Shrike221

Форумная мафия “Крысы в банке 3”

Recommended Posts

Почему бы и нет? Ник: EPOXUHA

Поделиться сообщением

Давайте попробуем. Ник: P747XP

Поделиться сообщением

а почему с утра в понедельник? В ПОНЕДЕЛЬНИК!!! почему не воскресенье

Shrike221 (Опубликовано: )

игра будет идти с понедельника по пятницу. учтите кто подает заявки

Поделиться сообщением

Интересно, сам разработчик понимает правила этой увлекательнейшей "игры"?

игра проходит здесь в 3й раз уже. думаю разберемся

Поделиться сообщением

хочу сыграть, ник: TEXHO_KVOYH

Поделиться сообщением

1 час назад, Shrike221 сказал:

Давайте попробую Rusty_Rider

Давайте попробуем Rusty_Rider

Поделиться сообщением

А ну ка давай ка приз мне неси

Ник:Plaha777

Поделиться сообщением

2 часа назад, Shrike221 сказал:

55381f78d2ada79a5a6ad80e541e.jpg

Глас Пустоши, Шрайк, старый друг Кеннета “Крысиного Короля” Пэриш объявляет набор участников особого состязания! Те, кто смогут выжить в испытании получат  по 1000 монет в Crossout и набор “Crossout - Боевой пропуск”! Победитель получит набор “Crossout - Боевой пропуск (Элитный набор)”.

Правила проведения игры:

В игре участвуют  20 человек. Игра продолжается одну неделю.
Играющим  случайным  образом присваиваются роли в игре:

• 4 игрока получают роль “Диверсант”. Их задача вычислить Помощников Кеннета и уничтожить их как можно скорее! Один раз в день они  должны скинуть ведущему в приват имя игрока, которого они хотят  “убить”. Игроки  Диверсант сами договариваются между собой используя приват на форуме или иные приватные  каналы связи и общения. Свой выбор они должны отправить ведущему в приват на форуме до 07-00 мск утра следующего дня.