Перейти к содержимому

Правила ролевой игры 'Crossout'


Recommended Posts

Процесс игры: 
1) После проведения жеребьёвки игроки в сотрудничестве с Мастером создают персонажей при помощи системы Личных Сообщений. 
2) Игроки получают задачу, которые они должны решить в установленный срок (указывается при старте игры). 
3) Игроки попадают на стартовую локацию и вольны делать всё что угодно, что направлено на успешное завершение задачи. 
4) Игроки успешно выполняют поставленную задачу в срок. 
4.1) Игроки не успевают решить задачу. 
5) Мастер определяет успешность выполнения квеста, а также личную вовлечённость членов команды в процесс решения задачи. Затем выдаются награды. 

Правила и догматы игры: 
1) Мастер вправе в любой момент времени изменить любые правила игры без согласования с игроками. 
2) Игра проходит в условно открытом мире. 
3) Игроки должны решить поставленную задачу в срок (один месяц). В зависимости от сценария, задача может быть объявлена сразу или же найдена в процессе игры. Задача будет подсвечена красным. 
4) Игроки вольны производить любые действия. Мастер волен не допускать разрушительных для игры действий внутриигровыми методами и событиями. 
5) В игре действует условная боевая система и система навыков. Обе они используются исключительно Мастером. Игрок может заявить (заявка) о действии, результат которого не очевиден - в таком случае, результат этого действия будет описан Мастером. 
6) В игре применяются следующие навыки: 
 - Баланс/Акробатика
 - Взлом
 - Выживание 
 - Внимательность/Поиск 
 - Дипломатия
 - Запугивание
 - Лазанье
 - Ловкость рук
 - Обман
 - Оценка
 - Первая помощь
 - Дополнительные навыки (обговариваются отдельно) 
Игрок может заявить о своей попытке, например, обмануть NPC (неигровой персонаж). Далее, Мастер проверяет возможность игрока это сделать и результативность данного действия. Затем Мастер сообщает игроку о результатах (не обязательно прямым текстом). 
7) Вся боевая система в игре работает строго через "заявки". 
Пример: 
Заявка игрока: 
"Я вижу перед собой бандита и стреляю в него". 
Отклик Мастера: 
"Выстрел прошибает ногу бандита и тот падает на землю." или "Стэн стреляет в бандита, но тот успевает увернуться". 
8) В игре действуют те же правила, что и на всём форуме: https://forum.crossout.ru/index.php?/guidelines/
9) Запрещено саботировать игру и/или откровенно мешать союзникам играть. 
10) Мастер вправе дисквалифицировать игрока за неактивность. В таком случае, игрок будет набран из запасных или посредством новой жеребьёвки. 
11) Персонаж игрока способен умереть, стать недееспособным или покинуть территориальную область игры по своей воле. В таком случае, игрок будет набран из запасных или посредством новой жеребьёвки. 
12) Мастер вправе дисквалифицировать игрока за нарушение правил игры и/или форума. В таком случае, игрок будет набран из запасных или посредством новой жеребьёвки. 
13) Игрок волен задавать любые вопросы, относящиеся к игре, Мастеру посредством системы Личных Сообщений. 
14) Мастер может редактировать сообщения игроков в целях сохранности сюжета, его логичности и дополнения. Такие изменения могут быть выделены полужирным шрифтом. 

Награды: 
За успешное выполнение задачи каждый игрок получает 500 монет в 'Crossout' в награду! Внимание, если конкретный игрок не принимал достаточно активного участия в выполнении задачи, то призовая сумма этого игрока может быть уменьшена до 250 монет. Для активных же участников возможны дополнительные призы. 
Также, мастер оставляет за собой право дисквалифицировать участника за несоблюдение правил игры и/или отсутствие участия в событиях. Дисквалифицированный игрок не может претендовать на награду. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Анкета персонажа и пример заполнения. 

 

Анкета: 

Скрытый текст

Ваш персонаж может являться вольным рейдером, простым гражданином или же идеологически относиться к какой-либо фракции (тут потребуется отдельное обсуждение). 

От вас требуется: 
1) Описать персонажа. Имя, пол, возраст, комплекция, внешность, одежда. 
2) Описать характер персонажа. 
Для помощи можно пользоваться стандартной таблицей мировоззрения, либо соответствующей системой координат. 

Скрытый текст

1.png 2.png


3) Описать примерное снаряжение/инвентарь персонажа. Внимание, в сценарии "Скальный город" владение личным бронемобилем не предусмотрено. 
4) Из списка навыков, который указан в п. 6 правил ролевой игры выбрать 1-2 основных. Этим навыком персонаж будет владеть лучше, чем остальными. 

Пример: 

Скрытый текст

 

1) Джонни. Мужчина. Примерно 30 лет. Среднее телосложение, непропорционально длинные руки (+10% от нормы). Глаза карие с сероватым оттенком. Стрижка короткая, волосы тёмные. 

Одет в чёрный кожаный плащ. Под плащом серая грязная рубашка и такая же жилетка. Носит тёмно-серые брюки и не сочетающиеся с ними кирзовые сапоги. На левом виске небольшая светящаяся синим паутинка. 

2) Джонни относительно добр ко всем людям в целом. Не ввязывается в неприятности без особой необходимости. Однако, если заметит, что происходит преступление - попробует вмешаться. Любит путешествовать, никогда не сидит на месте. Дома своего не имеет, поэтому постоянно ищет подработку для съёма жилья. Обычно окружающие его отмечают как "хороший малый" или "тот говнюк, что сдал нас шерифу". Джонни мечтает купить ковбойскую шляпу. 

3) Носит револьвер (.44 Remington Magnum 2003-го года выпуска), имеет около тридцати патронов к нему. При себе имеет 55 серебряных монет, две пачки самодельных сухарей, три банки тушёнки, фонарь на AA батарейках (заряженный), журнал 'National Geographic' за январь 95-го, металлическое кольцо на указательный палец без символов и гравировки. Также, у Джонни имеется разряженный смартфон неизвестной фирмы, который он никак не может зарядить. Джонни носит небольшую кожаную сумку через плечо в которой имеются спички, вилка, ложка, перочинный нож, мультитул, охотничий нож, пачка бумажных салфеток, старый носовой платок с вензелем "D", лазерная указка без батареек, флешка на 125 Мб (без данных), одна гравированная пуля, фотокарточка с болотистым пейзажем, ручка, карандаш, маленький тюбик суперклея и пакетик с солью. 

4) Дипломатия, первая помощь. 

 

 

  • Благодарю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подробнее о заявках. 

 

Игровой мир не может реагировать на публикации без заявок. 

Игроки могут и должны играть и общаться между собой. Если же им нужна реакция игрового мира, то они должны недвусмысленно об этом заявить. 

Запрещается приписывать игровому миру действия, эффекты, явления и пр. на свой вкус. 

Например: 

Цитата

Джонни подошёл к окну, разбил стекло и залез в дом. 

Если заранее не было оговорено, что окно в доме есть и оно застеклено, то данное действие недопустимо. 

При таких условиях правильный вариант такой: 

Цитата

Джонни подошёл к окну, чтобы осмотреть его - получится ли ему залезть через это окно в дом. 

Ведь вариантов развития событий может быть несколько. Приведём примеры: 

Реакция игрового мира, вариант первый: 

Цитата

В окне не было даже стёкол и Джонни легко залез в дом. 

Реакция игрового мира, вариант второй: 

Цитата

Окно было наглухо заколочено жестяными листами. Без гвоздодёра тут не обойтись. 

 

Оформление заявок. 

 

Должен иметься очевидный посыл. 

При том, заявка может быть как и общей так и на навык. 

Примеры: 

1. Заявка игрока - (Джонни пошёл осматривать помещение.

Ну, пошёл и пошёл. Сам осмотр помещения ещё не начат. Игровой мир не может никак на это отреагировать. 

Поэтому это не заявка и на такую публикацию ожидать реакции игрового мира не стоит. 

2. Заявка игрока - (Джонни приступил к осмотру помещения, может быть найдётся что-нибудь полезное.

Реакция игрового мира: 

Цитата

Пол помещения был завален макулатурой из под которой с трудом проглядывали остатки линолеума. Линолеум был местами содран и обнажался бетонный пол. На стенах, покрытых драными обоями, тут и там виднелись подтёки - невозможно было издалека различить, из-за чего они могли образоваться. Мебели не было. В дальнем левом углу виднелась дверь, ведущая в следующую комнату. 

Также, если в помещении будет что-то важное для сюжета, то об этом будет сказано. Но при этом не будет упомянута конкретная вещь, которая всё же могла валяться в этом здании. Т.е. будет сказано, что валяется всякий мусор, но не будет сказано, какой именно, если это не важно для общего сюжета. 

3. Заявка игрока - (Джонни очень хотел расчесать свои волосы, они спутались за последние дни. Он приступил к осмотру помещения, может быть найдётся что-нибудь, чем можно расчесаться.

Реакция игрового мира: 

Цитата

Джонни находит в углу помещения в куче мусора огрызок стальной расчёски.

Ну или не находит ничего, чем можно расчесаться, если дело происходит в лесу или расчёска не предусмотрена. 

4. Заявка игрока - (Джонни приступил к осмотру помещения, может быть найдётся что-нибудь, чем можно открыть дверь в подсобку, которая закрыта на цепь с замком. (Заявка: внимательность).)   

А вот тут уже зависит от навыка. Персонаж с навыком и без навыка имеют разные шансы найти или не найти болторез, который спрятан в куче мусора. Всё зависит от броска кубиков и навыка персонажа. 

 

Советы по заявкам, действиям и игре. 

 

Стоит проявлять больше смекалки и смелости в выборе действий. На каждый желаемый результат можно придумать несколько путей решения. Перебирайте варианты, выясняйте навыки, способности, знания и умения своих напарников. Прорабатывайте стратегию своих действий сообща. 

Ищите новые локации и информацию. Игра не придумывается по ходу действия. Все основные сюжеты и локации прописаны до старта игры. Например, если вы где-то услышали, что есть какой-то закрытый район в городе, то, вероятно, стоит попробовать в него попасть. Ведь может быть у вас это получится (а может быть и нет). 

Примеры взаимодействия игроков между собой, без участия Мастера и игрового мира: Общение, обсуждение плана, обмен идеями, выяснение, что у кого есть и кто-что умеет ит.д. 

В публикациях Мастера могут содержаться намёки. Иногда какая-нибудь куча мусора на локации может быть указана для антуража, а иногда в ней может оказаться ключевой предмет. 

Не бойтесь общаться с NPC. 

 

  • Лайк 1
  • Хаха 1
  • Вверх 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Валютная система игрового мира: 

 

Бр. - бронза. 

С. - серебро. 

З. - золото. 

1 золотая монета стоит 100 серебряных монет. 

1 серебряная монет стоит 100 бронзовых монет. 

 

Примеры цен в игровом мире: 

 

Скрытый текст

 

Но, конечно же, цены уникальны для каждого торговца и региона игрового мира. Крупные покупки, например, вооружение на бронемобиль примерно соответствуют ценам на внутриигровом рынке основной игры. 

Скрытый текст

Вооружение на бронемобили стоит приблизительно как на рынке в основной игре 'Crossout'. 

 

  • Лайк 1
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...