Перейти к содержимому

Противостояние - лига


Противостояние - лига  

9 голосов

  1. 1. Сделать?

    • Да
      8
    • Нет
      1
  2. 2. Количество игроков:

    • 8х8
      2
    • 10х10
      1
    • 12х12
      6
  3. 3. Крафты:

    • Свой крафт определенного ОМ
      4
    • Возможность взять несколько своих крафтов и выбирать между ними
      2
    • Специальные наборы одинаковых крафтов с возможностью выбора при респе.
      3


Recommended Posts

Предложение такое: сделать отдельный режим с более длительными боями. Данный режим будет появляться в виде сезонной лиги, не и будет идти в общую статистику.

 

ПРОТИВОСТОЯНИЕ.

Бой происходит на специальной карте. У каждой команды изначально есть некоторое количество подкреплений (очки, которые расходуются на респ погибших игроков). В центре карты находится мобильный город скитальцев расположенный вокруг аномального объекта (предположительно башня опустошителей). Каждый игрок каждой из команд находясь в этой зоне приносит дополнительные очки подкреплений команде. Размер области в 2-3 раза больше по радиусу чем базы команд.

 

У каждой команды есть своя основная база, где игроки респавнятся (нельзя захватить), кроме того есть 2 нейтральные базы, расположенные ближе к аномальной зоне. Дополнительные базы могут быть захвачены любой командой или перезахвачены у противника (захват производится не на самом месте респа, а на некотором расстоянии (обозначено треугольником).

 

Условия победы: истощить очки подкреплений противника, либо иметь больше подкреплений к окончанию боя (15-20 минут).

 

Карта

Скрытый текст

480889556_.thumb.png.5ecbcd2787dcfa65401

Красный и синий эллипсы - основные базы игроков

Фиолетовый эллипс - зона аномалии, находять в которой команды регенят очки подкреплений (одновременно обе команды)

Серые эллипсы - дополнительные ближние точки респа

Фиолетовые треугольники - точки захвата дополнительных баз (захваценная доп база также дает немного очков подкреплений)

 

 

Принцип боя: добраться с базы до аномальной зоны попутно захватив хотя бы 1 ближний респ и ввалившись в аномальную зону держаться там регеня очки подкреплений и стараясь выдавить противника из зоны. Респ происходит массово раз в 30-40 секунд. Если есть захваченная ближняя база то на ней, если нет то на основной (дальней).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и пойдёт, но разрабы не осилят

а тему снесут под предлогом:

все предложению сюда

trash-7-70654.png

поэтому даже голосовать не буду

Изменено пользователем SuhariK_Nyam
  • Жалко 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SuhariK_Nyam сказал:

может и пойдёт, но разрабы не осилят

а тему снесут под предлогом:

все предложению сюда

trash-7-70654.png

поэтому даже голосовать не буду

нытье 

  • Лайк 1
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VincentMoon сказал:

нытье 

переубеди или замолкни. твои пустые посты уже реально задолбали. тунельный синдром от писанины не мучает ещё?

Изменено пользователем SuhariK_Nyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормас, я бы сыграл.

(10х10 и 12х12 не получится сделать. Из-за ограничения движка, вроде.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _plague_doctor_ сказал:

Нормас, я бы сыграл.

(10х10 и 12х12 не получится сделать. Из-за ограничения движка, вроде.)

 

В это время один всем известный ютубер : запускает рейды на 32 человека. 

Всё получится , но другой вопрос : потянет ли 12*12 или хотя бы 10*10 слабое железо большинства игроков ?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, PSYCHO11 сказал:

В это время один всем известный ютубер : запускает рейды на 32 человека. 

Видел, видел. Только у них там крафты явно не на 80 деталей. Если сделать ограничение для режима на количество деталей в машине, то 32 может поместиться.

48 минут назад, PSYCHO11 сказал:

но другой вопрос : потянет ли 12*12 или хотя бы 10*10 слабое железо большинства игроков ?))) 

А на факт, что потянет) Этого самого ютубера крашило, и не раз))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, _plague_doctor_ сказал:

Видел, видел. Только у них там крафты явно не на 80 деталей. Если сделать ограничение для режима на количество деталей в машине, то 32 может поместиться.

А на факт, что потянет) Этого самого ютубера крашило, и не раз))

Не так давно он строил башню в таком вот рейде на 32 игрока ... и на крафтах , которые использовались , было если не все 80 деталей , то по 50-60 точно. И норм всё было. Игровой движок позволяет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если оставить 8х8 то битвы будут выглядеть более массивными ведь на смену убитым будут приходить новые бойцы. И да до самого конца бой будет идти 8х8 просто в какой-то момент у одной из команд закончатся подкрепления и они проиграют. Уничтожение противника лишь временная передышка пока не прикатит новая волна.

 

Возможно в таком режиме появится перекос в сторону копий или чего-то подобного что разменивает себя на 1-2 противников и снова идет в бой. Тут надо думать хотим ли мы подобного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится голосовалка. Можно проголосовать " не делать", но потом обязательно нужно выбрать количество игроков и типы крафтов, иначе проголосовать не получится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...