Перейти к содержимому

[Обновление] [PC] Crossout 0.12.70. Путеводная звезда


Recommended Posts

  • Разработчик Crossout

1270RUMain.jpg

Добро пожаловать в новый сезон «Путеводная звезда»! В этом крупном обновлении нас ждут не только новые уникальные детали, но и: специальная PvE-потасовка, возвращение обновленной карты «Кладбище кораблей», переработка уникальных особенностей двигателей и обновленная механика смешивания косметических предметов.

Event_2.png

Новый сезон «Путеводная звезда» и боевой пропуск

Внимание! Событие продлится до 12 сентября включительно!

  • Всего в событии 75 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 76 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут разблокировать:
    • Новые конструкционные детали Бешеных, Скитальцев и Мусорщиков.
    • Рецепты производства орудий/ходовых/кабин/аппаратуры.
    • Рецепты производства улучшенных орудий/ходовых/кабин/аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении рецепты уже улучшенных деталей будут недоступны.
    • Эмблему для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • Стабилизаторы улучшений.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке. 
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
    • Новую декорацию и аттракционы для полигонов.
    • Дополнительные стабилизаторы улучшений.
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
  • Все не разблокированные детали (кроме конструкционных) можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
  • Конструкционные детали также можно будет разблокировать спустя некоторое время после события. 

Важные изменения

С этим сезоном правила производства новых легендарных деталей, входящих в состав сезона, немного меняются. Теперь их производство становится более похожим на производство деталей в рамках приездов Кнехтов и Воронов:

  • Теперь разблокированные рецепты производства новых легендарных деталей доступны только во время текущего сезона. Напоминаем, что рецепты производства доступны всем и входят в число бесплатных наград сезона.
  • Это означает, что вы можете производить новые легендарные детали сколько угодно раз, но только до тех пор, пока сезон «Путеводная звезда» не завершится.
  • После завершения сезона вы сможете получить эти детали на рынке, приобретя их у других игроков.
  • На время сезона вам предлагаются облегченные рецепты производства легендарных деталей (со «скидкой» по количеству требуемых деталей и ресурсов).
  • В дальнейшем рецепты производства этих деталей будут возвращаться, как награды за участие в различных внутриигровых событиях.

Повышение уровня события

  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные задания:
    • Ежедневные задания
    • Задания, выполняемые в течение недели (еженедельные). Обновляются по четвергам.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся и добавляются к списку новых заданий.
  • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
  • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

Кабины

Эпическая кабина «Агрессор»

CabEp.jpg

  • Легкая кабина.
  • ОМ: 1800.
  • Макс. скор. кабины: 105 км/ч.
  • Грузоподъемность: 3800 кг.
  • Предельная масса: 7800 кг.
  • Дает энергии: 12 ед.
  • Прочность: 265 ед.
  • Масса: 600 кг.
  • Уникальная особенность: За каждые 30 метров, пройденных по прямой, получает заряд, увеличивающий урон орудий на 7%. Суммируется до 3 раз. При повороте теряет заряд каждые 0,5 с.

Легендарная кабина «Машинист»

CabLg.jpg

  • Тяжелая кабина
  • ОМ: 2100.
  • Макс. скор. кабины: 60 км/ч.
  • Грузоподъемность: 9100 кг.
  • Предельная масса: 24000 кг.
  • Дает энергии: 11 ед.
  • Прочность: 540 ед.
  • Масса: 5300 кг.
  • Уникальная особенность: За каждые 1000 ед. прочности бронемобиля увеличивает прочность установленного на кабину оружия на 5%. Максимальный бонус составляет 20%.

Оружие

Эпический курсовой дробовик «Гремлин»

SG.jpg

  • ОМ: 550.
  • 90% устойчивости к контактному урону.
  • Пропускает 50% урона насквозь.
  • Прочность: 180 ед.
  • Расход энергии: 2 ед.
  • Масса: 126 кг.
  • Уникальная особенность: При столкновении с противником урон «Гремлина» повышается вплоть до 30% на 5 с. Бонус зависит от силы удара и равномерно распределяется между всеми установленными «Гремлинами».

Эпический гранатомет «Дробитель»

GL.jpg

  • ОМ: 1650.
  • Боезапас: 75 шт.
  • Прочность: 180 ед.
  • Расход энергии: 6 ед.
  • Масса: 220 кг.
  • Уникальная особенность: Попадание по цели на расстоянии от 20 м увеличивает урон на 7% на 1 с. Суммируется до 5 раз.

Легендарный фронтальный пулемет «П-32 Поборник»

machinegun.jpg

  • ОМ: 1200.
  • Прочность: 225 ед.
  • Расход энергии: 3 ед.
  • Масса: 210 кг.
  • Уникальная особенность: По мере нагрева орудия его сопротивление урону возрастает вплоть до 40%.

Легендарная автопушка «АП80 Штиль»

AC.jpg

  • ОМ: 2000.
  • Прочность: 404 ед.
  • Расход энергии: 5 ед.
  • Масса: 513 кг.
  • Уникальная особенность: Эффект невидимости после выстрела сохраняется еще на 2 с. Не влияет на другие способы выведения из невидимости.

Ходовые

Эпическое «Колесо багги» (неповоротное и поворотное)

wheel.jpg

  • ОМ: 250.
  • Грузоподъемность: +1200 кг (+600 кг у поворотного).
  • Мощность: -5% (-10% у поворотного).
  • Прочность: 248 ед.
  • Масса: 116 кг.
  • Уникальная особенность: Снижает требования к скорости для активации бонусов на 40%. Не суммируется. Бонус уменьшается при использовании совместно с другими ходовыми.

Аппаратура

Особый ускоритель перезарядки «КА-1 Разрядник»

RelSP.jpg

  • Ускоряет перезарядку орудий и ракет на 10%.
  • На машину можно установить только одну деталь типа “ускоритель перезарядки”.
  • ОМ: 190.
  • Прочность: 171 ед.
  • Расход энергии: 1 ед.
  • Масса: 162 кг.

Эпический ускоритель перезарядки «КА-2 Маховик»

RelEp.jpg

  • Ускоряет перезарядку орудий и ракет на 20%.
  • На машину можно установить только одну деталь типа “ускоритель перезарядки”.
  • ОМ: 275.
  • Прочность: 323 ед.
  • Расход энергии: 1 ед.
  • Масса: 384 кг.

Прогрессия и получение чертежей деталей фракции происходят в рамках внутриигрового события «Путеводная звезда».

Новые аттракционы для полигона

Владельцы боевых пропусков также смогут получить новые уникальные объекты для полигона

Огненное и плазменное кольца

Испытайте себя и своих друзей на полигоне! Но помните, что эти аттракционы не прощают ошибок!

Прыжковая площадка

JP.jpg

Мы уверены, что вы найдете этому устройству не один десяток применений! А сейчас достаточно знать лишь то, что ему под силу запустить в воздух хоть машину, хоть левиафана, которые рискнут по нему проехать.

Набор «Боевой пропуск» (Элитная версия)

bundle_gold.jpg

  • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Открывает доступ к дополнительным наградам: уже произведенным и улучшенным деталям, краскам, портретам, фонам для персонализации баннера и монетам.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Набор «Боевой пропуск»

  • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Открывает доступ к дополнительным наградам: уже произведенным и улучшенным деталям, краскам, портретам, фонам для персонализации баннера и монетам.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Специальный игровой режим — Операция «Годзу»

Внимание! Режим будет доступен до 8 июля включительно!

Операция «Годзу» - это специальное PvE-сражение, затрагивающее события, происходящие в рамках сезона. Кроме того - это отличный повод испытать свои силы и командные навыки и получить памятные награды!

Вы сможете пройти режим как скрытно, так и штурмом, а стиль прохождения напрямую отразится на затраченном времени и полученных наградах. Но обо всем по порядку:

  • Сражение происходит на специально созданной карте «Опустевший город».
  • Ваши цели: 
    • уничтожить вышку Опустошителей;
    • пробраться на вражескую территорию и загрузить вирус Синдиката в дата-центр;
    • уничтожить главаря - Опустошителя.
  • Помимо обычных противников вы можете встретить:
    • Камеры наблюдения. Отслеживают перемещения возможных неприятелей и всегда готовы поднять тревогу, если вы попадете в их поле зрения. Если вы не ищете проблем на свою голову и не готовы противостоять подкреплениям — обходите их стороной.
    • Патрульных. Патрулируют территорию и поднимают тревогу при виде противника. Не забывайте про слаженные командные действия, чтобы пробраться на вражескую территорию незамеченными.
  • Вам доступны два стиля прохождения:
    • Скрытный. Избегайте дозорных и патрульных и проберитесь на территорию врага. Для тех, кто предпочитает проворачивать дела без лишнего шума и проблем.
    • Штурм. При каждом обнаружении камерой наблюдения или патрульными вам придется противостоять вызванному подкреплению. Само собой, это не только проверит вас на прочность, но и увеличит время, затраченное на операцию. По сравнению со скрытным режимом, так вы сможете заработать больше ресурсов (если будете активно сражаться с врагами).

Специальные награды

Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

  • Нанести 20000 ед. урона Опустошителям. Награда: 2 наклейки «Возвращение Опустошителей!»
  • Уничтожить 30 Опустошителей. Награда: 2 наклейки «Остановим их!»
  • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: объект для полигона «Трофейный Опустошитель».

Maps_ru_780_200.png

Обновленная карта «Кладбище кораблей»

005.jpg

Была переработана визуальная составляющая карты:

  • повышено качество используемых ассетов;
  • крупная растительность на карте теперь становится полупрозрачной и не перекрывает обзор;
  • добавлено множество визуальных эффектов;
  • изменился внешний вид ряда объектов окружения и неба;
  • доработано освещение на карте.

Фабрика

Крупная растительность на карте теперь становится полупрозрачной и не перекрывает обзор.

Гараж Механиков и гараж Штурмового отряда

Крупная растительность на карте теперь становится полупрозрачной и не перекрывает обзор.

Переработка — обновленная механика смешивания косметических предметов

Мы переработали устаревшую механику смешивания предметов и предлагаем вам оценить новый вариант, благодаря которому вы всегда сможете избавиться от лишних или ненужных косметических предметов, а взамен получить полезные расходники или крайне редкую косметику.

Теперь вы можете перерабатывать не только краски и декор, но и наклейки.

  • В результате переработки 5 наклеек, красок или декора вы можете получить одну из заранее известных наград. Это могут быть как редкие наклейки / краски / декор, так и полезные расходники. Со всеми наградами вы можете ознакомиться в окне переработки.
  • Более высокая редкость перерабатываемых красок, наклеек и декора увеличивает шанс получения наиболее редких и ценных наград (что также отображается в интерфейсе окна).
  • Определенные краски, наклейки и декор могут быть недоступны для переработки. Вы всегда можете проверить, можно ли использовать конкретную вещь в переработке или нет, непосредственно в игре.

Game-modes_ru_780_200.png

Рейды

Теперь принять участие в сложных рейдах можно только на машине от 8000 ОМ и выше.

Бедлам

В ротацию карт режима добавлены карты «Терминал-45», «Мертвое шоссе» и «Гнев Хана».

Parts_ru_780_200.png

Аппаратура

  • Изменены уникальные особенности двигателей «Четкий», «Исполин» и «Гонитель»:
    • Четкий: теперь двигатель увеличивает скорость заднего хода у машин с колесами до 50% от стандартной. 
    • Исполин: теперь двигатель увеличивает прочность всех установленных на машину ходовых на 20%. 
    • Гонитель: теперь с ростом скорости машины увеличивается скорость вращения поворотных орудий. Максимальный эффект: 100% на скорости 80 км/ч. 
  • Другие параметры двигателей не изменены. «Исполин» и «Гонитель» по-прежнему потребляют по 1 ед. энергии.

Колеса

Улучшена управляемость колесных бронемобилей:

  • Занос стал немного меньше, а поведение машины в заносе - более предсказуемым для игрока.
  • Улучшилась управляемость на высоких скоростях.
  • Сцепление с поверхностью более не зависит от типа грунта, по которому проезжает машина.
  • Качество сцепления с поверхностью растет вместе с редкостью используемых колес.

Разное

  • Теперь негативные эффекты от снарядов «Тайфуна» и маячков «Просветления» увеличивают урон, наносимый «Комбайном».
  • Теперь уровень нагрева орудия может превысить 100%. Ранее последний выстрел в очереди мог нагревать орудие слабее положенного, чтобы не превышать 100% значение. Теперь последний выстрел может нагреть орудие выше 100%, что незначительно увеличит время охлаждения. 

По поводу крутящего момента:

Изменения по-прежнему планируются и дорабатываются. Мы планируем выпустить их с отдельным обновлением, когда все будет готово. Попробуем кратко ответить на основные вопросы, которые часто возникали в различных обсуждениях:

  • После внесения изменений кабины не будут давать грузоподъемность, но по-прежнему будут определять предельную массу машины. Грузоподъемность можно будет увеличивать за счет установки ходовых и двигателей + улучшения этих деталей.
  • В большинстве случаев, машины будут быстрее разгоняться, т.к. ходовые будут расходовать «крутящий момент» и не будут снижать параметр мощности машины. Напомним, что именно от мощности зависит ускорение вашей машины.
  • Улучшения кабин на грузоподъемность планируется заменить на улучшения параметра крутящего момента. Все кабины, улучшенные на грузоподъемность, планируется автоматически заменить на такие же кабины с улучшением крутящего момента.
  • Также, вместе с вводом крутящего момента, могут быть пересмотрены соотношения максимальных скоростей и предельной массы у кабин высоких редкостей. Это позволит еще больше разграничить мобильные, легкие машины и тяжелые, неповоротливые бронемобили. Разумеется, это изменение вы сможете сначала оценить на тестовом сервере.

Interface_ru_780_200.png

  • Обновлен внешний вид окна новостей.
  • Доработана вкладка нашивок в профиле игрока и добавлено оглавление.
  • Доработана формула, отвечающая за отображаемый в карточке характеристик параметр урона орудий. Благодаря этому, отображаемый параметр позволит провести более наглядное сравнение урона похожих орудий. Бонус от уникальной особенности не учитывается в отображаемом параметре (ранее учитывался у некоторых орудий). Изменилось ТОЛЬКО визуальное отображение параметра, урон остался прежним.
  • Внесен ряд доработок, улучшающих отображение маркеров на карте и мини-карте.

Sound_ru_780_200.png

  • Доработан баланс ряда звуковых эффектов (взрывы пушечных снарядов и снарядов «Мандрагоры»).
  • Доработаны звуки миноукладчика «Капкан»: уничтожения детали и попадания гарпуна в цель.
  • Доработаны звуки попаданий тяжелых снарядов по машине.
  • Доработаны звуки столкновения машины с камнями на локациях.

Miscellaneous_ru_780_200.png

  • Теперь, если на вашу машину не установлен домкрат, а вы после 30 секунд не смогли перевернуть ее с первого раза, то для повторных попыток вам дается еще 10 секунд, в течение которых можно использовать функцию без ожидания в случае неудачи.
  • На станок «Строительство» добавлен новый объект для полигона — «Бетонное кольцо».
  • Обновлен внешний вид деталей «Хамелеон» и «Хамелеон Mk2».
  • Теперь система подбора игроков в клановых боях игнорирует принудительно выставленные регионы «Азия» и «Австралия».
  • Теперь лазерный указатель ракетницы «ПТУР-Л Флейта» не блокируется разрушаемыми объектами окружения.
  • Доработана анимация подвески колес.
  • Доработан ряд фракционных чертежей.
  • Добавлены новая модель и звуковые эффекты гильз тяжелых автопушек.
  • Доработана крыша ангара в гараже Механиков.

Bug-fixes_ru_780_200.png

  • Исправлена ошибка, благодаря которой было возможно передвигаться быстрее на перегруженных машинах с помощью чередования поворотов влево и вправо.
  • Исправлена ошибка, позволявшая попасть за пределы карты «Кровавые скалы».
  • Теперь машины на гусеницах «Голиаф» передвигаются с нормальной скоростью в перевернутом состоянии, если конструкция машины это позволяет.
  • Исправлена ошибка, при которой машина с колесами и механическими ногами могла останавливаться при повороте вправо.
  • Доработаны некоторые объекты окружения на карте «ТЭЦ».
  • Исправлена ошибка с некорректным инверсным поворотом на ходовой «Омни».
  • Исправлена ошибка, при которой «Гусеница танковая» могла висеть в воздухе и не спускала машину с ховерами к земле.
  • Исправлена ошибка, при которой уникальная особенность колес «Затворник» не работала против взрывного урона.
  • Исправлена ошибка, при которой в «Королевской битве» было невозможно подобрать модуль невидимости сразу же после подбора другой аппаратуры.
  • Исправлена ошибка, при которой смена разрешения экрана могла сбросить уже выбранные в интерфейсе игры фильтры.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением местоположения машины на мини-карте и карте в режиме «Королевская битва».
  • Исправлена ошибка с блокировкой кнопок перелистывания чертежей/полигонов, когда все доступные чертежи или полигоны были просмотрены.
  • Исправлено некорректное отображение кнопок перелистывания новостей в окне при переключении на геймпад.
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

Небольшое обновление, 18.06.2021

  • Исправлены ошибки, которые могли приводить к нестабильной работе клиента.
  • Исправлена ошибка, при которой успешное завершение «Операции Годзу» засчитывалось в заданиях на рейды и потасовки. Теперь успешное завершение идет только в зачет заданий на потасовки.
  • Доработано отображение голограммы «Навигатор».
  • Доработано расположение некоторых объектов окружения в «Операции Годзу».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (уже после обновления): скорректировано количество пластика, выдаваемого в награду за потасовку «Операция Годзу»


Небольшое обновление, 22.06.2021

  • Добавлен анимированный ролик к новому сезону «Путеводная звезда».
  • Доработан ряд объектов окружения на карте «Опустевший город».
  • Немного усилены рядовые противники и боссы в потасовке «Операция Годзу».
  • Исправлена ошибка, при которой рейдеры оставались на точке появления в рейде «Оборона рубежа» на карте «Кладбище кораблей».
  • Доработана модель кабины «Машинист».
  • Доработаны эффекты работы уникальной особенности гранатомета «Дробитель».

Небольшое обновление, 24.06.2021

Исправлена ошибка с некорректным внешним видом некоторых орудий во время работы их уникальных особенностей.

  • Лайк 2
  • Не понял 1
  • Жалко 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Woodyrojo changed the title to [Обновление] [PC] Crossout 0.12.70. Путеводная звезда

Новый модуль на перезарядку требует 1 энергии, создан специально для перезарядки орудий, а даёт такой же бонус, как раньше исполин. Увеличели бы бонус хоть до 25-30%.

  • Лайк 4
  • Вверх 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением конца смены и бырее обкатать обновку,спс всё новое всегда хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SmokerCarlo сказал:

Новый модуль на перезарядку требует 1 энергии, создан специально для перезарядки орудий, а даёт такой же бонус, как раньше исполин. Увеличели бы бонус хоть до 25-30%.

20%для перезарядки хватало,таа зачем делать снова имбищу,что бы потом нерфить.

15 минут назад, Pootis_MAN сказал:

Дождался обновы, спасибо Разработчики. Но у меня вопросы!

1. По какой причине рецепты легендарных предметов исчезнут по истечению срока Батл Пасса? Это очень неоднозначное решение!

2. Какая у вас обстановка по ребалансу кабин, которые вы ещё говорили весной в 2020 году до появления Основателей?
Тяжелые кабины получат 12 ед. энергий, а Рыку снизят с 11 на 10 ед. энергий?

3. Что с правками по утюгам и боколётам?

4. Будет ли правки по Клановым Войнам, где в ржавчину и жести не попадут реликты и капканы?

5. Что случилось с переработкой напарников, которые вы говорили еще в 2018-19?

6. Что случилось с комплексными рейдами? "Операция Годзу" это прототип комплексных рейдов?

7. Куда делись колёса мотоциклов? Когда они появятся?

8. У вас есть идей по добавлению деталей и кабины с нечётным количеством пинов?

9. Можете увеличить количество ВСЕХ конструкционных деталей на 30? У нас же конструктор а нужных деталей всегда не может хватать.

Смотри стрим там всё было сказанно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, какой бред вчера разраб на стриме нес не могу смотреть без ярко выраженного скепсиса... Сейчас: "допилим позже, нужно тестить", через год пинания того самого: "ну вон, игроки сами костыли нашли, так что все в порядке, ничего делать не будем"...
Да  и стелс прохождение нифига не заиграет, ваше "социализироваться надо" никого не волнует в рандоме, да и не вам это решать

Изменено пользователем UnliShader
  • Лайк 1
  • Вверх 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KPOCC0B0K сказал:

20%для перезарядки хватало,таа зачем делать снова имбищу,что бы потом нерфить.

Смотри стрим там всё было сказанно...

Слишком долго. Не смотрел до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что не стали фантазировать и придумывать всякие магнито-импульсно-необъяснимые пушки, а сделали продолжение существующих, меня очень радует. Рейд новый придумали, может, даже интересный, да и много остального сделали, хорошо. 

Огорчил перк Штиля. И апы, по сравнению с другим оружием, худшие

Изменено пользователем Glyatsiolog
  • Лайк 1
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложные рейды теперь от 8000 ОМ? Для начинающего игрока это много.

Это наверное надо фиолетовую кабину и фиолетовое оружие и ещё обвесить кучей больших деталей со склада "для веса".

  • Лайк 1
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачет , но есть одна идейка по крутящему моменту 

1 час назад, Woodyrojo сказал:
  • По поводу крутящего момента:

    После внесения изменений кабины не будут давать грузоподъемность, но по-прежнему будут определять предельную массу машины. Грузоподъемность можно будет увеличивать за счет установки ходовых и двигателей + улучшения этих деталей.

давайте пределку тоже выкинем , пусть ток от ходовой и КМа ( количества и качества ходовых ) зависит масса - так и проще и логичнее ...а улучшение кабин заменим на скорость +5 км в час 

 

1 час назад, Woodyrojo сказал:
  • Сцепление с поверхностью более не зависит от типа грунта, по которому проезжает машина.
  • Качество сцепления с поверхностью растет вместе с редкостью используемых колес.

переупростили , в отличии от сложной изначальной системы - текущая работала хорошо , так как тип грунта был наглядно виден 

 

Гонки с Оружием хочу ! тему в разделе "режимы " с подробным описанием простейших правил уже наваял 

Изменено пользователем VincentMoon
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли введен аналог блока питания для оружия с зарядкой ?

Адаптер, сумматор, кайдзю, ассемблер, мастадонт, буран - эти ребята тоже хотят фаниться) Пусть даже модуль требует 2 энергии как и сам бп.

LordNorganoN (Опубликовано: )

Здравствуйте, пока рано говорить о подобных модулях, посмотрим как себя проявят нововведённые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pootis_MAN сказал:

Слишком долго. Не смотрел до конца.

Они пушки будут подкручивать, если нужно. Может, и ускорители, бросать не будут, в общем

  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Eqz сказал:

Основной вопрос: четкий давал 10% перезарядки за 0 энергии, теперь же за дополнительную массу, ОМ и 1 энергии бирюзовый ускоритель перезарядки дает 10%. В чем логика? Выходит, что до обновы все оружие с перезарядкой (включая и мандрагоры и фениксы, например) имбовало, но никто это не правил (почему?), либо после обновы всему оружию с перезарядкой придется несладко - зачем такой нерф сразу десятков видов вооружения? С Исполином не лучше, но с четким наиболее ярко видно.

Да да, Мандрагоры так имбовали от Четкого... ну теперь хорош :good:

3 минуты назад, _Notus_ сказал:

Сложные рейды теперь от 8000 ОМ? Для начинающего игрока это много.

Это наверное надо фиолетовую кабину и фиолетовое оружие и ещё обвесить кучей больших деталей со склада "для веса".

Начинающему игроку там вообще нечего делать. Надо было вообще ограничить вход в харды с уровнем Механиков ниже 30го. Надоели помойки новичков из говна и палок баблопассов в хардах.

  • Благодарю 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojoа можно вопрос по новому пулемету курсовому ЛЕГЕНДАРНОМУ? 4 пулика (12 энергии) по 13 урона выдают 52 за тик, в то время как 3 РЕЛИКТОВЫХ карателя (12 энергии) выдают 33 урона за тик.

что происходит и когда будет ап карателя ну или баланс какой нибудь?  про перк говорить бесполезно, т.к. оружие создано для прострела и выбивания с инвиза, когда этот перк вообще не играет роли.

говорить за поворотность и углы не приходится, т.к. бронировать приходится все равно и по сути каралки превращаются в фронталки с небольшими углами обстрела.

если есть сомнения в моих словах, то на цену посмотрите на рынке по сравнению с играющими реликтами

Изменено пользователем Zloezloezlo

LordNorganoN (Опубликовано: )

Каратель и Поборник являются разными типами вооружения, как следствие, подобные различия в рамках разных типов вооружения, выглядят обоснованно и логично.
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, UnliShader сказал:

Да  и стелс прохождение нифига не заиграет, ваше "социализироваться надо" никого не волнует в рандоме, да и не вам это решать

именно :good:

  • Благодарю 1
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, StarZick сказал:

И что, нерфоф не будет?

А  отдельный модуль перезарядки с требованием энергии - не нерф ?  Бафф такой ? 
 

9 минут назад, Glyatsiolog сказал:

Они пушки будут подкручивать, если нужно. Может, и ускорители, бросать не будут, в общем

Они тайфуны уже  трижды "подкрутили".   

 

Изменено пользователем Zouchi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не замечал этого в прошлый сезонах, но почему сезон длится не 90 дней, а 87 дней 18 часов? Понимаю, что 3 дня не сильно повлияют на прогресс, но всё же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SmokerCarlo сказал:

Новый модуль на перезарядку требует 1 энергии, создан специально для перезарядки орудий, а даёт такой же бонус, как раньше исполин. Увеличели бы бонус хоть до 25-30%.

зачем ? чтоб вы прибежали говорить , что вам теперь нескольких бк на бой не хватает и боеукладку  надо апать ? :10:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, XanKriegor_ сказал:

Начинающему игроку там вообще нечего делать. Надо было вообще ограничить вход в харды с уровнем Механиков ниже 30го. Надоели помойки новичков из говна и палок баблопассов в хардах.

Поддерживаю, вчера такие индивиды с пулеметом, дробью и пушкой на одном крафте против детей рассвета очень наглядно показали общий вид новисов в тяж рейдах 

Изменено пользователем TheLappland
  • Благодарю 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ограничение до 30 уровня Механиков имеет смысл, но собирать из "из говна и палок" будут не меньше, а скорее даже больше.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zouchi сказал:

Они тайфуны уже  трижды "подкрутили".   

 

Разве ж они неиграбельны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Glyatsiolog сказал:

Разве ж они неиграбельны?

Только на кв.  В остальных режимах - они  бесполезны.  Даже палачи лучше.    Они хотя бы экраны пробивают.  А так по крутящемуся ховеру  тебе нужно  5  - 7 попаданий  чтобы его вывести из строя.  И это еще нужно попасть, да.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...