LisiyJew

Ошибка: "Не удалось подключиться к игровой сессии"

Recommended Posts

 

Отчет об ошибке
Описание проблемы и что вы увидели При игре ПВП в группе с игроками не загружает бой, пишет ошибку "Вы были отключены от игровой сессии. Не удалось подключиться к игровой сессии.".
Ошибка появляется только при игре в ПВП в группе с некоторыми игроками, в КВ у меня такого никогда не случается.

Игроки из группы загружаются в бой, у меня таймер ожидания зависает на 00:00.
Что вы ожидали увидеть Нормальную загрузку в бой, либо отмену боя для всех и сохранение группы, если у кого-то случилась такая ошибка.
Условия воспроизведения проблемы Игра в миссиях ПВП в группе с другими игроками.
Подробности о проблеме Скриншот
Частота возникновения часто
Время возникновения проблемы всегда

 

 

Скрытый текст

screenshot-200316-031003(40 3 122).jpg

 

game.log net.log

Изменено пользователем LisiyJew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, LisiyJew сказал:

Скриншот

Скриншот и логи это хорошо и правильно, но в таких случаях надо делать еще и трассировку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2020 в 16:16, Skula1975 сказал:

Скриншот и логи это хорошо и правильно, но в таких случаях надо делать еще и трассировку

Этого будет достаточно?

Скрытый текст

1017903930_4.thumb.png.c6a6158a3d80b98ea1026538069_3.thumb.png.5a8e3b3e7d30139be367906618_2.thumb.png.1b473c949383d894d81076363449_1.thumb.png.e438f9968e2d5a1a7

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LisiyJew сказал:

Этого будет достаточно?

Нет, надо еще и лог на момент трассировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skula1975 сказал:

Нет, надо еще и лог на момент трассировки.

Лог игры или трассировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, LisiyJew сказал:

Лог игры или трассировки?

Лог игры и трассировку канала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2020 в 13:21, Skula1975 сказал:

Лог игры и трассировку канала

Скрытый текст

 

3.png.e61b775ca2a913582428e600b09d5c98.p

game.log

 

Немного рассуждений, неделю назад я поменял провайдера, и проблемы с подключением к серверам начались примерно с этого момента, однако и в этот же период что-то поменялось в игре, до этих проблем с подключением, на предыдущем провайдере, у которого за 4 года использования качество интернета было просто отличным (в плане отсутствия проблем с потерями и подключениями) в игре часто закидывало в бои, в которых невозможно было сдвинуться с места, при этом игровая статистика не показывала проблем с пингом или потерями. иногда через минуту бой отлагивал, и можно было играть нормально, либо же выкидывало в гараж с ошибкой "неизвестная ошибка сети", так вот сейчас этого нет, но теперь появились проблемы с подключением.
И вот тут меня терзают смутные сомнения, не получилось ли так, что просто совпало, что я поменял провайдера, а разработчики игры пытаясь исправить одну проблему создали другую?

Еще немного наблюдений, 2 дня назад ошибок с соединениями было по 3-4 на ~25 боев (в сутки), а последние 2 дня всего по 1 на ~25 боёв (в сутки).

Попутно с новым провайдером у меня выявилась маленькая проблема с подключениями в FTP клиенте, на основе этих двух проблем я обратился в поддержку провайдера, но опять же, далеко не факт что проблема именно в сети, а не в необходимости перенастроить FTP клиент.

За эти несколько дней я сделал трассировку через WinMTR как своих удаленных FTP серверов, так и проблемных серверов Crossout, и ряда других для сравнения, везде ситуация одинаковая, трассировка показывает почти стабильно потерю 5 пакетов на 1000, или 1-2 на 200.

В то же время, в логе игры, запросов на подключение достаточно много, и если проводить аналогию с трассировкой, то потеряться все они разом просто не могут.

Скрытый текст

00:22:22.790         | CL_MatchMaker::ConnectHandler: addr = 185.106.206.29:35035, gsid = 348245826
00:22:22.811         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1322 bytes)
00:22:22.811         | client: start connecting to 185.106.206.29|35035...
00:22:23.321         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1322 bytes)
00:22:23.831         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1322 bytes)
00:22:24.341         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1322 bytes)
00:22:24.851         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1272 bytes)
00:22:25.361         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1272 bytes)
00:22:25.869         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1272 bytes)
00:22:26.379         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1272 bytes)
00:22:26.889         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1172 bytes)
00:22:27.399         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1172 bytes)
00:22:27.909         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1172 bytes)
00:22:28.419         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1172 bytes)
00:22:28.929         | RakPlug: send OPEN_CONNECTION_REQUEST( 185.106.206.29|35035, 1172 bytes)
00:22:29.455         | client: connection closed. CLIENT_COULD_NOT_CONNECT

Но а мы с провайдером пока продолжим искать способ обнаружить возможные трудно-обнаруживаемые проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап! Все сторонние проблемы с интернетом решены провайдером путем смены конфигурации DNS на моём терминале.
Однако проблема с подключением в игре остается, 1-2 таких ошибки за день случается, сделайте пожалуйста дополнительные средства обнаружения проблемы в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, LisiyJew сказал:

сделайте пожалуйста дополнительные средства обнаружения проблемы в игре.

Кроме трассировки других средств пока не придумали

Сделайте и выложите свежее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Skula1975 сказал:

Кроме трассировки других средств пока не придумали

Проблем с потерями пакетов нет, с поддержкой провайдера делали трассировку много раз, проблема не в этом.
Если проблема и существует где-то в сети, то она заключается в том, что подключение клиента является ложным, и это такая аномальная проблема, которую невозможно выявить.

Я думаю, что возможным решением этой проблемы было бы то, что если игра не может подключится к серверу, ей стоит сделать еще попытку именно создания нового подключения, а не отправки кучи запросов на сервер по существующему, поскольку точно неизвестно, почему подключение может считаться удачным, но (предположительно) любая информация по переданная по нему исчезает бесследно и неизвестно на каком этапе.
Данное решение не повлияет на игру, однако может решить не только мою проблему, но и проблемы подобного рода у других игроков.

Изменено пользователем LisiyJew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LisiyJew сказал:

ей стоит сделать еще попытку именно создания нового подключения

Это плохое решение. Ведь одно подключение - один игрок. А если допустить иное, то тогда будут возможны случаи сброса "лишних", уже подключившихся игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Skula1975 сказал:

Это плохое решение. Ведь одно подключение - один игрок. А если допустить иное, то тогда будут возможны случаи сброса "лишних", уже подключившихся игроков.

1. Необязательно применять это решение по умолчанию для всех, возможно реализовать это как отладочную опцию, для облегчения понимания причин подобных проблем.
2. Можно применять это решение в исключительных случаях, например в КВ, поскольку КВ такая ошибка с подключением обходится достаточно дорого целому клану, в отличии рейдом и ПВП миссий.
3. Замена игроков в боях происходит достаточно часто в этой игре, наверное ничего страшного не произойдет, если игроку дадут еще 5 секунд на попытку повторного подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу