Woodyrojo

[Новости] Балансные изменения по орудиям со взрывным уроном. Массовое тестирование

Recommended Posts

1 минуту назад, Nyorg сказал:

Три триггера с двух залпов сбривают толстяка

А то что толстяк с дуплета лишает дробошиста его вооружения, об этом умолчим?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже продал третий палач, зачем вы откат по изменению энергии делаете? требую компенсации.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Специально для всех в начале новости мы всегда пишем, что изменения не финальные и могут измениться или не попасть в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Judge_Anderson сказал:

я уже продал третий палач, зачем вы откат по изменению энергии делаете? требую компенсации.

Не смеши:10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайфуну что, не порежут урон от осколков? Или просто забыли указать?

Ждем апдейта с изменением механик стрельбы энерго-оружия и левиков в КВ.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Правки с первого теста по урону от осколков остаются прежними, если в описании этой новости не указано обратное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые конструкциооные детали волков, чет как то сильно выделяются на фоне остальных..Красивые, да, безспорно. Но в плане стыков, и текстур словно из разных фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Doctor_VVhite сказал:

А то что толстяк с дуплета лишает дробошиста его вооружения, об этом умолчим?

Если у дробашиста всё оружие в гнезде, то он сам виноват. Когда оно грамотно разнесено и прикрыто, то хрен выбьешь дуплетом. И даже двумя.

К тому же:

Цитата

ЗИС-34 Толстяк

  • Урон осколка снижен на 40%.

 

  • Лайк 2
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а улучшение на - массу исправили интересно? а то с тем, что ховеры летают по земле непонятно..

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем как всегда :crazy:

Скрытый текст

947.jpg.4fc6285cf9282002ad3198b87e9947ce

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, anomal1a сказал:

Нынешний эффект действует на все сборки, а эффекты из правок не будут действовать на сборки с копьями, мили оружием, плазменными излучателями (к примеру). Т.е. эффект реликтового вооружения узконаправленный, что досадно, ибо перку того же гелиоса, цунами или палача всё равно на то, что у противника за крафт.

Так же задержка перезарядки будет заметна сразу и для всех "целевых" орудий, а вот увеличение времени охлаждения мало повлияет на игру, ибо мало кто доводит оружие до перегрева. А если и доводит, то в тех ситуациях, где противник уже ничего не сможет предпринять за время остывания оружия. Таким образом, если и менять перк на подобное, то нужно добавлять 29% к текущему перегреву при попадании

Представь ситуацию,в светляка стреляют сразу три тайфуна,он при твоем предложении перка моментально уйдет в кд,как и другое оружие с перегревом.

  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким нерфом дронов нет желание даже и на тест заходить....

  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Woodyrojo сказал:

КП-17 Цунами

Каждые 2 с. неподвижности по-прежнему увеличивают урон пушки на 5%, но теперь этот эффект складывается до 6 раз.

 

КП-18 Тайфун

Изменена уникальная особенность. Теперь попадание снаряда “Тайфуна” увеличивает время перезарядки орудий врага на 29%, а орудия с механикой перегрева от стрельбы остывают на 29% медленнее. Эффект действует 3 секунды и не складывается.

 

Цунами 

6 маловато будет  надо 100 :good:

Тайфун 

Дальнобойная  иска ?  лучше перка не придумать  для пушки с смешным уроном  прыгающим от 20 до 800  2х :good:

лучше бы  Аннигиляторам  в 50% обризание пуповины сделали  а не триггерам  у которых и так 150 . ( и зачем было трогать  гринадеров ...  если на ховерах тупо стрейф в бок . ну а на колесиках у кого руки из 5й точки  свечку в церкви поставить - хоть они и давятся  но что то думаю что  неет .  свечка лучше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ап Блокчейна и Нерф Гренадеров!

Скрытый текст

OrangeDance.gif.b2982c89f5bf933d2517907d

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SYMBIOTE сказал:

Уважаемые разработчики. Я считаю что вы подошли к нерфу пушек не с той стороны. Сами по себе, пушки не имбуют.  Они в балансе. Спеш есть, урон есть, но медленное КД, большой вес, неповоротливые крафты.. НО всё меняется когда приходят ОНИ... Ховеры-боколеты. Они начинают имбовать (быть универсальным оружием как вы сказали) именно на ховерах-боколётах. Особенно на высоких ОМ. Я это знаю как никто, ибо я идейный дробовод. Мощь двух молотобоев с 3 радиаторами и фаворитом - 2200 урона до перегрева. И любой пушечный крафт наземный (на ногах, шнеках, и т.д.) не особо опасен для меня. Но ховер-боколет с пушками - просто неубиваем. Его на утюг не посадишь, он мгновенно разрывает дистанцию, быстро вертится, рассеивая урон по крафту, не давая возможности отбить ни ховеры, ни пушки. Даже в ближнем бою боколёт очень сложно победить, мне, тому, у кого крафт по сути под ближний бой заточен. А уж с дистанции у других крафтов шансов просто нет. Занерфив пушки, вы сделаете их просто неиграбельными на всех ходовых, кроме ховеров. Раньше... Ховеры были быстрыми, но очень хрупкими. Потеря даже одного - конец веселью. А теперь они стали жирными, с кучей ховеров, да ещё и боколётами. Массы предельной теперь хватает, чтоб ставить цунами/тайфуны на ховеры. А ведь когда-то вы именно для этого массу цунами и подняли на 500 кг. Чтоб они с ховеров исчезли. Ибо летающие пушкари уж слишком имбовали. Поизучайте именно связь оружия с ходовой, а не просто само оружие. И увидите что Я прав. Поговорите с игроками ТОП кланов. Они подтвердят, что против боколёта сражатся несправедливо сложно почти на любом крафте. Уверен, подумав хорошо, вы поймёте, что пушки трогать не надо. Надо просто тем или иным образом их "приземлить". Чтоб они исчезли с ховеров. Понерфить боколёты например как вы сами хотели. Или лишить снова возможности ставить много ховеров. Например максимум 6. Один ещё можешь потерять, но не более. В общем вы разберетесь. Прошу, обмозгуйте эту идею. Не забрасывайте её в дальний ящик...

Я вот играю на пауках/колесах , и ничего немогу сделать против дробоводов ! Они заезжают под меня и все отбавают.100% проигрыш . Понерфите дробоводов а то мне против них сложно играть.

Теперь после перечитанного ты понял , какую "дичь" ты написал сверху ?

  • Лайк 3
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тригеров СЛИШКОМ сильно порезали. Блокчейн по прежднему остается бесполезным куском известной субстанции. Перк цунаме по прежднему не о чем и даже стал хуже. Да и руки прочь от анигиляторов!

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые изменения по Блокчейну. 44 урона + 10% = 48 с копейками. Это не отменяет того, что Блокчейн пожалуй самое перкозависимое оружие в игре, и этот перк крайне сложно реализовать. У Сумматора 27 урона почти моментальная перезарядка и стреляет через всю карту, у Штыря 180 урона и за время перезарядки Штыря - Блокчейн выстреливает только 2 лишних раза, т.е. всего 132 урона. Надо ещё больше увеличить базовый урон, а перк ослабить. Например - 60 базового урона и перк +100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы издеваетесь?! только купил набор с гренадерами и вы их нерфите
с триггерами тоже фигня получается,они слабо вертятся и на ближней дистанции будут не играбельны 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы остальные оружия подняли , чем что то нерфить. А то в миссиях и КВ играют только процентов 15-20% оружия . Из большого списка вооружения лишь 20%

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сделали с Прометеями норм( так должно было быть с самого начала) За это спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JanKlod_Wanshot сказал:

дайте цунами нармальный перк . это не та игра где нужно стаять.

за каждые 100 метров увеличивает величину пробития на 2 пина или типа того. И перк адекватный, и продолжает локику "обвинитель->палач"

  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, s___ сказал:

О перк Тайфуна сделали на пол шишички лучше. По свой полезности это перк уже почти как у фиолетки!

Думаю еще через 10 тестов таких у Тайфуна будет неплохой перк, соответствующий его редкости.

А может обратим внимания на всю линейку реликта? и стоит заметить что даже при таком перке, тайфун будет на голову выше всего остального

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ner0_kreed сказал:

за каждые 100 метров увеличивает величину пробития на 2 пина или типа того. И перк адекватный, и продолжает локику "обвинитель->палач"

вообще-то, чисто визуально, продолжением Палача является Мамонт.

  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Priest_Vp сказал:

Представь ситуацию,в светляка стреляют сразу три тайфуна,он при твоем предложении перка моментально уйдет в кд,как и другое оружие с перегревом.

Внимательно перечитай условия из шапки темы (не из моего поста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sentano сказал:

80 метров дальности для ствола который едва крутиться? вы серьезно? типа такой энергодробовик чтоль? да из него не попадешь, попросту, никуда на скорости по движущейся цели с такого расстояния, или вы опять его под баголеты оставляете? которым положить на рельеф и прочие препятствия, у них  морда всегда в одну сторону.

уменьшите урон в конце выстрела с 500 до 200, этого за глаза хватит чтобы даже на фотоне они так не дамажили и держаться хоть на какой никакой дистанции от недругов, теже плазмоганы(синтез и прочий гелиос) лупят почти на 200 метров и все с ними ок

Триггеры имбовали и это факт!!!

  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Woodyrojo сказал:

а орудия с механикой перегрева от стрельбы остывают на 29% медленнее. Эффект действует 3 секунды и не складывается

правильно-ли я понимаю, что такое оружие как Аспект, завязанный на балансировании нагрева на высоком уровне, причем получающие штраф как от охладителей, так и от радиаторов, попросту проигнорировали, при изменении перка? И упор был сделан именно на дробовики, которые используют и радиаторы и охладители?

Изменено пользователем Tukrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу