Перейти к содержимому

[Обновление] [PC] Crossout 0.12.5


Recommended Posts

  • Администратор

UpdRU.jpg

Приветствуем всех в Crossout 0.12.5! В этом небольшом, но важном обновлении мы внесли правки в работу рынка, позволяющие эффективнее бороться с адресными сделками, и необходимые балансные правки.

Внутриигровой рынок

Мы приглашаем всех заинтересованных игроков ознакомиться со специальным блогом, посвященным новым правкам по работе рынка.

  • Возможность торговли определенными товарами только с подключенной двухэтапной авторизацией остается.
  • Теперь для всех игроков без исключения будут активны ценовые коридоры. 

Как работают эти коридоры?

  • Игроки по-прежнему будут влиять на ценообразование: если баланс спроса и предложения будет смещаться в сторону повышения или понижения цены, ценовой коридор последует за ним.
  • Коридор динамический: он изменяется в реальном времени, в зависимости от текущей ситуации на рынке.
  • Границы коридоров считаются на основе только реально совершенных сделок.
  • Для каждого товара коридор индивидуален - ширина и скорость его изменения могут отличаться.

Другие изменения

  • По вашим просьбам механика, при которой в окне выставления цены покупки или продажи автоматически подставлялись лучшие значения, возвращена к своему прежнему виду. 
  • Теперь минимальная цена продажи составляет 0.1 монеты.

Parts_ru_780_200.png

Конструкционные детали

В ротацию вкладки «Обмен значков» добавлены конструкционные детали из второго сезона («Doomsday Cars»).

Особая редкость

Гвоздомет «Сумматор»

Урон снижен на 12%.

Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

Урон увеличен на 5%.

Эпическая редкость

Самонаводящиеся ракеты «Гнездо»

  • Увеличена модель ракет.
  • Время до взрыва ракет после их прикрепления к противнику увеличено с 2,4 с. до 3 с.
  • Время, необходимо для захвата цели увеличено с 2 до 2,5 с.
  • Время перезарядки орудия увеличено с 6 до 7 с.
  • Увеличен радиус поворота ракеты.

Курсовая ракета «Саранча»

Взрывной урон снижен на 7%

Цепная пила «Рвач»

Урон увеличен на 7%.

Арбалет «Феникс»

Прочность увеличена с 380 до 418 ед.

Дробовик «Аротрон»

Урон увеличен на 10%.

Дробовик «Фафнир»

Урон снижен на 5%.

Автоматическое оружие «Кавказ»

Скорость поворота оружия снижена на 14%.

Взрывчатка «Ланселот»

Радиус взрыва снижен на 10%.

Модуль самообороны «Аргус»

  • Теперь модуль всегда обнаруживает вражеские мины (ранее обнаруживал только в активном состоянии).
  • Добавлены два новых улучшения:
    • Мощь: увеличение наносимого дроном урона на 25%.
    • Удобство: увеличение дистанции обнаружения мин на 25%.

Гусеница бронированная

  • Бонус к грузоподъемности увеличен с +3800 до +4000 кг.
  • Добавлено 25% сопротивление к взрывному урону.
  • Показатель ОМ увеличен с 550 до 625.
  • Уменьшен радиус поворота. Теперь машины с 4 бронированными гусеницами будут более маневренными.

Кабина «Горбун»

Максимальный бонус к урону от уникальной особенности увеличен с 25% до 30%.

Легендарная редкость

Огнемет «Горыныч»

Урон увеличен на 5%.

Реликтовая редкость

Пулемет «Каратель»

Теперь уникальная особенность не снижает разброс.

Пушка «КП-18 Тайфун»

  • Длительность эффекта от уникальной особенности увеличена с 3 до 4 с.
  • Импульс от взрыва снаряда уменьшен на 30%.

Пушка «ЗИС-52 Мастодонт»

  • Полная зарядка выстрела происходит на 17% быстрее.
  • Задержка между выстрелами при полной зарядке сокращена на 33%.
  • Теперь первый выстрел полностью заряженной пушки нагревает детали на 17% сильнее.

Прочее

Самонаводящиеся ракеты

Самонаводящиеся ракеты более не продолжают преследование врага, который скрылся от них в невидимости и вышел из нее.

Interface_ru_780_200.png

Добавлены возможности посещения гаража игрока и копирования ссылки на его гараж через список участников клана и список заявок на вступление в клан.

Miscellaneous_ru_780_200.png

Доработана модель мелкокалиберной пушки «Медиана».

Bug-fixes_ru_780_200.png

  • Исправлена ошибка, при которой улучшение модуля самообороны «Аргус» приводило к улучшению только двух параметров, вместо трех.
  • Исправлена ошибка, при которой «Силомер» был установлен слишком высоко на локациях режима «Бедлам».
  • Исправлена ошибка, при которой машины с колесами «Заточка» могли принимать участие в гонках с машинами на ховерах.
  • Отключен экран с отсчетом до старта при посещении гаража другого игрока.
  • Снижен радиус до соседних объектов полигона, при котором взрывающиеся объекты полигона могут взорваться сами по себе.
  • Исправлена ошибка, при которой функция автосборки машины могла использовать краски для объектов полигона.
  • Исправлена ошибка, при которой разрушаемые объекты на картах могли исчезать из вида, когда игрок находился на небольшом расстоянии от них.
  • Исправлена ошибка, при которой иконки турелей в рейдах могли перекрывать сами турели.
  • Исправлена ошибка с отсутствием прозрачности у эмблемы за медаль «Собиратель хлопушек» и эмблемы с паззлами.
  • Исправлена ошибка с сильным выпиранием колпаков при их установке на «Шину-баллон».
  • Исправлена ошибка в сложных рейдах с фурой, при которой прочность фуры могла не снижаться от атак рейдеров.
  • Исправлена ошибка, при которой в ряде случаев было невозможно посетить гаража игрока с открытым профилем.
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

VK.jpgVK.jpgtwt.jpgInstagramm.jpg

  • Благодарю 1
  • Жалко 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу рынка.
если условно вводят обнову где будет актуальна какая то кабина.
она стоит 1к монет, и ее начинают быстро скупать, как в этом случае будет происходить изменение цены?

И не будет ли такого, что арбитр будет сам продавать ее за +20% накрутки.
Что сильно помешает на заработке, ведь подготовившись заранее, по факту эта обнова испортит всем игрокам заработок на рынке.
И можете по точнее описать действие этого изменения ?

И планируется ли, что нибудь по поводу кабины фаворит. Так как фаворит в связке апнутого радиатора и бигфутов, позволяет арбирам стрелять бесконечно, и абузить его перк, так как он всегда стреляет + 170% урона.

Изменено пользователем sand_assassin

Woodyrojo (Опубликовано: )

Для новых деталей коридор максимально широкий и будет со временем адаптироваться только по реально совершенным сделкам.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Что касается арбитра, то его дальнейшая судьба сейчас обсуждается. Многое будет решено по результатам наблюдений за рынком после этого обновления.
  • Не понял 1
  • Жалко 1
  • Вверх 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Четвертый год пошел, как я нахожусь в вашем проекте, и всё жду расширения редкости среди тяжёлых миниганов с ограниченным безопасном. Когда уже у Жнеца появятся старшие и младшие братья?

Woodyrojo (Опубликовано: )

И подобных пожеланий достаточно по многим видам орудий :) Настанет время и тяжелых миниганов. Учтем и обновим список возможных новых орудий.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вообще ? Как теперь заработать на перепродаже ?

нажимаю купить по верхней

Скрытый текст

814557814_screenshot-201013-124025(25339

 

У меня появляется САМА такая цена
 

Скрытый текст

1455610578_screenshot-201013-124028(2533

я купил и в истории нету нечего, как это так?!!

Скрытый текст

1703720540_screenshot-201013-124049(2533

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Рынок адаптируется к новым правилам. Спустя некоторое время все придет в норму.
  • Не понял 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, UncleMitya сказал:

Здравствуйте. Четвертый год пошел, как я нахожусь в вашем проекте, и всё жду расширения редкости среди тяжёлых миниганов с ограниченным безопасном. Когда уже у Жнеца появятся старшие и младшие братья?

ты хотя бы попроси одного живорожденного , из любого класса миниганов , ну для начала :015:

А вообще , давно уже просили мы башенные пулеметы 

В целом , пойдет 

Изменено пользователем VincentMoon

EvgenianG (Опубликовано: )

Башенные пулеметы обсуждались и идея их ввода в игру не была отклонена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм обнова, благодарю, мб и с рынком вы правильно сделали, ограничение переливеров - то, сё. Но ГДЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВОРАЧИВАТЬ ФОРТУНУ креплением к верху/боку? И почему это не добавили изначально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаски Бигфута опять нету :100_100_10:

EvgenianG (Опубликовано: )

Добавлю Ваше желание в список актуальных хотелок )).
  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VincentMoon сказал:

А вообще , давно уже просили мы башенные пулеметы

135?cb=20200602085703&path-prefix=ru

:01515:

  • Лайк 1
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, L_A_M_B_OR_GHINI сказал:

Норм обнова, благодарю, мб и с рынком вы правильно сделали, ограничение переливеров - то, сё. Но ГДЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВОРАЧИВАТЬ ФОРТУНУ креплением к верху/боку? И почему это не добавили изначально?

Если ты поставишь фортуну боком, то ее колеса перестанут катиться во врага, а будут просто флексить на месте, а если ты перевернешь фортуну, то при выпуске колес, они покатятся в твою сторону (если все делать по физике), а в остальном, такого нету, потому что игровые условности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

если есть лот на продажу за 100 монет и за 150 монет, а вы готовы заплатить 200, то этот лот вы купите именно за 100 монет. И наоборот: если вы готовы продать что-либо за 50 монет, а на рынке есть запросу на покупку за 90 и 80 монет, то сделка пройдет за 90 монет.

А вот что-то белые лутбоксы по цене покупки не продать618503281605476382.png?v=1
Пока что корридор несколько контр-интуитивен, имхо

EvgenianG (Опубликовано: )

Новая механика рынка, пока, устанавливается в ценовые показатели. Через некоторое время все должно прийти в норму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, наконец то мой крафт перестанет переворачивать тайфун от выстрела в колесо.

Кстати по Аротронам я писал предложку, надеюсь на реализацию.

По коридору хотелось бы конкретный пример увидеть, а то я тупенький И не умею в рынок.

Копья конечно жалко...

Кстати как там Город поживает? А то я уже устал страдать на сломанной стреле в КВ, которую тоже не плохо бы переработать.

 

Ну и конечно же не могу не написать, но очень жду изменений политики относительно удалённых самолично деталей со своего склада в состоянии аффекта.

  • Жалко 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, XanKriegor_ сказал:

все верно, @VincentMoon

скорострельность ! мне нужна скорострельность ! :10:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что был в бою и уходя от ракет "гнездо" вкл инвиз, через секунду меня выбивают из инвиза и ракеты продолжают преследовать и втыкаться в крафт.

обнова говорите, ну ну

EvgenianG (Опубликовано: )

В таком случае лучше создать баг-репорт с свежими логами.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , а почему бы больше балансных правок за раз не делать ? все разве прям окей ? 

  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу таких продаж-покупок на рынке уже не найду тред, но, помнится, грека активно спорил с синди на эту тему год эдак назад. 

Выигрывало мнение о том, что баг на самом деле не баг, а грек дурак.

 

А потом все как-то почему-то забылось)

..

..

Хотя Грека был прав

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если вы выставляете свой товар на продажу выше этого коридора то, прежде чем ваш лот купят, должны быть выкуплены все лоты дешевле него и никак иначе."

и имея ввиду "Границы коридоров считаются на основе только реально совершенных сделок." - такой лот вообще не будет виден/доступен  на рынке, пока не раскупят всё что дешевле и границы коридора не сдвинуться вверх?

а если на рынке скупят какой то товар полностью, то как будет коридор устанавливаться?

 

  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фортуны по-вашему не требуют апа? Играю от 8 до 17к ОМ и фортуны вижу только у ботов на горбуне

  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _TheyKilledKenny сказал:

Фортуны по-вашему не требуют апа? Играю от 8 до 17к ОМ и фортуны вижу только у ботов на горбуне

4 энергии бы 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VincentMoon сказал:

4 энергии бы 

играл на них? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, voIodor сказал:

играл на них? 

не надейся на похвалу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с брон. гуслями.Набор скорости хуже стал-что-то с мощностью сделали?Или боковое сцепление какое усилили?Хотя если устойчивость и сцепление будет лучше-то норм.Лучше по рельсам кататься,чем переворачиваться постоянно.Может теперь как раньше утюг не сможет сбоку подцеплять гусляра.Пока непонятно-надо больше поиграть.

  • Благодарю 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все замечательно, но Тайфун? Зачем еще дальше пинать?

Перк его всратый если внезапно убрать - никто не заметит!

Увольте того, кто за это ответственен - у него кукуха уехала напрочь.

С Цунамкой такие же вопросы к перку. То что сейчас есть - это типа нормас?

не ну это скорее плакать, чем смеяться

  • Благодарю 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Papuas2512 сказал:

Это все замечательно, но Тайфун? Зачем еще дальше пинать?

Перк его всратый если внезапно убрать - никто не заметит!

Увольте того, кто за это ответственен - у него кукуха уехала напрочь.

С Цунамкой такие же вопросы к перку. То что сейчас есть - это типа нормас?

не ну это скорее плакать, чем смеяться

сначала перки моторов сменить , а потом выпрашивайте имбу 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...