Перейти к содержимому

[Обновление] [PC] Crossout 0.11.30. Дорога ворона


Recommended Posts

Лучший ответ

Небольшое обновление, 24.04.2020

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с объектами окружения на картах.
  • Исправлена ошибка с некорректно работающим улучшением на снижение разброса у дробовика "Самопал".
  • Исправлена ошибка, при которой рейдеры с перегретыми "Ассемблерами" не вели огонь.
  • Исправлена ошибка с неработающим фильтром внутриигрового чата.
  • Доработана покраска деталей "Вал левый" и "Вал правый".
  • Доработаны иконки ряда нашивок и испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик Crossout

xo-01130-2-ru.jpg

Приветствуем всех в обновлении 0.11.30, выжившие! Участвуйте в полюбившейся потасовке «Поле боя» на новой карте и получайте новые уникальные награды! Параллельно жители Пустошей ожидают прибытия загадочных Воронов. Что нас ждет с их приездом? Узнаем уже скоро.

Event_2.png

Внутриигровое событие «Весенний замес»

Внимание! Событие и потасовка «Поле боя» будут активны с 23 апреля по 10 мая!

Обновленная потасовка «Поле боя»

  • Сражения проводятся на специальных картах: уже знакомом «Танковом полигоне» и новой карте «Речной маяк».
  • Сражения проводятся на заранее собранных бронемобилях в формате «8 на 8».
  • С началом каждого боя вы можете выбрать бронемобиль, на котором вы будете сражаться:
    • На выбор предоставляются 5 чертежей с разными орудиями и, соответственно, ролями.
    • Один и тот же чертеж может быть одновременно выбран не более, чем 3 игроками.
    • Если вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, чертеж выбирается случайным образом.
  • В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам вновь необходимо выбрать одну из 5 машин, на которой вы хотите продолжить бой. Если вы не успеваете сменить машину за отведенное время, вам автоматически выдается бронемобиль, на котором вы сражались до гибели.
  • Цель сражения: заполнить шкалу очков раньше, чем команда соперника, или набрать больше очков до истечения времени. Очки начисляются за уничтожение противников.
    • Команде присуждается победа, если она набрала 50 очков и превосходит команду соперника, как минимум, на 5 очков. 
    • Если одна из команд набрала 50 очков, но разрыв в 5 очков не достигнут, игра продолжается до тех пор, пока не закончится отведенное время, или одна из команд не обойдет команду соперника на 5 очков. Если одна из команд набирает 100 очков, бой также завершается.
    • Команде присуждается победа, если по истечении игрового таймера она превосходит команду соперника на 5 очков. 
    • Если по завершении таймера разрыв в 5 очков не достигнут, командам даются дополнительные 3 минуты, чтобы одна из команд смогла вырваться вперёд. Если этого не происходит, то по окончании дополнительного времени выигрывает команда, набравшая больше очков. Если количество очков у обеих команд равное, то объявляется ничья.
  • Количество победных очков за каждое уничтожение увеличивается, в зависимости от количества баз, которые ваша команда контролирует:
    • Ни одной базы: 1 очко за уничтожение.
    • 1 база: 2 очка за уничтожение.
    • 2 базы: 3 очка за уничтожение.
    • 3 базы: 4 очка за уничтожение.

Мы рассмотрели ваши отзывы и пожелания после события "Зимний замес" и переработали систему начисления очков рейтинга. Теперь очки рейтинга начисляются не за победу, а за личный вклад игрока в результаты боя:

  • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и принадлежность к одной из лиг.
  • Очки рейтинга для каждого игрока начисляются следующим образом:
    • За уничтожение противника игрок получает столько очков, сколько он принес этим уничтожением победных очков команде.
    • За помощь в уничтожении противника игрок получает 1 очко. Помощь в уничтожении учитывается только если противник был уничтожен в течение 15 секунд после того, как вы последний раз нанесли по нему урон.
    • Все игроки, принявшие участие в захвате точки, получают по 1 очку за уничтожение каждого противника любым союзником до тех пор, пока точка под контролем вашей команды.
  • Переход в каждую лигу уровнем выше открывает новые уникальные награды (декор и краски).
  • Кроме того, все участники битвы, в зависимости от своего вклада, получают очки репутации и металлолом по итогам каждого сражения.
  • Теперь для входа в бой игрок тратит очки рейтинга. Стоимость входа зависит от текущей лиги игрока.
    • Ржавчина: 0 очков
    • Жесть: 2 очка
    • Медь: 4 очка
    • Железо: 6 очков
    • Бронза: 6 очков
    • Серебро: 8 очков
    • Золото: 8 очков
    • Палладий: 10 очков
    • Платина: 10 очков
    • Алмаз: 12 очков
  • Каждая рейтинговая лига является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если следующее списание очков должно привести к переходу в нижнюю лигу, очки за вход в бой списываться не будут.
  • Теперь при поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.

9may.jpg

Список лиг и соответствующих им наград (по порядку повышения уровня лиги):

  • Жесть (100-199 очков рейтинга). Награда - 2 наклейки обычной редкости «Айронхэнд».
  • Медь (200 - 399 очков рейтинга). Награда - 1 декор обычной редкости «Кольчуга».
  • Железо (400 - 599 очков рейтинга). Награда - 1 декор обычной редкости «Танковый трос».
  • Бронза (600 - 799 очков рейтинга). Награда - 1 декор особой редкости «Галогенные фары правые».
  • Серебро (800 - 1199 очков рейтинга). Награда - 1 декор особой редкости «Галогенные фары левые».
  • Золото (1200 - 1499 очков рейтинга). Награда - краска эпической редкости «Растительный камуфляж».
  • Палладий (1500 - 1699 очков рейтинга). Награда - декор эпической редкости «Дорожный несессер».
  • Платина (1700 - 1999 очков рейтинга). Награда - краска легендарной редкости «Зимний камуфляж» .
  • Алмаз (2000+ очков рейтинга). Награда - декор легендарной редкости «Солдатутка».

Специальные задания

Выполните специальные задания в потасовке «Поле боя» и получите дополнительные награды!

  • Завершить 20 боев. Награда: 2 наклейки особой редкости «Опасный элемент».
  • Уничтожить 40 игроков в потасовке. Награда: «эпическая» краска «Городской камуфляж».
  • Захватить 60 точек в потасовке. Награда: «легендарная» краска «Продавец оружия».
  • Победить в 10 боях. Награда: уникальная эмблема для баннера.

Дорога Ворона

Внимание всем выжившим! Разведка сообщает, что в сторону Долины движутся невиданные ранее автомобили. Но нет, это не сэр Мартин и его верные кнехты. Похоже, наши худшие опасения подтверждаются. Что нас ждет? Узнаем совсем скоро.

Crossout — Штурмовой отряд: Танго-1  (Элитный набор)

Всем покупателям набора - гараж Штурмового отряда в подарок!

Уникальный бронемобиль КМЗ:

  • Оружие: уникальный эпический миноукладчик «Дамка»
    • ОМ: 870.
    • Боезапас: 16 шт.
    • Прочность: 240 ед.
    • Расход энергии: 3 ед.
    • Масса: 540 кг.
    • Уникальная особенность: «При детонации мина подпрыгивает, что увеличивает площадь поражения и позволяет зацепить низколетящие объекты». 
  • Эпический пулемет «П-26 Заградитель» (2 шт.).
  • Баллончик с уникальными красками «Керамоброня» и «Темно-зеленый».
  • Уникальный портрет героя «Танго-1».
  • 4000 внутриигровых монет.

Дополнительно игрок получает:

  • Уникальные фон и эмблема сапера Штурмового отряда.
  • Уникальный декор: «Парная фара» (2 шт.), «Большая декоративная решетка 1» (2 шт.), «Большая декоративная решетка 2», «Декоративная решетка 1» (2 шт.).
  • Конструкционные детали КМЗ.
  • Набор уникальных наклеек.
  • Эпическая кабина «Квант».
  • Увеличение количества используемых деталей до 57.

Танго-1

Личное дело №11010
Звание: сержант
Позывной на время операции: Танго-1
Специализация: установка и обезвреживание мин, ракет, снарядов
Подлежит призыву на военную службу в 2045 году.

Характеристика:
Помимо основной специализации Танго-1 владеет следующими навыками: обеспечение переправ через реки и болотистую местность, создание подкопов под оборонительные сооружения, а также налаживание линий снабжения. Обладает аналитическим складом ума, хорошей памятью и координацией. Скрупулезен, исполнителен, показывает чрезвычайную лояльность подразделению.

Рекомендую к назначению на операцию «Возвращение».

Военная база, спрятанная у всех на виду — в железнодорожном депо. Кто знает, для чего оно использовалось раньше. Возможно, это был склад ракет, а возможно и штаб разведки. Правду тщательно охраняют Степные волки. Доподлинно известно только одно — рядом с этим местом недавно было замечено движение. Оно перестало быть заброшенным.

Внимание! Набор будет доступен к приобретению до 24 мая!

Crossout — Штурмовой отряд: Танго-1

Уникальный бронемобиль КМЗ:

  • Оружие: уникальный эпический миноукладчик «Дамка», эпический пулемет «П-26 Заградитель» (2 шт.).
  • Баллончик с уникальной краской «Темно-зеленый».
  • Уникальный портрет героя «Танго-1».
  • 1500 внутриигровых монет.

Дополнительно игрок получает:

  • Конструкционные детали КМЗ.
  • Набор уникальных наклеек.
  • Эпическая кабина «Квант».
  • Увеличение количества используемых деталей до 52.

Рейдеры

  • Доработано поведение в бою машин с установленными дронами и турелями.
  • Улучшена логика выбора маршрута.
  • Теперь рейдеры умеют стрейфиться, если установлена соответствующая ходовая.

Game-modes_ru_780_200.png

Рейды

Доработано поведение главарей в рейдах. Теперь они пользуются всеми орудиями, которые установлены на их машины.

Миссии

  • Добавлены новые чертежи рейдеров с деталями фракции «Основатели».
  • Доработана система подбора игроков и механизмы их распределения по командам.

Parts_ru_780_200.png

Конструкционные детали

Бампер «Оборонительный обвод»

  • Прочность увеличена со 129 до 156 ед.
  • Масса снижена с 384 до 336 кг.
  • Показатель ОМ снижен с 35 до 31.

Бампер «Укрепленная линия»

Прочность увеличена с 97 до 134 ед.

Степные волки

  • Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией «Степные волки» игрок, помимо деталей «Войны» и «Чарли-7» может получить детали КМЗ "Вал левый" и "Вал правый" (по 1 шт.) и бампер «Сторожевая линия».
  • Детали "Вал левый" и "Вал правый" выдаются за один уровень престижа.
  • Внимание! Детали выдаются за новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются.
  • Если вы приобрели набор "Штурмовой отряд: Танго-1" (обычный или элитный), то при повышении уровня престижа с фракцией «Степные волки» дополнительные конструкционные детали выданы не будут.

Мусорщики

  • Теперь за новый уровень престижа с фракцией «Мусорщики» игрок может получить деталь «Бартизан» (6 шт.). Все 6 шт. выдаются за один уровень престижа.
  • Если вы приобрели набор "Штурмовой отряд: Танго-1" (обычный или элитный), то при повышении уровня престижа с фракцией «Мусорщики» дополнительные конструкционные детали выданы не будут.

Бешеные

  • На станок «Мясохладобойня Бешеных» добавлен дробовик «Разрыватель». Деталь становится доступна на 5 уровне репутации с фракцией.
  • Обращаем ваше внимание на то, что новые детали из событий «Дорога ворона» более не будут добавляться на фракционные станки.

Колеса

Колесо малое

  • Радиус физической модели колеса уменьшен на 5%.
  • Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).

Колесо среднее

  • Радиус физической модели колеса уменьшен на 5%.
  • Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).

Колесо с шипами

  • Радиус физической модели колеса уменьшен на 11%.
  • Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 4, стало 3).
  • Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).

Колесо с цепями

Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).

Колесо гоночное

  • Радиус физической модели колеса уменьшен на 5%.
  • Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).

Посадочное шасси

  • Радиус физической модели колеса уменьшен на 18%.
  • Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).

Жеребец

Радиус физической модели колеса уменьшен на 18%.

Шина-баллон

  • Радиус физической модели колеса уменьшен на 9%.
  • Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
  • Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).

Колесо большое

Толщина колеса снижена на 1 пин (было 5, стало 4).

Заточка

  • Радиус физической модели колеса увеличен на 10%.
  • Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).

Лунар IV

Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).

Массив

Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).

Колесо броневика

  • Радиус физической модели колеса уменьшен на 5%.
  • Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
  • Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).

Колесо двойное

  • Радиус физической модели колеса уменьшен на 7%.
  • Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).

Ховеры

Ховеры «Икар IV» и «Икар VII»

  • Ускорение машин с ховерами при повороте снижено на 25%.
  • Грузоподъемность ховеров снижена с +850 кг до +750 кг.

Оружие

Все пушки (кроме плазменных)

К улучшению на +5% к урону от взрыва добавлено улучшение на +5% к урону от попадания. Оба улучшения выдаются вместе.

Пушка «Мститель 57мм»

  • Импульс от попадания снаряда увеличен на 20%.
  • Урон при контакте снаряда с деталью увеличен на 15%.
  • Радиус взрыва снаряда увеличен на 5%.

Пушка «Судья 76мм»

  • Урон при контакте снаряда с деталью увеличен на 25%.
  • Радиус взрыва снаряда увеличен на 5%.

Пушка «КП-18 Тайфун»

  • Урон от осколка увеличен на 7%.
  • Урон при контакте снаряда с деталью увеличен на 5%.

Курсовая ракета «Оса»

Урон от осколка снижен на 12%.

Револьвер «Эмили»

Энергопотребление снижено с 5 до 4 ед.

Автопушка «АП50 Шторм»

  • Урон снижен на 7%.
  • Бонус от уникальной особенности снижен с 14 до 12%.

Автопушка «АП72 Вихрь»

Бонус от уникальной особенности снижен с 35 до 30%.

Автопушка «АП64 Джоуль»

Урон снижен на 7%.

Электрическая пушка «Ассемблер»

  • Прочность снижена с 480 до 400 ед.
  • Изменена уникальная особенность. Теперь после полной зарядки урон начинает расти до 175 ед. (ранее - 200 ед.) в течение 2 с. (ранее - 2,5 с.). Если за это время не выстрелить, заряд сбрасывается, а само оружие нагревается на 100%.
  • Теперь орудие может заряжать выстрел, даже если в момент накопления заряда стрельба из них невозможна из-за детали, блокирующей полет снарядов. Если вы успеваете повернуть орудие, то выстрел будет произведен. Если Вы не успеваете это сделать, то заряд сбросится, а «Ассемблер» при этом перегреется.

Дрон «Гренадер»

  • Максимальная скорость снижена с 80 до 70 км/ч.
  • Прочность дрона снижена со 140 до 130 ед. 

Дрон «Аннигилятор»

  • Прочность дрона снижена со 100 до 75 ед.
  • Исправлена ошибка, при которой дрон продолжал атаковать врага, ушедшего в невидимость.
  • Теперь уникальные особенности дрона и «Комбайна» корректно взаимодействуют.

Плазменный резак «Блокчейн»

Для начала поясним, что при каждом выстреле из «Блокчейна» кучно вылетают 8 условных «снарядов».

  • Урон каждого из 8 «снарядов» увеличен на 130%. Почему так много? Смотрите информацию про уникальную особенность орудия ниже.
  • Время перезарядки орудия увеличено с 2 до 3,5 сек.
  • Изменена уникальная особенность орудия. Теперь орудие частично игнорирует простреливаемость деталей и наносит по простреливаемым деталям больше урона. 

Дробовик «Очаг»

Оптимальная дальность стрельбы увеличена с 20 до 50 м.

Дробовик «Разрыватель»

  • Прочность увеличена с 200 до 229 ед.
  • Оптимальная дальность стрельбы увеличена с 20 до 50 м.

Дробовик «Фафнир»

Прочность увеличена с 273 до 300 ед.

Гвоздомет «Сумматор»

Теперь орудие может заряжать выстрел, даже если в момент накопления заряда стрельба из них невозможна из-за детали, блокирующей полет снарядов. Если вы успеваете повернуть орудие, то выстрел будет произведен. Если Вы не успеваете это сделать, то заряд сбросится.

Улучшение деталей

Улучшение «Разброс при остановке машины -17%. Разброс во время движения -17%» заменено более полезными для каждого типа оружия улучшениями:

  • Пулеметы, автопушки, револьвер «Эмили»: «Увеличение разброса при выстреле ниже на 17%» (не относится к скорострельным пулеметам, миниганам и автоматическому оружию)
  • Миноукладчик «Дикобраз»: «Макс. время жизни снаряда +4 с.»
  • Огнеметы: «Скорость нагрева деталей +7%»

Детали со старым улучшением на снижение разброса автоматически будут заменены в соответствии с указанными выше новыми улучшениями.

Interface_ru_780_200.png

  • Теперь в настройках интерфейса вы можете выбрать, при каких условиях в бою будут отображаться никнеймы игроков (опция «Показывать имена»):
    • Показывать всегда
    • Показывать при наведении на игрока
    • Не показывать
  • Теперь, при наличии проблем с соединением, вы можете выполнить автоматическую проверку связи с сервером. Для этого необходимо в разделе «Настройки» (вкладка «Общие») выбрать «Проверка связи с сервером». После этого вы сможете отправить файлы с логами в раздел форума «Сообщения об ошибках» без необходимости проводить дополнительные проверки.
  • Доработана вкладка «Баннер» в профиле игрока. Теперь вы можете ознакомиться со всеми портретами, фонами и эмблемами, которые доступны/были доступны игрокам и узнать, где их можно (или было возможно) получить.
  • Настройки управления с геймпада разделены на две вкладки: в первой вкладке вы можете выбрать одну из предустановленных раскладок, а во второй вы можете настроить различные параметры.
  • Во вкладку «Настройки геймпада добавлены дополнительные опции:
    • Возможность настройки чувствительности камеры в бою по осям X и Y.
    • Движение камеры
    • Ограниченная камера
  • Для ресурсов добавлен пункт вспомогательного меню «Добыть в бою». При его выборе игрок попадает на карту мира с открытым режимом, в котором этот ресурс добывается.
  • Теперь на всех внутриигровых подарках от разработчиков с малым сроком активации отображается время, в течение которого этот подарок необходимо забрать.
  • Теперь снижение урона от взрыва модуля отображается в параметрах красным цветом.
  • Во вкладку «Общие» добавлена новая настройка «Сглаживание движений мыши». Настройка отключает сглаживание ввода позиции мыши и камеры в гараже и при управлении в бою.
  • Теперь, выполнив очередное задание, вы можете ознакомиться с параметрами награды, просто наведя курсор на изображение награды в окне с оповещением.
  • Количество доступных по умолчанию мест на складе увеличено на 50 (было 200 - стало 250).
  • Максимально возможное количество мест на складе увеличено до 1000.
  • Увеличена допустимая высота, на которой снаряды Дикобраза, Мандрагоры и Испепелителя могут взорваться и оставить огненную лужу.

Bug-fixes_ru_780_200.png

  • Исправлена ошибка с застреванием рейдера в рейде «Бей и беги!» на карте «Чертовы рудники».
  • Исправлена ошибка, при которой в рейде «Прорыв периметра» было невозможно навестись орудием «Кавказ» на некоторые турели на карте «Затерянный берег».
  • Исправлена ошибка с отсутствием индикатора перезарядки у орудия «Триггер».
  • Исправлена ошибка, при которой прицел «Мандрагоры» мог помогать с нахождением невидимых врагов.
  • Исправлена ошибка с прозрачными элементами кабины «Бастион».
  • Исправлена модель коллизии декора «Перила».
  • Доработаны объекты окружения на картах «Старый город», «Сектор EX», «Затерянный берег», «Мертвое шоссе» и «Кровавые скалы» (режим «Приключение»).
  • Исправлена ошибка с наложением музыки в потасовке «Гонка».
  • Исправлена ошибка с некорректными иконками фракций в окнах с описаниями рейдов.
  • Доработан внешний вид некоторых объектов окружения в гараже Штурмового отряда.
  • Исправлена ошибка с неработающим улучшением времени полета ракеты для «ПТУР Кларнет-С».
  • Исправлена ошибка, при которой улучшения дронов и турелей на увеличение дальности стрельбы могли не работать.
  • Исправлена ошибка, при которой машины не могли сцепиться модулями «Контакт 2М», если хотя бы у одной машины был активен модуль «Эгида-Прайм».
  • Исправлена ошибка с некорректной анимацией отдачи «АГС-55 Импульс» и «ЗИС-46 Мамонт» при повороте орудий.
  • Доработана покраска кабин «Дальнобой» и «Зубодробитель» (с примененным НК «Люцифер»).
  • Исправлена ошибка, при которой использование функции «Автосборка» или сборка сохраненного чертежа приводили к показу предупреждения об удалении текущей машины, даже если слот был пуст.
  • Исправлена ошибка, при которой индикаторы оружия, стреляющего одиночными снарядами, не меняли цвет в моменты, когда выстрел невозможен.
  • Доработана анимация стрельбы револьвера «Эмили».
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

Небольшое обновление, 23.04.2020

  • Исправлена ошибка с невозможностью открытия внутриигрового магазина при использовании клиента Steam.
  • Исправлен ряд текстов и описаний.

Небольшое обновление, 24.04.2020

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с объектами окружения на картах.
  • Исправлена ошибка с некорректно работающим улучшением на снижение разброса у дробовика "Самопал".
  • Исправлена ошибка, при которой рейдеры с перегретыми "Ассемблерами" не вели огонь.
  • Исправлена ошибка с неработающим фильтром внутриигрового чата.
  • Доработана покраска деталей "Вал левый" и "Вал правый".
  • Доработаны иконки ряда нашивок и испытаний.

Небольшое обновление, 29.04.2020

  • Скорректирована прочность машин "Разведчик" и "Минометчик" в потасовке "Поле боя".
  • Доработан звуковой эффект орудия "Ассемблер".
  • Доработано расположение некоторых объектов окружения на карте "Наукоград".
  • Исправлена ошибка с частично неактивной областью кнопки "Тест-драйв".

Небольшое обновление, 07.05.2020

Добавлен ряд текстовых строк.

  • Благодарю 2
  • Хаха 1
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура колеса заиграют!
Но до 9 мая еще рано. Но спс за обнову, и блин я ждал Воронов.
Но спс за обнову.

Изменено пользователем Pootis_MAN

Ka1deron (Опубликовано: )

Pootis_MAN, приветствую! Вороны уже близко и скоро мы поделимся новыми подробностями)
  • Не понял 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Когда бирюзовым кабинам добавят перки? Очки мощи космические после редких, а толку дополнительного почти никакого.
А так-же очень не хватает редких и бирюзовых модулей. Редкого радара-детектора, бирюзовых охладителей и радиаторов и т.д.

Изменено пользователем UncleMitya

Ka1deron (Опубликовано: )

UncleMitya, здравствуйте! Уже рассматриваем такие идеи
  • Лайк 3
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Можно ли узнать:

1) Когда в игре появятся кастомные настройки прицелов, по примеру того, что есть сейчас в СК? Размер, форма, цвет, яркость и т.п. Этого хотят многие игроки.

2) Когда будет реликтовый "Мамонт"?

3) Самый важный - увидим ли в игре легендарный гранатомёт, помимо "тошнителя"? Не залповый, разумеется. :rolleyes: 

Ka1deron (Опубликовано: )

Nyorg, приветствую! Такие настройки не стоит ожидать в ближайшее время, но это предложение уже обсуждалось - возможно, мы к нему вернемся. Что касается новых деталей - ждите новых подробностей уже скоро)
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миниганы нужно апнуть , убрать раскрутку , дать годные перки и нормальный урон ...они не имеют своей концепции 

моторы надо менять , обязательно и бесповоротно 

ассемблеру мало урона отняли , но много прочности 

Ka1deron (Опубликовано: )

VincentMoon, если речь идет о двигателях, то что именно, на ваш взгляд, нуждается в изменениях?
  • Лайк 1
  • Хаха 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За несгораемые лиги в замесе - СПАСИБО! Теперь можно будет в него поиграть.

Ka1deron (Опубликовано: )

Nyorg, добрый день! Да, мы учли фидбек игроков по системе лиг и сейчас она переработана в лучшую сторону
  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo спасибо за престижи Мусорщиков)
Что там с Воронами? Будет у них Бегемот, али как?
Всё ещё нужен ап легендарных и реликтовых дробовиков и пулемётов
А вот размер шипастых колёс зря уменьшили, выглядит не очень

Ka1deron (Опубликовано: )

The_Educator, ходят слухи, что Вороны прибудут на Пустоши уже скоро, так что ожидайте больше информации в ближайшее время)
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ka1deron сказал:

xo-01130-2-ru.jpg

 

исходя из картинки 

1 будет мотор или ускоритель ? 

2 будет возможность отдалить кабину от рамы ? 

Ka1deron (Опубликовано: )

VincentMoon, данное изображение является промо - материалом и они не всегда на 100% отображают то, что появится в игре. Но кое-что интересное вас определенно ждет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VincentMoon сказал:

миниганы нужно апнуть , убрать раскрутку , дать годные перки и нормальный урон ...они не имеют своей концепции 

Я то устал это талдычить в один момент, а ты неугомонный. Молодец.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The_Educator сказал:


Что там с Воронами? Будет у них Бегемот, али как?

нет , реликты добавляются сами по себе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ka1deron сказал:

Теперь в настройках интерфейса вы можете выбрать, при каких условиях в бою будут отображаться никнеймы игроков (опция «Показывать имена»):

  • Показывать всегда
  • Показывать при наведении на игрока
  • Не показывать

 

Ну и где обещанная настройка прицела а?

Ka1deron (Опубликовано: )

XanKriegor_, ранее уже упоминалось, что мы рассматриваем такую возможность. Как только появится больше информации о ней, мы обязательно ей поделимся
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VincentMoon сказал:

исходя из картинки 

Иногда картинка, это просто картинка. Там вон и водилу видно в открытой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муза у Воронов зачет , ролик классный , я так гляжу они любят мотоциклы ? 

Ka1deron (Опубликовано: )

VincentMoon, как и у других сил в Пустошах, бронемобили Воронов действительно обладают своими особенностями:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ka1deron сказал:
  • Каждая рейтинговая лига является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если следующее списание очков должно привести к переходу в нижнюю лигу, очки за вход в бой списываться не будут.
  • Теперь при поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.

звучит неплохо

1 час назад, Ka1deron сказал:

Внимание всем выжившим! Разведка сообщает, что в сторону Долины движутся невиданные ранее автомобили. Но нет, это не сэр Мартин и его верные кнехты. Похоже, наши худшие опасения подтверждаются. Что нас ждет? Узнаем совсем скоро.

кнехты здесь (я с ними в долину пришел), так что можно не боятся 

 

а гонки опять без изменений :(

Ka1deron (Опубликовано: )

makarov22rus, будьте аккуратнее, находясь рядом с Кнехтами) Что касается изменений в гонках, то сейчас мы рассматриваем несколько вариантов возможных доработок к ним, но о точных сроках пока говорить рано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там настоящий человек, водитель в кабине! Не призрак! :0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ka1deron сказал:

Теперь на всех внутриигровых подарках от разработчиков с малым сроком активации отображается время, в течение которого этот подарок необходимо забрать.

Вот это полезно, благодарю.

  • Благодарю 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ka1deron сказал:

Бонус от уникальной особенности снижен с 35 до 30%.

это уже похоже на избиение лежачего ногами

 

1 час назад, Ka1deron сказал:

Дрон «Гренадер»

  • Максимальная скорость снижена с 80 до 70 км/ч.

это зачем?

чтоб он уже точно не догнал пернатого??14.png.10163aa96e544c09c8236c4973027e8e.

а пушкарям это все равно не поможет

1 час назад, Ka1deron сказал:

Дрон «Аннигилятор»

  • Прочность дрона снижена со 100 до 75 ед.
  • Исправлена ошибка, при которой дрон продолжал атаковать врага, ушедшего в невидимость.
  • Теперь уникальные особенности дрона и «Комбайна» корректно взаимодействуют.

не поможет опять же....

ныть все равно будут.ибо перк и урон останутся прежними...

Ka1deron (Опубликовано: )

mr_Gray, все эти правки во многом основаны на результатах открытых тестирований, и на фидбеке, полученном от игроков. Если Аннигилятору действительно потребуются дополнительные правки, мы постараемся как можно быстрее добавить их в игру
  • Лайк 1
  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему решили отказаться от установки ховеров с любой стороны? Даже часть игроков не играющие на этой ходовой высказывали свои положительные отзывы на этот счет.

EvgenianG (Опубликовано: )

Возникли некоторые сложности с данной механикой, но вопрос возможности такой установки остается открытым.
  • Лайк 2
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, UncleMitya сказал:

Почему решили отказаться от установки ховеров с любой стороны? Даже часть игроков не играющие на этой ходовой высказывали свои положительные отзывы на этот счет.

да , интересует этот вопрос , при том относительно любых стрейф ходовых  

  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чисто по тексту - молодцы, исправили много косяков и избавили игру  от многих мелких недостатков. 

  • Благодарю 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VincentMoon сказал:

при том относительно любых стрейф ходовых  

Точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VincentMoon сказал:

миниганы нужно апнуть , убрать раскрутку , дать годные перки и нормальный урон ...они не имеют своей концепции 

они и так норм

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Тема для "лаконичных" отзывов по обновлению будет?

1 минуту назад, makarov22rus сказал:

они и так норм

Согласен. У них есть своя роль в бою, с которой они неплохо справляются.

Ka1deron (Опубликовано: )

Nyorg, да, пока планируем открыть "плюсы и минусы"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, UncleMitya сказал:

Почему решили отказаться от установки ховеров с любой стороны? Даже часть игроков не играющие на этой ходовой высказывали свои положительные отзывы на этот счет.

потому что фактически это ничего бы не изменило (ну только что летунам станет удобнее) так что это лишнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, makarov22rus сказал:

они и так норм

для человека , у которого любимый скорпион макс на 400 м бьет ...не сомневаюсь 

Изменено пользователем VincentMoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...