Recommended Posts

Выжившие! С обновлением 0.10.50 в Crossout появилась новая карта "Песчаный залив", дополнительная сюжетная кампания для режима “Приключение”, а также множество важных изменений в игровом балансе!

Maps_ru_780_200.png

Новая карта "Песчаный залив"

Карта представляет собой открытую местность, главный плюс которой — хорошая видимость из любой точки, что позволит оперативно получать тактическую информацию. На территории расположен ряд снайперских позиций для дальнего боя, а периметр сделан так, чтобы быстрые машины эффективно заходили во фланг противника.

  • Карта включена в ротацию в режиме "Миссии".
  • Бои на карте проходят по сценарию "Захват".
  • Карта также доступна в режиме "Свой бой".

Гараж выжившего

Garage.jpg

В честь праздника Победы мы поставили памятный монумент в гараже выжившего.

Танк появится на следующей неделе со стартом специального внутриигрового события.

Adventure_ru_780_200.png

Дополнительная сюжетная кампания "Заражение"

  • С обновлением 0.10.50 представляем вам три дополнительных сюжетных задания для режима "Приключение". В дальнейшем мы планируем увеличивать их количество.
  • Дополнительная сюжетная кампания открывается после завершения задания "Гиблое место" в основной цепочке "Пробуждение". Обращаем ваше внимание на то, что последнее третье задание становится доступно только после после прохождения задания "Эксперимент".
  • Задания кампании "Заражение" можно пройти повторно, находясь в группе. Для этого нужно, чтобы лидер группы, принимающий задания, еще не завершил их. Также можно сбросить прогресс собственной сюжетной кампании после завершения основных заданий.
  • Дополнительная компания автоматически доступна тем игрокам, которые не сбрасывали прогресс прохождения собственной сюжетной кампании.

Game-modes_ru_780_200.png

"Клановые бои"

Теперь при намеренном выходе игрока или целой команды в начале боя (неспортивное поведение) доступ к "Клановым боям" блокируется на краткосрочный период. Блокировка также распространяется на случаи, когда все участники команды самоуничтожаются в начале боя.

Рейды

Теперь контактные орудия могут наносить урон по вражеским турелям в рейдах, даже если они дотягиваются только до основания турели.

Parts_ru_780_200.png

Конструкционные детали

  • Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией Огнепоклонники игрок будет получать случайные конструкционные детали из следующего списка (до тех пор, пока все детали не будут получены):
  • "Левое крыло Смерти" и "Правое крыло Смерти" — по 1 шт. (обе детали выдаются за один уровень престижа)
  • "Финал" — 1 шт.
  • "Предвестие" — 1 шт.
  • Таким образом, все конструкционные детали можно получить за 3 уровня престижа с фракцией Огнепоклонники.
  • Внимание! Детали выдаются за каждый новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются.
  • Если вы приобрели набор "Всадники апокалипсиса: Смерть", то при повышении уровня престижа с фракцией Огнепоклонники дополнительные конструкционные детали выданы не будут.

Оружие

Контактное орудие "Комбайн"

  • Базовый урон снижен на 25%.
  • Теперь "Комбайн" наносит на 160% больше урона противникам, находящимся под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины.
  • Снижен таранный урон, наносимый "Комбайном".

Комментарий разработчиков: Последние балансные правки "Комбайна" частично решили проблему с его излишней эффективностью на низких показателях ОМ, однако этого недостаточно для достижения поставленной цели. Мы учитываем и необходимость сохранения эффективности оружия на высоких ОМ, поэтому компенсируем снижение базового урона увеличением урона от уникальной особенности.

Дробовик "Самопал"

Разброс дробовика увеличен на 25%.

Комментарий разработчиков: Оценив текущую статистику и ваш фидбек, мы пришли к выводу, что, несмотря на свой высокий разброс, "Самопал" все еще способен вести прицельный огонь по оружию и слишком быстро обезоруживать противника. Это не соответствует нашему видению однозарядных самодельных дробовиков, и поэтому мы приняли решение увеличить его разброс.

Автоматическая пушка "АП43 Рапира"

Радиус взрыва снарядов автопушки увеличен на 20%.

Комментарий разработчиков: Текущая эффективность "Рапиры" немного проигрывает другим редким оружиям, особенно на средних показателях ОМ. Поэтому мы увеличиваем радиус взрыва снарядов этой автопушки.

Гарпун "Шкуродер" и миноукладчик "Капкан"

Теперь если попавший в ловушку "Капкана" или загарпуненный "Шкуродером" противник был уничтожен, владельцу гарпуна или миноукладчика засчитывается помощь в уничтожении врага.

Гаубица "Мандрагора" и катапульта "Испепелитель"

Доработана механика прицеливания гаубицы и катапульты. Изменения касаются оптимизации чувствительности прицела и поведения камеры при активации режима прицеливания и выходе из него.

Дроны "Прихвостень" и "Запал", турель "Барьер IX"

Уменьшен размер контейнеров.

Interface_ru_780_200.png

  • Добавлена возможность полной очистки черного списка. Для этого в настройках окна "Список контактов" (шестеренка в правом углу) необходимо выбрать опцию "Очистить черный список".
  • Добавлена возможность смены цвета прицела. Для этого в меню "Настройки" необходимо перейти во вкладку "Интерфейс" и в разделе "Игровой процесс" сменить цвет прицела на один из предустановленных вариантов.
  • Теперь у красок в меню "Характеристики" отображается ваш текущий бронемобиль, покрашенный в этот цвет.
  • Добавлена возможность переключения на конкретного игрока в режиме наблюдателя. Для этого необходимо открыть окно карты и левой кнопкой мыши выбрать нужного игрока.
  • Оптимизирован интерфейс создания "Своего боя" в зависимости от выбранного режима игры.
  • Теперь, когда вы приглашаете в "Свой бой" игроков из списка друзей и пролистываете его, список друзей не будет обновляться каждый раз при смене статуса одного из игроков.
  • Теперь можно отслеживать суммарно до четырех различных испытаний. Прогресс их выполнения будет отображаться на экране результатов боя.
  • Теперь в таблице лидеров "Клановых боев" можно вызвать информационное окно.
  • В описание "Кланового боя" добавлен таймер до начала следующего сезона.
  • Добавлено визуальное отображение работы уникальной особенности пулемета "П-26 Заградитель".
  • Доработан функционал настроек списка контактов.
  • Доработан и оптимизирован интерфейс раздела "Настройки".
  • Теперь при получении нескольких одинаковых нашивок оповещение об этом отображается один раз.

Sound_ru_780_200.png

  • Доработаны настройки динамического диапазона.
  • Добавлен звук выполненного испытания.
  • Добавлены звуки для режима невидимости.
  • Доработаны звуки взрыва мин, бочек на больших дистанциях.
  • Доработаны звуки прилета снарядов Мандрагоры.
  • Улучшены звуки различных видов вооружения.

Miscellaneous_ru_780_200.png

  • Недавно купленную на рынке деталь можно продать по цене, которая будет максимум на 10% ниже, чем цена покупки. Ограничение по-прежнему действует в течение 20 часов после приобретения детали.
  • Теперь при выборе конкретного региона в разделе "Сеть" игра может искать очереди только в рамках этого региона. Для этого необходимо поставить галочку напротив опции “Бои только в этом регионе”. Обратите внимание на то, что выбор одного-единственного региона может существенно увеличить время ожидания боя! Для сокращения времени ожидания рекомендуем использовать настройку "Авто".
  • Оптимизировано управление колесными машинами с помощью геймпада.
  • Доработана механика выдачи нашивки "Лучший игрок". Теперь при равном количестве полученных очков, "лучшим" считается игрок, который нанес больше урона противникам. В случае совпадения и по этому показателю, нашивка выдается тому, кто уничтожил больше игроков.
  • Пулемет "6П5-4 Вектор" теперь называется "Вектор".
  • Пушка "Мамонт" называется "ЗИС-46 Мамонт".
  • Доработан внешний вид деталей "Уголок малый" и "Уголок средний".
  • Доработан внешний вид кабины "Фотон".
  • Доработан внешний вид детали "Топливный бак".
  • Доработан внешний вид ускорителей "У-1 Авиатор", "Разгон" и "Гермес".
  • Доработаны отдельные точки сварки у кабины "Гарпия".
  • Доработаны эффекты горения.
  • Оптимизированы визуальные эффекты декора "Горнило".
  • Доработан ряд текстов и описаний.

Bug-fixes_ru_780_200.png

  • Исправлена ошибка, при которой отслеживание испытаний сбрасывалось при выходе из игры.
  • Теперь невозможно установить конструкционные детали под ходовые бронемобиля.
  • Исправлена ошибка, при которой взрывчатка "Ланселот" с примененным к ней "НК Гюрза" не детонировала при контакте с врагом.
  • Доработан интерфейс экрана результатов боя. Теперь прогресс выполнения испытаний не перекрывает прогресс ежедневных заданий и особых событий.
  • Исправлена коллизия объектов окружения на картах "Сломанная стрела" и "Кровавые скалы".
  • Исправлена ошибка, при которой урон импульсного ускорителя "Скорпион" мог не снижаться при пробивании деталей.
  • Исправлена ошибка, увеличивающая иконки модуля при его активации.
  • Исправлено расположение некоторых объектов окружения на картах "Чертовы рудники", "Кладбище кораблей" и "Безымянная башня".
  • Исправлено некорректное расположение чекпойнтов на карте "Каньон основателей" в потасовке "Гонка".
  • Изменен разброс дробовика "Крушитель". Теперь он полностью соответствует разбросу дробовика "Молотобой".
  • Исправлена ошибка, из-за которой кратковременно появлялся эффекта щита "Эгиды-Прайм" при замене модуля в потасовке "Королевская битва".
  • Исправлена ошибка, связанная с отсутствием звука ремонта в потасовке "Королевская битва".
  • Исправлена ошибка с некорректным расположением портретов в баннерах на высоких разрешениях экрана.
  • Исправлено некорректное отображение иконки уникальной особенности пулемета "П29-Заступник" при определенных разрешениях экрана.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к появлению двух главарей в рейде "Прорыв периметра" на карте "Затерянный берег".
  • Исправлена ошибка с бесконечной загрузкой списка клана.

Небольшое обновление, 25.04.2019

  • Исправлена ошибка, при которой ускорители могли исчезать из сборки при загрузке чертежа и в потасовке "Большие черные скорпионы".
  • Повышена стабильность клиента.

Небольшое обновление, 29.04.2019

  • Исправлена ошибка с несоответствием реальной и отображаемой зон захвата базы на карте "Песчаный залив".
  • Исправлена ошибка, связанная с излишне громким звуком передвижения на механических ногах "МН-Л 200".
  • Исправлены ошибки, связанные с некорректной покраской детали "Кенгурятище" и кабины "Фотон".

VK.jpgVK.jpgtwt.jpgInstagramm.jpg

  • Лайк 4
  • Благодарю 1
  • Хаха 1
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

image.png.0e05c0cf1cc11aec5967dc8b0c1f33

а у меня танк не завезли

Woodyrojo (Опубликовано: )

Он подъедет позже, со стартом специального внутриигрового события :)
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nucocku4 сказал:

а у меня танк не завезли

купи набор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божечки мои, новая карта! :13:

Опробовали. Какая то она огромная, пустая и бездушная.. Ещё и пустыня.. Над ней ещё работать и работать.

Изменено пользователем Labortas

Woodyrojo (Опубликовано: )

Уже опробовали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по Тайфунам - где балансные правки? 

В КВ одни и те же сборки, либо Тайфуны, либо полумилишки с копьями, либо пулеметы на лапах... Остальное оружие либо слабо представлено, либо просто мертво! Тяжелые сборки не играбельны от слова вообще, только ховеры, лапы и быстрые полумилишки с копьями. Где баланс?!!

Изменено пользователем I__MOHAX__I

Woodyrojo (Опубликовано: )

I__MOHAX__I, для сбора полной статистики по реликтовым орудиям, коих в игре меньше, чем орудий остальных редкостей, требуется чуть больше времени. Про реликты не забываем и продолжаем следить за их эффективностью.
  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова нету нерфа ховеров((

  • Лайк 3
  • Хаха 4
  • Жалко 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nucocku4 сказал:
  Показать содержимое

image.png.0e05c0cf1cc11aec5967dc8b0c1f33

а у меня танк не завезли

Угнали:ph34r:

EvgenianG (Опубликовано: )

Уже идем по следам похитителей
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Теперь контактные орудия могут наносить урон по вражеским турелям в рейдах, даже если они дотягиваются только до основания турели.

ЭВРИКА!

Долго думали? Серьезно, пол года прошло с момента ввода этих турелей!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за уменьшение ящика для щита огромный респект. 

 

зы ультра лол, танка нет  а вы держитесь.  

зыы а где набор то ?

Изменено пользователем DimkakmiD

Woodyrojo (Опубликовано: )

Танк появится на постаменте со стартом специального внутриигрового события. Перед этим выпустим отдельную новость, в которой все расскажем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Woodyrojo сказал:

 

 

 

 

 

Кутельник,ты ли это озвучивал?

  • Хаха 4
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. 

1. Ведутся ли работы над физикой игры? Конкретно интересует искоренение "утюгов".
2. Тестируется ли варианты "поведения" деталей, для дальнейшего избавления в игре сборок с экранами в виде декора?
3. Будет ли отдачу от пушек гасить только "ноги"? А при использовании пушек на ховерах они не смогут контролировать такую отдачу и передавать привет тем, кто остаётся позади, улетев назад от отдачи.
4. Сколько прочности у вышки во вторжении?
5. Когда же рейтинг, альтернатива кв, и свой бой для всех?
6. Добавят ли при выходе из ОБТ все детали во фракции, оружие, кабины и т.п. на станки, из всех наборов, в том числе и удаленных.
 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, UncleMitya! 1. Работы по усовершенствованию физического движка игры - это максимально трудоемкий и ресурсозатратный процесс. На самые ближайшие обновления планов по радикальным изменениям физики нет, но про вопрос "утюгов" не забыли и еще вернемся к его обсуждению. 2. Как уже ранее сообщалось, особенность декора, благодаря которой он может служить "броней", планируется пересмотреть. Как только появится официальная информация по изменениям, мы сообщим об этом. 3. Пока такого сильного уклона в реализм не планируем. 4. Подобные точные значения не разглашаются во избежание различных спекуляций. 5. Свой бой уже доступен для всех желающих. Возвращения постоянных рейтинговых боев (не в рамках ивентов) пока не планируется. 6. Пока нет даже приблизительной даты выхода игры из стадии ОБТ, поэтому преждевременно говорить о столь отдаленных планах не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молотки не апнули....

Woodyrojo (Опубликовано: )

Как правило, мы заранее сообщаем о тех балансных правках, которые тестируем и планируем внедрить в игру. Вы можете отслеживать эту информацию в новостях "Изменения и нововведения, которые сейчас тестируются".
  • Жалко 2
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за долгожданное уменьшение разброса Крушителя

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все конечно хорошо, но что по поводу режима игры - погоня? Планируете ввести его обратно в игру со следующим патчем? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Пока информации о возвращении "Погони" именно в следующем патче нет. Режим планируется вернуть, как только все технические неполадки будут устранены.
  • Благодарю 1
  • Жалко 2
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Woodyrojo сказал:

Ошибка, при которой теги кланов могли не отображаться в списках игроков.

на этот раз точно? можно рекрутерствовать во всю?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Ouspon, сейчас уточняем информацию и проверяем сообщения, поступающие от игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Woodyrojo сказал:

Теперь при намеренном выходе игрока или целой команды в начале боя (неспортивное поведение) доступ к "Клановым боям" блокируется на краткосрочный период. Блокировка также распространяется на случаи, когда все участники команды самоуничтожаются в начале боя. 

Кнопка "Переподключится" всё еще для вас технически не реализуема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не внимательно прочитал, но где погоня? что вы там такое придумываете уже три недели?

А за дронов взялись и отреагировали быстро) молодцы)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Если уж менять размер пусковых модулей, то для всех дронов :) По Погоне пока ничего нового не придумаем, занимаемся исправлением всех технических проблем.
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Woodyrojo сказал:

В честь праздника Победы мы поставили памятный монумент в гараже выжившего.

почему бы его там не оставить? пусть стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же новые детали подвезут, не с наборов?

Woodyrojo (Опубликовано: )

А в чем разница, если детали добавляются в прогресс фракций и получаются за уровни престижа? :)
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая карта хорошо и балансовые правки , но когда же вы поделитесь новостями про новый мегарейде ? 

и будет ли глобальная переделка перков напарников или те мелкие правки которые были пару месяцев назад это то о чем вы нам обещали?

Изменено пользователем Oppengamer

Woodyrojo (Опубликовано: )

Информация по рейду появится, когда работа по нему будет приближаться к своей заключительной стадии, и можно будет с уверенностью говорить о возможных новых механиках и других особенностях. Последние изменения по перкам не являются глобальной переработкой. От нее было решено временно отказаться. К обсуждению планируем вернуться уже скоро.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где набор? Монумент есть, а набора нет :0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говнолегендарки не апнули. имб не порезали. не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рапире не нужен радиус.ей нужен дамаг и прочность.да и 20% радиуса-эт как рыбе зонтик...

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу