мм»

Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

Миноукладчик «Капкан»

  • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
  • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
  • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

Комментарий разработчиков: «Капкан» чересчур эффективен и универсален, что позволяло свободно использовать его в бою против любого типа противника. Данное изменение призвано исправить эту ситуацию, побудив игроков чуть больше задумываться о стратегии при использовании «Капкана».

Арбалет «Штырь-1»

Урон увеличен на 8%.

Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

Гранатомет «Дробитель»

Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

Ховер «Икар VII»

ОМ увеличен с 480 до 550.

Комментарий разработчиков: «Икар Vll» продолжает показывать слишком высокую эффективность, особенно на низких уровнях ОМ. Данным изменением мы хотим это исправить.

Гарпун «Шкуродер»

  • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
  • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

Дрон «Аннигилятор»

  • Прочность дрона снижена на 15%.
  • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
  • Урон снижен на 10%.

Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

Арбалет «Иглобрюх»

Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

Пулемет «Каратель»

  • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
  • Урон увеличен на 9%.

Импульсный ускоритель «Скорпион»

Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.

Interface_ru_780_200.png

  • Обновлен внешний вид внутриигрового магазина.

Доработано взаимодействие с чертежами бронемобилей:

13%20(1)%20(1)-min.gif 

  • Теперь, если текущая машина была изменена в режиме сборки, а затем режим был закрыт, вы можете вернуться к ее исходному состоянию. Для этого необходимо открыть список чертежей и воспользоваться кнопками «Предыдущая сборка» или «Следующая сборка», расположенным слева и справа от машины.
  • Таким же образом это работает и для переключения между машинами, которые были собраны с помощью автосборки или из сохраненных чертежей: вы можете переключаться между теми вариантами, которые были собраны.
  • Информация о сборках хранится до момента выхода из игры.
  • Доработано пролистывание списка сохраненных чертежей:
    • Теперь список сохраненных чертежей делится на страницы.
    • На каждой странице отображается по 6 чертежей.
    • Между страницами можно переключаться как с помощью специальных кнопок, так и привычным пролистыванием.
  • Теперь у лазерного бура «Триггер» корректно отображается параметр дальности стрельбы.

Sound_ru_780_200.png

  • Добавлен новый трек для гаража к сезону «Враг моего врага».

  • Добавлен ряд звуковых эффектов на карты «Восточный квартал» и «Синто сити».
  • Доработан баланс звуков, исправлены излишне громкие звуковые эффекты крупных пушек и взрывов.
  • Добавлен звуковой эффект приклеивания наклейки на деталь.

Miscellaneous_ru_780_200.png

  • Теперь, при стрельбе из гранатомета «Ёнван» с использованием геймпада, у орудия есть эффект вибрации.
  • Теперь орудие «Темпура» учитывается в прогрессе получения нашивки «Владение оружием ближнего боя 3».
  • Теперь в прогрессе получения нашивки «Миротворец» учитывается использование таких типов оружия, как: гвоздомет, револьвер, арбалет, импульсная винтовка, гарпун, система отслеживания, импульсная пушка.
  • Обновлен внешний вид миноукладчика «Дикобраз».
  • Доработан внешний вид излучателя Тесла «Всполох I».
  • Доработана модель шнека «Мясорубка».
  • Доработан внешний вид ускорителей перезарядки «КА-1 Разрядник» и «КА-2 Маховик».
  • Обновлен внешний вид декора «Комплекс фар» и «Фары».
  • Доработана цепочка обучающих заданий.
  • Теперь, при просмотре краски для полигона через магазин, она отображается не на машине игрока, а на строительном кубе.

Bug-fixes_ru_780_200.png

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с объектами окружения:
    • в гараже Штурмового отряда;
    • в гараже Механиков;
    • на карте «Кратер»;
    • на карте «Гнев Хана»;
    • на карте «Песчаный залив»;
    • на карте «Станция Контроль-17»;
    • на карте «Индустриальная трасса».
  • Исправлена ошибка, при которой центрирование машины в гараже или частое центрирование камеры приводило к «миганию» текстур объектов.
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

Небольшое обновление, 30.09.2021

  • Исправлена ошибка, при которой производство детали из последней доступной заготовки приводило к невозможности забрать готовую деталь. Теперь производство становится мгновенным (деталь сразу попадает на склад). Для всех игроков, кто столкнулся с проблемой до исправления, до конца дня будет запущен специальный скрипт, который автоматически выдаст «зависшую» деталь на склад.
  • Исправлена ошибка с отображением фракционной принадлежности новых деталей в Дереве технологий.
  • Пересчитан ОМ чертежей с ховерами на выставке.
  • Доработана модель и эффекты стрельбы минигана «ПУ14 Арбитр» с установленным НК «Бетонолом».
  • Доработаны модели деталей «Правое крыло тягача» и «Левое крыло тягача».
  • Доработана модель колпака «Заглушка».
  • Доработан фон для персонализации профиля, выдаваемый за 13 уровень сезона «Враг моего врага».
  • Теперь режим «Операция Кольцо пепла» является рейдом.
  • Доработан ряд внутриигровых текстов.
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по обзору, новый дробовик и лазерный бур вообще супер перспективные пушки. Годный контент подъехал, спасибо!

_Zheka__ (Опубликовано: )

Всегда пожалуйста, мы стараемся
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда планируете Воронов (кнехтов) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не забалансили крушилки, печаль.

Когда воронов стоит ожидать?

BAZARBA (Опубликовано: )

Здравствуйте. О воронах не сообщалось, следите за новостями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём смысл постоянно нерфить ховеры? Вы так не убьёте желание играть на них, вы убьёте желание игроков играть в саму игру. 3 месяца не играл, вчера снова скачал и вижу новый нерф. Причину моего ухода ровно 3 месяца назад. Найс 

  • Лайк 2
  • Благодарю 1
  • Хаха 2
  • Вверх 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта ТЕЦ требует вывода из клановых боёв. На ней невозможно играть на колесах, на ней слишком прямые углы, слишком узкие пространства.

Дикобразы, капканы, ховеры очень легко используют "воду", чтобы уходить от наземки, которая испытывает огромные проблемы с капканами и с неровностями там. Прошу, обратите внимание

  • Жалко 1
  • Вверх 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда НК на оружие, кабины, колёса в виде уточек появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем обладателям БП два апнутых генератора? Один запасной?

LordNorganoN (Опубликовано: )

Здравствуйте, вы всегда можете использовать 2 генератор на левиафане.
  • Хаха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верните Скорпиону прежнюю модель снаряда как это было до обновления 0.12.90, хватит уже генерировать бред. Я ставлю под сомнение компетентность всей команды по балансным изменениям. Вас всех пора менять на более перспективных и интеллектуальных работников. Судя по тому что вы делаете со Скорпионом и ховерами, вам пора бы задумываться об отставке во благо проекта.

  • Лайк 3
  • Хаха 1
  • Не понял 1
  • Вверх 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Пулемет «Каратель»

  • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
  • Урон увеличен на 9%.

красавцы... писали же что перк будете править) только продал вчера их... негодяи вы))

нельзя так делать)

@Woodyrojo свой бой на левиках добавьте, люди просят давно, есть ПВП режим с ними но нельзя проверить эффективность кроме как на кв, это явно требует решения

 

 

BAZARBA (Опубликовано: )

Здравствуйте. Вся информация о правках была предварительная (и об этом было указано в соответствующих новостях).
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ховер «Икар VII»

  • Ускорение снижено на 10%.
  • ОМ увеличен с 480 до 550.

Комментарий разработчиков: «Икар Vll» продолжает показывать слишком высокую эффективность, особенно на низких уровнях ОМ. Данным изменением мы хотим это исправить.

- Верните: 19 000 с за апнутые ховера (зачем они мне нужны валяющиеся на складе, лоу ом на ховерах не практикую - там они как раз таки не эффективны ни в чём, а являют собой предмет фана для тех, у кого совсееем маленький складик); 8 000 с за апнутые палачи и сверчки (полностью мёртвые); 6 000 с за ап движки под ховеры; 2 000 с за ап радары под ховера)!  Поскольку ховеров станет совсем мало, верните голду за ап мили-гебрида: 8 000 с за копья; 2 000 с за инвиз под мили; Соберу себе милишку иного типа, которая видимо показывает недостаточную эффективность, ну или апнутого краба (которые видимо тоже недостаточно эффективны Xd), хотя крабы, я так понимаю, на очереди, судя по мамонам) Мне лоу ом не интересен 0.00Х времени от общего геймплея, хотя у меня там милишка, - что-то не заметил там эффективных ховеров, живут себе секунды 1.5 - 4, сливая катки)

Зачем было нерфить мамоны, если они играются эффективно только на биграмах, но они эффективны не из-за крабов, а унылости остального вооружения.

Лебовски, очнись! Это же 159 ук рф группой лиц, вообще некрасиво получается)) Взяли и кинули конкретно, не говоря уже о моральной стороен вопроса.

  • Лайк 2
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, вы постоянно добавляете новые предметы в игру, сделали улучшение более выгодное, чем было раньше, делаете акции на улучшения, за это все игроки вам благодарны.  Лично я не любитель улучшать, но даже у меня лежит больше 100 улучшенных деталей, а вы представьте сколько их у тех кто любит апать, и тут появилась проблема, улучшенные детали занимают место на складе! Со временем улучшенные детали надоедают или становятся не актуальными из за добавления в игру новых предметов. Получается так, что улучшенные детали занимают много места на складе, продать их не возможно, разобрать жалко, ведь в их создание потрачено много денег и времени. Проблема решится, если улучшенные детали перестанут занимать место на складе как не продаваемые детали которые выпадают с ящиков. 

LordNorganoN (Опубликовано: )

Здравствуйте, у нашей команды есть несколько планов, которые затронут данный вопрос, но подробнее о них мы расскажем позднее.
  • Лайк 2
  • Вверх 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда ожидаются новые виды бетонных плит для гаража?

В данный момент нет больших тонких плит толщиной 3 пина и совсем тонких толщиной в 1 пин.

Ну и было бы неплохо отдать один из лёгких рейдов под фарм стройматериалов

LordNorganoN (Опубликовано: )

Мы обязательно обсудим это внутри команды.
  • Вверх 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрон «Аннигилятор»

  • Прочность дрона снижена на 15%   -  вы серьезно? они и так слабые - любой пулемет уничтожит
  • Благодарю 1
  • Не понял 1
  • Жалко 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Loki_Aesir сказал:

В чём смысл постоянно нерфить ховеры? Вы так не убьёте желание играть на них, вы убьёте желание игроков играть в саму игру.

В игру вернуться те, кто забросил её из-за имбующих ховеров.

  • Хаха 2
  • Вверх 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасная обнова. 

Доставайте попкорн, присаживайтесь поудобнее и начинайте читать комментарии нытиков, желающих компенсации и тому подобного:popcorn:

  • Лайк 2
  • Вверх 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Loki_Aesir сказал:

В чём смысл постоянно нерфить ховеры?

Наверное в том что ховеры имба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Loki_Aesir сказал:

Причину моего ухода ровно 3 месяца назад

Да и .... с тобой. Меньше будет нытиков-ховеристов (это ты) и меньше будет нытиков-антиховеристов (другие игроки). Нет ховеров - нет проблем 

  • Вверх 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Jimm_Smith сказал:

Ховер «Икар VII»

  • Ускорение снижено на 10%.
  • ОМ увеличен с 480 до 550.

И где вы тут увидели убийство ховеров?

Что такое ховер, это ходовая котая имеет предельную! маневренность в игре. Как вывод: ховеры должны играть от маневренности, а не от скорости. Самой скоростной ходовой должны быть колеса, самые прочные - пауки/шнеки. В реалиях игры ховеры могут настреливать из-за угла (вызер-выстрел-спрятался и это за время быстрей. чем летит снаряд пушки). Когда ховер видит колесника, он в любой момент спокойно от него улетает (это связано с отсутствием взаимодействия з поверхностью, малой потерей мощности и высокой скоростью). Для ховеров многие кабины не режут скорость, в тот момент как для колесников они ограничивают ее. Вот и выходит, что ховеру нечего боятся. А если вы про собак начнете разговор, то все страдают от них и тут не ходовая виновна, а принцип действия палок (я думаю собаки должны сами получать часть нанесенного урона, тогда это будет логично в модели "камикадзе").

Вы посмотрите на оружие: 80% оружия на ховерах переигрыват колесников с идентичным оружием.

Даже карты в игре есть, где ховер имеет преимущество над колесниками.

Ховеры, это ходовая. которая нарушает физику. По сути ховер не ходовая. которая толкает его в верх, а ходовая, которая работает как липучка к поверхности. Если построить крафт. с завышеным центром тяжести, наехать на препятствие, то ховер наклонится в бок, но не ляжет на него, он вернется в исходную точку (по принципу буйка), хотя он должен упасть набок.

Я понимаю, что приятно нагибать на имбе, но много людей может уйти из-за нерфа ховеров, но много людей уходит из-за имбалансности ховеров. И поэтому нужно привести ходовые к логике их использования. Колеса быстрые, ховеры маневренные, шнеки/лапы прочные.

  • Хаха 3
  • Вверх 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Woodyrojo сказал:

Ховер «Икар VII»

  • Ускорение снижено на 10%.
  • ОМ увеличен с 480 до 550.

Разрабы, когда до вас дойдёт простая мысль, что кроме этого ховеры нужно переделать так, что бы не было возможности ставить их вплотную друг к другу? Сделайте им "усиленное" крепление к раме и всё. Или закройте турбины щитами (добавив бонус к прочке), которые так же не позволят ставить ховеры рядом.

Результат - проблема боколётов решена!

Изменено пользователем Zanoza_s_gnoem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Woodyrojo сказал:

Расширения склада.

вот это годно, полезно, спасибо!

2 часа назад, Woodyrojo сказал:

Генератор «Бутстрэп»

если он не хлопается как газген - тоже годно

2 часа назад, Woodyrojo сказал:

Ховер «Икар VII»

  • Ускорение снижено на 10%.
  • ОМ увеличен с 480 до 550.

Комментарий разработчиков: «Икар Vll» продолжает показывать слишком высокую эффективность, особенно на низких уровнях ОМ. Данным изменением мы хотим это исправить.

это тоже приятная новость, поиграем, посмотрим, будут ли они снова имбовать, ускорение понерфили, теперь пушкарям хотя бы появляются шансы сбивать их, спасибо!

 

В целом интересный контент, жаль поиска по истории рынка так и нет 

49 минут назад, Loki_Aesir сказал:

В чём смысл постоянно нерфить ховеры? Вы так не убьёте желание играть на них, вы убьёте желание игроков играть в саму игру. 3 месяца не играл, вчера снова скачал и вижу новый нерф. Причину моего ухода ровно 3 месяца назад. Найс

потому что они имба на мелких омах, достало сливать бой потому что у врага 1-2 ховера на пуликах и все, у нас шансов нет.

а искусственно завышать омы просто потому что там ховеры уже диваны я не хочу. у меня 5к максимальный ом, он проходной на аккумы

Изменено пользователем BaZZiLiO77RuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где нерф кавказа? Решили отказаться? Ну ладно буду дальше мвп нахаляву собирать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...