Roger_Ukka

Запилить фичу автолива

Recommended Posts

Собственно, предложил бы запилить фичу, которая позволит автоматом покидать бой с карт, которые игроку не нравятся. Лично я категорически не играю на карте "Сектор ЕХ". Никогда. На любом крафте, оме, пушках, ходовых. Я вижу карту "Сектор ЕХ" - я выхожу в гараж. Почему бы разрабам не запилить помогалку в этом деле? Я не хочу играть на этой карте и я не буду на ней играть! 

Само собой, это касается рандома. Да, будет больше время ожидания. Так оно будет больше для меня. Я страдаю. Зато мне не надо сидеть и тыкать мышой и в темноте клацать по кнопкам.

Sindy_ (Опубликовано: )

https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/49441-predlozheniya-po-igre-crossout/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая карта, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ExtraWTF сказал:

хорошая карта, что не так?

Вы из какой секты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DmWisper сказал:

Вы из какой секты?

здравомыслия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ExtraWTF сказал:

хорошая карта

для страданий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говно же унылое. Мало того, что она одинаковая, так там еще куча вроде простреливаемых (по факту нет) конструкций, плюс аццки мало места (лоуомным сборочкам еще хватает, там крафты мелкие, а вот 11-13к ОМ паук на биграммах влегкую занимает весь проход, перекрывая все своей жопой).

Как можно было такое говно запилить, я не понимаю. Есть же, вон, рок-сити. Шикарна! Есть наукоград - прекрасная карта, да еще и интерактивная, руку пожал бы разрабу. Но есть сектор, есть каньон основателей, есть мост, наконец. Вся тактика - пойдем, наваляем врагам кучей.  Ну, мост окей, там места побольше. Но вот две предыдущие - это ужас какой то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Roger_Ukka сказал:

аццки мало места

ее надо переделывать, если разработчики возьмутся за повышение просторности карты - будут молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каньон основателей когда-то был фактически круглым. Но потом разработчики сделали из него песочные часы. И всё изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Nyorg сказал:

Каньон основателей когда-то был фактически круглым. Но потом разработчики сделали из него песочные часы. И всё изменилось...

А разгадка одна - по кругу надо меньше ездить. Кстати, тот Каньон - моя самая первая карта, где я побывал :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая и оригинальная карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделают такое, не переживайте. но за донат 583992951168827456.png?v=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как автор карты могу с увереностью заявить, карта очень даже хороша

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rigged_Game сказал:

ее надо переделывать, если разработчики возьмутся за повышение просторности карты - будут молодцы

та даже не в просторности дело ...а в количестве мелких деталей , что можно было бы убрать и как раз высвободить место ...за одно и багов с застреваниями не было бы 

@Sipovec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, makarov22rus сказал:

Как автор карты могу с увереностью заявить, карта очень даже хороша

Как левелдизайнер, могу сообщить что зеркальная карта для пвп - признак плохого тона. Ну не делается так. Вот чесслово. Лень тайминги посчитать штоле? За двухуровневость плюс. За малое количество проездов и зеркальность - минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Roger_Ukka сказал:

Как левелдизайнер, могу сообщить что зеркальная карта для пвп - признак плохого тона. Ну не делается так. Вот чесслово. Лень тайминги посчитать штоле? За двухуровневость плюс. За малое количество проездов и зеркальность - минус.

Игроки сами просят зеркальные карты, типа так скелл одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема сектора в его размерах. Кучу раз видел как крафты застревают друг в друге, застревают в текстурах. Налаживаются  башенкой на спавне... + непонятная коллизия когда четко видно зазор в который даже пулеметная очередь не пробивает.

11 минуту назад, makarov22rus сказал:

Игроки сами просят зеркальные карты

Поддерживаю. Сейчас играю в другой проект где карты асимметричны насколько это возможно и уже 3 года не могут их забалансить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, makarov22rus сказал:

Игроки сами просят зеркальные карты, типа так скелл одинаков

Тогда спорить не стану. Раз просят - сами себе злобные буратины.

40 минут назад, _Vvolf_ сказал:

Сейчас играю в другой проект где карты асимметричны насколько это возможно и уже 3 года не могут их забалансить. 

Левелдизайнера им надо хорошего, а не убогого студента. Но хорошему надо хорошо платить, не все на это готовы

41 минуту назад, _Vvolf_ сказал:

Проблема сектора в его размерах. Кучу раз видел как крафты застревают друг в друге, застревают в текстурах. Налаживаются  башенкой на спавне... + непонятная коллизия когда четко видно зазор в который даже пулеметная очередь не пробивает.

Размеры там мейкс ми край. Лично сам был остановлен павуком на биграммах, который широкой сракой просто закрыл проезд ПОЛНОСТЬЮ. Совсем. 12к ОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нормальных играх симметричные карты может и зло, а вот в аномальных типа тундры, кросса, скорее добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _Vvolf_ сказал:

Проблема сектора в его размерах.

Тут как в улиткиных танках есть большие карты для обт и есть малые для ранней техники (и когда рандом путает их местами становится тяжело), нам тоже можно такое ввести, от 9к ом уменьшить шанс выпадения тесных карт и будет норм

1 час назад, Roger_Ukka сказал:

Но хорошему надо хорошо платить, не все на это готовы

Дошик тоже золото (хорошему можно и воду выдавать, а очень хорошему еще и кипяточком):10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост ненавижу и каньон основателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PraiseCelestia сказал:

каньон основателей

Самая топовая карта

Даже не помню когда я последний раз проигрывал на ней

Изменено пользователем Doctor_VVhite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Doctor_VVhite сказал:

Самая топовая карта

Даже не помню когда я последний раз проигрывал на ней

Для скорпионщика может да, но не для бойца ближнего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Roger_Ukka сказал:

Я не хочу играть на этой карте и я не буду на ней играть! 

Мне не хватает смелости бой покидать. Подставлять не охота. Но карта просто кошмар. Проще вывести вообще из игры, чем вводить систему, из-за которой 90% игроков не будут играть на этой карте

  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему просто не сделать опцию желаемых\не желаемых\заблокированных карт ? Я согласен ждать дольше бой, но играть где мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2020 в 20:44, makarov22rus сказал:

Как автор карты могу с увереностью заявить, карта очень даже хороша

Как автопушечник - подтверждаю. Карта хороша , как и Мост 

 

встал себе возле сквозного проезда через карту и настреливаешь нубиков , что носятся по такому же проходу с другой стороны ) 

 

а так как коридор длинный , то и перк растёт у АП , а нубики потом в личку жалуются , что я читер , дамаг выкрутил читами , ололо ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу