Перейти к содержимому

[Обновление] [PC] Crossout 0.12.20 Чистый остров


Recommended Posts

  • Администратор

MainUpdRU.jpg

Добро пожаловать в обновление «Чистый остров»! Участвуйте в жарких сражениях на новой PvP-карте и в специальном рейтинговом режиме «Лига выживших», делитесь своими полигонами на выставке и украшайте свои машины новыми косметическими предметами!

Event_2.png

Лига выживших

ranked1.jpg

Рейтинговые бои возвращаются в Crossout в рамках специального события «Лига выживших»! Сражайтесь и становитесь лучшим из лучших, зарабатывайте больше ресурсов и заполучите уникальную эмблему. С ней все выжившие будут знать, с кем имеют дело в бою!

Будущее рейтинговых боев в Crossout в ваших руках! При обсуждении возможности включения режима на постоянной основе и добавления в него новых уникальных наград, важную роль будут играть ваши отзывы и интерес к рейтинговому режиму.

Правила и особенности режима:

  • Событие «Лига выживших» продлится до 10 декабря.
  • Для участия в событии необходим, как минимум, 10 уровень репутации с фракцией «Механики».
  • Принимать участие в сражениях события можно только на бронемобилях от 6000 до 8000 ОМ.
  • Бои проходят по сценарию «Захват» в формате «6 против 6».
  • Всего в событии 5 лиг:
    • Железо (0 - 159 очков рейтинга)
    • Сталь (160 - 359 очков рейтинга)
    • Бронза (360 - 599 очков рейтинга)
    • Серебро (600 - 879 очков рейтинга)
    • Золото (880+ очков рейтинга) 
  • Подбор игроков в команды осуществляется по их текущим очкам рейтинга.
  • Для входа в рейтинговый бой игрок использует определенное количество очков рейтинга:
    • Железо: 0 очков.
    • Сталь: 10 очков.
    • Бронза: 15 очков.
    • Серебро: 20 очков.
    • Золото: 20 очков.
  • Как зарабатываются очки рейтинга:
    • Победа в сражении приносит игроку 15 очков рейтинга.
    • Каждое уничтожение или помощь в уничтожении врага приносят по 4 очка рейтинга. Помощь в уничтожении врага засчитывается, если противник был уничтожен в течение 15 секунд после того, как вы последний раз нанесли по нему урон.
    • За каждый захваченный сегмент вражеской базы все игроки, участвовавшие в захвате, получают по 4 очка рейтинга.

Награды

  • Продвигаясь выше по лигам, вы будете увеличивать количество получаемого за бой металлолома:
    • Железо: базовое количество.
    • Сталь: базовое количество + 10%.
    • Бронза: базовое количество + 27%.
    • Серебро: базовое количество + 45%.
    • Золото: базовое количество + 45%.
  • Напомним, что итоговое количество получаемых ресурсов напрямую зависит от вашей эффективности в бою и того, доиграли ли вы бой до конца.
  • Помимо металлолома вы также получаете уникальную эмблему для вашего баннера, которая будет меняться в зависимости от вашей текущей лиги. По итогам события у вас останется та эмблема, которая будет соответствовать вашей лиге на момент завершения события.

Maps_ru_780_200.png

Новая PvP-карта «Чистый остров»

Комментарий разработчиков: «Чистый остров» - первая в истории Crossout карта, которая показывает, как выглядит «большая вода». К сожалению для выживших, вода вокруг острова крайне опасна. Дети Рассвета организовали на острове научную базу, которая занимается, в первую очередь, очисткой воды. 

Бои на карте проходят по сценарию «Встречный бой». Команды начинают в равных условиях с противоположных краев карты, а задачей для них будет захват базы прямо под водонапорной башней. 

Местность выполнена таким образом, что есть как выгодные позиции на верхнем уровне (например, на любом из мостов, ведущих к точке), так и укромные позиции вблизи арен для ближнего боя. Любители морских видов смогут проехать у самой кромки воды вплоть до точки захвата. Однако им стоит быть очень внимательными, ведь вода далеко не безобидна.
Когда игрок попадает в воду вокруг острова, его машина начнет нагреваться и получать урон. Будьте внимательны: чем дольше крафт нагревается, тем больше урона вы получаете!

Мелководье - отличное место, куда можно выманить своего врага, если вы уже остались без оружия. Ну или если просто уверены в своих силах и считаете, что переживете врага. На этой глубине продержаться можно довольно долго, у вас есть право на ошибку.

Но есть и более опасные зоны: их вы узнаете по бурлящей воде и пару. Они сильно нагревают и наносят большой урон. Кроме того, бронемобилям с ховерами в этих горячих источниках тоже не понравится.

Такие же особо опасные зоны расположены вокруг острова повсюду, где заканчивается мелководье. И, хоть вас и не ограничивают стены, за мелководье все же лучше не соваться.

Разное

Добавлены разрушаемые объекты на карты:

  • Терминал-45
  • Гнев Хана

Выставка полигонов

Теперь вы можете поделиться своими невероятными полигонами с другими игроками и оценить их работы через внутриигровую выставку!

  • В раздел «Выставка» добавлена новая вкладка «Полигоны».
  • Для того, чтобы выставить свой текущий полигон на выставку, вам необходимо зайти в эту вкладку, нажать «Сохранить чертеж», ввести название для вашего полигона и нажать «Отправить чертеж».
  • Вы можете отправить жалобу на неподобающий полигон как в общем окне чертежей (ПКМ - "Сообщить о нарушении"), так и при просмотре полигона (кнопка опций в правом нижнем углу экрана).
  • Сортировка чертежей полигонов осуществляется по набранным лайкам. Также чертежи полигонов, как и чертежи машин, можно отсортировать по выложенным за неделю или за все время.

Внешний вид

packs.jpg

Во внутриигровой магазин (раздел «Внешний вид») добавлены новые наборы с косметическими предметами для машин. Все нижеперечисленные наборы можно приобрести за внутриигровые монеты!

Готичный набор

Состав:

  • «Эпическое» украшение «Утренняя звезда», 2 шт.
  • «Эпическая» фара «Гаргулья», 2 шт.
  • «Легендарный» колпак на колесо «Роза».

Восточный набор

Состав:

  • «Эпическое» украшение «Гханта», 2 шт.
  • «Эпические» фары «Латунный дракон» (левая и правая).
  • «Легендарный» колпак на колесо «Восточный дракон».

Рыцарский набор

Состав: 

  • «Эпическое» украшение «Кованый факел», 2 шт.
  • «Эпическая» фара «Шевалье», 2 шт.
  • «Легендарный» колпак на колесо «Скандинавский щит».

Военный набор

Состав:

  • «Эпическое» украшение «Ведёрко», 2 шт.
  • «Эпические» фары «Армейская фара» (левая и правая).
  • «Легендарный» колпак на колесо «Болванка».

Все вышеперечисленные детали, кроме колпаков, вы также можете приобрести отдельно в магазине внешнего вида.

Гоночный набор

7 уникальных наклеек «эпической» редкости для любителей скорости!

Состав:

  • Наклейка «Финиш», 2 шт.
  • Наклейка «Уличный гонщик», 2 шт.
  • Наклейка «Падающая звезда», 2 шт.
  • Наклейка «Комета», 2 шт.
  • Наклейка «Волна», 2 шт.
  • Наклейка «Старый шрам», 2 шт.
  • Наклейка «Белая полоса», 2 шт.

Набор с красками

5 уникальных красок «особой» редкости:

  • Гамма-излучение
  • Пепел металлик
  • Океан металлик
  • Зимнее небо
  • Киноварь

Строительство полигона

Новые объекты

  • Добавлены 3 новых объекта для строительства, позволяющие измерить время прохождения определенного маршрута на полигоне:
    • Старт заезда
    • Финиш заезда
    • Контрольная точка заезда
  • Объекты выдаются по достижении 12 уровня репутации с фракцией «Механики».
  • Всего каждый игрок может получить по 1 объекту «Старт заезда» и «Финиш заезда» и 10 объектов «Контрольная точка заезда».
  • Отсчет времени начинается с момента активации игроков объекта «Старт заезда» и заканчивается после проезда по объекту «Финиш заезда». Объект «Финиш заезда» становится доступен только после проезда по всем установленным на полигоне объектам «Контрольная точка заезда».
  • Эти объекты нельзя разобрать на стройматериалы.

Блоки для строительства

  • Теперь блоки «Бетонный блок 6*6*3», «Бетонный блок 6*6*6», «Бетонная рампа 6*6*3» и «Вогнутая бетонная рампа 6*6*3» производятся из металлолома и меди.
  • Стоимость производства: 50 ед. металлолома и 50 ед. меди.
  • Блоки производятся во вкладке «Фракции» - «Строительство».
  • Количество производимых блоков не ограничено.
  • Изменена редкость вышеперечисленных блоков с «обычной» на «базовую»
  • Теперь вышеперечисленные блоки нельзя разобрать на стройматериалы.
  • В течение недели все игроки, которые производили блоки до обновления, получат все затраченные на это стройматериалы обратно на склад.

Game-modes_ru_780_200.png

Рейды

  • Доработано поведение рейдеров с орудиями ближнего боя.
  • Обновлены чертежи рейдеров фракции «Бешеные».

Клановые бои

  • В ротацию режима добавлены карты:
    • Песчаный залив
    • Чистый остров
    • Кольцо пепла
  • Из ротации убрана карта «Сломанная стрела».

Ежедневные задания

Внимание! Изменения по наградам вступят в силу сразу после обновления. Изменения по заданиям вступят в силу с понедельника, 30 ноября!

Переработано количество ресурсов, получаемых за выполнение ежедневных заданий:

  • Выиграть 2 боя в миссиях. Награда: 20 ед. металлолома (было - 35 ед.).
  • Выиграть 3 боя в миссиях. Награда: 55 ед. металлолома (было - 40 ед.).
  • Выиграть 1 бой в рейдах. Награда: 20 ед. металлолома (было - 35 ед.).
  • Выиграть 2 боя в рейдах. Награда: 55 ед. металлолома (было - 40 ед.).
  • Выиграть 2 боя, используя определенное оружие. Награда: 20 ед. металлолома (было - 35 ед.).
  • Выиграть 3 боя, используя определенное оружие. Награда: 55 ед. металлолома (было - 40 ед.)
  • Продай или купи что-нибудь на рынке / Произведи любую деталь на любом станке. Награда остается без изменений (25 ед. металлолома).
  • Выполни 3 ежедневных задания. Награда: 15 ед. металлолома (было - 35 ед.)
  • Выполни 4 ежедневных задания. Награда: 100 ед. металлолома (было - 40 ед.).
  • Убрано ежедневное задание «Заверши 1 бой в миссиях или рейдах».
  • Общее количество металлолома, получаемое за выполнение всех ежедневных заданий, НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ (365 ед. металлолома).

Parts_ru_780_200.png

«Редкие» детали

Дробовик «Очаг»

Урон увеличен на 5%.

Дрон «АД-12 Сокол»

Урон снижен на 9%.

Турель «ТЗ Кобра»

Дальность атаки снижена на 30%.

Детали «особой» редкости

Турель «Т4 Питон»

Дальность атаки  снижена на 30%.

Дрон «Прихвостень»

Урон снижен на 5%.

Комментарий разработчиков: Вышеперечисленные «редкие» и «особые» дроны и турели крайне эффективны и наносят много урона в боях на относительно невысоких показателях ОМ. Эти точечные правки позволят немного снизить их чрезмерную эффективность. Мы учли ваши замечания после массового тестирования, сверили их со статистикой и заменили правки по урону на правки по дальности атаки для турелей «ТЗ Кобра» и «Т4 Питон».

Пулемет «Синус-0»

Урон снижен на 6%.

Пулемет скорострельный «П-37 Шило»

Прочность увеличена со 127 до 133 ед.

Пушка «Обвинитель 76 мм»

  • Теперь снаряды пушки пробивают 1 «пин» брони (1 «кубик» конструктора).
  • Урон от попадания снаряда (огнестрельный урон) снижен на 10%.

Детали «эпической» редкости

Пушка «Палач 88 мм»

  • Теперь снаряды пушки пробивают  2 «пина» брони (2 «кубика» конструктора).
  • Урон от попадания снаряда (огнестрельный урон) снижен на 25%.

Комментарий разработчиков: Благодаря изменениям, снаряды «Обвинителя» и «Палача» теперь будут пробивать детали противника и наносить урон по деталям, которые были защищены. Например, теперь снаряд «Палача» пробьет гусеницу «Голиаф» и нанесет урон по деталям, расположенным за ней (кабина, генератор, боезапас и пр.), а снаряд «Обвинителя» пробьет «Отвал паровоза», установленный стандартным способом, и взрыв нанесет урон по деталям, которые были защищены этим отвалом.

Пулемет «Спектр-2»

  • Урон увеличен на 7%.
  • Изменена уникальная особенность орудия. Теперь прямое попадание увеличивает урон орудия на 4% (ранее - 5%).

Плазменная пушка «Квазар»

Скорость полета снаряда увеличена на 10%.

Комментарий разработчиков: Увеличение скорости полета снаряда на тестовом сервере (на 21%) слишком сильно сказалось на эффективности плазменной пушки, поэтому итоговая правка не такая радикальная. Мы предпочитаем вносить правки постепенно. Если этого изменения будет недостаточно, то мы обсудим дополнительные варианты правок для «Квазара».

Автоматическое оружие «Кавказ»

Урон снижен на 5%.

Комментарий разработчиков: После того, как радиаторы стали корректно работать в связке с «Кавказом», эффективность этого орудия серьезно возросла. Благодаря постепенным небольшим правкам, нам практически удалось привести ее к должному уровню. Это небольшое снижение наносимого урона приведет показатели эффективности «Кавказа» к соответствующим его редкости значениям.

Миноукладчик «Капкан»

Повышена вероятность того, что трос мины «Капкана» оборвется под достаточной нагрузкой.

Комментарий разработчиков: Обращаем ваше внимание на то, что изменение скажется только на сверхтяжелых бронемобилях, которым будет проще избавиться от троса «Капкана». В случаях со средними и легкими машинами ничего не изменится, эффективность мин останется на прежнем уровне.

Боевой лазер «Аврора»

Скорость нагревания деталей снижена на 20%.

Высокоточные ракеты «Гнездо»

Уменьшен радиус поворота ракет.

Гарпун «Шкуродер»

Прочность гарпуна снижена с 342 до 308 ед.

Комментарий разработчиков: Изменение прочности “Шкуродера” немного упростит отстрел гарпуна и, соответственно, противодействие сборкам, ориентированным на ближний бой.

Механическая нога «МН-Л 200»

ОМ увеличен с 325 до 400.

Комментарий разработчиков: «На данный момент бронемобили с тремя механическими ногами, а также т. н. «бокоходы» являются крайне эффективными решениями в сражениях на относительно небольших показателях ОМ. Изменение ОМ ног позволит решить проблему и практически не скажется на крафтах на средних и высоких ОМ.

Ховеры «Икар IV» и «Икар VII»

ОМ увеличен с 360 до 420.

Гусеница бронированная

Уменьшен радиус поворота машин с бронированными гусеницами.

Гусеница «Голиаф»

ОМ увеличен с 850 до 1000.

Комментарий разработчиков: Гусеницы «Голиаф» являются крайне эффективными ходовыми на относительно невысоких показателях ОМ, благодаря своей модели и большому запасу прочности. Изменение направлено на то, чтобы перевести машины с этими гусеницами в бои на более высоких показателях ОМ.

Двигатель «Гонитель»

Теперь бонус от уникальной особенности двигателя снижается с задержкой после изменения текущей скорости бронемобиля.

Кабина «Кокпит»

Теперь максимальный бонус к урону составляет 140%.

Комментарий разработчиков: Мы согласны с вами, что кабина является крайне эффективным решением для левиафана, благодаря большому запасу энергии и возможности установить большое количество ускорителей. Изменение практически никак не скажется на эффективности обычных бронемобилей.

Отдельно хотелось бы также отметить, что мы уже прорабатываем возможные варианты изменений, связанных с установкой на левиафана большого количества одинаковых деталей, потребляющих энергию (орудий и др.).

Кабина «Сумрак»

Теперь кабина увеличивает не только взрывной урон от ракет, но и урон при контакте ракеты с деталью (огнестрельный).

Детали «легендарной» редкости

Дробовик «Нидхёгг»

Теперь бонус от уникальной особенности дробовика снижается с задержкой после изменения текущей скорости бронемобиля.

Детали «реликтовой» редкости

Пушка «ЗИС-52 Мастодонт»

Масса пушки снижена с 3038 до 2855 кг.

Разное

  • Фракционные флаги «Огнепоклонников», «Степных волков» и «Детей рассвета»:
    • Редкость сменилась с «редкой» на «особую».
    • Время работы изменено с 3 дней до 28 часов (касается только флагов, произведенных после обновления).
    • Бонус к репутации для владельца увеличен с 15 до 40%.
    • Требования к производству изменены: 350 ед. металлолома и 300 ед. меди.
  • Фракционные флаги «Бешеных», «Скитальцев» и «Мусорщиков»:
    • Время работы изменено с 3 дней до 28 часов (касается только флагов, произведенных после обновления).
    • Бонус к репутации для владельца увеличен с 15 до 20%.
  • Фракционные штандарты:
    • Время работы изменено с 2 часов до 28 часов (касается только флагов, произведенных после обновления).
    • Требования к производству изменены: 400 ед. металлолома и 500 ед. меди.
  • Добавлены новые точки крепления для ряда деталей:
    • Беркут
    • Бампер багги
    • Бампер с шипами
    • Кенгурятище
    • Отвал паровоза
    • Бампер БТР (левый и правый)
    • Кенгурятник
    • Трал (левый и правый)
    • Бампер «Задиры»
    • Авиасплиттер

Interface_ru_780_200.png

  • В окно просмотра чертежа по ссылке из чата добавлена кнопка, позволяющая скопировать ссылку на чертеж или отправить жалобу на нарушение.
  • Теперь, при наведении курсора на активное окно бронемобиля или левиафана в гараже, игроку доступно меню, с помощью которого можно отправить машину из слота на выставку или удалить ее из слота.
  • Добавлена возможность смены языка клиента на экране входа в игру.
  • Теперь, по возвращении левиафана из Вторжения, вы сможете ознакомиться с его результатами в боях.

Miscellaneous_ru_780_200.png

  • Добавлены новые испытания и награды за их выполнение:
    • Дроны: Герой
    • Скупщик: Профессионал
    • Торговец: Профессионал
  • Доработан трамплин в гараже «Новая заря».
  • Доработаны эффекты работы радара «Верификатор».
  • Убран значок фракции «Механики» с кабины «Дальнобой».
  • Обновлена модель детали «Колесо стартовое».
  • Обновлена модель детали «Колесо с цепями».
  • Доработана физическая модель колеса «Затворник».
  • Доработано поведение прицела ракет «Гнездо» при попытке выстрела без наведения на врага.
  • Доработана физическая модель объекта для строительства «Баррикада Мусорщиков».
  • Оптимизирован эффект стрельбы из орудия «Скорпион».
  • Доработана модель объекта для строительства «Оторванный кран».
  • Доработана модель арбалета «Феникс» при пустом боезапасе.
  • Доработана анимация двигателя «Гепард».

Bug-fixes_ru_780_200.png

  • Доработано расположение некоторых объектов окружения и физ. моделей объектов на картах: «Рок-Сити», «Песчаный залив», «Каньон Основателей», «Станция Контроль-17», «Сектор EX» и в гараже Штурмового отряда.
  • Исправлена ошибка, при которой мина «Дамки» могла взрываться и не наносить урон противнику, если была установлена вплотную к его машине.
  • Исправлена ошибка, при которой левиафаны не могли стрелять из «Мандрагоры» на максимально возможную для орудия дальность.
  • Доработана подвеска у колес и исправлена ошибка, при которой колеса «Бигфут» в ряде случаев могли проваливаться в конструкционные детали машины.
  • Теперь защитный модуль «Аргус» уничтожает все типы мин в рейдах.
  • Исправлена ошибка, при которой снаряды некоторых орудий могли пролетать сквозь стену на карте «Сектор EX».
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые звуки продолжали проигрываться на карте «Плацдарм опустошителей» даже при минимальной громкости.
  • Доработаны некоторые точки появления рейдеров в режиме «Приключение».
  • Исправлена ошибка, с использованием которой было возможно попасть на край карты «Песчаная долина». Карта возвращена в ротацию.
  • Теперь «Триггер», «Блокчейн» и «Гравастар» не учитываются в прогрессе ежедневного задания на использование пулеметов, скорострельный пулеметов, миниганов или лазеров.
  • Исправлена ошибка, при которой использование кабины «Созерцатель» и модуля невидимости давало возможность получения множества нашивок «Слепая ярость». Теперь нашивка выдается только при первом попадании.
  • Теперь использование кабины «Нова» учитывается в прогрессе получения нашивки «Эгида», а использование кабины «Созерцатель» - в прогрессе получения нашивки «Удар в спину».
  • Исправлена ошибка, при которой лампочка на вкладке магазина продолжала гореть, даже если игрок просмотрел все специальные предложения и новинки.
  • Теперь, при использовании прицела «Нейтрино», на машинах из Автокатапульты видны взрывоопасные детали.
  • Теперь радар «Доплер» подсвечивает мины за препятствиями только в радиусе обнаружения. Теперь обнаруженные мины имеют маркер, только если находятся в прямой видимости.
  • Исправлена ошибка, при которой присоединение к уже идущему рейду «Оборона рубежа» на карте «Химический завод» приводило к появлению игрока в гуще рейдеров.
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

Небольшое обновление, 26.11.2020

  • Повышена стабильность клиента.
  • Доработан ряд текстов и описаний.

Небольшое обновление, 27.11.2020

  • Добавлены дополнительные точки крепления для декора "Армейская фара" (правая и левая).
  • Исправлена ошибка с некорректным подсчетом стоимости склада.
  • Доработан интерфейс рейтингового события.
  • Исправлена ошибка с отсутствием новых карт в ротации клановых боев.

Небольшое обновление, 01.12.2020

  • Доработана механика начисления очков в рейдах.
  • Доработана карта "Песчаный залив".
  • Доработан эффект после активации объекта "Старт заезда".
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением оставшегося количества очков для перехода в следующую лигу события "Лига выживших".
  • Доработан ряд текстов и описаний.

VK.jpg VK.jpg twt.jpg Instagramm.jpg

  • Лайк 1
  • Благодарю 3
  • Не понял 1
  • Жалко 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с видео с ютуба

Цитата

null

Если владелец предоставил вам доступ, выполните вход.

 

EvgenianG (Опубликовано: )

Спасибо. Уже разбираемся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет к нам ещё рейтинг возвращаться?

Палачу и обвинителю не нужно пробитие, а нужен урон добавили 15% стало лучше. Без урона они всё равно не будут е кому нужны.

Новая карта будет в ПВП?

 

LordNorganoN (Опубликовано: )

Рейтинг вновь возвращается  в этом патче, так же в этом патче вас ждет новая карта - Чистый остров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ещё нерф ховеров? Я его не поддерживаю, но вдруг пора продавать ховеры.

EvgenianG (Опубликовано: )

Будет решаться на основе собранной статистики эффективности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а изменений по Адаптеру разве не будет?(

EvgenianG (Опубликовано: )

Не все изменения попадают с ПТР на live-сервера
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец вы молодцы,убрали сломанную стрелу,а мост как ни в чем не бывало.В чем логика?

 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DoctorKryu сказал:

Стоп, а изменений по Адаптеру разве не будет?(

увы слишком имбово посчитали

Только что, NikRuz сказал:

Капец вы молодцы,убрали сломанную стрелу,а мост как ни в чем не бывало.В чем логика?

 

убрали мост и кратер моя влажная мечта 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-25% урона палачу???? Вы там как вообще? Норм? Давно на них играли?? ОНИ БЫЛИ МЕРТВЫ. Потому что они не дамажили толком. С трех пушек по 400 урона вылетало, что просто смешно. Сейчас урона не будет вообще. Молодцы)))) Красава разрабы. 

Может скорпиону урон на 25% срежете?? Они же тоже пробивают все подряд??

Изменено пользователем Sa_sai_Kudasai

Woodyrojo (Опубликовано: )

Изменения по урону коснулись огнестрельного урона (при попадании снаряда по детали). Взрывного урона это не коснулось.
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenianG а можно Самойлову просьбу передать, музыку из нового видео ряда "Чистый остров", в игру бы ввести (понравилась, я бы в ее в гараже бы послушал).

EvgenianG (Опубликовано: )

Передам ;)
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три новые клановые карты в боях с левиафанами тоже появятся?
Где ап светлячков?

Изменено пользователем CIydeBarrow
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, EvgenianG сказал:

Принимать участие в сражениях события можно только на бронемобилях от 6000 до 8000 ОМ.

Ура, лучшие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, EvgenianG сказал:

Рейтинговые бои возвращаются в Crossout

Ну хоть что-то интересное.

И дай ка я угадаю, в эти 6 челиков могут спаааакойна заходить пачки из 4х, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

29 минут назад, EvgenianG сказал:

Исправлена ошибка, при которой присоединение к уже идущему рейду «Оборона рубежа» на карте «Химический завод» приводило к появлению игрока в гуще рейдеров.

Разработчики, а может уберете докидывание в уже идущие рейды? нервы игрокам сохраните и себе кучу времени.

LordNorganoN (Опубликовано: )

Когда вы помогаете игрокам завершить рейд, вы так же получаете полную награду.
  • Не понял 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лимит ускорителей на "скалистой трассе" так и не убрали :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мастодонта итак большой урон, зачем его было улучшать? А вот про светлячки забыли!

  • Не понял 1
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

О животрепещущем:

- Играя на ИИ оружии (турели, дроны) ни разу не заметил его супер эффективность, скорее его полнейшую немощность и каличность (кроме Кавказа, Кавказ имба)

- О Кавказе - сейчас играю на крайне плохом интернете и хоть куда-то попадать может лишь ИИ оружие, для лаггеров вроде как и создававшееся. Но Кавказ с плохим пингом навести на мансующих ховер зачастую нереально из-за идиотской задержки и узкого сектора наведения, из за невозможности наведения в куче-мале, где прицел прыгает с одного на другого. А так же 100% немощность против грифона или обладателя инвиза.

- Аврору непонятно зачем нерфите, ну да и бог с ней. Ждём с нетерпением легендарно-реликтовых нагревающих пулялок.

- За выкидывание стрелы с ротации КВ спасибо от всех колёсников. Надо было выкинуть вместе со стрелой ещё всех бочковозов и ховеров из ротации КВ.

- Попытки оживить тяжёлые ходовые бесполезны пока есть ховеры. Если ты не можешь догнать ховера - тебе хана, и точка Тебя будут загонять и кайтить пока не сдохнешь. Догнать на колёсах-то - задача незаурядная по факту, не то что на тяжёлых тусеницах.

- Капканы надо нерфить решительно и мощно, а не вот это вот всё. Обычно попадание на капкан  = смерть. 2 залпа бочек в лицо и ты труп.

В остальном всё нравится. Новая карта, заценим!

Изменено пользователем Strige_KTM
  • Лайк 1
  • Не понял 1
  • Жалко 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит многообещающе)

фаворит бы ещё понерфить-цены бы не было

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное прибавление в ОМ ходовых.
Ноги на 23.07% прибавил но ставится 4-6 на крафт
Ховер на 16.66% прибавил но ставится их 4-8.
Галиаф 17.64% прибавил но ставятся их 2. и в очень редких случаях более.

Странно получается что решив отделить низкий ом от этих ходовых вы самой имбовой ходовой на низком ОМ добавляете меньше всего ОМ. По вашим данным Галиаф должен был получить прибавку в ом не менее 35% Тоесь 1150 ОМ как минимум.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Papuas2512 сказал:

Выглядит многообещающе)

фаворит бы ещё понерфить-цены бы не было

Щас тебе Strige_KTM скажет, что фаворит наоборот надо апнуть на максималку и мощность.

  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал когда-то Горынычи - помню только, что в начале года. Стало интересно по какой цене. Полчаса жизни было потрачено впустую, чтобы пролистать 330 страниц истории покупок и продаж. Прикрутите, пожалуйста, фильтр в истории по типу деталей и их грейду, как на складе или на рынке. Ну, или хотя бы отдельно сортировку покупок и продаж, без учета ресурсов разумеется.
Кстати, Горыны купил тогда за 1035 и 1111 монет )) Еще в то время Аспекты 900 монет стоили.

  • Лайк 1
  • Вверх 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Интересно, будем посмотреть. 

  А есть ли возможность введения расширения для "групп оружия" хотя бы до 8, взамен 5 имеюшихся на данный момент? Написал в предложения по игре, но хотелось бы услышать ответ от разработчиков.

LordNorganoN (Опубликовано: )

Мы так же просматриваем и предложения, количество групп в данный момент полностью нас устраивает, конечно, возможно, что в будущем мы внесем в эту систему изменения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...