overlamo

угнать за пару минут

Recommended Posts

<del> рейд, который после очередного "ребаланса" становится непроходим в половине случаев

начиная со стартового спавна, который в случае докидывания в рейд происходит прямо посреди толпы ботов - на харде это 5 секунд жизни примерно

и заканчивая охренеть каким дамагом по фуре у случайных ботов - 60% от двух рядовых пулеметчиков слетает за 3-4 секунды

достаточно одного упорольда в команде, чтоб <del> рейд, одного!

 

когда уже порежут дамаг пулеметам, чтоб рейды в классическом виде вообще были неиграбельны?

 

в какой рейд вообще сейчас можно идти кроме обороны рубежа (которая по нелепой случайности пока еще вполне пригодна для фарма, но это наверняка скоро пофиксят)?

rpek32 (Опубликовано: )

3.1 На форуме запрещены: ненормативная лексика (в том числе завуалированная), троллинг, флейм, оскорбления, хамство, грубость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный проходимый рейд . Не знаю почему у вас возникают с ним проблемы. Могу предположить , что количество надетого на крафт мусора а следовательно задранного ома, не соответствует мощности применяемого оружия. Очень часто встречаю в рейдах игрунов, которые налепили видимо все имеющиеся конструкционки при этом напялив бело-синее оружие, причем попадаются среди таких достаточно старые игроки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел на крафт на котором проходился рейд. И на количество очков при поражении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rpek32 сказал:

Я бы посмотрел на крафт на котором проходился рейд. И на количество очков при поражении

Тут возможен только вариант, при котором рейд стартует с двумя игроками, а потом докидывает ещё пару в момент после уничтожения первой волны. Боты скалируются по ОМ команды в каждой волне, а вот косяк с прочностью фуры и вышки так и не устранен. Типа не было нормального багрепорта. Или был? Неважно, важно то, что до сих пор прочность фуры и вышки рассчитывается на начало рейда и динамически не скалируется, как собственно боты. Отсюда и нытье.

Кстати тс лукавит, что в обороне такого нет. Там то же самое. При старте вдвоем и последующем добавлении игроков до фул тимы прочность вышки никакая. Бывали случаи успешного окончания рейда с остаточной прочностью порядка 20. Просто нужно менять тактику обороны в данном случае, чего очень сложно добиться от тиммейтов новичков. А рейды с фурой стали непопулярны из-за награды, потому там этот косяк явно выражен, народу туда ходит немного.

В остальном соглашусь, многое зависит от крафта и рук.

36 минут назад, E_G_O_R_K_A_90 сказал:

Могу предположить , что количество надетого на крафт мусора а следовательно задранного ома, не соответствует мощности применяемого оружия. Очень часто встречаю в рейдах игрунов, которые налепили видимо все имеющиеся конструкционки

Есть такое, в основном новички, которые поднимают ОМ крафта даже за счёт бочек, лишь бы попасть в хард, а там затащат и помогут ежели что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз разработчики ломают скалирование фуры. Даже с пачкой пулеметов иной раз довозим несколько процентов. Боты тупо фокусят фуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, XanKriegor_ сказал:

Тут возможен только вариант, при котором рейд стартует с двумя игроками, а потом докидывает ещё пару в момент после уничтожения первой волны. Боты скалируются по ОМ команды в каждой волне, а вот косяк с прочностью фуры и вышки так и не устранен. Типа не было нормального багрепорта. Или был? Неважно, важно то, что до сих пор прочность фуры и вышки рассчитывается на начало рейда и динамически не скалируется, как собственно боты. Отсюда и нытье.

Вчера играл рейд и была похожая описанная ситуация. Но вышки при этом прекрасно защитили: у первой 95% у второй 90%

Скрытый текст

I2mANxy.jpg

TLqqq1Q.jpg

Т.е. лично я не ощущаю каких-то проблем даже когда докидывает игроков в уже начавшийся рейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rpek32 сказал:

Т.е. лично я не ощущаю каких-то проблем даже когда докидывает игроков в уже начавшийся рейд.

Аналогично тоже нет проблем, но это не означает, что все игроки такие, как ты и я :good:

Кстати тот вышеописанный случай, где прочность вышки осталась на конец рейда 20 процентов - меня докинуло в рейд к трем новичкам в хард оборону на карте крепость в момент, когда они уже отбили вышку и заспавнилась первая волна, боты уже начали грызть вышку, пока новисы уничтожали и ставили турели. Пока я доехал до вышки, у нее осталось уже 70 процентов. Успех рейда зависел во многом от того, что ни один из них не дошел до финального босса. Боты в конце лопались от одного клика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бяда здесь в другом, имхо. У нас есть якобы три совершенно разных рейда с фурами и во всех трёх случаях активность сводится к одному и тому же, а именно к сопровождению движущегося объекта. Ну что за халтура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, XanKriegor_ сказал:

Типа не было нормального багрепорта. Или был?

Был. 100500 раз был. Они ИГНОРЯТ.

 

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rpek32 сказал:

Вчера играл рейд и была похожая описанная ситуация. Но вышки при этом прекрасно защитили

Всё же оборона стационарных объектов намного легче, чем фур. Особенно в обороне рубежа, к вышке хоть как-то пытаются прорваться только Бешенные, даже без турелей. А вот фуры, уже при ситуации, когда начинают три игрока, защитить намного сложнее. Кстати от тех же Бешенных. При старте с двумя игроками, по-моему, 100% слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rpek32 сказал:

 

Т.е. лично я не ощущаю каких-то проблем

Вот тут я с рпеком солидарен, т.к. ВООБЩЕ НЕ ХОЖУ В ЭТИ РЕЙДЫ :lol: по причине превращение наград за них в соединения азота и фосфора. 

Оборона рубежа теперь единственные адекватные рейды. Впрочем зная разрабов, скоро видимо убьют и их.

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, matogen сказал:

Всё же оборона стационарных объектов намного легче, чем фур

Чем?

Скрытый текст

ozqFKJS.jpg

41Tnwm4.jpg

Чтобы на фурах иметь 90-95% хп нужно обезоруживать врагов как можно быстрее. Это ко всем фуровым рейдам относится, в т.ч. и к "угнать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LyhasEX сказал:

Был. 100500 раз был. Они ИГНОРЯТ.

Вспомнил, видел, благодарю.

 

18 минут назад, OttoShmit сказал:

Оборона рубежа теперь единственные адекватные рейды. Впрочем зная разрабов, скоро видимо убьют и их.

Помнится такое писали и про погоню с колыбелью, пока ее не обгадили свиньи и пока там была достойная награда. Также рейды с фурой тоже были профитные до известной обновы, пока не порезали награду.

Оборону убивают сейчас бочки. Убьют оборону - поднимут ещё какие-нибудь. Тот же прорыв, и ты будешь писать то же самое о прорыве периметра. Хотя бочки могут и прорыв уничтожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, XanKriegor_ сказал:

Тут возможен только вариант, при котором рейд стартует с двумя игроками, а потом докидывает ещё пару в момент после уничтожения первой волны. Боты скалируются по ОМ команды в каждой волне, а вот косяк с прочностью фуры и вышки так и не устранен. Типа не было нормального багрепорта. Или был? Неважно, важно то, что до сих пор прочность фуры и вышки рассчитывается на начало рейда и динамически не скалируется, как собственно боты. Отсюда и нытье.

Баг даже не рассматривается, а сообщения были о проблеме неоднократные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5к в стальной колыбели хард нас на изи ушатали боты до левика. И респанулся в куче ботов.

Скрытый текст

 

screenshot-200523-105849(-217 6 -109).jpg

screenshot-200523-105946(-228 7 -160).jpg

screenshot-200523-105949(-193 7 -115).jpg

 

 

Изменено пользователем CaXaPHa9l_KuCKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, CaXaPHa9l_KuCKa сказал:

На 5к в стальной колыбели хард нас на изи ушатали боты до левика. И респанулся в куче ботов.

Вот это типичная ошибка большинства игроков. В колыбели с самого ее запуска прекрасно работала и работает следующая тактика: сначала уничтожаем всех ботов, а потом уже уничтожаем/активируем вышки.

Были многочисленные попытки абузить данный рейд сначала гарпунами (топили Левиафана в луже кислоты), потом свиньями (шотали вышки). Все это приводило лишь к усложнению данного рейда и уменьшению в нем награды. Тоже самое было и с фурами в погоне, все знают, к чему это привело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, XanKriegor_ сказал:

Вот это типичная ошибка большинства игроков. В колыбели с самого ее запуска прекрасно работала и работает следующая тактика: сначала уничтожаем всех ботов, а потом уже уничтожаем/активируем вышки.

Две волны ботов с кучей офицеров активируется с левиком. Ты иногда в игру заходи :014j:. Тем более на хим заводе колыбель коряво реализована.

Изменено пользователем CaXaPHa9l_KuCKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, CaXaPHa9l_KuCKa сказал:

Две волны ботов с кучей офицеров активируется с левиком. Ты иногда в игру заходи :014j:.

Вообще-то сегодня утром в 6 по МСК там был, в профиле историю глянь, да на количество боёв в рейдах посмотри. Я знаю, о чем пишу.

16 минут назад, CaXaPHa9l_KuCKa сказал:

Две волны ботов с кучей офицеров активируется с левиком

Тебе что-то мешает перебить всех ботов на месте их спавна? После активации левика счётчик времени уже не тикает. Тем более, если нет уверенности, что ты убьешь левика за то время, пока к нему на подмогу едут боты, их просто необходимо уничтожить в первую очередь!

Изменено пользователем XanKriegor_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в баг репортах это уже было.

Было в духе "боты могут спокойно наносить немного урона, а в другой заход они же могут выносить фуру по десятку процентов за несколько секунд."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, File_Compression сказал:

Кстати в баг репортах это уже было.

Было в духе "боты могут спокойно наносить немного урона, а в другой заход они же могут выносить фуру по десятку процентов за несколько секунд."

Читай внимательнее, что написано мною выше. Стартовая прочность фуры/вышек.

Изменено пользователем XanKriegor_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, XanKriegor_ сказал:

Вообще-то сегодня утром в 6 по МСК там был, в профиле историю глянь, да на количество боёв в рейдах посмотри. Я знаю, о чем пишу.

Тебе что-то мешает перебить всех ботов на месте их спавна? После активации левика счётчик времени уже не тикает.

Интересно как ты собрался уничтожать две волны ботов если вслед за ними летит левик со скоростью под сотку?. Это на фабрике с кладбищем еще можно застопорить ботов с левиком. На хард рейде химзавода только люлей отгребешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CaXaPHa9l_KuCKa сказал:

Интересно как ты собрался уничтожать две волны ботов если вслед за ними летит левик со скоростью под сотку?. Это на фабрике с кладбищем еще можно застопорить ботов с левиком. На хард рейде химзавода только люлей отгребешь.

Это конечно уже оффтоп, тема о другом, я бы тебе показал и видос записал бы, да вот тиму под это дело собирать лень, да и на работе я сейчас. Но то, что я описал выше в рейде колыбель реализовано неоднократно, как раньше, так и недавно. Пока тиммейты рандомы гасят и сливаются на левике, я преспокойно расстреливаю ботов. Бывает, что и убегаю от левика, таская за собой недобитых ботов и попутно их уничтожая, когда тиммейты уже слили бесплатную ремку. Потому, что это рандом. В сыгранной тиме такого не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, XanKriegor_ сказал:

 

Оборону убивают сейчас бочки. Убьют оборону - поднимут ещё какие-нибудь. Тот же прорыв, и ты будешь писать то же самое о прорыве периметра. Хотя бочки могут и прорыв уничтожить.

В том то и дело, что не поднимут :lol: Да и бочки там ничего не убивают, в конце концов это реликтовое оружие, оно должно быть сильным. Лично я на своих автоплюшках, свой жирнющий кусок пирога имею даже когда бочкари в команде, просто приходится быть по расторопнее вот и всё. За последнее время разработчики убили много рейдов, а какие они подняли? Ни одного :) Оборона и раньше была нормальным середнячком, просто хорошими рейдами были ещё и другие рейды. Другие они убили в плане награды, так что оборону катают не от того, что там выгода выше обычного, а потому что альтернативы нет. Разрабы просто закручивают гайки, чтоб у них руки отсохли (уж извините).

1 час назад, XanKriegor_ сказал:

 

Были многочисленные попытки абузить данный рейд сначала гарпунами (топили Левиафана в луже кислоты), потом свиньями (шотали вышки). Все это приводило лишь к усложнению данного рейда и уменьшению в нем награды. Тоже самое было и с фурами в погоне, все знают, к чему это привело.

А теперь объясни мне, почему из-за недоумков, которые что то там абузят, должны страдать остальные игроки? Вот пока разрабы не начнут делом заниматься, резать абузеров, а не рейды, уважения к ним не прибавится ни на миллиметр. Я в колыбель всегда ходил с пулемётами, теперь не хожу. Я его обузил что ли? По честному всё проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OttoShmit, хорош уже оффтопить. По теме есть что сказать? ТС утверждает, что после очередного ребаланса рейд "угнать за пару минут" непроходим. Лично я вижу причину "непроходимости" лишь в отсутствии динамического скалирования прочности фуры в данном случае. То есть при старте с двумя-тремя игроками ее прочность рассчитывается исходя из двух-трёх и не меняется в течение рейда. Прочность, сила и количество ботов наоборот скалируется, исходя из числа активных участников, не онлайн, а активных, как и было в принципе раньше, с каждой новой волной.

36 минут назад, OttoShmit сказал:

какие они подняли?

Оборона рубежа. В него редко кто ходил, по крайней мере я и мои знакомые туда ходили в последнюю очередь, если время поджимало. Награда там тоже была не ахти. Вот наградой то его и подняли.

38 минут назад, OttoShmit сказал:

резать абузеров,

Как ты это себе представляешь? Резать оружие? Устанавливать ограничения на крафт? А как же конструктор? Какие предложения? Такие темы уже поднимались в разное время и во время отмены погони, и в случае порезки награды в колыбели и ее усложнения. Даже прорыв под раздачу попал в плане награды, правда что там было - я не знаю. В любом случае подобные обсуждения лучше проводить в отдельной теме.

Ну так по текущему вопросу есть что добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, XanKriegor_ сказал:

По теме есть что сказать? ТС утверждает, что после очередного ребаланса рейд "угнать за пару минут" непроходим.

Угнать за пару минут проходим. Просто нужны пулемёты, или любое оружие умеющее быстро отбивать оружие у ботов. Там это ключевая деталь рейда. Только ходить в него никто не будет, но он проходим и даже легко проходим. Если все 4 члена команды с соответствующим вооружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу