LisiyJew

Режим практики в КВ

Recommended Posts

Для некоторых игроков КВ - единственный интересный режим в игре и стимул прокачиваться дальше, однако со временем игроки становятся заложниками рейтинга, который очень легко потерять и достаточно трудно вернуть, это лишает игроков возможности пробовать что-то новое, поскольку тест новых крафтов в КВ приводит к потери рейтинга.


Как вам идея сделать в КВ дополнительный режим, в котором бы игроки за победу/поражение не получали очков рейтинга, а награда за такие бои была такая-же как в рандоме?
Такой режим позволил бы игрокам пробовать много нового и интересного в сеттинге КВ, не боясь при этом потерять ценный рейтинг клана.

Изменено пользователем LisiyJew
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LisiyJew сказал:

Для некоторых игроков КВ - единственный интересный режим в игре и стимул прокачиваться дальше, однако со временем игроки становятся заложниками рейтинга, который очень легко потерять и достаточно трудно вернуть, это лишает игроков возможности пробовать что-то новое, поскольку тест новых крафтов в КВ приводит к потери рейтинга.


Как вам идея сделать в КВ дополнительный режим, в котором бы игроки за победу/поражение не получали очков рейтинга, а награда за такие бои была такая-же как в рандоме?
Такой режим позволил бы игрокам пробовать много нового и интересного в сеттинге КВ, не боясь при этом потерять ценный рейтинг клана.

Такой режим есть - "Свой бой". 8 человек минимум в клане должно быть, вот тебе два пула игроков, воюйте друг сдругом, сыгрывайтесь, меняйте сеттинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, LisiyJew сказал:

Для некоторых игроков КВ - единственный интересный режим в игре и стимул прокачиваться дальше, однако со временем игроки становятся заложниками рейтинга, который очень легко потерять и достаточно трудно вернуть, это лишает игроков возможности пробовать что-то новое, поскольку тест новых крафтов в КВ приводит к потери рейтинга.


Как вам идея сделать в КВ дополнительный режим, в котором бы игроки за победу/поражение не получали очков рейтинга, а награда за такие бои была такая-же как в рандоме?
Такой режим позволил бы игрокам пробовать много нового и интересного в сеттинге КВ, не боясь при этом потерять ценный рейтинг клана.

Такой режим есть , называется ПВП миссии  - на выбор даются ресурсы в виде металла, проводов и аккумуляторов . Так же можно было бы убрать из интересного режима КВ руду, куда нибудь в менее интересный , чтобы поднять этот самый интерес к менее интересному режиму . Полагаю, кавешеры будут не против такого решения , ведь для них, с твоих слов, главное рейтинг . 

37 минут назад, _Must_die_ сказал:

Такой режим есть - "Свой бой". 8 человек минимум в клане должно быть, вот тебе два пула игроков, воюйте друг сдругом, сыгрывайтесь, меняйте сеттинги.

Там награду не дают .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sindy_ сказал:

Эх... 

:100_100_10: 

Мда... это было начало конца. После этого появилось обновление  Crossout 0.10.20. Новое небо, в котором был изменен режим кланваров и я перестал туда ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, XanKriegor_ сказал:

Мда... это было начало конца. После этого появилось обновление  Crossout 0.10.20. Новое небо, в котором был изменен режим кланваров и я перестал туда ходить. 

Я не про то. Я про то, что режим был хороший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sindy_ сказал:

Я не про то. Я про то, что режим был хороший. 

Я не спорю про то, что он был хорош, его бы в рейтинговые бои превратить, но наверху решили иначе - руду в массы. И данная потасовка переродилась в нынешние кланвары. Итог - имеем, что имеем.

PS мы в то время в кв не за рудой ходили, в топ клане я не был. Просто было интересно, да металл попутно выбирали со значками.

Изменено пользователем XanKriegor_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _Must_die_ сказал:

Такой режим есть - "Свой бой". 8 человек минимум в клане должно быть, вот тебе два пула игроков, воюйте друг сдругом, сыгрывайтесь, меняйте сеттинги.

Там нет такого разнообразия крафтов и скилла врагов, а рандомные пати врагов - это всегда что-то новое и неизвестное.

 

3 часа назад, Sindy_ сказал:

Эх... 

:100_100_10: 

Почти но,
1. Подбор противника должен быть не по ОМам а по рейтингу клана, иначе не будет цели превосходить врага не ОМами, а игрой.
2. Игра со случайными союзниками будет хаосом, как в рандоме.

 

4 часа назад, E_G_O_R_K_A_90 сказал:

Такой режим есть , называется ПВП миссии  - на выбор даются ресурсы в виде металла, проводов и аккумуляторов . Так же можно было бы убрать из интересного режима КВ руду, куда нибудь в менее интересный , чтобы поднять этот самый интерес к менее интересному режиму . Полагаю, кавешеры будут не против такого решения , ведь для них, с твоих слов, главное рейтинг . 

В ПВП хаос и бардак, разница между сеттингом ПВП и КВ просто огромная.

Изменено пользователем LisiyJew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LisiyJew сказал:

Игра со случайными союзниками будет хаосом, как в рандоме. 

Зато было весело. Да и группой можно было зайти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2020 в 12:44, LisiyJew сказал:

Для некоторых игроков КВ - единственный интересный режим в игре и стимул прокачиваться дальше, однако со временем игроки становятся заложниками рейтинга, который очень легко потерять и достаточно трудно вернуть, это лишает игроков возможности пробовать что-то новое, поскольку тест новых крафтов в КВ приводит к потери рейтинга.


Как вам идея сделать в КВ дополнительный режим, в котором бы игроки за победу/поражение не получали очков рейтинга, а награда за такие бои была такая-же как в рандоме?
Такой режим позволил бы игрокам пробовать много нового и интересного в сеттинге КВ, не боясь при этом потерять ценный рейтинг клана.

Поддерживаю. Своего боя недостаточно для экспериментов над сетапами, особенно если в клане одна боевая пачка. Жаль только, что форум - это имитация работы с коммьюнити и все предложения так и останутся сотрясением воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу