VincentMoon

Карта мира кроссаут

годится ?   

12 голосов

  1. 1. годится ?



Recommended Posts

В общем режим "Приключение " , но не то что уже есть а всеобъемлющее такое , с использованием карты мира (вариант карты просто взял из инета , что на ней особо не важно , просто для наглядности ) 

Скрытый текст

61766893_maxresdefault(1).thumb.jpg.5d12

теперь опишу взаимодействие и суть 

1 Перемещение по карте буде происходить как в фаллауте 1.2

2 вся карта поделена на сектора ( каждый сектор будет означать какая карта из существующих в игре будет подгружаться )

3 у переработанных напарников будет ветка или отдельные перки для этого режима ( бонусы сбора ресурсов , шансы на нахождение чего либо ценного , случайные встречи , итд ) 

4 перемещение оп карте требует бензин 

5 можно реализовать придуманную разработчиками систему ремонта в подобном режиме ...через магазины например 

6 карты пвп и пве будут немного отличаться от своих оригинальных вариантов , там будут заправки и рем станции ( не на всех картах ) 

7 карта из приключения будет присоединена к остальным картам , для перехода в режим карты мира нужно будет посетить точку выхода ( область опять же как в фаллауте ) 

8 на картах будут возможности найти все типы ресов , победить ботов и получить случайный лут самого разного типа ...вплоть до нк или деталей с уникальными характеристиками ( сделанные на основе стандартных версий путем изменения статов и перерисовки текстур , причем не обязательно это усиленные версии  ) 

То есть сделать что то типа Диабло ...при этом пачки мобов будут всегда агриться наигрока , дабы он не мог их просто расстреливать с расстояния ...либо же будут определенные зоны , при покидании которых боты восстанавливаются и игрок ничего не получает 

9 можно катать пати , либо же в одиночку ....система скалирования силы ботов будет предусмотрена 

10 часть пве миссий можно перенести в этот режим 

думаю , что подобное сделать не так уж и сложно , так как по сути все это имеется отдельно друг от друга 

11 иногда подобные путешествия будут происходить и в виде пвп , когда из двух пачек приключенцев будет собираться на карте две команы , как в стандартном пвп ...итд 

Предлагаю обсудить , а так же буду рад выслушать дополнительные идеи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелепость. Такая карта в фоллауте была реализована не просто так, а потому, что больую, бесшовную локацию не позволяла сделать тогдашняя отсталость технологий, потому и сделали карту "кусками" с отдельными локациями. Этой игре нужен большой мир, или как минимум набор локаций с переходами из одной в другую. Да и вообще в игре по-прежнему тонны проблем, на которые разрабам стоит обратить внимание и заняться ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, khrndmn сказал:

Нелепость. Такая карта в фоллауте была реализована не просто так, а потому, что больую, бесшовную локацию не позволяла сделать тогдашняя отсталость технологий, потому и сделали карту "кусками" с отдельными локациями. Этой игре нужен большой мир, или как минимум набор локаций с переходами из одной в другую. Да и вообще в игре по-прежнему тонны проблем, на которые разрабам стоит обратить внимание и заняться ими.

зачем выдумывать велосипед , когда его уже придумали ? 

ну будет как в сталкере , и накой оно надо ...так же удобнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом норм затея. Всяко лучше, чем нынешнее приключение. Главное, что бы было больше экшына, и количество/качество лута не создавало ощущение напрасно потраченного времени.

Т.е. нужно не просто монотонный гринд сделать, а некую прогрессию сложности, где придётся пушить вперёд преодолевая всё более и более серьёзное сопротивление.

Реализовать это можно так:

  • при входе в режим игрок попадает на рандомную локацию, условный уровень сложности которой ОМх1
  • с этой локации есть возможность перейти на соседние, уровень сложности которых будет уже ОМх1.5
  • следующие локации будут ОМх2 и т.д.
  • на каждой локе могут быть свои сайд квесты и один основной, выполнение которого открывает доступ к соседним локациям
  • лимита сложности как такового нет, т.к. к любой локации можно "прицепить" другую, которая будет на х0.5 сложнее.
  • вот только тупо наращивать статы ботов - это не интересно. Нужно именно сделать разных ботов на разные ОМ. Вплоть до левиков на соразмерной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, wh1te_noise сказал:

В целом норм затея. Всяко лучше, чем нынешнее приключение. Главное, что бы было больше экшына, и количество/качество лута не создавало ощущение напрасно потраченного времени.

Т.е. нужно не просто монотонный гринд сделать, а некую прогрессию сложности, где придётся пушить вперёд преодолевая всё более и более серьёзное сопротивление.

Реализовать это можно так:

  • при входе в режим игрок попадает на рандомную локацию, условный уровень сложности которой ОМх1
  • с этой локации есть возможность перейти на соседние, уровень сложности которых будет уже ОМх1.5
  • следующие локации будут ОМх2 и т.д.
  • на каждой локе могут быть свои сайд квесты и один основной, выполнение которого открывает доступ к соседним локациям
  • лимита сложности как такового нет, т.к. к любой локации можно "прицепить" другую, которая будет на х0.5 сложнее.
  • вот только тупо наращивать статы ботов - это не интересно. Нужно именно сделать разных ботов на разные ОМ. Вплоть до левиков на соразмерной сложности.

да , можно сделать чтоб радары имели бонусы на карте мира и давали инфу про опасность итд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе идея нормальная и она стоит того чтобы ее развить.По поводу сложности сразу предостерегу: в стар конфликте примерно 2 года назад ввели новую пве систему где игроки могли выбирать уровень сложности и было там 1 но в котором 1 игрок из 4 игроков в группе мог поставить легкий уровень сложности из за чего там прибыльность резко падала и уровень сложности ботов сделали там кривовато в сочетаний с непрямым приростом награды в процентах с учетом того что там базовая награда является самой низкой в игре стар конфликт на уровень сложности.

Изменено пользователем Argon_Praim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о ботах. У разрабов есть уникальная возможность создать запредельное разнообразие ботов без особых вложений со своей стороны. Достаточно дать игрокам несколько слотов специально под это дело и ограничить их ОМ. Допустим, будет слот на 5кОМ бота, 7к, 10к, 15к и т.д. Боты, которые играют плохо и сразу сливаются, будут получать минус репу и реже использоваться. Это отсеет совсем нежизнеспособные арт-крафты и просто слабые сборки. Боты которые играют хорошо и сливают игроков, будут получать плюс репу и использоваться чаще. Это даст стимул игрокам собирать более боеспособных ботов. Можно даже пару медных копеечек отсыпать за каждый фраг/ассист твоего бота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под эту тему уже есть левиафан и пускай он только в 1 режиме проявляет себя да и награда медью крохи на 1-2 боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, khrndmn сказал:

Этой игре нужен большой мир,

Этой игре нужны хорошие программисты и некоторая сумма инвестиций  :lol: С тем что есть, большой мир - нереален. ТС, ты вполне уважаемый игрок, но как ты можешь называть ту песочницу что есть миром? :) На нормальном скоростном крафте, этот "мир" пересекается по диагонали за считанные минуты :) А ты ведь наверняка видел открытые миры монстров онлайн индустрии, есть такие, что и за день не пересечёшь, если своим ходом :)

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про открытый мир можно забыть. Движок не потянет. Да и смысла нет в уже готовой сессионке городить большой открытый мир под соло и кооп режим.

Нужно отталкиваться от того, что уже есть и предлагать то, что не слишком сложно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, wh1te_noise сказал:

Про открытый мир можно забыть. Движок не потянет. Да и смысла нет в уже готовой сессионке городить большой открытый мир под соло и кооп режим.

Нужно отталкиваться от того, что уже есть и предлагать то, что не слишком сложно реализовать.

Смысл то как раз есть, просто его делать нужно по ПВП принципу. Но для этого придётся перепахать всю игру. Во первых, в открытом мире нужно разрешить уничтожать крафты игроков. НО... тут всё должно быть грамотно, чтобы высокому по ОМ игроку было крайне нежелательно уничтожать новичков и наоборот. Ну в общем подобных игр полно и заимствовать систему ПВП для открытого мира можно из каждой, или даже из каждой по не много. Вот только первым и существенным шагом для этого нужен полный апгрейд серверного железа, а это серьёзная денюжка :) Предлагать это разработчикам, которые продают наборы в три дорога, так себе затея :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой еще мир - шмир , просто карта и с нее загрузка локаций , что уже реализованы в игре , ну канеш раз в год можно туда небольшой сюжетец на новой карте связанный с современным приключением подидывать , да и все 

 

@Woodyrojo погляди пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, khrndmn сказал:

Нелепость. Такая карта в фоллауте была реализована не просто так, а потому, что больую, бесшовную локацию не позволяла сделать тогдашняя отсталость технологий, потому и сделали карту "кусками" с отдельными локациями. Этой игре нужен большой мир, или как минимум набор локаций с переходами из одной в другую. 

Некоторые юзеры ( а их большинство ) будут против.
Нагрузка на пк/ноуты будет больше в разы. 
И те люди которые играют на минималка/ближе к среднему - не скажут спасибо и часть контента пройдет мимо. Как собсно с кв сейчас.
С другой стороны,если всё это царским методом будет оптимизировано - только за.

Изменено пользователем LavrentyiLavash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VincentMoon сказал:

просто карта и с нее загрузка локаций , что уже реализованы в игре

вместо загрузочного экрана и гаража!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в продакшн:01515:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За любой открытый мир, но мы не в нулевых, мир один и он един!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, GUNSLAVE_UNIT сказал:

За любой открытый мир, но мы не в нулевых, мир один и он един!

такое не собрать ...но можно выкрутиться по классике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, GUNSLAVE_UNIT сказал:

мир один и он един!

Как Аллах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один бог и не один. Уже есть примеры огромных миров с приличной проработкой для пешкоходов с интерьерами зданий и кучей неписей. Мы можем это реализовать, но это задача очень проблемна из-за загрузки в реальном времени, особенно для ускорительных ребят, покроющих 100км за секунды.

Изменено пользователем GUNSLAVE_UNIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сделали в игре по мэд максу огромный открытый мир - и что? он же пустой практически. сделали в рэйдж 2 огромный открытый мир - с тем же результатом. открытый мир надо чем то наполнять, а это задача на годы. столько времени гайдзин не даст, бабки должны мутиться быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, behmaul сказал:

ну сделали в игре по мэд максу огромный открытый мир - и что? он же пустой практически. сделали в рэйдж 2 огромный открытый мир - с тем же результатом. открытый мир надо чем то наполнять, а это задача на годы. столько времени гайдзин не даст, бабки должны мутиться быстро.

Отрытый мир захламлять всяким хламом - только атмосферу портить, пустошь - от слова пусто. Иначе как в приключении, в пустоши только пробок не хватает, да заводов ховеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2020 в 13:13, VincentMoon сказал:

теперь опишу взаимодействие и суть

Лол, нечто подобное я пару месяцев назад написал в предложку.
Многие ПВЕ и ПВП карты достаточно велики, чтобы быть отельной локацией приключения. Кроме того - сами карты визуально классно проработаны, но динамика ПВЕ и ПВП режимов не располагает к тому, чтобы обращать на это внимание.
Режим приключения непрофитный сам по себе и, как пишут сами разработчики, не планируется к развитию в ближайшее время. Но использование готовых ресурсов существенно дешевле и может изменить приоритеты.
Касательно самих механик - они могут быть любыми. Но для начала хотя бы просто добавить локации в режим приключения, набросать на них точек доп заданий - уже не плохой старт

Изменено пользователем Acside

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Acside сказал:

Лол, нечто подобное я пару месяцев назад написал в предложку.
Многие ПВЕ и ПВП карты достаточно велики, чтобы быть отельной локацией приключения. Кроме того - сами карты визуально классно проработаны, но динамика ПВЕ и ПВП режимов не располагает к тому, чтобы обращать на это внимание.
Режим приключения непрофитный сам по себе и, как пишут сами разработчики, не планируется к развитию в ближайшее время. Но использование готовых ресурсов существенно дешевле и может изменить приоритеты.
Касательно самих механик - они могут быть любыми. Но для начала хотя бы просто добавить локации в режим приключения, набросать на них точек доп заданий - уже не плохой старт

да ...просто чтоб катать , ну и к бензаку привязать все это , весело ж будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Acside сказал:

Лол, нечто подобное я пару месяцев назад написал в предложку.
Многие ПВЕ и ПВП карты достаточно велики, чтобы быть отельной локацией приключения. Кроме того - сами карты визуально классно проработаны, но динамика ПВЕ и ПВП режимов не располагает к тому, чтобы обращать на это внимание.
Режим приключения непрофитный сам по себе и, как пишут сами разработчики, не планируется к развитию в ближайшее время. Но использование готовых ресурсов существенно дешевле и может изменить приоритеты.
Касательно самих механик - они могут быть любыми. Но для начала хотя бы просто добавить локации в режим приключения, набросать на них точек доп заданий - уже не плохой старт

Тогда это будет стар конфликт в атмосфере опять

Изменено пользователем GUNSLAVE_UNIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GUNSLAVE_UNIT сказал:

будет стар конфликт

Не играл, не могу сделать выводов хорошо это или плохо.
Но это лучше, чем ничего

24 минуты назад, VincentMoon сказал:

бензаку привязать

Плохого ничего не вижу, но нужно продумывать механику, выгоду. В минус большинство не поедет. Но найдутся ресурсы это проработать - я за. Аля ExMachina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу