VORKUTIANIN

Гибридное Приключение. Часть 3 (возможно последняя)

Гибридное Приключение.  

11 голосов

  1. 1. Нужен ли такой режим.



Recommended Posts

Здравствуйте товарищи.
3 этап развития темы с дополнениями и корректировками (всем кто помогал в комментах большое спасибо)
Суть - сделать из наработок по приключению (карта) и наработок из королевской битвы (оружие/ крафты/производительность) отдельный режим (не вместо приключения, а еще один отдельно) песочницу.
Опишу финальный вид режима. Снизу добавлю, как проще ввести его поэтапно.

Начну от общего и далее буду переходить к частностям:
1.На карте 3 альянса (1. бешеные+огнепоклонники, 2. скитальцы+дети рассвета, 3. мусорщики+степные волки).
На территориях альянсов боты этих альянсов. В серой зоне слабые рейдеры (агрятся на всех).

Скрытый текст

2028116863_2.thumb.jpg.8591f20fb0e530a0f1582466931_2.jpg.6d508092ad871bb8dfd8d0c

Зачем:

Скрытый текст

Альянсы нужны чтобы быстрее подбирать игроков для боя, а так же вносить необходимое разнообразие внутри группы. Альянсы легче разместить территориально.

Реализация :

Скрытый текст

По сути карта уже есть. места обитания +\- тоже есть. Нужно их немножко причесать и структурировать.


2. Попадая на карту в зависимости от того, в какой фракции находишься, становишься представителем одного из 3-х альянсов. Появляешься на его базе.
В каждом альянсе по 3 живых игрока (если позволяет производительность то больше) и боты (примерно равные по силе игроку) ,которые патрулируют территорию.

3. Крафт игрока:
Крафт игрока сделан по принципу королевской битвы. т.е Базовая болванка, выполненная в стилистике конкретной фракции с последующей возможностью разных обвесов, модулей и смены вооружения. Включая возможность забирать модули и оружие с уничтоженных врагов. Боезапас конечен для любого типа оружия.
Зачем:

Скрытый текст

1. Производительность. 2. Баланс. 3. Внешняя фракционная принадлежность. 4. Доступ в режим для любого игрока. 5. Отсутствие абузов, кислотных мет и проблем с Кабанами, Копьями,Скорпионами и т.д. 6. Относительно равные условия для каждого игрока. 7. Вы не останетесь валяться без колес.

Реализация:

Скрытый текст

Данная механика уже отработана в королевской битве, как по модулям так и по вооружениям и броне.
 3.jpg.f9069ebd35ace29d0288d6aedf42aabc.j

P.s. На начальном этапе у каждой фракции может быть по одному типу такой Тачки, однако если режим будет популярным то нужно периодически пополнять возможности по обвесам модулям, и болванкам.

4. Где можно пополнять боезапас, модули, обшивку и оружие:  1) Выбивать в бою 2) Находить на карте 3) Покупать в Магазе (на базе) за гильзы (их выдают за выполнение заданий) 4) Покупать у Путешественника.
так же боезапас на 70% автоматически пополняется при въезде на территорию базы, не чаще чем раз в 2 минуты. 
  
5. Путешественник. Это 10-й уникальный игрок на карте со специфическим геймплеем.
В отличие от Альянсов он не привязан ни к кому. В отличие от 9-ти альянсовцев он входит в игру на своем крафте  (до 4к ОМ но с одним важным ограничением, оружие можно ставить только такое же какое применяется на карте). Его крафт способен возить внутри по 10 деталей и продавать их игрокам (не важно какому альянсу. Если его убьют то содержимое его багажника пропадает. К примеру такой путешественник приехал на поле боя, набрал в багажник с трупов барахла, патронов, и потом продал игрокам получив за это гильзы. Однако не все так просто. Валяющаяся на пустоши бесхозная деталь через 3-4 минуты превращается в кучку лома (подобно тем которые сейчас есть в приключении). т.е данный игрок должен следить за развитием событий иметь хороший радар (на котором возможно должны отображаться детали), собирать нужные интересные вещички и понимать, кому их можно продать. На бумаге просто, однако даже будучи полезным для всех, всегда есть риск конфликта с вспыльчивым игроком, т.к цена за деталь (в гильзах) назначается Путешественником. Опять же никто не заставляет его заниматься только торговлей, к примеру увидев горящего игрока с интересной деталью, он вполне может заняться пиратством, но за это может прилететь (подробнее пункт 6)
Почему так:

Скрытый текст

Наличие такого игрока не только разнообразит мир, сделав его более живым, но и даст возможность арткрафтерам (их какраз в лучшем случае 1 из 10) и любителям более специфического геймплея найти свое место.

Реализация:

Скрытый текст

тут на мой взгляд главная сложность в добавлении торгового окна.

6. Если вы убиваете игрока альянса, то ваша "известность" в этом альянсе растет. т.е радиус отображения вас на карте для противников увеличивается, а так же награда за ваше убийство растет, (стакается до 10 раз). С путешественником так же. Если он убивает игрока конкретного альянса то становится для этого альянса раньше определяемым на карте,  и наоборот.
Ники игроков вражеских альянсов не отображаются (чтобы не палить место положение и усложнить сговоры. Только при убийстве появляется плашка такой-то убил такого-то.
Зачем:

Скрытый текст

Чтобы ставить на место гриферов игровыми средствами. Чтобы добавить плавающую сложность игры и разнообразные цепочки событий. Ники не отображаются, для того чтобы добавить реализма в поиске противника, и за счет ботов создать иллюзию того, что внутри много игроков.

Реализация:

Скрытый текст

Нужно добавить новую механику с ростом "популярности" завязанной на килах.

7. За вход на карту нужно платить Бензином. Если вас убили, то вы тратите ремкомплект и появляетесь на своей базе все апгрейды навешенные на вашей тачке падают на месте смерти. По умолчанию вам дается 3 ремкомплекта, однако за выполнение некоторых заданий вы можете поплонить их запас. Если вас убили, а ремкомплекты кончились то вы отправляетесь в гараж, а на ваше место подгружается другой игрок.  Когда возвращаетесь в гараж, получаете заработанные на карте гильзы (которые можно менять на значки механиков).
Зачем:

Скрытый текст

Бензин за вход, для того чтобы люди которые пытаются договорняком попасть в игру в случае неудачи тратили бензин. Наличие ремкомплектов позволит игрокам вести себя более активно, и не прятаться за каждым камнем.

8. Задания: 
 Есть 4 типа заданий:
1. Задание для альянса  2. Задание для игрока 3. Ситуативные бонусные задания. 4. Мирные бонусы.
1) Это крупное задание которое дается всем участникам клана, к примеру:
   - Напасть на вражеский клан, уничтожив конкретные объекты (генераторы, вышки и т.д.)
   - Довезти/сопроводить фуру до указанной точки.
   - Захватить вражескую фуру, и отвезти ее на свою территорию. 
   - Захват нейтральной территории.
 2) Задания для игрока это персональные задания от альянса, которые можно выполнить в одиночку. 
  - Убить 3-х игроков вражеского клана.
 -  Заложить взрывчатку на территории вражеского клана.
 - Провести разведку вражеской Территории проехав по чекпоинтам. и т.д.
- Собрать конкретный груз, случайно потерянный на территории врага.
 3) Бонусные задания: к примеру вы проводили разведку и увидели бесхозный флаг другого альянса (либо слабо охраняемый) если привезете его на свою базу то получите доп очки.
   Заметили что-то плохо лежит (к примеру ремкомплект), украли. Провели самостоятельную диверсию сломав вышку и т.д.
 Убить Охотника - это значит убить игрока который убивал кого-то из вашего альянса.
 Короче, это задания, которые не дает Альянс напрямую, но если вы проявите инициативу, то получите бонусы.
4) Мирные бонусы:
  - помочь игроку из другого клана справиться с серыми рейдерами.
 - Торговый караван,берешь груз и везешь в одиночку на блокпост.

 За выполнение дают гильзы, Гильзы после выхода в гараж можно менять на значки механиков.

Поэтапный ввод:
Не нужно пытаться добавить все сразу, можно сделать это поэтапно прощупывая каждое изменение.
К примеру на первом этапе можно дать всем стандартные крафты из Королевской Битвы. (обозначив альянсы разными цветами.) и со временем менять их на фракционные, и наращивать вариативность обвесов и модулей.
Миссии, их ввод тоже постепенный. Начать можно с примитивных  Разведка на вражеской территории. Убей N- игроков конкретного Альянса. Укради груз из конкретной точки и т.д  Далее уже постепенно переходя к фурам и другим более интересным.
Мыслей еще очень много, но уж очень большая портянка получается, поэтому закругляюсь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не добавил самого главного: Где выгода для издателя? Если её нет, то они даже аватары на заказ в шестизначную сумму делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LyhasEX сказал:

Ты не добавил самого главного: Где выгода для издателя? Если её нет, то они даже аватары на заказ в шестизначную сумму делать не буду.

ты игрок или издатель? тему то прочитал хоть? (чтобы вы поняли, я только выложил тему, он сразу проголосовал против, даже я еще не успел оставить голос)

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воркутянин ты книги писать не пробовал?(Это не троллинг) Мне кажется  с твоей фантазией можно неплохие рассказы писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Keire сказал:

Воркутянин ты книги писать не пробовал?(Это не троллинг) Мне кажется  с твоей фантазией можно неплохие рассказы писать.

Спасибо, если до старости доживу то попробую,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VORKUTIANIN сказал:

Спасибо, если до старости доживу то попробую,)

Нэ-нэ-эн а если не ноживешь? А если я не доживу? Ты давай собирайся с идеями. #ябыпочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Keire сказал:

Нэ-нэ-эн а если не ноживешь? А если я не доживу? Ты давай собирайся с идеями. #ябыпочитал

У меня уже давно (лет 10) в голове своей жизнью живет мрачная фентезя, пока мой язык слишком костляв чтобы внятно ее перенести на бумагу.
оффтоп:

Скрытый текст

Если одной строчкой то это дарк фентези, но с современными механиками. т.е один из персонажей собирает аналог ИИ из мозгов особо одаренных, объединенных в аналог сети и т.д. Короче конфликт разных учений некромантов, мрак, вивисекция и штуковины в стиле Нечто прилагаются .))

 

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VORKUTIANIN сказал:

У меня уже давно (лет 10) в голове своей жизнью живет мрачная фентезя, пока мой язык слишком костляв чтобы внятно ее перенести на бумагу.
оффтоп:

  Показать содержимое

Если одной строчкой то это дарк фентези, но с современными механиками. т.е один из персонажей собирает аналог ИИ из мозгов особо одаренных объединенных аналог сети и т.д. Короче конфликт разных учений некромантов, мрак, вивисекция и штуковины в стиле Нечто прилагаются .))

 

НУ все! Я теперь с тебя не слезу пока не прочитаю! А насчет костлявости прям вот рекомендую читать. Много и усердно. От Конан Дойла до Меча Эльфов. Очень знаешь ли быстро набирается самый разнообразный словарный запас. Мне в этом плане очень помогли Цикл Слово о драконе, Ведьмак, Приключения Томека. А для твоей дарк фентези может помочь Цикл книг по Вахе Ересь Хоруса. Не то чтобы я тебе все это рекомендовал к прочтению. Скорее просто делюсь так сказать возможно-полезным материалом.

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, LyhasEX сказал:

Ты не добавил самого главного: Где выгода для издателя? Если её нет, то они даже аватары на заказ в шестизначную сумму делать не буду.

Немного поясню.  На данный момент вложено много усилий, как в приключение, так и в королевскую битву, однако в данном виде (судя по тому, что говорят разрабы) по крайней мере приключение заморожено. На мой взгляд было бы странно бросать такие наработки, которые при относительно небольших изменениях могут дать нам интересную песочницу. Т.е ИМХО сухими диалогами картонных персонажей мир не оживить, мир можно оживить логикой поведения фракций.
 Раскажи мне про выгоду для издателя ПВЕ режимов и ивентов.

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, как впихнуть монетизацию всегда можно придумать, доступ во внутреннем магазе альянса к разным красивым обвесам, которые разблокируются через БП, оружие с НК и т.д (на карте) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монетизацию не обязательно делать явной. Вот к примеру для чего вообще создавалось "Приключение" и "Королевская Битва"? Чтобы пригласить игроков желающих играть в данные режимы. А далее, в процессе их игры, им будут попадаться и другие элементы - режимы пвп, рейды, потасовки, различные детали всех грейдов, конкурсы, сезонные ивенты. Он заинтересуется и вложит несколько сотен рублей.

Так и здесь... если режим привести в чувство, то увеличится количество играющих в этот режим. А возможно и общее количество игроков.

 

Самое главное на мой взгляд - в обязательном порядке дать всем участникам продолжать наращивать склад. Если игрок хоть краем глаза заметит, что склад стоит на месте - он может уйти из режима обратно в скучное и унылое пвп, т.е. гриндить безэмоционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tukrom сказал:

Монетизацию не обязательно делать явной. Вот к примеру для чего вообще создавалось "Приключение" и "Королевская Битва"? Чтобы пригласить игроков желающих играть в данные режимы. А далее, в процессе их игры, им будут попадаться и другие элементы - режимы пвп, рейды, потасовки, различные детали всех грейдов, конкурсы, сезонные ивенты. Он заинтересуется и вложит несколько сотен рублей.

Так и здесь... если режим привести в чувство, то увеличится количество играющих в этот режим. А возможно и общее количество игроков.

 

Самое главное на мой взгляд - в обязательном порядке дать всем участникам продолжать наращивать склад. Если игрок хоть краем глаза заметит, что склад стоит на месте - он может уйти из режима обратно в скучное и унылое пвп, т.е. гриндить безэмоционально.

т.е сделать определенную прогрессию внутри карты помимо апгрейдов? возможно повышать звания, которые разблокируют новые болванки для тачек и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, VORKUTIANIN сказал:

т.е сделать определенную прогрессию внутри карты помимо апгрейдов? возможно повышать звания, которые разблокируют новые болванки для тачек и т.д.?

вовсе нет. достаточно проработать режим. Если игрокам станет интересно именно проводить время на карте, выполнять задания, то уже от этого отталкиваться. К примеру, продавать НК только для этого режима. Которые не нужно перерабатывать, адаптировать коллизию... Или на худой конец новые кабины в ассортимент альянса.

Вот почему королевская битва и Приключение загнулись? Почему их заморозили? Потому, что ряд критичных проблем не было исправлено.

- "сговор"

- "однообразные задания"

- "полное отсутствие награды"

 

И эти проблемы решаются твоим, Воркутянин, предложением:

- "сговор" устраняется платой бензином за вход;

- "однообразные задания" устраняются расширением сценариев;

- ну и каждое действие игрока на карте поощряется если не прямой наградой, то прогрессом с последующей выдачей награды.

 

И в дополнение к этому, режим еще и очень сильно начинает становиться похожим на эх-машину. Особенно после ввода механики из корол. битвы с унифицированными крафами и апгрейдами. Ни тебе ховеров, утюгов, голиафов, дронов... Разом все проблемы баланса решаются.

 

Собственно, к чему это я? Если режим будет хорош, то в него потекут игроки, игроков может стать больше, так-как старички могут вернуться "чисто посмотреть", их может зацепить старая концепция, они останутся, будут на ивенты донатить на НКшки... Т.е. не нужно изначально думать о деньгах и том, как ощипать игроков. Сделаешь качественный режим, ироки сами деньги будут заносить, без требований.

Изменено пользователем Tukrom
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу как в ГТА сан Андреас есть территория гроув стрит(мусорщики к примеру) есть территория балласа, есть ацтеков, есть вагосов, а есть каких-то итальянцев мафиозников. Топ идея:014:

Изменено пользователем L_A_M_B_OR_GHINI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, L_A_M_B_OR_GHINI сказал:

Хочу как в ГТА сан Андреас есть территория гроув стрит(мусорщики к примеру) есть территория балласа, есть ацтеков, есть вагосов, а есть каких-то итальянцев мафиозников. Топ идея:014:

От части они и сейчас на карте приключения есть, но в связи с инертностью их существования это печальное зрелище. Если же будут Альянсы с живыми игроками, даже убийство бота твоего альянса будет равно личному оскорблению, такие вещи нужно будет пресекать местью ) Даже частичный проезд через территорию альянса будет опасен для жизни. А в случае если будут фракционные крафты, то нежеланного гостя будет видно невооруженным взглядом. Даже разведовательное задание может закончится мясорубкой с долгосрочными последствиями.

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я вот предложил 10-го игрока Путешественника.  Относительно спокойный не агрессивный геймплей. При этом можно добавить 11-го как антипода (для игроков другого типа), эдакий берсерк на крафте опустошителя, который будет слоняться по карте нанося всем встречным доброту. у него свои задания по добыче гильз, в основном связанные с уничтожением.

Возможно для пущей атмосферы, подобно Тестдрайву пускать по карте Кэша или другие наборы под управлением компа.

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VORKUTIANIN сказал:

Возможно для пущей атмосферы, подобно Тестдрайву пускать по карте Кэша или другие наборы под управлением компа.

Тогда уж делать полноценных рейдовых боссов... Еще и точка интереса появится. Причем не обязательно босс должен состоять из 1 убер крафта. Можно и несколько машин.

Ну т.е. впихнуть сюда еще и старую предложку "свалка".

Изменено пользователем Tukrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tukrom сказал:

Тогда уж делать полноценных рейдовых боссов... Еще и точка интереса появится. Причем не обязательно босс должен состоять из 1 убер крафта. Можно и несколько машин.

Ну т.е. впихнуть сюда еще и старую предложку "свалка".

это кстати интересный момент, если на карте появится опустошительная угроза, смогут ли альянсы временно забыть о разногласиях, чтобы по очереди не отправиться в гараж ? ) или будут извлекать свою выгоду до последнего.

Скрытый текст

2046901551_1.thumb.jpg.1765cc544524af23d

 

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VORKUTIANIN сказал:

смогут ли альянсы временно забыть о разногласиях

Ну для этого босс не должен быть убиваем силами 4 игроков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tukrom сказал:

Ну для этого босс не должен быть убиваем силами 4 игроков...

Если учесть конечный боезапас у игроков и среднее вооружение (из Королевской Битвы) то даже относительно простенький Левиафан опустошителей будет серьезной угрозой.
Казалось бы на данной карте для противостояния игроков будут решать автопушки, однако не все так просто, если начать сильно издали, а противник будет шустрый (даже без инвиза) и достаточно умный чтобы корректировать маршруты то подобравшись близко от него уже не убежишь. Но ведь можно наткнуться на противника и в ущельях, тогда у грузовика мусорщиков надежда в основном на прочку съедающую патроны и.
опять же модуль прицела нужно добавить. не обязательно даже для атаки, через них полезно будет высматривать, кто там пылит на горизонте.

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для всех таких хотелок нужна КАРТА немного большего рамера чем есть сейчас... Если противоборствующие фракции находятся в 5 сек друг от друга то это ... ну как бы... не очень(((\Для одного игрока( прохождение СОЛО) это еще как то вытянет... если на этой карте будет куча игроков... мы получим "чистое небо" сталкера.. где вся атмосфера ТЧ была убита перенаселением)))

 это так.. для примера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, MiLana18 сказал:

для всех таких хотелок нужна КАРТА немного большего рамера чем есть сейчас... Если противоборствующие фракции находятся в 5 сек друг от друга то это ... ну как бы... не очень(((\Для одного игрока( прохождение СОЛО) это еще как то вытянет... если на этой карте будет куча игроков... мы получим "чистое небо" сталкера.. где вся атмосфера ТЧ была убита перенаселением)))

 это так.. для примера

Я погонял представляя этот режим, впринципе даже если по 5 человек будет в альянсе, должно быть норм, т.к патроны конечные. Тут главное дать больше точек притяжения для одиночных миссий, чтобы рассредотачивать игроков по карте разведками, воровством и диверсиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда годно :good:
Честно говоря, я хочу чтобы открытая карта была не пустыня а куча и много разрушенных городов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, видимо торговое окно не нужно, т.к будет много ненужных махинаций и т.д. скорее всего нужны фиксированные цены на конкретные вещи, бк и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу крупную проблему в торговле с путешественником. Стоят два тела на карте, барыжат. Проезжает мамкин ногебатор, радостно отстреливает обоих, собирает лут. Найс!

Вторая проблема - баланс. Разрабы дронов и ходовую сбалансить не могут, а тут аж три (мб и больше) болванок да еще под разную стилистику!

Третья - реализацию установки обвеса, собранного на поле боя. Я ж так понял, там все вплоть до колес и модулей

В общем, тут МНООООГО рабюоты ишшо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу