VORKUTIANIN

Гонка Смертников.

Гонка Смертников  

16 голосов

  1. 1. Нужен ли вам такой режим?



Recommended Posts

Привет Камрады.
Хотел сократить тему, в итоге увеличил ее вдвое ), если хотите понять в общих чертах, то можете не углубляться в спойлеры) По сути это дополненная тема:

Скрытый текст

 

 

Вкратце:

Гонки с оружием и повреждениями по сложным трассам. Всему оружию нужны БК, которые можно найти только на трассе.
Есть несколько мастерских (мини аналоги фракций).
У них прогрессом получаешь детали. На Белом станке делаешь оружие, колеса, кабины, модули.
Внешне модельки, как из ПВП, но характеристики подогнаны под гонки.
В зависимости от Мастерской подгонка характеристик разная.

Лор:

Скрытый текст

1014612644_screenshot-200225-203906(-134

Скрытый текст

В пустошах есть множество Независимых Мастерских, которые в целях своей рекламы продвигают гонщиков в Гонку Смертников. Чем более успешный гонщик, тем больше престиж , соответственно тем больше деталей ему дают. 
Т.к гонки с оружием очень специфическое развлечение, то обычные детали не подойдут, Мастерские переделывают стандартные детали на свой лад, и пускай внешне они выглядят так-же, это не должно вас смущать, характеристики заточены именно под гонки.

Начало:

Скрытый текст

1038123460_screenshot-200225-202829(4031835214488_screenshot-200225-204504(40611

Возле крафта Левиафана у вас есть  место для гоночного крафта  (со своей плашкой на складе)(данные детали активны только для гонки), в котором стоит стартовая мусорная тачка

Скрытый текст

675539219_screenshot-200225-203204(620-2

.  Выбрав мастерскую, которая вам больше по душе, открывается доступ к их станку.

Скрытый текст

1347735107_.thumb.jpg.7445484c16821a4568

А далее по ходу прогресса вам открываются их детали, декоры, наклейки аватарки и т.д. (аналог минифракции)

Скрытый текст

106334320_.thumb.jpg.f36ef1de9e817a54dc3

Скрытый текст

Модели деталей взяты из ПВП,  однако данные детали "модернизируются" под условия гонки. (к детали добавляется название Мастерской, в которой она сделана) (меняются характеристики под условия гонки, причем в зависимости от мастерской по разному)
Пример:
Среднее Белое колесо из ПВП прочка 110. отъем мощности - 0,15.
а вот это же колесо, но собранное в режиме гонки у 2-х разных мастерских Гудрон и  Механоиды.
Среднее Белое Колесо (Гудрон) прочка 220 . отъем мощности -0,12.
Среднее Белое Колесо (Механоиды) прочка 160. отъем мощности - 0,10
и т.д.
Грубо говоря в рецепте Среднего колеса Мастерской Гудрон есть Среднее колесо и немного лома, в итоге станок прокачивает эту деталь под гонки оставляя модель но меняя характеристики.

Подробнее о мастерских:

По сути это мини аналог фракции, только использующий в основном стандартные модельки, либо слитые в одну, со своими характеристиками ).

Мастерская имеет Белый станок, на нем можно производить детали для участия в Белой Лиге.

Скрытый текст

(В далекой перспективе, если режим будет пользоваться высоким спросом, количество станков можно расширить до 3-х Белый,  Синий, Зеленый, Соответственно добавятся лиги Белая, Синяя, Зеленая.
Лига определяется по, как минимум одной детали соответствующего цвета. Пример, на полностью белый крафт вы ставите синий ствол, значит вы переходите в синюю лигу. Либо на Синий крафт вы ставите зеленые колеса, следовательно добро пожаловать в зеленую лигу.)

Конструктив:

Конструктивные элементы открываются за опыт постепенно.
Помимо некоторых деталей взятых из ПВП, крыльев, ноускатов и т.д, есть так же и уникальные детали (у разных мастерских разные) Это крупные детали корпуса, представляющие из себя крупные куски каркаса слитые из стандартного конструктива (так, как сделана броня в Королевской битве, только тут это в большей степени внутренний каркас)

Скрытый текст

743110044_screenshot-200225-204203(29213312238342_screenshot-200215-140717(36713982634968_screenshot-200215-140717(36713

Рамы:
рамы выдаются в уже слитом виде (чтобы крафты были больше похожи на машины)
В зависимости от Мастерской рамы разной формы.

Скрытый текст

1482413059_.thumb.jpg.25a4c65ec9066021c4

Декор и Наклейки:
Так же открываются за опыт, существенно влияют на прокачку опыта конкретной мастерской.
(модельки разрабам можно взять из наборов, трубы фонари и т.д, т.к они все равно останутся в режиме гонок)

Скрытый текст

Важный момент :
т.к детали являются собственностью мастерской, их нельзя перенести в ПВП. А так же если вы перебегаете в другую мастерскую, детали произведенные на станке замораживаются, пока ты не вернешься обратно. Открытые за опыт, можно использовать и с другими Мастерскими.

Сколько может быть мастерских? А тут вообще у разрабов развязаны руки, не обязательно даже привязываться к фракциям, более того, можно сделать разнообразные шаражки, и добавлять их постепенно.(по всякому миксуя ПВП детали)
За счет тех самых Объединенных в одну деталей можно создавать большое разнообразие ноускатов и т.д.
к примеру можно наполнять одну из фракций деталями проводя конкурсы на лучшие комбинации.

Вооружение ставится на крафт в количестве 1 шт. Ускорители тоже не более 1 шт.
Напарники, для Гонок не работают.

Непосредственно гонка.

Участники – 8 человек.
Круги  - 4 .
Ремкомплекты  - 3шт. (После смерти при использовании, возрождает на ближайшем пройденном чекпоинте)
Игроки стартуют с разряженным оружием и  ускорами.


Описание  Трассы

Скрытый текст

4.jpg.c4d30eb84add9887fb952d0482e68e9e.j5.thumb.jpg.7948bfb0218174e351aa44819f20


– трасса должна иметь разнообразные участки: узкие, широкие, резкие подъемы и спуски (чтобы небыло утюгов), разные типы дорожного покрытия и разбитости, резкие и плавные повороты. Возможна форма восьмерки с пересечением в разных уровнях .Это нужно для того, чтобы у разных типов крафтов была возможность проявить себя.
- если игрок более 5 секунд едет назад или стоит на месте, то его начинают атаковать установленные вдоль дороги турели, пока не уничтожат.
-  На неудобных местах трассы (обочина и т.д) каждый круг появляются БК, и баллоны с топливом.
Поднимать БК можно не чаще чем 1 раз в 30 сек.(это нужно чтобы лидер не собрал все)
Бк дает разное количество патронов для разного оружия, чтобы уравновесить вооружение одного цветового грейда.
- Оружие в гонки нужно добавлять постепенно, начать с белого.
 Рандомные элементы, которые нужны для реиграбельности и сменяемости лидера.
- на некоторых участках рандомно разбросаны мины, кислотные лужи.
-На трассе рандомно раскиданы кучки хлама, подобно приключению, чтобы их поднять надо немного притормозить и зажать 
R. (Это нужно для того, чтобы жадный лидер мог задержаться, или отстающий гонщик не остался с пустыми руками.)
Очень важным элементом является драйвовая музыка на протяжении всей гонки, иначе даже начинать не стоит.

Итог: 
Драйвовая гонка с разрушением и оружием. Т.к используется оружие мастерских, то разрабам можно настраивать баланс непосредственно для гонки не трогая ПВПшные оригиналы. т.к мастерских несколько (для начала хотя бы 2), это создает внутреннюю конкуренцию и разнообразие. Если разрабам нужно окупить вложенные в режим средства, то можно подумать над ценой аренды станков в Мастерских.

 

  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилась идея с прогрессом и отдельным слотом в игре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VincentMoon сказал:

мне понравилась идея с прогрессом и отдельным слотом в игре 

а главное что по сути на Мастерские не нужно тратить сильно много сил, т.к детали  уже есть в игре, нужно пошаманить с характеристиками в гоночном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для первого этапа нужно забалансить между собой 3 белых оружия, при условии, что у всего будет БК, я думаю, что это решаемый вопрос. Пушку я бы оставил, просто настроил массу и т.д.  т.к назойливый пулемет не дает той остроты ощущения, как если за тобой гонится пушкарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое сделать, то остальной кросавут будет не нужен:01:

  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VORKUTIANIN сказал:

Гонки с оружием

Опять? 

  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Labortas сказал:

Если такое сделать, то остальной кросавут будет не нужен:01:

Почти согласен, это уже как отдельная игра получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sindy_ сказал:

Опять? 

Ну, лишь на половину ) просто набралось много дополнений, которые слишком обьемны для комментов, а некоторые части нужно было изменить, так что прошлая тема была фрагментом эволюционной цепочки, как еще несколько моих старых тем, к которым уже нет доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически каждая из этих механик уже есть по отдельности, осталось собрать это вместе.
Гонка с чекпоинтами - есть.
Оружие и разрушаемость -есть.
Отдельная от ПВП настройка оружия и прочих деталей - есть.
Открытие деталей через прогрессию -есть.
Аналог белого станка -есть.
Отдельная ветка гаража есть у Левика.
Ящики пополняющие БК - есть.
Даже автономные турельки и мины есть в ПВЕ.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сложно с точки зрения реализации, того не стоит 

Но идея годная, хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EPOXUHA сказал:

Не, сложно с точки зрения реализации, того не стоит 

Но идея годная, хотелось бы

А что принципиально сложного в реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же предлагаю начать с Белой Лиги. т.е белые детали, их не так много, чтобы можно было забалансить между собой, это как в Rock`n Roll Racing  первая планета, с самыми простыми тачками оружием и модулями. Нарисовать аватарку для Мастерской я думаю не проблема (их и так рисуют по делу и без). Детали берутся из стандартных, по началу можно без сваренных. Добавлять их постепенно избегая токсичных лезвиекрылов и т.д, сделав упор на ноускаты крылья и декор.
Естественно для каждой лиги нужен свой потолок по ОМ, я его сознательно не пишу т.к это нужно выводить исходя из тестов. 

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лови гуд идею: гонки, карта ровная, кольцевая трасса, без кочек ям, трамплинов, крафт: гарпия, бк, две бочки синяя и белая, оборудование капкан и хамелеон,  ускорители, суть, на старте запускается режим самоуничтожения, таймер условно минута, время круга минута, тебе нужно выиграть или по первому месту или если взорвутся остальные, чтоб задержать остальных капкан, чтоб увернуться инвиз, механики в игре есть, проблема только в срабатывании капкана и отката инвиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TEXHO_KVOYH сказал:

лови гуд идею: гонки, карта ровная, кольцевая трасса, без кочек ям, трамплинов, крафт: гарпия, бк, две бочки синяя и белая, оборудование капкан и хамелеон,  ускорители, суть, на старте запускается режим самоуничтожения, таймер условно минута, время круга минута, тебе нужно выиграть или по первому месту или если взорвутся остальные, чтоб задержать остальных капкан, чтоб увернуться инвиз, механики в игре есть, проблема только в срабатывании капкана и отката инвиза

Ну это уже отдельная тема, я же хотел приблизиться к Rock`n Roll Racing естественно в условиях кросача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VORKUTIANIN сказал:

Rock`n Roll Racing

ну так давай саундтрек норм и вид изометрии сверху, и безменного комментатора Лари 

Изменено пользователем TEXHO_KVOYH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годное предложени и заменить им основные недо гонки...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TEXHO_KVOYH сказал:

ну так давай саундтрек норм и вид изометрии сверху 

это тогда клон будет. Музон драйвовый это да, очень важный момент, а вот вид сверху это лучше оставить сеге, в кроссауте с видом вроде все в порядке, для гонок подойдет. В кросаче нужно в первую очередь собрать вместе уже работающие механики в этот режим.

Только что, P747XP сказал:

Годное предложени и заменить им основные недо гонки...

Спасибо, если гонки с оружием вытеснят существующий вариант по популярности то почему бы и нет. Тут уже нужно опрашивать народ т.к есть любители и в бессмертные турбососиськи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воркута мудрит , можно и еще проще , но суть в том , что стандартные потасовки устарели , и не актуальны практически все в той или иной степени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VincentMoon сказал:

Воркута мудрит , можно и еще проще , но суть в том , что стандартные потасовки устарели , и не актуальны практически все в той или иной степени 

Мой мозг пришел к такому выводу, что на практике достойно забалансить детали на одни значения одновременно для Гонок и для ПВП почти невозможно (либо невероятно сложно). отсюда ввод условно модернизирующего станка. При этом не вижу каких то непреодолимых преград для создания подобного режима, т.к все механики уже есть. Если взглянуть грубо на вскидку, (если без ввода новой карты использовать существующие гоночные) мне кажется это не должно быть сложнее по крайней мере последнего ивента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VORKUTIANIN сказал:

Мой мозг пришел к такому выводу, что на практике достойно забалансить детали на одни значения одновременно для Гонок и для ПВП почти невозможно (либо невероятно сложно). отсюда ввод условно модернизирующего станка. При этом не вижу каких то непреодолимых преград для создания подобного режима, т.к все механики уже есть. Если взглянуть грубо на вскидку, (если без ввода новой карты использовать существующие гоночные) мне кажется это не должно быть сложнее по крайней мере последнего ивента.

количеством патронов из ящиков 

Изменено пользователем VincentMoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VincentMoon сказал:

количеством патронов из ящиков 

Все равно не хватит, это лишь один из рычагов, он не сделает штраф колес меньше, а их прочку выше, не забалансит колеса и кабины между собой, и т.д. и т.п  С независимой настройкой можно сделать заезды гораздо разнообразнее и сочнее, + если посмотреть в далекую перспективу, а это Синяя,Зеленая и т.д лиги, эта настройка будет жизненно необходима. Я уж молчу про то, сколько можно придумать перков заточенных именно под гонку.
Я если пофантазировать, что введут напарников с физическим воплощением, то вполне можно было бы сделать у них ряд спец перков которые используются именно для гонки. Так же если помнишь в теме про напарника был предложен вариант медленного ремонта ходовой, он бы сильно пригодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VORKUTIANIN сказал:

Все равно не хватит, это лишь один из рычагов, он не сделает штраф колес меньше, а их прочку выше, не забалансит колеса и кабины между собой, и т.д. и т.п  С независимой настройкой можно сделать заезды гораздо разнообразнее и сочнее, + если посмотреть в далекую перспективу, а это Синяя,Зеленая и т.д лиги, эта настройка будет жизненно необходима. Я уж молчу про то, сколько можно придумать перков заточенных именно под гонку.
Я если пофантазировать, что введут напарников с физическим воплощением, то вполне можно было бы сделать у них ряд спец перков которые используются именно для гонки. Так же если помнишь в теме про напарника был предложен вариант медленного ремонта ходовой, он бы сильно пригодился.

ну тебя уже опять несет по волнам фантазий 

это уже реально другая игра выходит 

тут тебе уже и напарники с воплощением и всяко разно 

 

проще так

1 трасса - наскар 

2 вместо лиг - границы входа как в пве и пвп 

3 парочка банов на шипованые колеса 

4 напарники стандартные 

5 больше никаких ограничений кроме разве что скорости без ускорителя в 110 км с даже самой быстрой кабиной и гепардом 

та даже не надо запрещать стояние и тому подобное - награда ток 3 места первых из тех кто доехал и все 

а даже если человек построит крафт мешающий ехать - есть же пилы всякие ...хотя предустановленные рамы и слепленные заранее детали  мне нравятся - они решают эти вопросы сразу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VincentMoon сказал:

5 больше никаких ограничений

Оружие быстро сожрет колеса, начнут прятать их внутрь рамы, без четкой настройки сразу выделятся 1-2 наиболее подходящих вооружений и одна ходовая, один движок, в итоге закрепятся 1-2 меты, на которые почти не будет влияния.
 

Только что, VincentMoon сказал:

3 парочка банов на шипованые колеса 

боюсь что парочкой не обойтись, логичнее чем закинуть все, будет добавлять постепенно,

Только что, VincentMoon сказал:

1 трасса - наскар

опять + в пользу единого мета крафта, т.к удобно для одного типа сборки,

Только что, VincentMoon сказал:

та даже не надо запрещать стояние и тому подобное - награда ток 3 места первых из тех кто доехал и все 

а остальные развернутся и будут таранить в лоб, или ливнут оставив троих.

Именно Наскар был бы логичнее на стандартных крафах без оружия,но с разрушающимися частями от тарана.

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Turgem мягко говоря не впервой делать гонки с оружием.

Скрытый текст

 

там кстати есть нечто типа моей Колесины,

Скрытый текст

 

а вместо ховеров магнитные подушки (которые и в кросаче кстати были бы логичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ещё можно будет неон под тачку запилить - то вообще все шикарно, голос ЗА )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу