Перейти к содержимому

[Обновление] [PC] Crossout 0.12.00. Парк развлечений


Recommended Posts

  • Администратор

ConsMainRU.jpg

Приветствуем всех в обновлении "Парк развлечений"! Выполняйте задания нового сезона, повышайте свой уровень и получайте уникальные объекты, с помощью которых вы сможете обустроить свой собственный полигон в гараже! Также в обновлении мы изменили расписание и список потасовок, добавили разрушаемые объекты на PvP-карты и внесли необходимые балансные изменения.

Строительство полигона

Теперь можно построить не только машину, но и собственный полигон! Оборудуй тренировочную площадку и оцени характеристики своего бронемобиля в тест-драйве!

  • У каждого имеющегося у вас гаража - своя зона для строительства полигона. При смене используемого гаража полигон не будет переноситься из одного гаража в другой.
  • Строительство полигона доступно с 12 уровня репутации с фракцией «Механики».
  • Часть базовых объектов для строительства выдается за уровни репутации с фракцией «Механики».
  • Для того, чтобы начать строительство на вашем полигоне, вы можете:
    • Зайти в раздел «Склад» и выбрать вкладку «Строительство». Выбор одного из доступных объектов для полигона автоматически перенесет вас в зону строительства.
    • Перейти в режим строительства через свой личный профиль - вкладка «Гараж» - «Строить».
    • Перейти в режим тест-драйва и нажать клавишу перехода в режим строительства (текущая настроенная клавиша отображается в подсказке в правом верхнем углу).
  • Обращаем внимание на то, что теперь вызвать и скрыть противников в тест-драйве можно через специальную вышку, установленную рядом с ареной для сражений в каждом гараже!
  • После установки одного объекта и для выбора следующего достаточно будет нажать клавишу, отвечающую за повторное открытие склада.
  • Максимально возможное количество объектов на полигоне ограничено 1000 «Очков полигона».
  • Установка каждого объекта для полигона тратит определенное количество «Очков полигона».
  • Количество затрачиваемых очков зависит от редкости и категории объекта для полигона.
  • Покрасить можно только некоторые объекты для полигона. К ним не относятся: разрушаемые объекты, машины, мишени и некоторые другие объекты.

Event_2.png

Внутриигровое событие «Парк развлечений»

В рамках события "Парк развлечений" вы можете получить множество уникальных объектов для строительства полигона, 3 новые детали для машины и многое другое!

Внимание! Событие продлится по 13 декабря включительно!

  • Всего в событии 75 основных уровней. Повышение уровня события может разблокировать новые награды.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут разблокировать:
    • Эмблему для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • Контейнеры, со случайными объектами для полигона.
    • Стройматериалы, для создания объектов для полигона. Создание объектов для полигона из стройматериалов доступно во вкладке «Строительство» (раздел «Фракции»).
    • Рецепты производства нового колеса (обычного и поворотного), новой самонаводящейся ракеты и новой кабины.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
    • Готовые объекты для полигона.
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: краски для объектов полигона, портрет, фоны и эмблемы для персонализации баннера.
    • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 75 и выше выдаётся "Контейнер строителя".
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только с боевым пропуском.
  • Когда событие завершится, у игрока останутся доступными все рецепты, которые он успел разблокировать.
  • Когда событие завершится, все не разблокированные рецепты деталей будут недоступны.
  • Все не разблокированные детали машин (кабину, колеса и самонаводящиеся ракеты) можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
  • После окончания события можно будет продолжать производить элементы декорирования из накопленных стройматериалов во вкладке «Строительство» (раздел «Фракции»). Стройматериалы можно получить при разборе лишних объектов для полигона (см.ниже «Новые контейнеры и производство объектов для полигона»).

Повышение уровня события

  • С подробной информацией об уровнях и наградах за их получение вы можете ознакомиться в игре или в этой специальной новости.
  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • По завершении недели все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю. Новые еженедельные задания будут автоматически открываться по мере того, как вы будете выполнять эти задания с прошлой недели.
  • Еженедельные задания разделены на две группы: «Задания на неделю» и «Дополнительные задания на неделю».
  • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные задания и «Задания на неделю». Выполнение «Дополнительных заданий на неделю» поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки. При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 75 и выше выдаётся "Контейнер строителя".
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Задания сезона не заменяют обычные ежедневные и еженедельные задания. Вы по-прежнему можете выполнять их и копить ресурсы.

BP.jpg

Набор «Элитный боевой пропуск»

  • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны и выдаются на склад.
  • Открывает доступ к возможности разблокировать дополнительные награды: готовые элементы декорирования, уже произведенные и улучшенные детали, краски, портрет, фоны и эмблемы для персонализации баннера и монеты.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 75 и выше выдаётся "Контейнер строителя".
  • Набор можно приобрести только один раз.

Набор «Боевой пропуск»

  • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны и выдаются на склад.
  • Открывает доступ к возможности разблокировать дополнительные награды: готовые элементы декорирования, уже произведенные и улучшенные детали, краски, портрет, фоны и эмблемы для персонализации баннера и монеты.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 75 и выше выдаётся "Контейнер строителя".
  • Набор можно приобрести только один раз.

Новые контейнеры и производство объектов для полигона

Контейнер декоратора

Содержит 3 случайных предмета для строительства из базового набора. Выдается за выполнение специальных еженедельных заданий (см. ниже «Ежедневные и еженедельные задания»)

Контейнер строителя

Тематический контейнер парка развлечений. Содержит 3 случайных объекта для строительства полигона. Можно получить только во время события «Парк развлечений».

Контейнер развлечений

Тематический контейнер парка развлечений. Содержит 3 случайных предмета для строительства полигона, один из которых обязательно будет эпической или легендарной редкости. Можно получить только во время события «Парк развлечений».

  • Объекты для строительства полигона - неторгуемые.
  • Вы можете разбирать лишние и ненужные вам объекты для полигона.
  • Разбор каждого объекта будет приносить определенное количество стройматериалов (в зависимости от редкости разобранного объекта).
  • Стройматериалы - неторгуемый ресурс.
  • Из накопленных стройматериалов вы можете произвести нужный вам объект для полигона во вкладке «Строительство» (раздел «Фракции»). Ассортимент объектов будет обновляться каждую неделю, поэтому не забывайте проверять вкладку! Ротация будет запущена после завершения события "Парк развлечений"!

Ежедневные и еженедельные задания

Добавлены новые еженедельные задания:

  • Выполнить 8 ежедневных заданий за неделю. Награда: «Контейнер декоратора».
  • Выполнить 10 ежедневных заданий за неделю. Награда: «Контейнер декоратора».
  • Выполнить 12 ежедневных заданий за неделю. Награда: «Контейнер декоратора».

Особенности:

  • Новые еженедельные задания станут доступны с понедельника, 28 сентября.
  • Задания доступны для всех игроков, достигших 12 уровня репутации с фракцией «Механики».
  • Каждое последующее задание становится доступно только после выполнения предыдущего.
  • Если вы завершили 8 ежедневных заданий и выполнили первое еженедельное, то прогресс не будет перенесен дальше. Для выполнения следующего задания необходимо будет завершить еще 10 ежедневных заданий. По такому же принципу будет работать и третье еженедельное задание.
  • Получая контейнеры за выполнение еженедельных заданий, вы сможете и после окончания сезона пополнять свою коллекцию объектов для полигона или разбирать ненужные объекты на стройматериалы.

Посещение полигонов других игроков

Существует несколько способов посетить полигон другого игрока:

  • По ссылке в чате (владелец полигона может скопировать ссылку на свой полигон через свой профиль - кнопка контекстного меню на портрете - «Ссылка на гараж»).
  • Через ник игрока в чате, список друзей или личное дело игрока (пункт контекстного меню «Посетить гараж»). Один игрок таким же образом может скопировать и отправить ссылку на гараж другого игрока.

Вы можете заблокировать возможность посещения вашего гаража. Для этого необходимо выставить настройки приватности. Это можно сделать в меню «Настройки» - «Общие» - «Приватность» - «Мой профиль виден». В зависимости от выбранного варианта, полигон будет доступен всем, друзьям и клану, друзьям или никому.

Новые детали

Кабина «Созерцатель»

Cab.jpg

  • Средняя кабина.
  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 2100.
  • Макс. скорость кабины: 90 км/ч.
  • Грузоподъемность: 5400 кг.
  • Предельная масса: 12500 кг.
  • Дает энергии: 12 ед.
  • Прочность: 305 ед.
  • Масса: 800 кг.
  • Уникальная особенность: «1. Если модуль невидимости не установлен, то кабина выполняет его функцию. Длительность действия 5 с., перезарядка 23 с. 2. Если модуль невидимости установлен, то кабина улучшает его эффект: после получения урона снятие невидимости происходит с задержкой.»

Самонаводящиеся ракеты «Гнездо»

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 1375.
  • Боезапас: 6 залпов.
  • Прочность: 164 ед.
  • Расход энергии: 5 ед.
  • Масса: 288 кг.
  • Уникальная особенность: «Повторный захват цели происходит быстрее на 33%.»

Колесо «Затворник»

Wheel.jpg

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 190.
  • Грузоподъемность: +1700 кг (+850 кг у поворотного).
  • Мощность: - 6% (- 12% у поворотного).
  • Прочность: 310 ед.
  • Масса: 110 кг.
  • Уникальная особенность: «После достижения скорости в 70 км/ч, сопротивление колеса всем типам урона будет расти вплоть до 70% на 90 км/ч.»

Maps_ru_780_200.png

Разрушаемые объекты на картах

С выходом обновления «Парк развлечений» мы добавляем полюбившиеся многим игрокам разрушаемые объекты на PvP-карты. Теперь бои станут еще более оживленными и наполненными разными событиями!

А любителям скрытно подобраться к противнику стоит быть особенно внимательными, ведь разлетевшиеся во все стороны объекты окружения могут вмиг выдать ваше расположение на карте!

Обращаем ваше внимание, что несколько карт были временно выведены из всех режимов:

  • Кладбище кораблей: карта будет переработана под новые реалии боев с разрушаемыми объектами.
  • Старый город: планируется полная переработка карты с изменением масштабов.
  • Крепость: также планируем переработку внешнего вида карты.

Game-modes_ru_780_200.png

Потасовки

Brawls.jpg

С обновлением «Парк развлечений» мы добавляем в расписание новые потасовки «На таран!» и «Пушечное мясо», которые временно заменят собой потасовки «Каждый сам за себя» и «Штормовое предупреждение».

Отдельно обращаем внимание на то, что «Штормовое предупреждение» и «Каждый сам за себя» выводятся из ротации ВРЕМЕННО. Они вернутся, когда мы доработаем правила участия и внесем необходимые изменения в игровой процесс. Тенденция к бездействию в режимах и объединению игроков против тех, кто хочет сражаться в этих потасовках, не соответствует нашим представлениям об игровом процессе в этих режимах. Будем рады увидеть ваши конструктивные предложения, отправленные через специальную форму ЗДЕСЬ. Возможно, что именно ваша идея по доработке этих потасовок попадет в игру!

В связи с временной недоступностью потасовок, связанные с ними нашивки и награды также становятся временно недоступными. Текущий прогресс получения нашивок и выполнения испытаний сохранился. Когда потасовки вернутся в ротацию, вы сможете продолжить их выполнение с того места, на котором остановились.

На таран!

Цепляй на бронемобиль шипы, бензопилы и буры! В этой потасовке тебя ждут самые отчаянные Выжившие, привыкшие к контактному бою.

  • В режиме разрешено использование только пассивных контактных орудий (конструкционные детали), а также орудий типа «Контактное орудие» и «Цепная пила».
  • Для того, чтобы сражения были более сбалансированными, в режиме также запрещено использование механических ног, ховеров, гусениц и шнеков, кабины "Бивень", бочек и боеприпасов.
  • В режиме работает подбор союзников и противников по ОМ.
  • Сражения происходят по сценарию «Встречный бой».

Пушечное мясо

  • В режиме могут участвовать только бронемобили, на которые установлена хотя бы одна курсовая, башенная или плазменная пушка.
  • В режиме запрещено использование любых других орудий (кроме пассивных контактных, которые входят в число конструкционных деталей). Также запрещено использование электрической пушки «Ассемблер», мелкокалиберной пушки «Медиана», кабин «Бивень» и «Цербер», бочек и ховеров.
  • В режиме могут участвовать бронемобили от 5000 до 8000 ОМ.
  • Сражения происходят по сценарию «Захват».

Новые потасовки не идут в зачет нашивок, которые можно получить только в миссиях!

Гонка

  • Теперь гонки разделены на несколько видов:
  • Гонка на карте «Скалистая трасса», в которой могут участвовать только машины на ховерах с 6-8 ускорителями любой редкости.
  • Гонка на карте «Скалистая трасса», в которой могут участвовать только машины на колесах с 6-8 ускорителями любой редкости.
  • Гонка на карте «Индустриальная трасса», в которой могут участвовать только машины на ховерах с 4 ускорителями любой редкости.
  • Гонка на карте «Индустриальная трасса», в которой могут участвовать только машины на колесах с 4 ускорителями любой редкости.
  • В течение одного временного окна в расписании будет проводится только один вид гонки на одной из доступных карт.
  • С появлением четкого разделения гонок по типу ходовых, в режиме невозможно участие машин со шнеками, гусеницами и механическими ногами. Таким образом, игроки будут находиться в равных условиях и смогут получить именно тот игровой опыт, который мы изначально задумывали для этого режима.

Новое расписание потасовок

С новым расписанием потасовок вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Свой бой

Добавлены новые функции:

  • «Случайные команды» позволяет перераспределить приглашенных игроков случайным образом.
  • «Поменять команды местами» позволяет одним кликом перенести всех участников первой и второй команд в противоположные команды.

Рейды

Рейд «Бей и беги» возвращен в ротацию сложных рейдов.

Parts_ru_780_200.png

Миниган «ПУ14 Арбитр»

  • Доработана физическая модель.
  • Прочность увеличена со 170 до 186 ед.
  • Масса увеличена с 260 до 279 кг.

Автоматическое оружие «Кавказ»

  • Теперь нагрев оружия корректно влияет на длину очереди.
  • Прочность снижена с 342 до 314 ед.
  • Масса снижена с 864 до 824 кг.
  • Урон снижен на 7%.

Плазменная пушка «Квазар»

  • Прочность снижена с 597 до 535 ед.
  • Новая уникальная особенность: «При прямом попадании скорость перезарядки будет увеличена. Чем больше расстояние до цели, тем выше бонус..»
  • Время перезарядки увеличено с 4.5 до 5.5 с.

Гранатомет «АГС-55 Импульс»

  • Взрывной урон снижен на 17%
  • Новая уникальная особенность: «После 5 попаданий по врагу, урон следующего снаряда будет увеличен на 50%. Каждый промах отменяет одно успешное попадание.»

Гаубица «Мандрагора»

Теперь, если угол наклона ствола «Мандрагоры» слишком мал относительно горизонта, то проигрывается предупреждающий звуковой эффект. В таком положении гаубица делает только 1 выстрел (вместо залпа из 5 последовательных выстрелов).

Электрическая пушка «Ассемблер», пушка «ЗИС-52 Мастодонт» и гвоздомет «Сумматор»

Теперь, если выстрел из орудий не может быть произведен из-за блокировки ствола своими же деталями, орудия не уходят на перезарядку.

Защитный модуль «Аргус»

  • Теперь модуль может сбивать вражеские снаряды, которые крепятся к вашей машине (болты «Феникса», ракеты «Гнездо»).
  • Доработана модель модуля.

Изменения по машинам - «утюгам»

  • Теперь, при поднятии вражеской машины, ее масса учитывается, как часть массы вашей машины.
  • В случае, если общая масса двух машин превышает грузоподъемность «утюга», его ускорение постепенно снижается.
  • Масса, которая добавляется к массе «утюга», зависит от того, есть ли у поддетого противника точки соприкосновения с землей.
  • Теперь влияние машин с ховерами на "утюги" зависит от доли других ходовых, установленных на машину и касающихся земли.
    • Например: если на машину установлено 4 ховера и 1 колесо, которое не касается земли, то на "утюг" такая машина влиять не будет.
    • Если ходовые, которые не являются ховерами, касаются земли, то на крафт снизу будет влиять только часть массы машины сверху, в зависимости от доли «не ховеров» в сборке. Если на крафт установлены 4 ховера и 1 механическая нога, которая касается земли, на машину снизу будет влиять только ⅕ массы машины сверху.
    • Если на машину установлены только ховеры, то масса такого крафта никак не будет влиять на "утюг".
  • Теперь звук работы двигателя изменяется под воздействием дополнительной нагрузки.

Interface_ru_780_200.png

  • Теперь сообщения о выполненных ежедневных и еженедельных заданиях отображаются в виде небольшого уведомления.
  • На стартовый экран добавлена опция «Чужой компьютер». При ее выборе логин и пароль, использованные для входа не сохраняются для последующего входа в игру.
  • В настройки интерфейса добавлена функция по отображению маркеров союзников в слепых зонах
  • Доработано расположение фракций в соответствующем разделе.
  • Обновлен внешний вид окна настроек управления.
  • Внесены небольшие доработки в интерфейс дерева технологий.

Miscellaneous_ru_780_200.png

  • Добавлены новые звуковые эффекты для двигателей, когда машина совершает разные маневры.
  • Добавлен звуковой эффект скрипа тормозов для машин с колесами.
  • Изменена модель двигателя «Гепард».
  • На все карты «Бедлама» добавлены аттракционы «Силомер» и «Сфера поглощения».
  • Доработаны эффекты кабины «Нова» и добавлены новые точки крепления.
  • Доработаны эффекты горения покрышек.
  • Доработаны эффекты уничтожения дронов по истечении времени их действия.
  • Доработана видимость снарядов автопушек через прицел «Нейтрино».
  • Доработаны эффекты работы «Выхлопной трубы 2» и «Леденцового выхлопа» при движении машины назад.
  • Доработаны физические модели деталей: «Крыло массивное», «Кепарик», «Крыло Торино», «Расширитель крыла».
  • Доработана физическая модель ходовой «Биграмма» в месте крепления к раме.
  • Доработана физическая модель револьвера «Эмили».

Bug-fixes_ru_780_200.png

  • Исправлена ошибка, при которой неторгуемый декор «Свисток арбитра» занимал место на складе.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением параметра «Время до перегрева» у орудия «Всполох I».
  • Исправлена ошибка, при которой машина с кабиной «Холодильник», улучшенной на массу, не могла разогнаться до максимальной скорости в связке с ховерами.
  • Исправлена ошибка, при которой переход из «Обмена значков» на станок любой фракции приводил к исчезновению названия станка и кнопки «Назад».
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно добавить игрока в черный список через поиск.
  • Исправлена ошибка, при которой улучшение колес на сцепление с поверхностью могло не работать.
  • Поправлены точки появления машин в режиме «Встречный бой» на карте «Сломанная стрела».
  • Исправлена ошибка, при которой второй игрок в рейде «Оборона рубежа» не получал детали за уничтожение вражеских турелей.
  • Исправлены названия достижений в Steam.
  • Исправлена ошибка, при которой у «Залпа фейерверков» первые две ракеты вылетали без анимации полета.
  • Исправлена ошибка, при которой прокрутка таблицы лидеров могла приводить к сокращению количества отображаемых игроков.
  • Доработано расположение объектов окружения на картах: «Безымянная башня», «Сектор EX», «Кровавые скалы».
  • Исправлена ошибка, при которой мина миноукладчика «Дамка» могла сдетонировать и не нанести урон.
  • Исправлена ошибка, при которой визуальные модели «Колес с шипами» с НК «Бурелом», установленных близко друг к другу, могли проникать друг в друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, при заполненном складе, цена «Расширения склада» не обновлялась после нажатия кнопки покупки.
  • Исправлена ошибка, при которой один из рейдеров фракции «Дети рассвета» застревал в земле при появлении.
  • Исправлена ошибка, при которой анимация зарядки гвоздомета «Сумматор» проигрывалась два раза.
  • Исправлена ошибка, при которой эффекты полета пуль автопушки «Циклон» отображались за орудием.
  • Доработана физическая модель туннеля на карте «Затерянный берег».
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

Небольшое обновление, 25.09.2020

  • Отключен обратный отсчет при посещении гаража другого игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно рассмотреть машину из любого набора в магазине, находясь в режиме строительства.
  • Временно отключена новая механика замедления утюгов, приводившая к нестабильной работе игры. Мы снова включим механику, когда будут исправлены все сопутствующие ошибки.
  • Теперь ссылки в сообщениях в чате не работают в режиме сборки машины/строительства полигона.
  • Исправлена ошибка с раскладками управления "Относительно машины" и "Относительно камеры" для геймпадов.
  • Повышена стабильность игрового клиента.
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

Небольшое обновление, 28.09.2020

  • Длительность обратного отсчета, при посещении гаража другого игрока, изменена на 3 секунды.
  • Теперь, находясь в режиме строительства полигона, невозможно открывать ссылки на машины.
  • Исправлены иконки клановых боев.
  • Исправлена ошибка с белой травой в режиме "Приключение".
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог остаться внутри гаража при переходе в режим строительства полигона.
  • Исправлено отсутствие прозрачности у эмблемы с паззлом.

VK.jpgVK.jpgtwt.jpgInstagramm.jpg

  • Не понял 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и полгода как косяк мандрагоры исправлен, ура, товарищи!
Надеюсь хоть мои внуки смогут поиграть в клановые бои не находясь в очереди по 10 минут, прокатиться в рейд "погоня" и в рейтинговые бои с достойними соперниками, а не в рандом с "овощами".

EvgenianG (Опубликовано: )

Возможно, даже дети успеют ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья Торино теперь работают как нужно? т.е. как обычные крылья теперь они не торчат над колесом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну здорово. Единственное, нужен ап легендарной дроби (обоих дробовиков).

Надеюсь, в будущем будет больше предметов декорации гаража?

 

EvgenianG (Опубликовано: )

Да, так же механика декорирования будет дорабатываться и улучшаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли переработка карты Кратер например? Чем плох был Старый город? Ладно в КВ скеловикам на ховерах непострулять, но хотя бы в рандоме оставили - одна из немногих карт, где сразу экшон начинается, а не унылые перестрелки летающих и ползающих тункистов.

Woodyrojo (Опубликовано: )

В случае со Старым городом мы бы хотели доработать карту в плане размеров проездов, масштабов объектов окружения. И, конечно, подготовить ее к добавлению разрушаемых объектов. По переработке Кратера пока информации нет, но результаты опроса определенно взяли себе на заметку.
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет до какого времени обновлять будут?

EvgenianG (Опубликовано: )

Доступ уже открыт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы  ps4 не любите,ну признайтесь уже(

Woodyrojo (Опубликовано: )

Это не так. Говорю, как владелец консоли :) Делаем все возможное, чтобы выпустить обновление как можно скорее. Возможно, что обновление успеет выйти на этой неделе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,
Как работает перезарядка зис-мастадонт в режиме двойного выстрела ? (если первый снаряд вылетел а на второй пушка ушла в засвет)
 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Zerozone, в таком случае пушка должна уйти на перезарядку, т.к. один выстрел она все-таки совершила.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Храни вас господь.
Целую, обнимаю, люблю, уважаю.

АУФ ВОЛКАМ, МЫ ПОБЕДИЛИ, ЭТО НАША ПОБЕДА!!!

NordWind63 (Опубликовано: )

Хорошее настроение - залог хорошего дня!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде всё круто,
будем посмотреть

Изменено пользователем voIodor

Woodyrojo (Опубликовано: )

voIodor, спасибо) Будем ждать первых впечатлений после осмотра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали костыль с утюгами и думают, что так сойдёт. Увы. проблема никуда не денется, вы же не убрали возможность поддевать, а сделали какое-то замедление. Зачем?Смысл??Ведь вся соль именно в закидывании на себя, что выводит из строя крафт и даёт возможность безнаказанно расстрелять в брюхо.. Да что с вами не так ? Почему вы играете в игнор и не хотите смотреть правде в глаза? Просто жесть...И этого мы ждали 3 года?

Woodyrojo (Опубликовано: )

khrndmn, напомню, что ранее уже не раз анонсировалось, что по ходовым утюгов также будет наносится урон. Эта механика в работе, требует больше времени для добавления в игру.
  • Лайк 4
  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать баттлпасс в этот раз не хочется.

1 минуту назад, SlyBot сказал:

Кабина для ховеров

Зачем ховерам эта кабина?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе довольно интересно. 

Спасибо за новую модельку гепарда)

Только один вопрос Вуди - когда Молотобой из мёртвых поднимут? Сейчас его структура, показатели урона не намного отличаются от Грома, а платить за мизерную разницу 900 очков мощии и ещё одной единицей энергии на ствол..ну как минимум не логично. Почему я вижу кувалду и булаву на 8-10 тысячах ОМ а на молотке последний раз видел самого себя пару месяцев назад? Займитесь уже вопросом того что синие и бирюзовые дробовики эффективнее эпических и даже легендарных продолжений..

Изменено пользователем _Must_die_

Woodyrojo (Опубликовано: )

_Must_die_, вопрос по Молотобою уже поднимался и даже несколько раз перед последними обновлениями. По общим показателям оружие вполне соответствовало своей редкости. Но, тем не менее, вновь обсудим это.
  • Лайк 1
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenianG сказал:

Плазменная пушка «Квазар»

  • Прочность снижена с 597 до 535 ед.
  • Новая уникальная особенность: «При прямом попадании скорость перезарядки будет увеличена. Чем больше расстояние до цели, тем выше бонус..»
  • Время перезарядки увеличено с 4.5 до 5.5 с.

 

ого , ребят , да вы добавили перк оружию у которого нет предгрейда , что бы это могло значить ? :01:

Woodyrojo (Опубликовано: )

Совпадение? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wh1te_noise сказал:

Покупать баттлпасс в этот раз не хочется.

Зачем ховерам эта кабина?..

Насмешил... Серьезно не знаешь зачем или прикалываешься?

Ладно, разжую и положу в рот... Исходя из своего опыта скажу: кабина для ховеров и дробовиков подойдет идеально, кабина мощная, быстрая, с доп инвизом. То есть теперь чувачечек который забил 16 энергии на урон, теперь еще и инвиз будет иметь. То есть теперь на ховеркрафт можно спокойно поставить теже 4 карателя, 3 гелика с авророй, 4 гелика... 2 пушки и эгиду и т.д....

Тяжам же приказано страдать

  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

вопрос по Молотобою уже поднимался и даже несколько раз перед последними обновлениями. По общим показателям оружие вполне соответствовало своей редкости. Но, тем не менее, вновь обсудим это.

Ну просто даже перепад в значении структуры выглядит странно.

Гром со своим перком в одинаковых условиях зальёт поболее урона чем Молотобой. Пусть у молотка и менее размазанный по площади паттерн распыла дроби, он в разы точнее.

Гром 173хп - Молотобой 221хп.

Разница в 48 очков для оружия которое на заряженных билдах вылазит на 9-10 тыс ОМ минимум и при этом жрёт на единицу энергии больше , что уже как минимум -1 а то и -2 радиатора\охладителя.

При этом у Крушителя почти 400 хп. Понимаю что реликт и всё такое, но как то совсем уж не справедливо. Да ещё и с его перком. В песочнице с молотками конечно весело, не спорю :10:Но тем не менее.

Я в принципе понимаю что вы очень аккуратно присматриваетесь к правкам показателей дроби так как это довольно страшное оружие в умелых руках, но в данном случае Молоток стоило бы пересмотреть всё же. Либо подтянуть по характеристикам в целом либо (или вместе с этим) - пересмотреть перк. Могу обсуждение запилить и подумать насчёт перков для молотка, чисто интереса ради, что скажут завсегдатаи во всяком случае. Хотя эта тема уже поднималась.

Изменено пользователем _Must_die_
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlyBot сказал:

Исходя из своего опыта скажу: кабина для ховеров и дробовиков подойдет идеально, кабина мощная, быстрая, с доп инвизом. То есть теперь чувачечек который забил 16 энергии на урон, теперь еще и инвиз будет иметь. То есть теперь на ховеркрафт можно спокойно поставить теже 4 карателя, 3 гелика с авророй, 4 гелика... 2 пушки и эгиду и т.д....

По-твоему, халявный инвиз лучше, чем щит новы?..

Woodyrojo (Опубликовано: )

Зависит от целей, которые преследует тот или иной игрок. Каждая из кабин хороша для определенных сборок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wh1te_noise сказал:

По-твоему, халявный инвиз лучше, чем щит новы?..

он же тяж - у него все лучше чем он :01515:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, wh1te_noise сказал:

По-твоему, халявный инвиз лучше, чем щит новы?..

кому-то будет лучше, кому-то хуже. Зависит от сборки.

В любом случае эта кабина лучше всего покажет себя на ховерах, даже не на мили

 

 

Разрабам: 

Сделайте мастадонту двойной выстрел без задержки, зачем вообще ему нужен одиночный? Одиночный во всем проигрывает даже мамонту...

Изменено пользователем SlyBot

Woodyrojo (Опубликовано: )

Задержка между выстрелами все-таки немного повышает требования к обладателю пушки. Эффективная игра с ней больше зависит от навыков и способности продумывать действия наперед. Можно подумать о сокращении задержки, но полностью отменять ее не планируем.
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wh1te_noise сказал:

По-твоему, халявный инвиз лучше, чем щит новы?..

Зависит от ситуации я думаю. Мне лично иногда инвиза не хватало чтобы ураганщиков сбрасывать когда на дроби катаюсь, билд без инвиза в угоду уменьшения взрывоопасности от генераторов от них мог страдать на крупных картах вдали от урытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по Молотобою уже поднимался и даже несколько раз перед последними обновлениями. По общим показателям оружие вполне соответствовало своей редкости. Но, тем не менее, вновь обсудим это.

у дробашей и пулеметов от эпика и выше должна быть - 1 энергия , с соответствующим понижением урона 

конкретно у молотка 4ре энергии  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VincentMoon сказал:

он же тяж - у него все лучше чем он :01515:

Есть ховера хуже моего тяжа, теже сверчки, саранча, тайфуны... Но каратели на нове убивают без шанса вообще.

Тут не уместно твое "все"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обновление.

Раму 2х8 вводить не планируете?

EvgenianG (Опубликовано: )

Пожалуйста. По рамам, пока, нет ближайших планов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...