Woodyrojo

[Новости] Балансные изменения по орудиям со взрывным уроном и другие правки. Массовое тестирование

Recommended Posts

Ладно, а с пулеметиками и миниганами что-то придумаем? От пердежа врагов отлетают!!! Барин им бы прочки накрутить...

Изменено пользователем _Auratum_

Woodyrojo (Опубликовано: )

Придумаем, если это понадобится после текущих правок. Напомню, что правки по пушкам и другим орудиям отразятся и на тех деталях, которые не были затронуты, т.к. их жизнепособность повысится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про новый перк тайфунов уже было сказано, что добавление времени к охлаждению оружия имеет мало смысла, так как многие сборки могут стрелять без перегрева
жизнеспособным вижу вариант с добавлением времени на откат модулей (инвиз, эгида, верификатор), либо с увеличением скорости нагрева оружия
первый вариант более интересен, так как дает возможность хоть как то противостоять мили сборкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EPOXUHA сказал:

Лол, почти ничего не изменится, правда мусоров уже не убьешь, а вот скиталюг и бешеных - легко 

 

Теперь у пушки сначала пулевой потом взрыв, а это уже за ваншот не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем гелики убивать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

DeathDooms, а кто их убивает? Механика стрельбы сильно упростилась, и это ведет к повышению их эффективности. Небольшое снижение урона проводится для того, чтобы сохранить оружие в балансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WoodyrojoСпасибо за ап и так имбы.

Тест

Скрытый текст

2053053764_screenshot-200320-194422(487-

1993137701_screenshot-200320-194533(486-

168805774_screenshot-200320-194612(417-2

 

Лайв сервер

Скрытый текст

890598450_screenshot-200320-194832(467-2

Вот только без второго выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

image.thumb.png.98a5f0d96cd34716aeecfc75

Переделайте Рвачи в ходовую, от них в таком виде будет больше пользы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Бойтесь своих желаний)
  • Лайк 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo 

Цитата

С револьвером все сложнее. Опытный игрок может добиться высокой скорострельности из этого оружия, но делать ее таковой по умолчанию нам бы не хотелось. В целом, механика револьвера подразумевает то, что для каждого выстрела необходимо нажать на спусковой крючок.

Механика подразумевает, что можно использовать кнопку проклика, которая есть на многих мышках (либо макрос), и стать этим "опытным игроком". 

А в случае с геймпадом (привет консольная версия) прокликивать становится невыносимо. Попробуйте на досуге - удовольствия мало, собственно, как и урона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не тем путём идёте товарищи. Сам принцип взрыва того что есть и предлагаете неправильный... Предложений было куча. Но вам пофиг.

Изменено пользователем NaIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда корво приведут в нормальный вид? На первой итерации прошлого теста всем фиолкам с поднятием ОМа повысили характеристики, а корво не меняли ОМ и характеристики соответственно, но потом на следующей итерации ОМ корво подняли, а про характеристики забыли.

  • Лайк 1
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion240 сказал:

Интересно когда корво приведут в нормальный вид? На первой итерации прошлого теста всем фиолкам с поднятием ОМа повысили характеристики, а корво не меняли ОМ и характеристики соответственно, но потом на следующей итерации ОМ корво подняли, а про характеристики забыли.

корво нет смысла менять, нормально играются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeathDooms сказал:

корво нет смысла менять, нормально играются.

На геймпаде с ним поиграй, а потом рассказывай про "нормально играется". 

И 2е - часто его в рандоме встречаешь? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Про геймпад спорить не буду. Механика действительно может быть менее удобной, чем на мыши. Но эффективность оружия далеко не всегда связана с частотой его появления в боях. Во многих случаях игроки просто выбирают оружие с более простой механикой, и это не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo
На лайве у меня с 30 фпс нет проблем с прожиманием геликов по таймингу абсолютно без потери времени, а вот урона не хватает, чтобы убить тайфуна, у которого 2200+ хп обычно, а тут еще и 10% нерф урона, в чем смысл делать гелики еще менее играбельными?

Woodyrojo (Опубликовано: )

DeathDooms, возросшую эффективность плазменных излучателей показывает как статистика по последнему тесту, так и наши внутренние тесты. Еще проверим, как излучатели покажут себя сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Woodyrojo сказал:
  • Урон осколка снижен на 40%.
  • Радиус взрыва увеличен на 33%.
  • Прочность увеличена на 10%.

Вот слон прям больше всех в компенсации нуждался. Рукалицо...

 

Цитата

Увеличена максимальная дальность стрельбы гранатометов:

  • АГС: с 300 до 400 м.
  • Тошнитель: с 450 до 500 м.

Теперь то заживём! Вот они правки, которые заслужили тошнители на фоне пушек.

Изменено пользователем PraiseCelestia
  • Хаха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.9b2df543239a8930ac253166830e60

Скрытый текст

67411584015565167070183.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buy_Phoenix_plz сказал:

На геймпаде с ним поиграй, а потом рассказывай про "нормально играется". 

Так можно сказать про любое оружие.

 

1 минуту назад, Buy_Phoenix_plz сказал:

И 2е - часто его в рандоме встречаешь? 

Да, у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeathDooms сказал:

Так можно сказать про любое оружие.

Нет, только про оружие с прокликом. 

Вот только ВСЁ остальное исправляют и делают удобным, кроме Корво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, makarov22rus сказал:

Теперь у пушки сначала пулевой потом взрыв, а это уже за ваншот не считается

Тогда нужно просто костыль сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нерфятся ракеты? Пушкам вы один тип урона понижаете, другой повышаете, это хотябы теоретически логично. Ракеты вы просто вдавливаете всё глубже и глубже в днище. Я не думаю что есть статистика говорящая что они имбуют...

Я про пламя если что

Изменено пользователем Absoluti0n

Woodyrojo (Опубликовано: )

У ракет правки такие же. Снижается урон осколков при взрыве и появляется урон при контакте ракеты с деталью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buy_Phoenix_plz сказал:

Нет, только про оружие с прокликом. 

Вот только ВСЁ остальное исправляют и делают удобным, кроме Корво. 

Зачем портить оружие для умников, играющих на всяких геймпадах и тачпадах?

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пульсару сплешь мы снизим символически,а сверчков выведем с кв ,ну логично дешевые апп,дешевые пухи,требующие только скила,а в кв должен быть лютый донат видимо...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Подскажите, пожалуйста, почему идет сравнение Пульсара (легендарки) и Сверчка (эпика)? Или вы считаете, что их эффективность должна быть одинаковой? И нет, правки никак не связаны с КВ. Напомню, что многие орудия, которые активно используются в КВ, также подверглись изменениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Absoluti0n сказал:

Зачем нерфятся ракеты? Пушкам вы один тип урона понижаете, другой повышаете, это хотябы теоретически логично. Ракеты вы просто вдавливаете всё глубже и глубже в днище. Я не думаю что есть статистика говорящая что они имбуют...

Сверхразумы на голиафах с осами, за кабиной с осами, на боколётах с осами и сверчах не, не видели?

Изменено пользователем PraiseCelestia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Про геймпад спорить не буду. Механика действительно может быть менее удобной, чем на мыши.

@Woodyrojo но тогда почему же ВСЁ остальное оружие, которое подразумевает прокликивание, вы делаете удобным, а Корво - нет? 

Цитата

Во многих случаях игроки просто выбирают оружие с более простой механикой, и это не плохо.

То есть рандом, в котором минимум половина игроков на пушках - это не плохо? При таком то разнообразии оружия! 

Изменено пользователем Buy_Phoenix_plz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно... но когда там реликтовый миниган? Начальный капитал уже есть.

Скрытый текст

795053269_screenshot-200320-170038(40312

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Absoluti0n сказал:

Зачем нерфятся ракеты? Пушкам вы один тип урона понижаете, другой повышаете, это хотябы теоретически логично. Ракеты вы просто вдавливаете всё глубже и глубже в днище. Я не думаю что есть статистика говорящая что они имбуют...

ракеты требуют скила,они дешевые,те на них много доната не срубишь-значит выведем их с кв,логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PraiseCelestia сказал:

Сверхразумы на голиафах с осами, на кабинах с осами, на боколётах с осами и сверчах не, не видели?

Боколета со сверчками нерф не коснется, кстати, там только точность имеет значение. А голиафы слишком неиграбельны и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу