VORKUTIANIN

КВ - 160 деталей на крафт.

КВ -160 деталей.  

19 голосов

1. 1. Интересно ли вам такое предложение (160 деталей на крафт в КВ)

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи. 
Сразу оговорюсь, я не любитель КВ, более того, в нем не участвую. (поэтому выражаю лишь собственный взгляд).

Однако,раз уж данный режим называют "Битвой Складов" мне кажется, что есть путь по крайней мере сделать КВ повеселее.

Добавляем отдельный режим для КВ. КВ-160

Добавляем отдельный слот (как под левик). Снимаем ограничение по установке двигла и генераторов, либо подобно сборке левика бустим характеристики кабин. (подчеркиваю, крафт управляется как крафт, все управление ручное, никакой левиафановской автоматики)
т.е КВ это бои 4х4, при этом игра тянет бои 8х8 (до 80 деталей на крафт), нехитрая математика говорит о том, что реально сделать 4х4 по 160 деталей на крафт (по крайней мере в теории).

Зачем это нужно, ну :

1. Дополнительное разнообразие, конструктивных, тактических и т.д. решений. 

2. Т.к КВ кузница токсичных мет для рандома, с данным расширением по деталям, всякие токсичные монстры по весу не вылезут из данного режима.

3.Это просто напросто эпичнее, и может дополнительно привлечь туда именно конструкторов, скилл которых будет очень важен для клана именно в гараже, т.к вариативность будет намного больше. Планка энд контента чуток отодвинется.

Есть конечно и минус. Наиболее богатые буратины смогут обвешаться наиболее недоступными большинству вооружениями и гнуть, но это неизбежность любого режима в игре, тут нужно только искать против них наиболее необычные, но более бюджетные контры, и как мне кажется гибкость в 160 деталей и буст кабин в помощь, либо самим пытаться стать на их место.
Данный минус содержит в себе и плюс, т.к данная разновидность КВ-160 позволит вытащить туда часть зажиточных кланов из стандартного КВ, дав больше шансов тем, кто еще не набил склады под завязку.

• Вверх 1

Поделиться сообщением

В режиме "приключение" сказал бы да.