Woodyrojo

[Новости] Балансные изменения по орудиям со взрывным уроном и другие правки. Массовое тестирование

Recommended Posts

PTR.jpg

Всем привет, выжившие!

Сегодня нас ожидает заключительный тест перед обновлением 0.11.20. В описании к данной новости мы указали все планируемые на данный момент балансные правки. Обращаем внимание на то, что все правки указаны относительно параметров орудий на игровом (live) - сервере!

Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Со всеми планируемыми изменениями вы сможете подробнее ознакомиться на специальном тестовом сервере!

Общее (все виды пушек и ракет)

Теперь снаряды наносят урон не только при взрыве снаряда (осколочный), но и при контакте снаряда с деталью. Часть урона, наносимого осколками при взрыве, переносится в урон при контакте с деталью.

Курсовые пушки

Мститель 57мм

  • Урон осколка снижен на 60%.
  • Радиус взрыва увеличен на 35%.

Судья 76мм

  • Урон осколка снижен на 60%.
  • Радиус взрыва увеличен на 35%.

Обвинитель 76мм

  • Урон осколка снижен на 60%.
  • Радиус взрыва увеличен на 22%.

Палач 88мм

  • Урон осколка снижен на 60%.
  • Радиус взрыва увеличен на 20%.

КП-17 Цунами

  • Урон осколка снижен на 60%.
  • Радиус взрыва увеличен на 35%.
  • Изменена уникальная особенность: “Каждые 2 с. неподвижности увеличивают урон на 10%. Эффект складывается до 6 раз.”

КП-18 Тайфун

  • Урон осколка снижен на 60%.
  • Радиус взрыва увеличен на 35%.
  • Изменена уникальная особенность: “При попадании по противнику на 40% замедляет перезарядку и скорость охлаждения всех его орудий на 3 с.”

Башенные пушки

Малыш 6Ф

  • Урон осколка снижен на 40%.
  • Радиус взрыва увеличен на 33%.
  • Максимальный разброс в движении снижен на 13%.
  • Разброс при повороте башни снижен на 20%.
  • Прочность увеличена на 10%.

ЗИС-33 Верзила

  • Урон осколка снижен на 40%.
  • Радиус взрыва увеличен на 33%.
  • Максимальный разброс в движении снижен на 13%.
  • Разброс при повороте башни снижен на 20%.
  • Прочность увеличена на 10%.

ЗИС-34 Толстяк

  • Урон осколка снижен на 40%.
  • Радиус взрыва увеличен на 33%.
  • Максимальный разброс в движении снижен на 13%.
  • Разброс при повороте башни снижен на 20%.
  • Прочность увеличена на 10%.

Слон

  • Урон осколка снижен на 40%.
  • Радиус взрыва увеличен на 33%.
  • Прочность увеличена на 10%.

ЗИС-46 Мамонт

  • Урон осколка снижен на 40%.
  • Радиус взрыва увеличен на 33%.
  • Максимальный разброс в движении снижен на 13%.
  • Разброс при повороте башни снижен на 20%.
  • Прочность увеличена на 10%.

Ракеты

Оса

Урон осколка снижен на 15%.

Саранча

Урон осколка снижен на 15%.

Сверчок

Урон осколка снижен на 15%.

Пламя

Урон осколка снижен на 15%.

Ураган

Урон осколка снижен на 15%.

Плазменные пушки

Квазар

Урон осколка снижен на 6%.

Пульсар

Урон осколка снижен на 6%.

Гранатометы

АГС-55 Импульс и Тошнитель

  • Бонус улучшения к скорости снаряда снижен с 25% до 15%.
  • Увеличена максимальная дальность стрельбы гранатометов:
    • АГС: с 300 до 400 м.
    • Тошнитель: с 450 до 500 м.

Орудия “Основателей”

Блокчейн

  • Максимальный разброс в движении снижен на 33%.
  • Максимальный разброс в состоянии покоя снижен на 25%.
  • Урон увеличен на 10%.
  • Бонус к урону от уникальной особенности увеличен со 150 до 200%.

Триггер

  • Скорость поворота увеличена на 37%.
  • Время перезарядки увеличено с 2 до 2,5 сек.
  • Максимальная дальность стрельбы снижена со 150 до 110 м.
  • Оптимальная дальность стрельбы снижена со 100 до 90 м.

Аннигилятор

  • Теперь дрон меняет свою позицию во время атаки раз в 2 сек. (ранее - раз в 1,5 сек.)
  • Урон снижен на 8%.
  • Дальность атаки дрона увеличена на 10%.
  • Высота полета дрона снижена на 10%.

Теперь атакующий вас дрон будет находиться не так близко и высоко, что немного упростит задачу по его уничтожению.

Отдельно отметим, что мы в курсе спорной физической модели дрона и планируем ее увеличить. Работы планируем провести после обновления 0.11.20, а исправление планируется к следующему после 0.11.20 крупному обновлению.

Плазменные излучатели

Синтез, Прометей V и Гелиос

  • Урон снижен на 10%.
  • Теперь для стрельбы достаточно зажать клавишу огня и не отпускать ее. Орудие при этом будет автоматически накапливать заряд и выстреливать.

Новая механика стрельбы показала себя очень хорошо и повысила эффективность этих орудий. Чтобы сохранить орудия в балансе, мы немного снижаем наносимый ими урон.

Дрон Гренадер

  • Разброс увеличен на 33%.
  • Радиус взрыва снарядов снижен на 20%.
  • Прочность дрона снижена на 17%.

Импульсная винтовка B-37-39 Адаптер

Теперь для стрельбы достаточно зажать клавишу огня и не отпускать ее. Орудие при этом будет автоматически накапливать заряд и выстреливать.

Как попасть на тестовый сервер?

Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

  • Создайте новую папку для игры на жестком диске.
  • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл - дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
  • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
  • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
  • На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). 
  • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
  • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
    • Пятница, 20 марта 2020 года: с 16:30 до 22:00 (время по МСК)
    • Суббота, 21 марта 2020 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК)
    • Воскресенье, 22 марта 2020 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК)
  • Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесен на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).

После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).

Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.

Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.


VK.jpgVK.jpgtwt.jpgInstagramm.jpg

  • Лайк 1
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовый сервер уже доступен, выжившие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

gifs-15.gif

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Засчитаем, как радость от будущих правок)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40% к перезарядки и охлаждению, что за бред.

Я хоть не тайфунист, но как на другом оружии играть?

Мне пол крафта снесет, так я еще и стрелять медленее буду?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Обратите внимание на снижение урона от осколков. Теперь часть урона будет проходить по детали, по которой попал снаряд. Взрывной урон существенно снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вроде всё неплохо, сейчас протестим. Хотя мамонт определенно стоит ещё подтянуть. По традиции хочу спросить по актуальным мыслям по поводу КВ режима в целом - есть ли наработки? Понятно, что не в ближайшем патче, но хоть какие либо задумки есть, вроде там как левиафанов реализовать в кв? Ну или др. мелкие изменения. Спасибо.

Изменено пользователем Faust_404

Woodyrojo (Опубликовано: )

По предварительным (подчеркиваю) планам левиафанов хотим вернуть. И, скорее всего, сильно долго ждать этого не придется. По каким-либо другим правкам (или полной переработке режима) информации пока нет, но объявим, как только появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имитация бурной деятельности более месяца.
Поменять коэфиценты уже существующей имплиментации и собирать статистику та тест сервере,
где в заявке в лучшем случае по 2 игрока и боты на стероидах которых пробивать болько с мандры

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo(Опубликовано: 1 минуту назад)

Обратите внимание на снижение урона от осколков. Теперь часть урона будет проходить по детали, по которой попал снаряд. Взрывной урон существенно снизится.
 

Так и 35% больше деталей пострадают, хорошо со второго выстрела мне вообще все снесет. Достаточно уменьшить урон, зачем вы колесо изобретаете ?

Либо дать такой же разброс как у поворотных пушек, при повороте крафта.

Изменено пользователем sand_assassin

Woodyrojo (Опубликовано: )

Именно для проверки таких ситуаций мы и запускаем тесты. Этот - финальный, по результатам которого уже будет принято окончательное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрон Гренадер Разброс увеличен на 33%. Радиус взрыва снарядов снижен на 20%. Прочность дрона снижена на 17%.

Тогда надо чтобы стрелять начинали сразу, а не с бешенной задержкой, и при езде чтобы стреляли а не тупо катались, иначе на помойку уйдут

 

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это конечно замечательно. Но, когда будут изменения по КВ? Расширение этого режима? Или битва с левиафанами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Woodyrojo сказал:

Часть урона, наносимого осколками при взрыве, переносится в урон при контакте с деталью.

Наверное такой вопрос уже задавался, и все же. Какая именно часть урона? В процентах.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Планируется, что при контакте будет наноситься урон, равный отнятому урону от одного осколка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда за уравнители возьмётесь?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Текущие правки повлияют не только на эффективность тех деталей, которые были изменены, но и на эффективность всех остальных. Проще говоря, снижение эффективности одного ведет к повышению жизнеспособности другого :)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Если же Уравнителям (или другим орудиям) потребуются дополнительные правки после обновления, то рассмотрим все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все хорошо, но картошка там две недели према всем раздает. Передайте там, что мы тоже ждем какого нибудь подгона)

Woodyrojo (Опубликовано: )

_Krivbassovec_, готовим кое-что) Но стоит понимать, что в игре с живым рынком одна из главных задач - не оказать на него сильное влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте декор запаску Бигфут!!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптеры - респект, наконец их продам за бешеные деньги 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус новый контент
вымеряют урон как будто: 

  • есть геймерские совернования
  • рейтинг как будто вернули 

Поотменя кучу хорошего контента: 

  • как быствые рейды - ну дайте возможность их делать и уменьшете награду
  • рейтинг где ?
  • клановые бои (левиков нет) сделайте ротацию по неделям 1) с левиками, 2) без ховеров 3)класические

Woodyrojo (Опубликовано: )

Предложение по еженедельной ротации КВ-боев интересное, взяли на вооружение)
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sand_assassin сказал:

@Woodyrojo(Опубликовано: 1 минуту назад)

Именно для проверки таких ситуаций мы и запускаем тесты. Этот - финальный, по результатам которого уже будет принято окончательное решение.

так по прошлым тестированием мы видим что вы только делаете хуже.

Берем крафт на эхо, и разносим всех у кого нету  такого перка как у тайфуна

Изменено пользователем sand_assassin
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, idece сказал:

Когда за уравнители возьмётесь?

сразу после рвачей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!

Скрытый текст

OrangeDance.gif.589cdb50ccf5d3d2223c2677

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если б курсовым все ж 6 энергии дали бы, то рандом был бы занятен в ближайшее время. Надеюсь. что гренадеры не будут из-за разброса более эффективны в плане подрыва генераторов и боеукладок, а так же отрыва оружия.

По пушкам в целом еще бы радиус то уменьшить, мои арткрафты точно сыпаться лучше будут, а за ап точности башенным хорошо, мамонты бы на прочку еще апнуть.

Добрался таки до комбайна, в попытке синергии, т.е. навязывания одного модуля другими в эффективной сборке, сам комбайн ничего хорошего из себя не представляет, большой прочный бампер с уроном и большим ОМом, пока катаюсь и ищу удобный ОМ, 6к для одного комбайна и панацеи многовато.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Tugodoomer, по Гренадерам пока не заметили подобного. Но оценим личный опыт команды и статистику еще с этого теста. А увеличенный радиус взрыва у пушек в какой-то мере компенсирует серьезное снижение взрывного урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zerozone сказал:

клановые бои (левиков нет) сделайте ротацию по неделям

Зачем? Два режима были доступны одновременно, играй хочешь так а хочешь сяк, зачем ограничивать? Но да, считаю, что левиафаны сильно бы разнообразили мету.

Просто если такое вводить, будет много нытья типа "Не люблю КВ с левиафанами, почему я должен неделю отдыхать?" или "У меня только ховеры, мне что, еженедельно перезакупаться?!" и т.д.

Изменено пользователем Faust_404

Woodyrojo (Опубликовано: )

При любом выборе есть свои плюсы и минусы: как при еженедельной ротации, так и при разделении по конкретным дням. Постараемся найти наиболее удачное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с БОКОЛЕТАМИ у нас вкоролевстве все нормально? Ничего делать не будем?

Woodyrojo (Опубликовано: )

_Auratum_, по боколетам правки пока запланированы на обновление, которое будет после 0.11.20. Но, как всегда, расскажем обо всем заранее и дадим опробовать на тесте.
  • Не понял 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Woodyrojo сказал:

Теперь снаряды наносят урон не только при взрыве снаряда (осколочный), но и при контакте снаряда с деталью. Часть урона, наносимого осколками при взрыве, переносится в урон при контакте с деталью.

Хотелось бы напомнить про нашивки в которых требуется уничтожать ботов ваншотами, с таким уроном это станет невозможным

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo, @Ka1deron а как же Корво? Почему ему оставили механику прокликивания? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

С револьвером все сложнее. Опытный игрок может добиться высокой скорострельности из этого оружия, но делать ее таковой по умолчанию нам бы не хотелось. В целом, механика револьвера подразумевает то, что для каждого выстрела необходимо нажать на спусковой крючок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, makarov22rus сказал:

Хотелось бы напомнить про нашивки в которых требуется уничтожать ботов ваншотами, с таким уроном это станет невозможным

Лол, почти ничего не изменится, правда мусоров уже не убьешь, а вот скиталюг и бешеных - легко 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько всего осколков у снаряда, и есть ли разница в их количестви от вида/редкости пушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу