Перейти к содержимому

[Обновление] [PC] Crossout 0.12.60. Весенний замес


Recommended Posts

  • Разработчик Crossout

12_60RU.jpg

«Зеленые Гусеницы» и «Серые Башни» вновь зовут всех на поле боя! Сражайтесь в «Весеннем замесе» на обновленных машинах и получайте памятные награды! А в перерывах между сражениями не забудьте оценить новые награды за уровни престижа и доработанную механику улучшения деталей.

Event_2.png

Весенний замес

Внимание! Событие продлится до 13 мая включительно!

После «Зимнего замеса», в конце апреля - начале мая, по традиции приходит время замеса весеннего! Мы учли ваши пожелания и на этот раз, вместо «Поджигателя», к нам возвращается «Артиллерист» — боевая машина с «Мандрагорами»! Изменения коснулись и других машин:

  • Машина «Разведчик» вновь оснащена автопушками «Джоуль», доработанными под реалии потасовки.
  • Доработан чертеж «Минометчик»: теперь он более уязвим из-за хрупких боезапасов.
  • "Мандрагоры" на машине "Артиллерист" стреляют одиночными снарядами. Вы можете выстрелить по 2 раза из каждой "Мандрагоры", прежде чем орудие начнет перезаряжаться. Кроме того, специально для этой машины, был увеличен урон, наносимый гаубицами. Снаряды попадают точно в центр выбранной во время прицеливания области. Теперь вы можете перевернуть ход всего боя своими точными выстрелами на упреждение.

Напомним основные особенности события:

  • Сражения проводятся на специальных картах: «Танковый полигон» и «Речной маяк».
  • Сражения проводятся на заранее собранных бронемобилях в формате «8 на 8».
  • С началом каждого боя вы можете выбрать бронемобиль, на котором вы будете сражаться:
    • На выбор предоставляются 5 чертежей с разными орудиями и, соответственно, ролями.
    • Один и тот же чертеж может быть одновременно выбран не более, чем 3 игроками.
    • Если вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, чертеж выбирается случайным образом.
  • В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам вновь необходимо выбрать одну из 5 машин, на которой вы хотите продолжить бой. Если вы не успеваете сменить машину за отведенное время, вам автоматически выдается бронемобиль, на котором вы сражались до гибели
  • Цель сражения: заполнить шкалу очков раньше, чем команда соперника, или набрать больше очков до истечения времени. Очки начисляются за уничтожение противников.
    • Команде присуждается победа, если она набрала 50 очков и превосходит команду соперника, как минимум, на 5 очков. 
    • Если одна из команд набрала 50 очков, но разрыв в 5 очков не достигнут, игра продолжается до тех пор, пока не закончится отведенное время, или одна из команд не обойдет команду соперника на 5 очков. Если одна из команд набирает 100 очков, бой также завершается.
    • Команде присуждается победа, если по истечении игрового таймера она превосходит команду соперника на 5 очков. 
    • Если по завершении таймера разрыв в 5 очков не достигнут, командам даются дополнительные 3 минуты, чтобы одна из команд смогла вырваться вперёд. Если этого не происходит, то по окончании дополнительного времени выигрывает команда, набравшая больше очков. Если количество очков у обеих команд равное, то объявляется ничья.
  • Количество победных очков за каждое уничтожение увеличивается, в зависимости от количества баз, которые ваша команда контролирует:
    • Ни одной базы: 1 очко за уничтожение.
    • 1 база: 2 очка за уничтожение.
    • 2 базы: 3 очка за уничтожение.
    • 3 базы: 4 очка за уничтожение.

Очки рейтинга начисляются не за победу, а за личный вклад игрока в результаты боя:

  • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и принадлежность к одной из рейтинговых лиг.
  • Очки рейтинга для каждого игрока начисляются следующим образом:
    • За уничтожение противника игрок получает столько очков, сколько он принес этим уничтожением победных очков команде.
    • За помощь в уничтожении противника игрок получает 1 очко. Помощь в уничтожении учитывается только если противник был уничтожен в течение 15 секунд после того, как вы последний раз нанесли по нему урон.
    • Все игроки, принявшие участие в захвате точки, получают по 1 очку за уничтожение каждого противника любым союзником до тех пор, пока точка под контролем вашей команды.
  • Все участники битвы, в зависимости от своего вклада, получают очки репутации и металлолом по итогам каждого сражения.
  • Для того, чтобы обеспечить честную игру и продвижение по рейтинговой таблице, введено ограничение на максимальное количество очков рейтинга, которое можно получить за 1 бой. Оно составляет 50 очков.
  • За вход в бой игрок платит очками рейтинга. Стоимость входа зависит от текущей лиги игрока.
    • Ржавчина: 0 очков
    • Сталь: 5 очков
    • Бронза: 10 очков
    • Серебро: 10 очков
    • Золото: 15 очков
  • Каждая рейтинговая лига является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если вы дойдете до минимального значения очков в текущей лиге, очки за вход в бой списываться не будут, и вы не спуститесь в предыдущую лигу.
  • При поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.

Награды:

  • Каждый участник события, начиная с лиги «Сталь», получает уникальную эмблему для персонализации баннера. Эмблема будет меняться, в зависимости от вашей текущей лиги. У игрока останется та эмблема, которая будет соответствовать занимаемой им лиге на момент завершения события.
  • Все игроки, которые достигнут лиг «Бронза», «Серебро» и «Золото» получат в награду уникальный объект для полигона — «Обелиск Весеннего замеса». Внешний вид обелиска будет обновляться по мере вашего продвижения вверх по лигам. В итоге, на складе останется обелиск, соответствующий вашей лиге на момент окончания события.
  • За выполнение специальных заданий все игроки могут получить тематические наклейки:
    • Принять участие в захвате базы 9 раз. Награда: 2 наклейки «Победа».
    • Выиграть 5 боев в потасовке. Награда: 2 наклейки «В Пустоши!».
    • Уничтожить 45 противников в потасовке. Награда: 2 наклейки «Ангел войны».
  • В зависимости от вашей текущей лиги, количество получаемого металлолома будет составлять:
    • Ржавчина: стандартное количество.
    • Сталь: + 5%.
    • Бронза: +15%.
    • Серебро: +60%.
    • Золото: +95%.

Дорога ворона

ravens.jpg

Во второй половине мая в Долину вновь вернутся Вороны. Событие будет отличаться от тех, к которым мы уже привыкли. В нем не будет новых деталей, но будут другие интересные и уникальные предложения, а также уже знакомые эксклюзивные детали Воронов и Кнехтов. Мы поделимся подробностями ближе к старту события, следите за новостями!

Свежая кровь (Элитный набор)

  • Уникальный бронемобиль «Перерожденный»
  • Эпическая башенная пушка «Слон» с уникальным НК «Джамбо»
  • Уникальный портрет героя: Сержант Узарский;
  • Баллончик с уникальной краской: «Боевой камуфляж»;
  • 4000 внутриигровых монет.

Дополнительно игрок получает:

  • Уникальные фон и эмблема для персонализации профиля.
  • Ходовые: «Гусеница бронированная», 2 шт.
  • Редкая кабина «Панцирь».
  • Набор уникальных наклеек.
  • Декор «Тактическое бревно».
  • Увеличение количества используемых деталей до 60.

Защищая от рейдеров конвои Мусорщиков, Матеуш завоевал авторитет не только у Бей Скара, но и у самого Айронхэнда. И когда тому понадобились люди для опасной карательной операции, он уже знал, кого звать. Собранный во главе с танкистом отряд сравнял с землей логово банды налетчиков. Но бой выдался тяжелым. Он, израненный и оглушенный взрывами, последних врагов буквально давил гусеницами. Пушка, доставшаяся ему из запасов Бей Скара, битву не пережила.

Майор Шталь был впечатлен боевыми навыками и отвагой Матеуша. Он предложил ему стать «шерифом» на территориях Братства рядом с Долиной, на что танкист без раздумий согласился. Ему пожаловали звание сержанта и позволили воспользоваться ресурсами Братства. Матеуш пересобрал свой танк и организовал собственную бригаду. Так закаленный во множестве схваток сержант Узарский встал на защиту мирных поселений от рейдеров.

Внимание! Набор будет доступен только до 31 мая включительно!

Свежая кровь

  • Уникальный гусеничный бронемобиль «Восставший«.
  • Уникальная эпическая пушка «Слон».
  • Уникальный портрет «Матеуш Узарский».
  • Баллончик с краской «Лесной камуфляж».
  • Уникальный декор «Тактическое бревно».
  • 1500 внутриигровых монет.

Дополнительно игрок получает:

  • Набор уникальных наклеек.
  • Кабина редкая «Панцирь».
  • Гусеницы эпической редкости «Гусеницы бронированные», 2 шт.
  • Увеличение лимита используемых деталей до 55.

Люди, горящие одной идеей, часто притягиваются друг к другу. Так получилось и с Матеушем.

Еще мальчишкой он подружился со сложными механизмами, разбирал их без инструкции и складывал обратно по памяти. Когда мир закрутился по-новому, сбежал из военной гимназии смотреть мир. От одного из таких же бродяг он узнал про Федора, танкиста аса. После долгих поисков оказалось, что у старика скверный характер и учеников он не берет. Но желание Матеуша было сильнее.

Год шел за годом, Матеуш учился обращаться с тяжелой техникой, а Танкист — общаться с людьми. Парень выполнял все больше опасных миссий и рейдов. И когда оказался в окружении, в одиночку удержал высоту рядом с Крепостью. Пару дней на ходу латал и улучшал верный танк Федора — «Выживший», но позицию не сдал.

Тогда Федор понял, что замена ему готова, и ушел на покой в Кровавые скалы. А Матеуш пересобрал его танк, доработал конструкцию, достал башенную пушку из запасов самого Бея Скары и придумал раскраску. Так на пыльных дорогах Пустошей сменилось поколение. Старые идеи с новыми силами. Новое вооружение со старым духом.

Внимание! Набор будет доступен только до 31 мая включительно!

Улучшение деталей и уровни престижа

В обновлении добавлены новые предметы, которые помогут вам улучшать детали: стабилизаторы улучшений. Давайте разберемся, как они работают:

  • Стабилизаторы, при их использовании во время повторного улучшения детали, позволяют вам сохранить один или два бонуса, полученных с предыдущим улучшением. Бонус, сохраненный с помощью стабилизатора, гарантированно сохранится при ближайшем повторном улучшении детали. Для сохранения 1 бонуса требуется 1 стабилизатор.
  • Каждой редкости деталей, начиная с «редкой», соответствуют свои стабилизаторы той же редкости. Это означает, что, например, для сохранения бонуса на эпической детали вам понадобится стабилизатор эпической редкости.

Как можно получить стабилизаторы?

Теперь, вместо «Контейнера ветеранов», за повышение уровня престижа с фракциями игрок получает «Контейнер ведущего инженера». При вскрытии у вас есть шанс получить одну из следующих наград:

  • «Редкий» стабилизатор улучшений;
  • «Особый» стабилизатор улучшений;
  • «Эпический» стабилизатор улучшений;
  • «Легендарный» стабилизатор улучшений;
  • 200 внутриигровых монет.

Внимание! «Контейнер ведущего инженера» выдается только за новые уровни престижа и не выдается за уровни престижа, полученные до обновления 0.12.60.

Из стабилизаторов «младшей редкости» на станке «Секретный цех» (Механики) можно произвести стабилизаторы следующей редкости:

  • Для производства «особого» стабилизатора потребуется 4 редких (доступно на 10 уровне репутации с Механиками).
  • Для производства «эпического» стабилизатора потребуется 3 особых (доступно с 13 уровня репутации с Механиками).
  • Для производства «легендарного» стабилизатора потребуется 2 эпических (доступно с 17 уровня репутации с Механиками).
  • Для производства «реликтового» стабилизатора потребуется 2 легендарных (доступно с 20 уровня репутации с Механиками).
  • «Эпические», «легендарные» и «реликтовые» стабилизаторы также могут стать частью наград в будущих внутриигровых событиях.

А что с наградами, полученными из «Контейнера ветеранов»?

Уже в одном из следующих обновлений вы сможете обменять неторгуемые детали на стабилизаторы. Мы дополнительно объявим подробности обмена и когда такая возможность станет доступна.

Смена фракций

До 13 мая включительно в игре действует специальная акция: все игроки могут беспрепятственно переключаться между фракциями без необходимости ждать сутки для перехода!

Еженедельные задания

Изменено еженедельное задание «Выполни 42 ежедневных задания»:

  • Теперь для получения награды необходимо выполнить 40 ежедневных заданий.
  • За выполнение задания игрок получает 400 значков Механиков.
  • Теперь «Контейнер старателя» можно получить в разделе «Обмен значков». Обращаем внимание на то, что контейнер можно будет получить только в течение мая (по 31 мая включительно).

Maps_ru_780_200.png

  • Реализована система следов от различных ходовых и попаданий пуль и снарядов:
    • Теперь на объектах окружения локаций остаются следы от попаданий по ним пуль и снарядов.
    • Теперь на различных поверхностях локаций остаются следы от механических ног.
    • Следы от колёс теперь остаются не только на земле, но и на других поверхностях.
    • Улучшено визуальное качество следов от колес и исправлены некоторые проблемы с их отображением.
  • Доработано освещение и погодные условия на картах: «Песчаный залив», «Наукоград», «Кратер» и «Химический завод».
  • Добавлены разрушаемые объекты окружения на карты «Восточный ретранслятор» и «Ущелье El Diablo».
  • Оптимизированы карты: «Безымянная башня», «Рок-Сити», «Фабрика», «Чертовы рудники» и «Химический завод».
  • Доработаны объекты окружения на картах «Чистый остров», «Каньон Основателей», «Безымянная башня» и «Станция Контроль-17».
  • Доработана центральная часть карты «Сектор Ex».
  • Теперь у балок в центре карты «Плацдарм Опустошителей» есть коллизия.
  • Доработана мини-карта локации «Терминал-45».

 

Game-modes_ru_780_200.png

Общее

Теперь, если вам понравился сыгранный бой, вы можете его оценить. Для этого необходимо на экране результатов сражения выбрать кнопку «Нравится».

Рейды

Обновлены рейдеры фракции «Мусорщики».

Interface_ru_780_200.png

  • В интерфейс клановых боев добавлена информация о том, что в режиме используется только тот напарник, который был выбран перед входом в бой.
  • Теперь параметры, на которые влияет сохраненный с чертежом напарник, корректно выделяются в карточке с характеристиками машины.
  • Теперь фильтр для сортировки машин на выставке выбирается в специальном выпадающем списке под надписью «Сортировать». Кроме того, теперь вы можете отсортировать машины на выставке по ОМ.
  • Теперь на выставке для каждого чертежа отображается показатель ОМ.
  • Доработано отображение урона, наносимого по своей машине.
  • Теперь в окне голосования «Битвы инженеров» не отображаются никнеймы участников и названия их машин.
  • Теперь зона активации вышки с боевыми ботами отмечается на мини-карте гаража.

Sound_ru_780_200.png

  • На время события «Весенний замес» добавлен новый музыкальный трек для гаража.
  • Добавлен музыкальный трек для потасовки «Весенний замес».

  • Добавлены звуки для дробовика «Разрыватель».
  • Добавлен звук поворота для гранатомета «Ёнван».

Miscellaneous_ru_780_200.png

  • Доработана маска покраски кабины «Джаннаби».
  • Доработана маска покраски пушки «ЗИС-33 Верзила».

Bug-fixes_ru_780_200.png

  • Теперь улучшение дрона «Яогуай» «Время действия +10%» работает корректно.
  • Исправлена ошибка, с некорректным инверсным поворотом машин на шнеках.
  • Исправлена особенность, благодаря которой снаряды некоторых орудий могли наносить урон через тонкие стены.
  • Доработана сортировка в списке контактов.
  • Исправлена ошибка, при которой левиафан, выстреливший из гарпуна «Шкуродер» и попавший в землю, не мог отцепить трос.
  • Теперь навыки напарника «Персей» корректно действуют на дронов, запускаемых уникальными особенностями кабин.
  • Исправлена ошибка, при которой луч модуля «Аргус» появлялся слишком рано.
  • Исправлена ошибка с некорректной коллизией скалы в туннеле на карте «Сломанная стрела», из-за которой визуально свободное пространство невозможно было прострелить.
  • Исправлена ошибка с отсутствием коллизии у некоторых скал на карте «Каньон Основателей».
  • Исправлена ошибка, при которой фильтры «Дерева технологий» сбрасывались после смены разрешения экрана.
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

Parts_ru_780_200.png

Редкие детали

Автопушка «АП43 Рапира»

Максимальный разброс увеличен на 10%.

Комментарий: Текущая статистика и ряд проверок показывают, что автопушка крайне эффективна в боях на низких показателях ОМ. Т.к. на низких ОМ среди новых игроков популярна стрельба с зажатой клавишей огня, мы увеличиваем максимальный разброс. Это изменение практически никак не отразится на опытных игроках, стреляющих "прокликом".

Дробовик «Кувалда»

Прочность снижена на 10%.

Комментарий: Кувалда - хороший пример того, как неплохие для своей редкости урон и прочность и маленькая модель могут сделать орудие крайне эффективным. Мы немного снижаем прочность дробовика, чтобы ее показатель соответствовал модели орудия, а увеличение прочности орудий в зависимости от редкости было более плавным.

Пушка «Малыш 6Ф»

  • Минимальный разброс в движении увеличен на 50%.
  • Скорость сведения снижена на 25%.

Комментарий: Малыш - крайне гибкая пушка, позволяющая эффективно сражаться на всех дистанциях. Нам бы хотелось, чтобы подобная "универсальность" появлялась у пушек с повышением их редкости, и поэтому мы вносим эти правки.

Ракетница «Оса»

Импульс от взрыва ракеты снижен на 25%.

Комментарий: В боях на низких и близких к низким ОМ импульс от взрыва ракет крайне силен и порой не оставляет шансов легким машинам.

Эпические детали

Механическая нога «МН-Л 200»

Сопротивление взрывному урону увеличено на 25%.

Комментарий: Их относительно небольшая скорость должна компенсироваться отличной выживаемостью, но, в случае с «МН-Л 200», ноги были слишком уязвимы к взрывному урону.

Механическая нога «Биграмма»

Теперь максимальный бонус от уникальной особенности составляет 30%, вместо 50%.

Комментарий: Что касается «Биграмм», то эти ноги являются одной из самых эффективных ходовых в боях на высоких показателях ОМ и клановых боях. Их уникальная особенность идеально работает в связке со многими орудиями, что подтверждается как статистикой, так и тестами в условиях реальных боев. Снижение максимального бонуса позволит снизить их завышенную эффективность относительно других ходовых.

Ховеры «Икар IV» и «Икар VII»

Увеличена инертность ходовой.

Комментарий: Правка по инертности также повысит зависимость от навыков игрока: необходимо будет чаще просчитывать свои перемещения наперед.

Легендарные детали

Импульсная пушка «Кайдзю»

  • Урон от одного попадания увеличен на 20%.
  • Длина очереди сокращена на 20%.

Комментарий: Изменение упростит процесс стрельбы из «Кайдзю», т.к. вам меньше придется вести прицел за движущимся противником, а итоговый урон в секунду вырастет. 


Небольшое обновление, 30.04.2021

  • Исправлено отображение логотипа фракции "Степные волки" в окне с информацией о рейде.
  • Теперь колеса "Омни" и "Развал" требуют по 2 ед. каждой детали для производства.
  • Доработан ряд текстов и описаний.
  • Лайк 2
  • Жалко 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. А можно будет сделать чтобы привязка напарника к крафту работала на каждую машину отдельно в КВ, а не все три чертежа с одним водилой?

LordNorganoN (Опубликовано: )

Пока такое возможности нет, но мы активно работаем над решением данного вопроса.
  • Вверх 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а старые карты когда вернут на кв?

Изменено пользователем Zloezloezlo
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Woodyrojo сказал:

Изменено еженедельное задание «Выполни 42 ежедневных задания»:

  • Теперь для получения награды необходимо выполнить 40 ежедневных заданий.
  • За выполнение задания игрок получает 400 значков Механиков.
  • Теперь «Контейнер старателя» можно получить в разделе «Обмен значков». Обращаем внимание на то, что контейнер можно будет получить только в течение мая (по 31 мая включительно).

Так. Стоп. А после 31 мая контейнер больше никогда нельзя будет получить?

 

41 минуту назад, Woodyrojo сказал:

Во второй половине мая в Долину вновь вернутся Вороны. Событие будет отличаться от тех, к которым мы уже привыкли. В нем не будет новых деталей, но будут другие интересные и уникальные предложения, а также уже знакомые эксклюзивные детали Воронов и Кнехтов. Мы поделимся подробностями ближе к старту события, следите за новостями!

Вороны заболели? Приедут ни с чем новым? Серьезно?

43 минуты назад, Woodyrojo сказал:
  • Реализована система следов от различных ходовых и попаданий пуль и снарядов:
    • Теперь на объектах окружения локаций остаются следы от попаданий по ним пуль и снарядов.
    • Теперь на различных поверхностях локаций остаются следы от механических ног.
    • Следы от колёс теперь остаются не только на земле, но и на других поверхностях.
    • Улучшено визуальное качество следов от колес и исправлены некоторые проблемы с их отображением.
  • Доработано освещение и погодные условия на картах: «Песчаный залив», «Наукоград», «Кратер» и «Химический завод».
  • Добавлены разрушаемые объекты окружения на карты «Восточный ретранслятор» и «Ущелье El Diablo».
  • Оптимизированы карты: «Безымянная башня», «Рок-Сити», «Фабрика», «Чертовы рудники» и «Химический завод».
  • Доработаны объекты окружения на картах «Чистый остров», «Каньон Основателей», «Безымянная башня» и «Станция Контроль-17».
  • Доработана центральная часть карты «Сектор Ex».
  • Теперь у балок в центре карты «Плацдарм Опустошителей» есть коллизия.
  • Доработана мини-карта локации «Терминал-45».

Это все хорошо, когда убранные вернутся? 

LordNorganoN (Опубликовано: )

Все верно, контейнеры можно получить до 31 мая, возможно в бедующем они еще вернуться в рамках других событий. Мы по-прежнему работаем над выведенными картами, когда работа будет завершена они обязательно вернуться ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с синдикатом, уехали или еще на два дня останутся?

Nordvarg (Опубликовано: )

Останутся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втихаря нерфанули биграммы, а теперь и ещё официально выкатили. Лучше бы так альтернативно мобильным (ховерам) делали.

  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова вопрос про гонки, когда их дальнейшее развитие продолжится?

46 минут назад, Woodyrojo сказал:

Во второй половине мая в Долину вновь вернутся Вороны.

и когда реванш Кнехтов? Они хотя бы полезными делами занимались и всегда новинки привозили

LordNorganoN (Опубликовано: )

Кнехты потерпели серьёзное поражение в битве с Воронами, пока они не готовы объединиться в единую силу для ответного удара.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лучше бы так альтернативно мобильным (ховерам) делали."

ховеры уже с прошлой обновы не мобильные... только 4-х ховерники лёгкие мобильные

Изменено пользователем Mad_DiMaX_34rus
  • Не понял 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mad_DiMaX_34rus сказал:

ховеры уже с прошлой обновы не мобильные... только 4-х ховерники лёгкие мобильные

незаметно, летают быстро, еще быстрее меняют направление полета при том что у них нет сцепления с поверхностью

  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, makarov22rus сказал:

незаметно, летают быстро, еще быстрее меняют направление полета при том что у них нет сцепления с поверхностью

поиграй на кв кравте ховерном, они перестали быстро изменять направление

Изменено пользователем Mad_DiMaX_34rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как быть с теми, кто за невозможностью продать-разобрать неторгуемую деталь, были вынуждены ее выкинуть? Я выбрасывал, чтобы те не занимали места в ангаре

2. Как быть с теми деталями и наклейками, которые нельзя продать, разобрать и выкидывать? Они всегда будут мешаться под рукой?

3. Неужели нельзя было придумать что-то более креативное, кроме как "собери три, чтобы получить одну более высокого уровня"?

4. Что делать с рынком? Этот патч и прошлые ограничения его убивают.

5. Когда починят модели белых деталей? Коллижен-модели отчаянно кривые. То же можно сказать и за хпшные, у многих есть невидимые углы.

6. Почему постоянно меняют количественные статы? Неужели нельзя улучшать или нерфить через качественные?

7. Сейчас от турелей и дронов легче просто уехать, они сами по себе быстро сдыхают. Будут ли увеличивать время их действия?

 

  • Лайк 1
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просветлению привязка к сумраку и 50% урона пламени 

яогуай - 4 энергии , -20% урона 

омни - 250 ома 

Изменено пользователем VincentMoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, что там с комплексным рейдом ? Уже почти 2 года тишина... Что с погоней, картами, которые забрали на доработки. но так и не вернули ( кладбище кораблей, крепость, старый город )? Так же, очень волнуют вопросы по напарникам и купонам. А еще в личном деле, в медалях есть очки, которые никак не реализованы, ни для кастомизации личного дела, ни для чего, что то будут с ними делать ?

Заранее спасибо.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ховеры и ноги нерфить это пожалуйста, а вот малые гусеницы прям эталон баланса, и скорость ,и мощность, да ещё и резисты. Их нерфить не планировалось? Хотя да, у нас же игра про милишек и дробоводов ... Ухх, чет припекло

  • Лайк 2
  • Хаха 1
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Чтобы воспользоватся Стабилизатором, нужно слить ресурсы или предмет на неудачный ап. Затем "застолбить" какие нибудь бусты (которые не являются моей целью) и снова крутить однорукий бандит. Втф? Что я сейчас прочитал?

Если мне нужна пределка на легкой кабине, зачем мне столбить два неприоритетных бонуса из других категорий? Как эти стабилизаторы мне помогут сохранить монеты и получить желаемый результат? В чем их смысл, это я с утра туго соображаю или разработчики переплюнули сами себя? 

Скрытый текст

1454269733110940528.jpg.ed836fef52e2b0e3

 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда нерф рыка на -1 энергию ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ховеров как было большинство во всех лигах во всех режимах кроме гонок "только колёса", так и осталось. У них переапанные ттх, которые позволяют создавать маневренные крепости. А вы всего лишь отнимаете пару процентов. 

 

  • Лайк 1
  • Хаха 1
  • Не понял 1
  • Жалко 1
  • Вверх 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Woodyrojo сказал:

 

  • Уникальный бронемобиль «Перерожденный»
  • Эпическая башенная пушка «Слон» с уникальным НК «Джамбо»

портрет в этом наборе должен быть такой:

Скрытый текст

89037b7571f3a2fec93f1836d1859856.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправление бага, связанного с исчезновением пулевого урона после 7ми пинов пройдённого расстояния, если на его пути встала "решетка", ждать не стоит? Эта механика игры заставляет ставить экраны, что делает крафты уродливыми. 

  • Лайк 4
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не думали что стоит сделать динамически изменяемые на основе популярности награды за пве? Скажем если все регаются в защиту периметра, а не в войну за огонь, то за вторую постепенно повышать награду, а за первую чуть снизить. И так пока не устаканится. А-то играют только защиту периметра и прорыв периметра кроме случаев когда их нет.

Изменено пользователем Krigg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iamborghini сказал:

Эта механика игры заставляет ставить экраны, что делает крафты уродливыми. 

 "конский сплэшь" называется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засилье ховерных Дикобразов и Капканов в клановых боях, что не дает шанса на победу какой-либо ходовой, кроме ховеров(высота полёта). Полностью дизбалансная вещь, которая сильно уменьшает динамичность боёв. 

Изменено пользователем Iamborghini
  • Не понял 1
  • Жалко 2
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть способ заставить игроков играть, и ненавидеть разработчиков: заменить ежедневку 100 металлолома на 1 ед руды (365 руды в год за задр_во!). 

  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...