Woodyrojo

[Новости] Балансные изменения по орудиям со взрывным уроном. Массовое тестирование

Recommended Posts

8 часов назад, sledsk сказал:

сейчас в бою было 7 фрагов и 1 покоцал... и не потому что руки прямые, а потому что

А потому, что пушки имба. Ни одно оружие не взрывает генераторы и боеукладки одним случайным выстрелом в силуэт. Даже если эти модули поставлены как попало. И еще раз упомяну, как пушки отрывают легкое оружие и движители таким же случайным залпом. Главное просто бахнуть, а там "весь мир в труху"

8 часов назад, sledsk сказал:

если мне в бок въехал тот же огнемётчик или милишник, я банально не могу с его утюга съехать.

Забавно, что шотать врагов, не оставляя шансов на сопротивление тебе норм, а когда тебя также шотают - возмущаешься

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одне нытики собрались. я вот на дронах  не катаюсь но против их нерфа. я вообще против любого нерфа в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AlexicUS сказал:

одне нытики собрались. я вот на дронах  не катаюсь но против их нерфа. я вообще против любого нерфа в игре

Извини, но вот ты ни разу не эффективный менеджер, в сотню Форбс с тобой не войти .Даем имбу-рубим донаты-нерфим в тыкву. Повторить несколько раз с разным типом оружия(ходовой, модулем). Если бы игра была по подписке-был бы баланс...думаю, а так увы.

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Cpt_Bayonet сказал:

Извини, но вот ты ни разу не эффективный менеджер, в сотню Форбс с тобой не войти .Даем имбу-рубим донаты-нерфим в тыкву. Повторить несколько раз с разным типом оружия(ходовой, модулем). Если бы игра была по подписке-был бы баланс...думаю, а так увы.

эффективный манагер мог бы придумать сильно скилозависимую пушку что в теории уравновешивала бы скилом донат но нет. 

пс ассемлер дно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimkakmiD сказал:

эффективный манагер мог бы придумать сильно скилозависимую пушку что в теории уравновешивала бы скилом донат но нет. 

пс ассемлер дно. 

Так что Ассамблер не играем в паре?  А то 1 есть вот думаю стоит второй покупать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WIN_saiborg сказал:

Так что Ассамблер не играем в паре?  А то 1 есть вот думаю стоит второй покупать? 

Вполне играем. Пряморукие на них неплохо насовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Nyorg сказал:

Вполне играем. Пряморукие на них неплохо насовывают.

На ховерах (ой, внезапно, да?) в пределах 5К ОМ. На колесах так себе, халявный поюзать еще можно, а вот покупать смысла нет.

Изменено пользователем Cpt_Bayonet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Acside сказал:

А потому, что пушки имба. Ни одно оружие не взрывает генераторы и боеукладки одним случайным выстрелом в силуэт. Даже если эти модули поставлены как попало. И еще раз упомяну, как пушки отрывают легкое оружие и движители таким же случайным залпом. Главное просто бахнуть, а там "весь мир в труху"

Забавно, что шотать врагов, не оставляя шансов на сопротивление тебе норм, а когда тебя также шотают - возмущаешься

Дак они сплеш наоборот увеличат, бедные Алёши с газгеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DimkakmiD сказал:

эффективный манагер мог бы придумать сильно скилозависимую пушку что в теории уравновешивала бы скилом донат но нет. 

Я не вижу в игре как то доминации доната. А так, правильная механика Paywall обычно строится по принципу- нахаляву гриндишь и вкладываешь время, тебе сложна. С донатом просто ускоряешь прогресс, быстрее заполучаешь шмот для дальнейшего прогресса итд. Таким образом казуальный игрок(коих большинство) скорее всего задонатит чтоб не задротить, мидкор - основная ЦА, будет донатить в перспективу или ради сборки тех или инных билдов, хардкорные игроки будут копить и сливать кучу ресурсов на заточку шмота, максимизацию эффективности билдов или чтоб иметь тупо все что есть в этой игре так как это та ЦА которой мало, но которая тут надолго. В Кроссе сейчас Paywall разве что на этапе перехода от легендарок к реликтам, ито есть эксплойты которые позволяют обойти(недосистема Кв и недобаланс). Вот у меня сейчас на складе голда есть, а на что ее сливать непонятно. Буду я донатить? -только если сильно захочу реликт здесь и сейчас. В другом случае- если будет уникальный контент и игра вызывает у меня желание вкладывать в перспективу- заполучить уникальные детали, собрать еще интересных крафтов итд. Как только твоего склада хватает на любую донатную кабину и сет легендарок- у тебя уже очень мало причин донатить ради нагиба, потому что ты уже можешь легко пересесть на что угодно. Эффективная модель монетизации в соревновательной ПВП игре очень сильно зависит от баланса игровых механик- будет соревновательность, разнообразие билдов, разнообразие механик- будет смысл собирать разные крафты. Ховербаржу с пушками или тем более огнеметчика собрать- даже много голды не надо, о каком донате речь. Зато игроки которые искали тут интересный соревновательный геймплей- уже разочарованы уровнем баланса механик и не станут вкладывать бабло на перспективу развития своего аккаунта в этой игре. И в целом мотивации двигаться к хай-енд контенту у игрока тут очень мало.

Изменено пользователем DC_BuHuRt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, DC_BuHuRt сказал:

И в целом мотивации двигаться к хай-енд контенту у игрока тут очень мало.

Совершенно верно замечено. Играю еще с ЗБТ и полностью разочаровандальнейшим развитием игры. На кой мне эти реликты, когда как игра на высоких ОМах ничем не мотивирована. И это не голосновное заявление! За время игры уже перепробовал все - и сильно разочаровался. Друзья же уже забросили игру...

В общем сейчас игра интересна только новичкам, и то первое время, пока еще все не прокачано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю что будет после грядущих апов/нерфов, но экономику разрабы знатно заруинили, основной ресурс (руда) уже никому нахрен не нужен, на сегодня предложение превышает спрос почти в четыре раза, это говорит о том что игроки пресытились рудой, накрафтили реликты и даже по такой низкой цене она уже почти никому не нужна. А этапы клановых боев всё идут и идут и каждый день выфармливается ещё куча руды и выбрасывается на рынок, который судя по всему переварить её уже не может.  У меня самого реликтов нет, но и стремление их получить как то пропало видя эти нерфы и доступность руды. Может пора вводить руду в рецепты крафта легендарок? Или вводить новую редкость ещё круче реликтов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы исправили тупняки с гренадёрами когда они въезжают в стенку и тупо ждут непонятно чего и кого ......

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Acside сказал:

А потому, что пушки имба. Ни одно оружие не взрывает генераторы и боеукладки одним случайным выстрелом в силуэт. Даже если эти модули поставлены как попало. И еще раз упомяну, как пушки отрывают легкое оружие и движители таким же случайным залпом. Главное просто бахнуть, а там "весь мир в труху"

Забавно, что шотать врагов, не оставляя шансов на сопротивление тебе норм, а когда тебя также шотают - возмущаешься

по пушкам:

пушки были бы имбой, если бы они были эффективны против любого оружия и крафта, но это далеко не так и в ближнем бою они проигрывают дробовикам и пулемётам, ну и в моём случае более тяжёлым и жирным крафтам на ногах.

ну да, катая на дробовиках или другом оружие, сбивая 1 пластинку за которой находится бочка и подрывать пол крафта - это конечно не тоже самое, что выстрелить с пушки в говнокрафт и так же подорвать его... действительно! давайте защищать говнокрафты, которые рассыпаются с одного выстрела...

либо раньше крафты у людей были лучше, либо я хз, но последнее время бахающих крафтов стало больше... ааа, стоп!!! я вспомнил с какого момента их стало больше... с ввода кабины гарпия, с её установкой крафты стали взрываться чаще Х) ахах, хотя даже при первоначальном введении этой кабины такого колличества говнокрафтов я не наблюдал... видимо новички чаще стали в рандоме попадаться)))))

и пардоньте, да у меня 5к боёв, но сижу я в игре с конца збт... и я мало катаю, но люблю по 55 раз перестраивать свои крафты пока они не станут играбельны... в среднем каждый крафт мой выдерживает по 2-4 залпа из палачей/цунами в морду, по 1 разу в каждый бок и 1-2 раза в зад... если эти условия не выполняются - считаю свой крафты гамном и в рандом выкатываю только для теста или при необходимости. и опять таки, если я получил в какую то слабозащищённую часть, а потом её снова подставил - это моя вина и только моя! а не потому что злой пушкарь или дробовод такой имбовый!

по поводу шотов:

одно дело шотать крафт, потому что у него взрывные модули ничем не защищены и построил его клешнерукий крафтер и совсем другое, когда дрон не оставляет тебе шансов на спасение, да, я согласен, что команда должна помогать, но я ни раз наблюдал картину, когда люди с дробовиками или пулемётами не могут отбиться от этих новых дронов! банально оружие не поднимается, а пока они отъедут, что бы спасти союза... союзу уже приходит хана и они начинают грызть его... и что ему делать? ничего! это универсальное оружие против всего! вот это и есть имба.

Изменено пользователем sledsk
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sledsk сказал:
Скрытый текст

 

по пушкам:

пушки были бы имбой, если бы они были эффективны против любого оружия и крафта, но это далеко не так и в ближнем бою они проигрывают дробовикам и пулемётам, ну и в моём случае более тяжёлым и жирным крафтам на ногах.

ну да, катая на дробовиках или другом оружие, сбивая 1 пластинку за которой находится бочка и подрывать пол крафта - это конечно не тоже самое, что выстрелить с пушки в говнокрафт и так же подорвать его... действительно! давайте защищать говнокрафты, которые рассыпаются с одного выстрела...

либо раньше крафты у людей были лучше, либо я хз, но последнее время бахающих крафтов стало больше... ааа, стоп!!! я вспомнил с какого момента их стало больше... с ввода кабины гарпия, с её установкой крафты стали взрываться чаще Х) ахах, хотя даже при первоначальном введении этой кабины такого колличества говнокрафтов я не наблюдал... видимо новички чаще стали в рандоме попадаться)))))

и пардоньте, да у меня 5к боёв, но сижу я в игре с конца збт... и я мало катаю, но люблю по 55 раз перестраивать свои крафты пока они не станут играбельны... в среднем каждый крафт мой выдерживает по 2-4 залпа из палачей/цунами в морду, по 1 разу в каждый бок и 1-2 раза в зад... если эти условия не выполняются - считаю свой крафты гамном и в рандом выкатываю только для теста или при необходимости. и опять таки, если я получил в какую то более слабозащищённую часть, а потом её снова подставил - это моя вина и только моя! а не потому что злой пушкарь или дробовод такой имбовый!

по поводу шотов:

одно дело шотать крафт, потому что у него взрывные модули ничем не защищены и построил его клешнерукий крафтер и совсем другое, когда дрон не оставляет тебе шансов на спасение, да, я согласен, что команда должна помогать, но я ни раз наблюдал картину, когда люди с дробовиками или пулемётами не могут отбиться от этих новых дронов! банально оружие не поднимается, а пока они отъедут, что бы спасти союза... союзу уже приходит хана и они начинают грызть его... и что ему делать? ничего! это универсальное оружие против всего! вот это и есть имба.

 

 

привет, ЗБТшник, не могу вспомнить среди завсегдатаев предложки или бара, ну да ладно, по пушкам и крафтам вы прошлись очень однобоко, есть башенные, к которым даже с пулеметами лучше не соваться, а настреливать со средней и маневрировать, на 5к толстяк вблизи способен оторвать дробовики врагу, решившему отбить орудие, а не колеса.  А крафты начали сыпаться после переработки фугасного урона, раньше скопление мелких деталей позволяло минимизировать урон от пушек, а вот сейчас будут в цене жирные, большие детали, ну и отвалы. А еще сейчас очень много метакрафтов, т.е. крепкоделанный кем-то из старичков базовый крафт типа утюг встречается повсеместно, то же самое и боколеты или ходунки с заградителями. Отличаться могут действительно новички у которых еще нет необходимых конструкционок и бамперов для загрузки метакрафта с выставки, отсюда всяческие мутации на тему кавешных машин или же недокабанов на белых ускорителях, и т.д. 

ах да, я забыл еще уточнить про летунов с пушками, вот эти в маневре не страдают, так что если в результате изменений летунов с пушками станет меньше, то это будет прекрасно.

Изменено пользователем Tugodoomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WawJlblkuKoHb9lk сказал:

Совершенно верно замечено. Играю еще с ЗБТ и полностью разочаровандальнейшим развитием игры. На кой мне эти реликты, когда как игра на высоких ОМах ничем не мотивирована. И это не голосновное заявление! За время игры уже перепробовал все - и сильно разочаровался. Друзья же уже забросили игру...

В общем сейчас игра интересна только новичкам, и то первое время, пока еще все не прокачано.

А всего то надо добавить соло-режим рейтинговых боев+ поправить баланс механик, чтоб в мете были все механики боя и возможности взаимодействия ролей в команде. И все- круглосуточный интерес к отращиванию рейтинга и мотивация иметь максимум различных боевых сборок с разными механиками- обеспечены. А что сейчас- ну докачался ты до лег, до реликта далеко да и не горит- зачем? Потому что ашел ты дейлики в рандоме зафармил, сборки на вменяемом оружии у тебя уже есть...что на них делать? Бесцельно фармить рандом?- отсюда и так много заданий с поднятием активности в определенных режимах, и с определенным оружием- это тупо костыль мотивации играть в это, и на этом. За счет выдачи халявы- то есть онлайн держится на том что игроков жаба давит пропустить дейлик. А вот вменяемого режима где они могут применять все накопленное и иметь там вменяемый соревновательный геймплей- попросту нет. игроку просто нечего делать в этой игре, кроме фарма, который одинаковый на любых очках мощности. Хоть полностью белый пикап бери- прогресс будет даже быстрее чем с хай-омными боями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sledsk сказал:

по пушкам:

пушки были бы имбой, если бы они были эффективны против любого оружия и крафта, но это далеко не так и в ближнем бою они проигрывают дробовикам и пулемётам, ну и в моём случае более тяжёлым и жирным крафтам на ногах.

ну да, катая на дробовиках или другом оружие, сбивая 1 пластинку за которой находится бочка и подрывать пол крафта - это конечно не тоже самое, что выстрелить с пушки в говнокрафт и так же подорвать его... действительно! давайте защищать говнокрафты, которые рассыпаются с одного выстрела...

либо раньше крафты у людей были лучше, либо я хз, но последнее время бахающих крафтов стало больше... ааа, стоп!!! я вспомнил с какого момента их стало больше... с ввода кабины гарпия, с её установкой крафты стали взрываться чаще Х) ахах, хотя даже при первоначальном введении этой кабины такого колличества говнокрафтов я не наблюдал... видимо новички чаще стали в рандоме попадаться)))))

и пардоньте, да у меня 5к боёв, но сижу я в игре с конца збт... и я мало катаю, но люблю по 55 раз перестраивать свои крафты пока они не станут играбельны... в среднем каждый крафт мой выдерживает по 2-4 залпа из палачей/цунами в морду, по 1 разу в каждый бок и 1-2 раза в зад... если эти условия не выполняются - считаю свой крафты гамном и в рандом выкатываю только для теста или при необходимости. и опять таки, если я получил в какую то слабозащищённую часть, а потом её снова подставил - это моя вина и только моя! а не потому что злой пушкарь или дробовод такой имбовый!

по поводу шотов:

одно дело шотать крафт, потому что у него взрывные модули ничем не защищены и построил его клешнерукий крафтер и совсем другое, когда дрон не оставляет тебе шансов на спасение, да, я согласен, что команда должна помогать, но я ни раз наблюдал картину, когда люди с дробовиками или пулемётами не могут отбиться от этих новых дронов! банально оружие не поднимается, а пока они отъедут, что бы спасти союза... союзу уже приходит хана и они начинают грызть его... и что ему делать? ничего! это универсальное оружие против всего! вот это и есть имба.

ты маньяк конструктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вам мешает " дикий сплеш" от пушек?  По вашим крафтам этим "сплешом" раз 5 попадут, вы будете спокойно дальше ездить и хохотать. А сможете поездить, если в вас 3-5 раз попадут триггеры или ассемблеры? Да вы за 5 попаданий лопните , ну или полутрупиком будете лежать и страдать немощно ))))  Или скорп в вас 5 раз попадёт? Вы будете : минимум без пушек, максимум -тоже трупом ))) Аннигиляторы налетят...да вы тявкните, пукните и сдохните через 3 секунды. Ноют про пушки, а реальный урон от орудий не соизмеряют ))) Ассемблеры вашпе, второй скорп , только халявный. Такой-же урон, ставь нейтрино и хана крафтам издалека...разлёта=ноль, скорость=дикая...эконом вариант скорпов, который скоро заполонит все бои. А ничем не хуже скорпиончика ))) Зато пушки по вам ата-та, целым сплешом ударили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пушки имбуют на низком оме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sledsk сказал:

пушки были бы имбой, если бы они были эффективны против любого оружия и крафта

Нет, имба происходит от слова imbalanced, то бишь выбивающееся из баланса. К пушками вполне подходит.

5 часов назад, sledsk сказал:

ну да, катая на дробовиках или другом оружие, сбивая 1 пластинку за которой находится бочка и подрывать пол крафта - это конечно не тоже самое

Именно, что нет. На дробовиках еще доехать нужно, а инвиз понерфили, а потом еще раз, добавив верификатор. И дробовики отлетают от залпа пушек только в путь. Башенные пушки - лучшие дробовики в игре сейчас. Если бы не починили омнибокс настала бы новая эра фафниров, только без фафниров. А так то я вижу тапки на малышах-верзилах постоянно. И они весьма эффективны, даже против ховеров.

5 часов назад, sledsk сказал:

давайте защищать говнокрафты, которые рассыпаются с одного выстрела

Я написал, что с легким оружием все один в один. Даже если нормально установлено. И как тебя обыгрывает пулик - ума не приложу. Либо ты ракуешь, либо пулик сравнял шансы ховерами.

5 часов назад, sledsk сказал:

в среднем каждый крафт мой выдерживает по 2-4 залпа из палачей/цунами в морду

И зачем же ты тестить против пушек, если с ними никаких проблем, ммм?

5 часов назад, sledsk сказал:

потом её снова подставил - это моя вина и только моя!

Еще раз - одного дуплета хватит оторвать легкое оружие равного с пушками грейда.

5 часов назад, sledsk сказал:

одно дело шотать крафт, потому что у него взрывные модули ничем не защищены и построил его клешнерукий крафтер

У тебя нет причин так считать. Кроме того вполне себе рабочая тактика стрелять из пушек под крафт. Это тоже часто подрывает, что подрывается. А не подорвет - так импульс поможет.

5 часов назад, sledsk сказал:

 это универсальное оружие против всего! вот это и есть имба.

Да, все так. Но это отдельная тема, да и понерфят их. Это вопрос времени. А вот пушки уж два года как нагибают все живое. При прочих равных, равной ходовой, скиле, условиях карты пушкам проиграет большая часть вооружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexicUS сказал:

ты маньяк конструктора?

не то что бы... просто обычно изготовление нового крафта занимает много времени (у меня), а ещё ж нужно ежедневки сделать... и бла бла бла... в итоге последний крафт на цунами допилился где то за неделю, хотя уже хочу кое что изменить, но это будет уже после нерфа пушек... а так на первоначальный вариант своего крафта я потратил часа 3-4... и потом в течении недели ещё где то по часу в день...

2 часа назад, Acside сказал:

Нет, имба происходит от слова imbalanced, то бишь выбивающееся из баланса. К пушками вполне подходит.

с определением согласен, но всё равно не понимаю чем оно выбивается... редкий, но приличный урон. Но, скажу так... я не против их нерфа, раз пушки всех бесят, то пускай. возможно я не понимаю причин их нерфить потому что играю не на столь удобном для них крафте... я где то год как полюбил катать пушки на шнеках... болтанка на кочках, подброс крафта после выстрела, и при торможении после стрейфа крафт слегка дворачивает мордой из-за перегруза оной... опять таки ограниченная скорость, но высокая подвижность.

2 часа назад, Acside сказал:

На дробовиках еще доехать нужно

дак а в чём проблема поехать в объезд? я блин на пушках порой так играю... и меня тежи дробовики так же обходят, не всегда, но бывает, правда в основном когда я забываю на радар поглядывать, а РД уже отстрелили...

2 часа назад, Acside сказал:

И как тебя обыгрывает пулик - ума не приложу.

я про скорострельные пулемёты. хотя пока катал на палачах и там крафт был почти без защиты, то палачи были впринципе не защищены и там если подлавливали сразу после выстрелов, вполне успевали 2, а иногда и 3 отстреливать. на новом крафте с цунами с жирком) уже прилично проще, хотя их перк не юзабелен)

2 часа назад, Acside сказал:

И зачем же ты тестить против пушек, если с ними никаких проблем, ммм?

нуу... может потому что не вижу смысла тестить против дробовиков и пулемётов? если дробовик подловит - мне хана в большинстве случаев, если пулемётчик, то пущай грызёт броню, у меня есть время отбиться, а вот под огнём пушек иногда необходимо проехать и тут надо знать возможности своего крафта в плане живучести. плюс опять таки, под какое оружие лучше не подставляться? под пушки, потому что бьют редко, но больно. значит подставившись под них и выдержав можно считать, что и после выстрела остальной оружки ты останешься цел. по крайней мере я с какими то такими мыслями так тестирую.

2 часа назад, Acside сказал:

При прочих равных, равной ходовой, скиле, условиях карты пушкам проиграет большая часть вооружения

 ну, как скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sledsk сказал:

редкий, но приличный урон

С кд за стеночкой. Пулики и прочие синтезы не могут позволить себе такой роскоши и вынуждены держать врага на прицеле постоянно. Ховер - это укрытие для легкого оружия.

1 час назад, sledsk сказал:

дак а в чём проблема поехать в объезд?

Это не проблема для любого оружия. Но это необходимость лишь для миликов (включая дробаши). А пушки могут выдавать дамаг и через всю карту.

1 час назад, sledsk сказал:

я про скорострельные пулемёты

У них теже проблемы, что и у дробовиков. Я не спорю - они могут кое что против пушек. Но лишь в случаях как ты описал, когда пушкарь на кд или промазал первый выстрел. Или утюг, но это отдельная тема - разработчик же признает это багом, но придумать как починить не может.

1 час назад, sledsk сказал:

может потому что не вижу смысла тестить против дробовиков и пулемётов?

Он бы был, если бы... Ай, ладно, пластинку заело )) На супер низком ОМе бронируются от пуликов, т.к. их там много. А выше действительно нет смысла - пуликов там нет. Так то и боколеты в лицо могут выдержать ядерный взрыв, но встречу с пуликами не переживают т.к. кабина под пуликами быстро тает, а мансить без толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Acside сказал:

Ховер - это укрытие для легкого оружия.

я в целом ничего против ховеров не имею. разве что с боколётами с пушками есть небольшие сложности, но опять таки объехать или выждать момент и проблем нет, так что по ховерам меня всё устраивает... недавно ховеры пустил на крафт цунами, но хочу сделать опять как раз под пулемёты/автопушки лёгкие. по мне идеальная ходовая для лёгкого оружия, при том боколёт не собираюсь строить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу