Woodyrojo

[Обновление] [PC] Crossout 0.10.80

Recommended Posts

Встречаем последнюю Всадницу апокалипсиса и новую локацию "Химический завод"! Помимо этого мы также внесли балансные правки, изменили формулу расчета ОМ оружия и аппаратуры, добавили новые игровые режимы, и это еще не все!

Maps_ru_780_200.png

Новая PvP-карта "Химический завод"

Никогда ранее отряды Бешеных и Огнепоклонников не забирались так далеко. Прежде чем продолжить свой поход на восток, фракции с запада хотели узнать, насколько хороша оборона Степных волков и их союзников.

Крупный отряд бронемобилей проник почти в самое сердце владений Мусорщиков в Долине. Счастливым билетом рейдеров стал крупный лагерь, на который было совершено дерзкое нападение. Группа Бешеных смогла уйти на своем автопоезде с ценной добычей: боеприпасами, запчастями и топливом.

Бей Скара бросил в погоню всех, кто был под рукой. Налетчиков настигли на Химическом заводе, где те устроили привал. На неожиданное ограбление Мусорщики ответили своей внезапной атакой: ночной артобстрел разгромил автопоезд и лагерь вокруг него.

Автопоезд остался лежать в центре завода и теперь привлекает к себе всех любителей легкой наживы. Но не все так просто: география завода требует контролировать большую часть территории комплекса, чтобы безопасно вывезти оттуда добычу.

Карта зонирована дорогами, сохранившимися на заводе. Широкие и открытые проезды обеспечивают хороший обзор и прострел некоторых участков карты. Многочисленные заводские постройки служат укрытиями и дают большое пространство для маневра бронемобилей, ориентированных на ближний бой.

Сценарий, по которому развернутся сражения на новой локации, — "Контроль". На карте расположены три основных точки: ж/д станция, место взрыва конвоя и химический цех.

Тяжелые машины могут сразу же отправиться на захват центральной базы, а быстрые — на ближайшую точку и затем подтянуться к месту битвы или добраться до дальней точки и захватить ее.

Crossout — Всадники апокалипсиса: Чума (Элитный набор)

Всем покупателям набора — гараж Всадников апокалипсиса в подарок!

Бронемобиль "Машина Чумы":

  • Оружие: Эпический огнемет "Панацея", 2 шт.
    • ОМ: 940.
    • Боезапас: 200 шт.
    • Прочность: 420 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 300 кг.
    • Уникальная особенность: "Нагревает детали при попадании. Они получают до 100% больше повреждений в зависимости от нагрева".
  • Уникальная эпическая кабина "Мор".
    • Легкая кабина.
    • ОМ: 1800.
    • Макс. скор. кабины: 100 км/ч.
    • Грузоподъемность: 4100 кг.
    • Предельная масса: 8300 кг.
    • Дает энергии: 12 ед.
    • Прочность: 300 ед.
    • Масса: 700 кг.
    • Уникальная особенность: "По нажатию кнопки на 10 с. увеличивает урон от огня на 50%, дальность стрельбы огнеметов на 50%, размер огненных луж на 30% и меняет цвет огня на зеленый. Заряжается по мере движения".
  • Уникальный портрет "Марина Покровская по прозвищу Чума".
  • 4000 внутриигровых монет.

Дополнительно игрок получает:

  • Уникальный фон и эмблему Всадницы.
  • Конструкционные детали "Чумы".
  • Смену внешнего вида для огнемета "Панацея" — "НК Черная смерть".
  • Смену внешнего вида для колес "Посадочное шасси" — "НК Носитель".
  • Уникальный декор "Лихорадка" (левый и правый).
  • Уникальный стоп-сигнал "Горячка", 4 шт.
  • Набор уникальных наклеек.
  • Баллончики с красками "Жар" и "Штамм".
  • Увеличение лимита используемых деталей до 55.

Внимание! Набор будет доступен к приобретению до 14 октября, 03:00 МСК.

В укрытом песками и обожженном солнцем ангаре тяжело узнать сердце заводского полигона для военной техники. Раньше там воссоздавали условия реального боя, пристреливали оружие, оценивали дальность полета пули и проводили ходовые испытания. А сейчас территорию присвоила себе банда Всадников апокалипсиса.

Марина Покровская недолюбливает свое прозвище. Оно напоминает ей о самых мрачных днях Всадников апокалипсиса и навевает жгучую тоску.
Когда-то давно несколько десятков человек оказались заперты в бункере Waderkvarn и пережили там конец света и жестокое предательство своих. Но история Чумы не об этом. Безусловно, она тоже сыграла важную роль в становлении банды, как и другие всадники. Но ее смекалка и знания по-настоящему пригодились, когда следом за всеми несчастьями на испытательный полигон пришла чума.
Из ресурсов первыми закончились медикаменты. А того, что удалось найти в соседних городах, хватило ненадолго. Марина испробовала все возможные средства, но болезнь распространялась слишком быстро, люди паниковали и разносили ее дальше. Эпидемия была неизбежна. Чтобы сдержать ее распространение, у Марины осталось только одно средство. Огонь…
Болезнь не возвращалась уже много лет. А когда-то неопытный врач скорой помощи, спасший жизнь Виктора Пирра, возродилась из пепла и получила новое имя — Чума. Теперь всадница снабжает банду провизией, латает раны своих и чужих. И когда их земли снова поглотит мор, ее рука на огнемете не дрогнет.

Crossout — Всадники апокалипсиса: Чума 

Бронемобиль "Машина Чумы":

  • Оружие: эпический огнемет "Панацея", 2 шт.
  • Уникальная эпическая кабина "Мор".
  • Уникальный декор "Капельница" (левый и правый).
  • Уникальный портрет "Марина Покровская по прозвищу Чума".
  • 1500 внутриигровых монет.

Дополнительно игрок получает:

  • Уникальный фон и эмблема Всадницы.
  • Конструкционные детали "Чумы".
  • Набор уникальных наклеек.
  • Баллончик с краской "Штамм".
  • Увеличение лимита используемых деталей до 55.


Выставка

Jam.jpg

На выставку добавлена новый раздел "Битва инженеров", в котором будут проводиться тематические конкурсы на сборку бронемобилей. Первый этап начнется уже сегодня, не пропустите!

  • При выборе этой вкладки вы можете выложить свой бронемобиль на текущий конкурс, голосовать за понравившиеся вам машины или посмотреть работы победителей, выбрав соответствующие окна.
  • При голосовании вы можете выбирать сколько угодно машин.
  • Машины в окне голосования показываются случайным образом из всех конкурсных работ. С помощью кнопки "Другие чертежи" вы можете открыть следующую подборку машин.
  • Длительность обоих этапов конкурса (подача работ и голосование) указывается под заголовком каждой из вкладок.

Внимание! Работы с раздела "Битвы инженеров" нельзя сохранить в чертежах. Обезопасьте свое авторство - не делитесь конкурсными чертежами в общей выставке до окончания срока принятия работ. 

Game-modes_ru_780_200.png

Миссии

Новая миссия "Эксперимент"

Experiment.jpg

Миссия "Эксперимент" доступна с 4 уровня репутации с фракцией Механики.

Главной особенностью режима является уже знакомая многим механика ремонта бронемобиля. Напомним ее основные принципы:

  • Вход в режим ремонта осуществляется нажатием клавиши "R" по умолчанию (в настройках управления можно назначить другую клавишу).
  • Вход в режим ремонта происходит в течение 2 секунд. В любой момент из него можно выйти нажатием той же клавиши или одной из клавиш, отвечающих за группы оружия. Выход также займет 2 секунды.
  • Любой полученный урон, а также прицепленные гарпуны вражеских "Шкуродеров" и "Капканов" автоматически прерывают ремонт.
  • Ремонт невозможно запустить после активации самоуничтожения.
  • Во время ремонта:
    • Игрок не может управлять бронемобилем.
    • Контактные орудия и ходовые не наносят урон противникам.
    • Отключается эффект невидимости, отцепляются свои и союзные гарпуны и отключается стыковочный модуль "Контакт 2М".
  • Порядок ремонта следующий:
    • Сначала восстанавливаются детали из категорий "Движение и "Основа". 
    • Затем ремонтируется вооружение.
    • Все остальные детали, включая аппаратуру, конструкционные детали и декор, восстанавливаются в последнюю очередь. 
    • Порядок ремонта в рамках каждой отдельной категории определяется тем, насколько близко детали расположены к кабине. Детали, расположенные далеко от кабины, будут восстановлены позже всех остальных.
    • Сначала деталь восстанавливается с нулевым запасом прочности. Затем ее прочность постепенно восстанавливается до 100%. Сразу после этого начинается ремонт следующей по порядку детали.
  • Чем выше редкость кабины бронемобиля, тем быстрее происходит ремонт машины.
  • Для простреливаемых деталей и деталей, устойчивых к определенным типам урона, включены коэффициенты скорости ремонта, т. к. "эффективная прочность" таких деталей выше, чем у обычных. Их ремонт занимает больше времени.
  • После восстановления все взрывоопасные детали (генераторы, бочки, копья, боезапасы), которые были взорваны до ремонта, больше не взрываются. Внешний вид восстановленных взрывных копий может отличаться от исходного.
  • После ремонта количество снарядов вашего вооружения не восстанавливается.
  • Восстановленные модули типа "Боезапас" больше не увеличивают количество боеприпасов вашего оружия.
  • Восстановленные модули типа "Генератор" больше не дают дополнительные ед. энергии.
  • Восстановленные топливные бочки и баки не приносят бензин даже при успешном завершении боя.

Внимание! В режиме "Эксперимент" из уничтоженных противников гарантированно выпадают боеприпасы.

За участие в новой миссии вы можете получить уникальные тематические наклейки:

  • За участие в 5 боях в режиме "Эксперимент" — 2 редкие наклейки "Чиним с 2021".
  • За участие в 10 боях в режиме "Эксперимент" — 2 редкие наклейки "Сервисный центр Пита".
  • За участие в 20 боях в режиме "Эксперимент" — 2 редкие наклейки "Ремонтник на дежурстве".

Все наклейки выдаются только один раз.

Встречный бой

Изменена механика захвата базы:

  • Шкала захвата нейтральной базы делится на 5 сегментов.
  • Для победы необходимо захватить 3 из 5 сегментов шкалы. 
  • Уже захваченные сегменты шкалы невозможно отвоевать обратно. 
  • За каждый захваченный сегмент игроки, находящиеся в момент захвата на базе, получают очки опыта. 
  • Сегменты шкалы, захваченные не полностью, постепенно обнуляются, если на базе нет игроков.

Потасовки

Burners.jpg

  • Добавлены две новые потасовки: "Большие злые огнеметы" и "Кабаний бой".
  • На данный момент потасовки не включены в расписание. Они доступны только в "Своем бою", в рамках турниров и специальных событий.

Гонка

Добавлена новая гоночная трасса на карте "Гнев Хана". На данный момент трасса доступна только в режиме “Свой бой”.

Свой бой

В настройки режима добавлена опция "Общий чертеж". При ее выборе все участники будут ездить на бронемобиле владельца "Своего боя".

Вторжение

  • Добавлены новые чертежи для рейдеров и левиафанов от разработчиков.
  • Время на уничтожение волны врагов увеличено с 3 до 4 минут.
  • Изменен состав групп рейдеров, противостоящих игрокам.
  • Теперь для участия в режиме "Вторжение" необходимо собрать машину не менее, чем на 5000 ОМ.

Комментарий разработчиков: Изначально режим "Вторжение" задумывался как испытание для опытных игроков. В нем выжившие должны сталкиваться с действительно мощными левиафанами, состоящими из большого числа деталей и с множеством орудий. В реальности же сражения происходили на низкоОМных машинах против крайне маломощных левиафанов, что полностью противоречило смыслу режима. С повышением минимальных требований по ОМ к машине игрока возрастет и мощь подбираемых левиафанов, а успех во "Вторжении" будет зависеть от мастерства конструкторов и их слаженных командных действий.

Рейды

Доработан внешний вид рейдеров для рейдов легкой сложности.

Parts_ru_780_200.png

Конструкционные детали

  • Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией Огнепоклонники игрок будет получать случайные конструкционные детали из следующего списка (до тех пор, пока все детали не будут выданы):
    • "Катетер левый" и "Катетер правый" — по 3 шт. (все детали выдаются за один уровень престижа).
    • "Пластырь слева" и "Пластырь справа" — по 1 шт. (обе детали выдаются за один уровень престижа).
    • "Перевязка" — 2 шт. (обе детали выдаются за один уровень престижа).
    • "Ампула" — 1 шт.
    • "Пилюля" — 1 шт.
  • Таким образом все конструкционные детали можно получить за 5 уровней престижа с фракцией Огнепоклонники.
  • Внимание! Детали выдаются за каждый новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются.
  • Если вы приобрели набор "Всадники апокалипсиса: Чума", то при повышении уровня престижа с фракцией Огнепоклонники дополнительные конструкционные детали выданы не будут.

Изменения в ОМ оружия и модулей

Теперь Очки Мощи орудий и аппаратуры разных редкостей считаются по следующей формуле:

ОМ = коэффициент редкости детали * количество потребляемой (или в случае с генераторами — предоставляемой) энергии

Внимание! Если деталь не потребляет и не предоставляет энергию, то ОМ = коэффициенту редкости детали - 25%.

Коэффициенты редкости аппаратуры и оружия:

  • Базовые детали: 50
  • Обычные детали: 85
  • Редкие детали: 150
  • Эпические детали: 235
  • Легендарные детали: 400
  • Реликтовые детали: 600
Скрытый текст

 

Таким образом, например, ОМ оружия легендарной редкости "Комбайн" будут равны:

400 * 4 = 1600 ОМ 

ОМ редкого двигателя "Жесткач", не потребляющего энергию, будут равны 115 ОМ.

 

Комментарий разработчиков: Мы согласны с мнением большинства игроков о том, что необходимо по максимуму сократить число случаев, когда машина, состоящая целиком из, например, обычных и редких деталей, встречается в бою с машиной с легендарным и реликтовым вооружением. Обновленная система подсчета очков мощи оружия и аппаратуры позволит эффективнее разделять такие машины по разным очередям.

Оружие

Курсовая пушка "КП-18 Тайфун"

Урон пушки снижен на 11%.

Комментарий разработчиков: Согласно последней статистике, "Тайфун" по своей эффективности превосходил все остальное реликтовое вооружение. Мы стремимся к тому, чтобы детали одной редкости были максимально близки друг к другу по этому показателю. Поэтому немного снижаем урон, наносимый этой пушкой.

Контактное орудие "Комбайн"

Изменена уникальная особенность орудия: "Наносит на 135% больше урона противникам под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины".

Комментарий разработчиков: Раньше "Комбайн" был одним из лидеров по эффективности среди легендарного оружия. Изменение уникальной особенности позволит вернуть его на один уровень с остальным оружием этой редкости.

Огнемет "Горыныч"

Прочность оружия увеличена на 16% (с 310 до 360 ед.).

Комментарий разработчиков: "Горыныч" находился среди наименее эффективного оружия легендарной редкости. Одна из причин этого крылась в том, что огнемет был крайне уязвим и поэтому часто отстреливался. Ранее мы уже улучшали характеристики "Горыныча", но этого оказалось недостаточно. Поэтому сейчас мы увеличиваем его прочность, чтобы улучшить выживаемость оружия в боях.

Огнемет "Светлячок"

Прочность оружия увеличена на 15% (с 470 до 540 ед.).

Комментарий разработчиков: Основная проблема "Светлячка" схожа с той, которую испытывал "Горыныч". Для оружия ближней дистанции с крупной моделью у него было недостаточно прочности. Из-за этого эффективно играть со "Светлячком" можно было, только если построить машину-"коробку". Его показатели среди всего реликтового вооружения оставляли желать лучшего, несмотря на последние балансные правки. Поэтому сейчас мы увеличиваем его прочность.

Движение

Изменена система обсчета физических параметров всех ходовых, кроме ховеров и механических ног. Это может привести к изменению центра масс некоторых бронемобилей.

Ховеры "Икар IV" и "Икар VII"

Доработано гашение инерции бронемобилей с ховерами. Теперь они сильнее гасят инерцию движения бронемобиля и не должны забираться вверх по практически отвесным препятствиям.

Аппаратура

Двигатель "Четкий" 

Добавлены новые точки крепления.

Interface_ru_780_200.png

  • Теперь в оповещении о повышении уровня репутации с фракциями отображаются также режимы, которые становятся доступны игроку.
  • Теперь при смене лидерства в группе во время ожидания боя, всей группе необходимо заново встать в очередь в бой.
  • В настройки графики добавлен параметр "Отражения в воде".
  • В графическую настройку "Физика разрушений" добавлено значение "Низкое". Если до обновления эта настройка у вас была включена, проверьте ее текущее значение, т.к. оно могло измениться.
  • Размер окна чата можно изменить, перетаскивая окно за правый верхний угол.
  • Во время предварительного просмотра НК в магазине можно включить или отключить отображение точек сварки.
  • В интерфейс выставки добавлена кнопка "Отправить чертеж".
  • На экран просмотра контейнеров, произведенных на станке, добавлена кнопка "Открыть".
  • На экран просмотра деталей, произведенных на станке или полученных из контейнеров, добавлена кнопка "Использовать".
  • Теперь на экране результатов боя количество нашивок, полученных за бой, и прогресс до получения новых нашивок отображается при наведении курсора на нашивку.

Sound_ru_780_200.png

  • Создана система адаптивной музыки специально для рейдов. Интенсивность музыкального сопровождения будет зависеть от накала игровых событий. Есть три варианта интенсивности музыкального трека, каждый из которых будет включаться в определенные моменты сражения.
  • Обновлены звуки стрельбы пулеметов "Аспект" и "П-38 Егоза".
  • Доработан звук стрельбы минигана "Жнец".
  • Движение по подъемам и спускам стало сильнее влиять на изменение звука двигателя.
  • Улучшен баланс звуков оружия в игре.
  • Доработаны эффекты реверберации на локациях.
  • Добавлены 3 новых музыкальных трека для экрана загрузки режимов.
  • Добавлены новые звуковые эффекты для внутриигровых уведомлений.

Miscellaneous_ru_780_200.png

  • Обновлен внешний вид дробовика "Гром".
  • Добавлены новые бронемобили для мобов.
  • Доработан внешний вид некоторых объектов окружения на карте "Безымянная башня".

Bug-fixes_ru_780_200.png

  • Исправлена ошибка, из-за которой при приземлении после прыжка с возвышенности машина могла застрять в земле.
  • Скорректировано положение иконок с оружием на экране наблюдателя.
  • Исправлены точки появления на карте "Старый город" в рейде "Война за огонь".
  • Исправлена ошибка, при которой снаряды "АГС-55 Импульс" не наносили урона, когда взрывались рядом с противником.
  • Исправлена ошибка, при которой машины рейдеров могли появляться внутри машин главарей на карте "Терминал-45" и в рейде "Стальная колыбель".
  • Исправлена ошибка, при которой показатель прочности левиафана во "Вторжении" перекрывал сообщение о его появлении.
  • Исправлены некорректно работающие счетчики нашивок "Небесный капитан", "Сквозь защиту" и "Обрубить концы".
  • Исправлена ошибка, при которой машины рейдеров на карте "Терминал-45" могли появляться друг в друге.
  • Исправлено смещение иконок режимов на карте мира.
  • Исправлена ошибка, связанная с активной областью кнопки "В бой".
  • Исправлено неверное расположение кабины "Спринтер" в дереве технологий.
  • Исправлена ошибка с разными моделями коллизии минигана "Жнец" с примененным НК "Рокот" и без него.
  • Исправлено некорректное отображение местоположения игрока на миникарте "Кладбища кораблей".
  • Исправлено некорректное расположение одной из точек появления на карте "Крепость".
  • Скорректирована область поражения "Комбайна". Теперь орудие не наносит урона, если контакт происходит не с его лезвиями.
  • Исправлена ошибка, при которой рейдеры на карте "Затерянный берег" могли появляться в недоступном для игроков месте.
  • Исправлено некорректное отображение кнопок в окнах "Пригласить игроков" и "Добавить ИИ бронемобили в игру" при разрешении экрана 4К.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была возможность забраться на мост на карте "Кратер".
  • Исправлен и доработан ряд текстов и описаний.
  • Исправлена ошибка, при которой дроны и турели игроков могли продолжать атаковать основания уже уничтоженных вражеских турелей.
  • Исправлены модели некоторых объектов окружения на карте "Безымянная башня", приводившие к появлению "невидимых стен" рядом с ними.
  • Исправлена ошибка, при которой рейдеры на карте "Мертвое шоссе" могли попадать внутрь скал.
  • Исправлена ошибка, при которой помощь при переворачивании показывалась не только союзной команде, но и вражеской.

Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.


Небольшое обновление, 12.09.2019

  • Исправлена ошибка, связанная с падениями во время отправки чертежа в Битву инженеров.
  • Исправлена ошибка, связанная с падениями во время открытия настроек Своего боя.
  • Исправлена ошибка, при которой уже приобретенные во внутриигровом магазине товары нельзя было приобрести повторно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следы огня, при использовании уникальной способности кабины "Мор", не исчезали с карты.

Небольшое обновление, 13.09.2019

  • Исправлена ошибка с некорректной работой кнопки "Отправить чертеж" на выставке.
  • Теперь в режиме "Эксперимент" выдаются нашивки.
  • Исправлен ряд текстов и описаний
  • Улучшена стабильность игровых серверов.

Небольшое обновление, 18.09.2019

  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным передвижением машин с механическими ногами.
  • Повышена стабильность серверов.

Небольшое обновление, 23.09.2019

Повышена стабильность клиента


VK.jpgVK.jpgtwt.jpgInstagramm.jpg

  • Лайк 3
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:0 Нежданчик.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Kosoj_Mozg, разве?) Уже давненько ожидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Woodyrojo:

1) Я правильно понял, что никаких акций (Сундучок Выжившего, Пляжный Шериф) в Элитном наборе Чумы нет и НЕ БУДЕТ? А то я уже отписывался вам о том, что не смог получить данные бонусы, т.к. купил Элитный Голод как только он вышел. Вы сказали что в случае Чумы, если будет решено их добавить - выпустите отдельную новость. Новости - нет... Следовательно - Можно спокойно покупать?
2) Имеются ли у вас арты Войны, Смерти, Голода и Чумы в полный рост? Очень бы хотелось их увидеть. :)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Erupisu, можно спокойно покупать :) Дополнительных предложений по набору не планируем. Артов пока нет, но в перспективе было бы интересно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo,  спасибо за обнову. пара вопросов.

1. Престижи мусорщиков пустуют.

2. когда там комплексный рейд?

3. можете пжалст добавить половинку скоса мусоровоза маленького? а то для арткрафтов не хватает)

Woodyrojo (Опубликовано: )

The_Educator, 1. Это только пока :) 2. Пока новой информации по комплексному рейду нет. На данный момент работаем в несколько ином направлении. 3. Подумаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Мусорщиков обделили деталями за престиж?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Настанет и их время)
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап пулеметов требуется , на прочность 

Егозе удлините ствол , выглядела же круче 

Сделайте ремонт в виде дрона , отхиливающего хп деталям , без рожания из воздуха - раз уж так вам нужен ремонт 

Изменено пользователем VincentMoon
  • Лайк 1
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo Стой! Стрелять буду!
Что можете сказать про купоны?

Woodyrojo (Опубликовано: )

*включает Эгиду* Могу сказать, что на данный момент их применение сильно ограничено, и мы в курсе многих идей и предложений от игроков по купонам. Как только завершим работу по запланированным задачам, обсудим и купоны.
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за правки по ходовым? Очередные костыли в колеса?

Woodyrojo (Опубликовано: )

CIydeBarrow, в целом, в поведении ходовых ничего не должно поменяться. Убедитесь в этом сами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем на днях обновки ваши...

Когда там Мусорщикам набор сделают с детальками за их престиж? Нужна кабина с перком по отзывчивости гусениц и шнеков.

Скрытый текст

Обнова ни о чем. Не добавили миниганов новых.

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

UncleMitya, в игре множество других орудий, помимо миниганов :) По шнекам и гусеницам, кстати, работаем прямо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим вечерком что тут да как)

 

Когда там уже цыгане? На ютубе вообще тишина, никто ничего не сливает....

Woodyrojo (Опубликовано: )

Yes_We_Cat, и хорошо, что без "сливов" :) Вся официальная информация по кнехтам, датам, деталям и рецептам появится только в специальном блоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная обнова для кв псин. Теперь ховеры неиграбельная ходовая и можно пересаживаться на колеса с лапами.

Изменено пользователем CaXaPHa9l_KuCKa
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпический огнемёт из донат набора имеет углы лучше, чем у горыныча, прочность больше, ОМ меньше, и боезапас выше.
Очевидно, p2w не про crossout

Buy_Phoenix_plz (Опубликовано: )

У Панацеи 3 кубика урона, а у Горыныча 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 даешь средне -тяж апокалипсис,  в престиж мусорщиков !

Изменено пользователем DimkakmiD

Woodyrojo (Опубликовано: )

DimkakmiD, мы уверены, что время Мусорщиков еще настанет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CaXaPHa9l_KuCKa сказал:

Классная обнова для кв псин. Теперь ховеры неиграбельная ходовая и можно пересаживаться на колеса с лапами.

Теперь "скилловики" с насестов будут качать реальный скилл, ну или всегда есть выход в виде бастиона на лапках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lmike сказал:

Эпический огнемёт из донат набора имеет углы лучше, чем у горыныча, прочность больше, ОМ меньше, и боезапас выше.
Очевидно, p2w не про crossout

и размер как у толстяка - фафнир его уделает вхлам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Woodyrojo сказал:

Огнемет "Горыныч"

Прочность оружия увеличена на 16% (с 310 до 360 ед.).

2 часа назад, Woodyrojo сказал:

Оружие: Эпический огнемет "Панацея"

  • ОМ: 940
  • Боезапас: 200 шт.
  • Прочность: 420 ед.

 

Неповоротный огнемет с меньшим ХП имеет большую редкость. Ничего не перепутали, может стоит их поменять местами?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

AngryBOT, обратите внимание на наносимый урон.
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yes_We_Cat сказал:

Теперь "скилловики" с насестов будут качать реальный скилл, ну или всегда есть выход в виде бастиона на лапках...

Я уже давно подумываю пересесть на лапы:fed006:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lmike сказал:

Эпический огнемёт из донат набора имеет углы лучше, чем у горыныча, прочность больше, ОМ меньше, и боезапас выше.
Очевидно, p2w не про crossout

а размеры? В Панацею не промахнёшься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Strelich26646 сказал:

а размеры? В Панацею не промахнёшься. 

Можно под крафт поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Strelich26646 сказал:

а размеры? В Панацею не промахнёшься. 

Зачем держать огнемет сверху крафта? Он прекрасно бронируется.

Изменено пользователем CaXaPHa9l_KuCKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где НК на оружие,а?

Woodyrojo (Опубликовано: )

XanKriegor_, по способам получения НК для оружия пока думаем. Вопрос не такой уж и простой, как это может показаться :)
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте разработчики! Скажите, можно как то посмотреть, сколько я отыграл клановых боев? Можно посмотреть, сколько отыграли другие? Если нет - возможно вообще, в техническом плане, добавить счетчик в личное дело?

Изменено пользователем DevilSheitan

Woodyrojo (Опубликовано: )

DevilSheitan, спасибо за предложение. Если примемся за доработку личных дел выживших, то обязательно его рассмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Woodyrojo сказал:

Изменения в ОМ оружия и модулей

 

  • Легендарные детали: 400
  • Реликтовые детали: 600

прощайте леги, мне нравилось играть с вами :crying:

ну и реликты, было приятно мечтать о вас :crying:

на хай ом я не пойду 

  • Хаха 1
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готово... теперь Я - обладатель всех Четырёх Всадников Апокалипсиса... можно спать спокойно. ^_^

Мне обновление пришлось по вкусу. Творческих успехов и добра вам,  Woodyrojo. :)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Erupisu, и теперь их ничто не остановит! Спасибо, приятно слышать :)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали понерфить скорпы (резист рам), а в итоге понерфили тайфуны. Ну да, ну да, <del>

Woodyrojo (Опубликовано: )

Как вы, наверное, помните, правка по Скорпиону неразрывно связана с переработкой физической модели орудия. Работа в этом направлении ведется, и мы по-прежнему планируем убрать нанесение 100% урона по рамам.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу