Перейти к содержимому

Теория угнетения


Recommended Posts

Форумные левиафаны, внемлите мне! Ответьте на зов и расскажите нам ваши теории личного угнетения игроков! 

Основано на (не)реальных событиях.

Суть игры: человек рассказывает свою теорию угнетения, а потом мы выберем самую лучшую. 

Без обсуждений, оцениваем только "лайками".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image?id=854089098828&t=20&plc=WEB&tkn=*

по какой-то магической причине взводы в синей команде крайне редко делают результат и редко влияют на исход боя

Изменено пользователем rpek32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в скрытом пуле.

А еще стримснайперы мешают играть.

Изменено пользователем Ilia_Sprite
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою теорию заговора описал ещё прошлым летом или весной даже. Тогда её конечно обсмеяли, но я своего мнения не изменил. После каждого проигрыша выхожу в гараж и делаю паузу, чтобы сменить лобби и сделать рандом рандомней. Ибо я не настолько скеловик, чтобы тащить все бои в соло.

  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет угнетения ничего не скажу, т.к. все свои поражения принимаю с достоинством. Но вот на счет побед есть интересная мысль. Я заметил - при покупке нового ствола(особенно если раньше его не было, или очень давно не было) процент побед, мвп, статы и прочий ничего не значащий для меня бред резко вырастает.

Вот и сейчас приобрел я себе на днях Слона, собрал вполне неплохой тунчик 3,5к ОМ на гуслях(хувуры с колесами тоже надоедают время от времени), и пошел в бой за пулеметом. Особых надежд не питал, хотел просто пораковать, но чудо таки произошло. Враг сыпался аки листья по осени. МВП, 4-6 фрагов, все такое. "Неужели имба" - подумал я. Оказалось, что - нет, все вернулось в свое законное русло через пару дней. Не, ну так-то Слон очень даже неплох, он такой, какими и должны быть все башенные пушки

А может, мне просто показалось. Ведь на энтузиазме после покупки и играть стараешься лучше. Но закономерность я уловил
Вот мой тунчик:

Скрытый текст

screenshot-190623-140134.thumb.jpg.50ea6


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы поспорить, но у меня в союзниках что то часто стали ракообразные попадаться

и это лишь малая часть боев

Скрытый текст

screenshot-190623-005832.thumb.jpg.f7791screenshot-190623-010553.thumb.jpg.b70e5screenshot-190623-190402.thumb.jpg.11735

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый четвертый игрок ПвЕ - кабанчик. Вглядитесь в ваших тиммейтов. Если среди них нет кабанчика, то скорее всего кабанчик - это вы.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фууууу... призоф не доюд - никому ничего ни скажу:beee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дронах без радара катаю , сойдет? Ах да - это ж практика ... 

Теория - считаю что угнетения не достаточно ! Страдануть как следует не выходит ! 

Изменено пользователем VincentMoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости меня ,отче.. ибо грешна....

 грешна в том, что уверовала в систему подбора ELO... и смирилась с этим...

отрицая теории заговоров смирено принимаю все невзгоды и страдания, дабы не возгордилась победами прошлыми, в виде серии сливов

Зная , что за терпение и усердие наше вознаградят нас победами частыми....

 

Скрытый текст

33d7162ca391.jpg

990eaf2da1a4.jpg

аминь......

  • Хаха 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаешь новый крафт. Наобум. На скорую руку. Или переделываешь уже имеющийся. 5-10 побед подряд на ура, мвп, куча очков. А потом полная попа. Турбослив за турбосливом. Вносишь тонны урона визуально - а враги все целы, твоя команда в ноль.

Создаешь новый крафт. Опять легкие победы и вновь турбосливы.

Можно перетерпеть волну турбосливов и каким-то магическим образом снова ряд изи-побед.

Как будто игра подстраивает твою эффективность под бои, причем на каждый крафт отдельно. Есть порог изменения крафта, когда он начинает считаться новым.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то клуб угнетенных..Ну ладно и я расскажу пока мед есть:my_precious:

Короче..начал тут ховеры использовать..так вот как зайду на карту "Крепость" 

Так вечно там какая то чертовщина творится..не слушается крафт и попасть не в кого, не могу от укачивания..Мне кажется там специально что то подкрутили, что бы игроки на ховерах были угнетены.

Скрытый текст

Ну по любому же массоны! а разрабы это всего лишь боты! а все вокруг заговор!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная команда всегда сильнее, а меня почему-то кидает за синюю. :tankosmile3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, все игравшие уже ощутили на себе действие Системы Угнетения. Нет, Система не так топорна, как некоторые тут пишут. Она не лопает твой генератор, не съедает твой дамаг, не отклоняет пульки в сторону. Это было бы слишком палевно. Она тоньше и действует через твоих союзников. Персонально тебе в команду раз за разом подбирают полных овощей на неиграбельных крафтах. Возможно, это специальные боты, с никами похожими на ники реальных живых игроков, часто с циферками. Думаю, все знают эти ники. Эти боты умеют ещё и на форуме писать, правда, довольно однообразно, на чём и палятся.

Но я нашёл простой способ сломать Систему. Благо, разработчики сами необдуманно дали нам инструмент борьбы с Системой.

Просто убивай всех!

 

Скрытый текст

screenshot-190620-215355.thumb.jpg.2eb26

 

ЗЫ: Боты, про которых я писал выше, в этом режиме никогда не появляются. Действительно, зачем, если они не могут при всём желании заруинить тебе игру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Думаю среди игроков которые наиграли достаточное количество боёв практически все заметили такую закономерность, как чёрные и белые серии поражений и побед. Когда внутри чёрной полосы идут поражения за поражением с быстрым сливом и безнадёжным ходом боя, и при такой серии взять победы крайне сложно и маловероятно, и даже если победа достигается, то это происходит ну просто на волоске и большими потугами через одно место. А потом это сменяется серией, где всё наоборот - идут халявные победы, противник льётся и вам практически не нужно напрягаться, часто бывает такое, что ваши союзники уже всё прорашили, всех уничтожили, а вы даже толком не стрельнули ни в кого, неуспели... 
Длина таких серий составляет примерно 30-50 боёв. 

СТАТИСТИЧЕСКИ совершенно доказано наличие таких полос при игре в рандоме. Так же их присутствие доказывает многочисленное устойчивое наблюдение множества игроков, которые в этом отношении все говорят одно и то же по собственному опыту. 
Я после достаточно основательного анализа пришёл к таким выводам: 
1. Теория о том, что "чёрные" серии обеспечиваются подкидыванием игроку команд оленей не подтвердилась при использовании "Оленеметра" (для тех, кто не знает - это программа прямо в бою показывающая %побед игроков и рейтинг их эффективности). Часто наблюдались чёрно/белые серии без каких либо перекосов по уровню игроков в командах. Более того - в чёрных сериях даже если в вашей команде есть несколько сильных игроков, а в другой команде их нет, всё равно вы скорее всего проиграете.. Использование оленеметра это чётко многократно подтвердило. 
Причины иные… 

2. Чёрно/белые серии "слив"/"лёгкая победа" в рандоме обеспечивается следующим образом: 
1) В чёрной полосе одна из команд, все 15 игроков получают на бой косые пушки, неполноценное пробитие и так далее, назовём это проклятье.. противоположная команда соответственно получает всё с точностью до наоборот и играет в белую серию, получает назовём это благословение. Есть ещё такое, но достоверно не доказано: замечена системность в наличии самонаводящихся снарядов.. которые в белой серии даже без всякого сведения летят не просто точно туда где у вас крестик прицела, а корректируются сервером и летят в самые уязвимые участки противника с учётом того как он к вам расположен, а снаряды врага в таком бое наоборот в пределах вражеского сведения выбирают на вас такие точки где пробития не будет, либо используют любой шанс в пределах сведения что бы вообще по вам не попасть, а пробивают только тогда, когда им деваться уже некуда. В чёрной серии соответственно всё наоборот. 
2) Игроки которые в начале боя несутся умирать и без пользы умирают на второй минуте - это специально на это запрограммированные боты, соответственно в другой команде ботов либо нет вообще, либо могут быть наоборот нормальные боты. 

3. Делается быстрый слив одной из команд для того что бы: 
1) Что бы средняя продолжительность боёв была как можно меньше. В результате этого например за 2 часа игры в среднем игроком будет сыграно больше боёв, следовательно съедаться больше голдовых расходников и выстреливаться больше голдовых снарядов. 
2) Когда игрок попадает на белую серию, у него всё попадает, всё пробивает, броня у него работает, враги сливаются, всё получается.. он радуется тому какой он разбирающийся танкист и думает, что это именно он на классе делает победы пачками и какой у него классный танк. На самом деле это подстроенный инструмент манипуляции сознанием игрока, что бы привязать его к игре и следовательно склонить вложить деньги.. и вызвать в нём чувства реваншизма и предпринятия финансовых мер для исправления ситуации во время чёрных серий. И тут по моим наблюдениям вложение денег не улучшает общее положение в отношении этих серий, а всё как раз наоборот - серии влияют на решение игрока вкладывать деньги. 

Выводы: 
1) В игре в рандоме почти нет реального спортивного принципа при котором главным фактором победы/поражения выступают действия игрока. Есть либо серия безнадёжных сливов либо халявных побед и от игрока мало что зависит. Смысл напрягаться и вообще играть ? 
2) Вашу участь и место в мире танков определяете не вы сами и даже не дизайнеры игры, а "финансовые специалисты" и "гении психологии", которых не интересуют ваши чувства и ощущения во время игры, а волнуют только размеры финансовых показателей и их изменение в результате эффектов от их "гениальных" как им кажется манипуляцией над вашим сознанием.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2019 в 23:00, XanKriegor_ сказал:
  Показать содержимое

fullsize.jpg

 

Скрытый текст

ffb8624e5b.jpg

 

  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Хватит теорий. 

Давно пора переходить к практике угнетения. ЦА слишком изнежилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WiIIiam сказал:

Хватит теорий. 

Давно пора переходить к практике угнетения. ЦА слишком изнежилась. 

Как только смена закончится - приступим...

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...