Woodyrojo

[Новости] Балансные изменения по орудиям со взрывным уроном и другие правки. Массовое тестирование

Recommended Posts

1 минуту назад, DeathDooms сказал:

Зачем портить оружие для умников, играющих на всяких геймпадах и тачпадах?

Потому что у кросса есть КОНСОЛЬНАЯ версия, на которой по умолчанию все используют геймпады! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, EPOXUHA сказал:

Лол, почти ничего не изменится, правда мусоров уже не убьешь, а вот скиталюг и бешеных - легко 

 

А чем? Теперь один выстрел пушки будет считаться за два. Палач и так не работал, как и все однозарядные дробовики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buy_Phoenix_plz сказал:

Нет, только про оружие с прокликом. 

Вот только ВСЁ остальное исправляют и делают удобным, кроме Корво. 

Причём для курвы это было бы актуально, если бы скорость стрельбы действительно зависела от навыка закликивания, как в какой-нибудь борде, но нет. Даже перк это не поощряет. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SpaceRips сказал:

ракеты требуют скила,они дешевые,те на них много доната не срубишь-значит выведем их с кв,логично

Их на лайве нехило аппнули, только вот в патчноуте не прописали, нерф не будет лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DeathDooms сказал:

@Woodyrojo
На лайве у меня с 30 фпс нет проблем с прожиманием геликов по таймингу абсолютно без потери времени, а вот урона не хватает, чтобы убить тайфуна, у которого 2200+ хп обычно, а тут еще и 10% нерф урона, в чем смысл делать гелики еще менее играбельными?

Нда уж, есть же знатоки матчасти игры, у которых ХП Тайфуна 2200+.   Вот похоже из-за таких игроков и  приходиться разработчикам постоянно переделывать баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SaltCan сказал:

А чем? Теперь один выстрел пушки будет считаться за два. Палач и так не работал, как и все однозарядные дробовики

У этой хрени и так прав на ошибку шибко много, так башенным ещё и прочку добавляют. Толку от этой переработки дамага, если пулемётчик пока пушки сковырнёт - они раз 5 успеют по ним в ответку накидать. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lihtenshtain сказал:

Нда уж, есть же знатоки матчасти игры, у которых ХП Тайфуна 2200+.   Вот похоже из-за таких игроков и  приходиться разработчикам постоянно переделывать баланс

Под "Тайфуном" имеется ввиду ховеркрафт на тайфунах. Не думал, что придется разжевывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo в дальнейшем планируются частые балансные правки? Чтобы держать ситуацию под контролем. Или следующих правок ждать ещё 3 года, как это случилось с пушками?

 

40% снижение скорости остывания грохает на месте использование "Аспектов"... Только их урон напрямую зависит от балансировки между 40 и 50%... С 40% замедлением - это снизит и так низкий ДПС Аспекта в ноль. Или правки "только для пушек", а сопутствующий ущерб как бы не учитывается? Подумаешь, одним неиграбельным стволом больше, одним меньше.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PraiseCelestia сказал:

У этой хрени и так прав на ошибку шибко много, так башенным ещё и прочку добавляют. Толку от этой переработки дамага, если пулемётчик пока пушки сковырнёт - они раз 5 успеют по ним в ответку накидать. 

А потому что:

Цитата

Во многих случаях игроки просто выбирают оружие с более простой механикой, и это не плохо.

:015_2:

Изменено пользователем Buy_Phoenix_plz
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ПТУР опять и не улучшен, и не ухудшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2020 в 14:01, makarov22rus сказал:

Я тут подумал, а что если апнуть некоторое оружие таким методом:

Скорпион - увеличить пробитие до 3-х метров и увеличить дальность стрельбы.

Пушки - дать всем пробитие в 3 пина.

Пулеметы - бель и синь пробитие в 1 пин, все что выше 2 пина, карателю 3 пина, миниганы тоже 1 пин, жнец 2 пина, скорострелы без пробития.

Автопушки - пробитие в 2 пина.

Ну и можно будет поиграть с настройками резиста к пробитию у некоторых деталей.

А что если сделать вот так?

Пилить темку для обсуждения как то лень:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_24.jpg.0f340432aa08baa72cef18

Как выборы. Ваше мнение конечно важно для нас, но мы всё равно будем поступать так, как мы хотим на протяжении всех трёх тестов) На вторжение вы видимо забили вообще. Имбуют там малыши и верзилы, да хрен с ними.

Изменено пользователем PraiseCelestia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, DeathDooms сказал:

корво нет смысла менять, нормально играются.

Играется то оно неплохо, только с повышение ОМа всех фиолок это оружие не получило апа характеристик, в отличии от другого вооружения. Выглядит это как то не справедливо и создаётся ощущение, что про него просто забыли, хотя корво далеко не имбовое оружие, учитывая сколько раз его апали в прошлом, и оно заслуживает корректировки характеристик относительно нового ОМа.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PraiseCelestia сказал:

У этой хрени и так прав на ошибку шибко много, так башенным ещё и прочку добавляют. Толку от этой переработки дамага, если пулемётчик пока пушки сковырнёт - они раз 5 успеют по ним в ответку накидать. 

Я ничо не понял, как это с рейдами связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion240 сказал:

Играется то оно неплохо, только с повышение ОМа всех фиолок это оружие не получило апа характеристик, в отличии от другого вооружения. Выглядит это как то не справедливо и создаётся ощущение, что про него просто забыли, хотя корво далеко не имбовое оружие, учитывая сколько раз его апали в прошлом, и оно заслуживает корректировки характеристик относительно нового ОМа.

Справедливо, кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Woodyrojo сказал:

Триггер

  • Скорость поворота увеличена на 37%.
  • Время перезарядки увеличено с 2 до 2,5 сек.
  • Максимальная дальность стрельбы снижена со 150 до 110 м.
  • Оптимальная дальность стрельбы снижена со 100 до 90 м.

Интересно, сколько путчей и тестов надо ,что бы до ващих дизайнеров-балансеров дошло, что Тригер так хорош из за перка. 

Порезав ему дальность, вы сделаете его незначительно хуже, и играбельным он будет только на ховерах, наземная техника будет не актуальна для данного оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buy_Phoenix_plz сказал:

А потому что:

Ну было бы так:

Оружие с простой механикой => неэффективно

Оружие со сложной механикой => эффективно

А у нас получается пушкарь и жрец, и на кожаной флейте игрец, а вот остальные перебивайтесь как хотите. Ваши Штыри или Фениксы сложные конечно, но нисколько не эффективнее по дпс каких-нибудь трёх мстителей, если вы их освоите.

2 минуты назад, SaltCan сказал:

Я ничо не понял, как это с рейдами связано?

Вы о рейдах? Не понял, потому что там пушкарей ведь и нет почти. Один палачист и пару боссов, но что касается боссов - у бешеных тоже переапаный катается с векторами и рапирами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MADPOOL сказал:

Интересно, сколько путчей и тестов надо ,что бы до ващих дизайнеров-балансеров дошло, что Тригер так хорош из за перка. 

Порезав ему дальность, вы сделаете его незначительно хуже, и играбельным он будет только на ховерах, наземная техника будет не актуальна для данного оружия. 

Триггер на дистанции пушкам и пулеметам проигрывает, это отличный способ его забалансить. Чтобы это понять, достаточно скачать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo там случаем Бегемот не заболел ничем? А то вирусов много стало что то) Пусть поскорее приезжает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю слезы и сопли опять полились "пушки имба, пулиметам жить нидают".

А стоит зайти в бой и можно увидеть картину, пулеметчик стоит на горочке и перестреливается с пушкарем на другой, да еще и с зажимом. А потом бежит на форум.

Привет пулеметным ракам 

Изменено пользователем makarov22rus
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, EPOXUHA сказал:

Адаптеры - респект, наконец их продам за бешеные деньги 

А я не буду продавать. Теперь Адаптеры нормально будут себя показывать в ПВЕ на Омнибоксе с Исполином.  Адаптеров как раз у меня 3 штучки. В общем, хорошие правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, makarov22rus сказал:

Смотрю слезы и сопли опять полились "пушки имба, пулиметам жить нидают".

А сторт зайти в бой и можно увидеть картину, пулеметчик стоит на горочке и перестреливается с пушкарем на другой, да еще и с зажимом. А потом бежит на форум.

Привет пулеметным ракам 

Максимально точное описание текущей ситуации с пулеметами, но 40% перка тайфунам - перебор. Лучше бы замедление крафта сделали, не понятно, что с мили делать после патча.

Изменено пользователем DeathDooms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, makarov22rus сказал:

Смотрю слезы и сопли опять полились "пушки имба, пулиметам жить нидают".

А сторт зайти в бой и можно увидеть картину, пулеметчик стоит на горочке и перестреливается с пушкарем на другой, да еще и с зажимом. А потом бежит на форум.

Привет пулеметным ракам 

А ты у нас не нытик?

38 минут назад, makarov22rus сказал:

Хотелось бы напомнить про нашивки в которых требуется уничтожать ботов ваншотами, с таким уроном это станет невозможным

Делай на штырях как я или религия не позволяет с пушек даже в ПВЕ пересесть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PraiseCelestia сказал:

Вы о рейдах? Не понял, потому что там пушкарей ведь и нет почти. Один палачист и пару боссов, но что касается боссов - у бешеных тоже переапаный катается с векторами и рапирами. 

В рейдах есть нашивка - "Один удар". Нужно убить фулового бота с одной тычки урона. Однозарядная дробь не может - дробинок 6. Палач не может - у него пуля и снаряд. В итоге после этой обновы нашивку смогут делать только Штырь(хотя я не уверен, что ему хватит урона) и Скорп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PraiseCelestia сказал:

Ну было бы так:

Оружие с простой механикой => неэффективно

Оружие со сложной механикой => эффективно

Так о том и речь! 

А то получается всё наоборот. :04:

О каком разнообразии в боях может идти речь, когда простое оружие (пушки) самое эффективное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу